Сэр Годфри Вебстер (корабль 1799 года)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | сэр Годфри Вебстер |
Тезка | Годфри Вебстер |
Владелец | |
Строитель | Перри, Уэллс и Грин, Блэкволл [ 1 ] |
Запущен | 10 августа 1799 г. [ 1 ] |
Судьба | Осужден в 1826 г. как непригодный для плавания; продан за расставание |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 518, [ 2 ] или 519, [ 3 ] или 541, [ 4 ] или 548, [ 5 ] или 548 28 ⁄ 94 , [ 1 ] ( бм ) |
Длина |
|
Луч | 31 фут 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (9,7 м) |
Глубина захвата | 18 футов 0 дюймов (5,5 м) |
Движение | Плыть |
Дополнить | |
Вооружение | |
Примечания | Две колоды |
«Сэр Годфри Вебстер» (далее «Сэр Годфри ») был спущен на воду в 1799 году. Он был жителем Вест-Индии до 1812 года, когда совершил один рейс для Британской Ост-Индской компании (EIC). По возвращении она вернулась к торговле с Вест-Индией. Однако затем она совершила два рейса с перевозкой каторжников : первое на Землю Ван-Димена , а второе — в Новый Южный Уэльс. По пути домой из Сингапура после второго рейса она столкнулась с трудностями и была осуждена на Маврикии.
Карьера
[ редактировать ]Вест-Индианец
[ редактировать ]Сэр Годфри впервые появляется в Регистре Ллойда в 1799 году вместе со Спенсером, мастером, сантехником, владельцем и торговцем Лондон-Ямайка. [ 6 ] Капитан Уильям Спенсер получил каперскую грамоту 1 ноября. [ 4 ] 9 ноября 1800 года сэр Годфри оказался среди судов, попавших в сильный шторм в Диле , в результате которого оно потеряло тросы и якоря. [ 7 ]
7 ноября 1806 года «Годфри» плыл из Лондона на Ямайку, когда она выскочила на берег в Норт-Сэнд-Хед. Однако лодки из Дила вытащили ее, и она не получила особых повреждений. [ 8 ]
26 октября 1807 года капитан Джон Люксон Брутон получил каперскую грамоту. Однако 2 ноября его приобрел и капитан Питер Уокер. [ 4 ] Регистр Ллойда за 1807 год показал, что хозяин сэра Годфри сменил Брутона на Уокера. На нем также было указано, что ее владельцем является компания Taylor & Co. Однако ее торговля по-прежнему велась между Лондоном и Ямайкой. [ 9 ]
Регистр Ллойда за 1810 год показал, что хозяин сэра Годфри сменил Уокера на Доусона. Ее владельцем по-прежнему была компания Taylor & Co., а ее торговля по-прежнему велась между Лондоном и Ямайкой. Капитан Джон Доусон получил каперскую грамоту 21 апреля 1810 года. [ 4 ]
ЭИК путешествия
[ редактировать ]В 1811 году EIC поручил сэра Годфри . Местаеру отремонтировать и измерить [ 2 ] Капитан Джеймс Пирсон получил каперскую грамоту 10 апреля 1812 года. [ 4 ] Капитан Пирсон отплыл из Фалмута 15 мая 1812 года и направился в Бенгалию. Сэр Годфри достиг Мадейры 3 июня и прибыл в Калькутту 3 ноября. Направляясь домой, она была в Согоре 18 января 1813 года. 13 марта она была в Пуэнт-де-Галле. Она была повреждена во время шторма 26 апреля и была вынуждена обратиться в ремонт. [ 2 ] Серия отчетов в Lloyd List предоставила разнообразную информацию. 10 августа 1813 года сообщалось, что сэр Годфри был одним из трех судов, отошедших от флота в Портсмут во время шторма между 23 и 26 апреля недалеко от Маврикия. [ 10 ] Затем, 22 октября, «Список Ллойда» передал отчет, который сэр Годфри отправил на Маруитиус. [ 11 ] Затем, 2 ноября, Lloyd's List сообщил, что сэр Годфри прибыл на Маврикий без мачты. [ 12 ] Три дня спустя «Список Ллойда» заявил, что отчет, который сэр Годфри отправил на Маврикий, был недостоверным. [ 13 ] Через четыре дня после этого, 9 ноября, «Ллойдс Лист» сообщил, что о сэре Годфри не было вестей с тех пор, как он расстался с флотом в конце апреля. [ 14 ] Наконец, Lloyd's List 10 декабря сообщил, что сэр Годфри прибыл в Бомбей без мачты и в конце июня отправится в док для ремонта. [ 15 ]
Сэр Годфри прибыл в Бомбей 5 июня. [ 2 ] Сэр Годфри в октябре уезжал из Бомбея в Лондон, когда она приземлилась. Ей пришлось вернуться в док, и предполагалось, что она пробудет там от месяца до шести недель. [ 16 ] Она уехала 20 декабря. 5 января 1814 года она снова была в Пуэнт-де-Галь. [ 2 ] Она ушла с флотом 11 января. [ 17 ] Она достигла мыса Доброй Надежды 1 марта и острова Святой Елены 25 марта. Она прибыла в Даунс 2 июня. [ 2 ]
Вест-Индианец
[ редактировать ]Регистр Ллойда за 1814 год показывает, что сэра Годфри хозяин сменил Доусона на Бойса. Ни Регистр Ллойда , ни Регистр судоходства , похоже, не зарегистрировали рейс EIC. В томе Регистра Ллойда 1814 года по-прежнему указано, что ее владельцем является компания Taylor & Co., а ее торговля - Лондон-Ямайка. ( Реестры были настолько точными, насколько их хотели составить владельцы.) В выпуске 1815 года указано, что ее владельцем является «Пламмер и компания», а ее торговая деятельность — «Лондон-Ямайка».
26 ноября 1819 года сэр Годфри Бойс, капитан, выбежал на берег по скалам Фолкстона во время плавания из Лондона на Ямайку. Лодки вытащили ее, и она направилась в Портсмут, чтобы войти в док. [ 18 ]
Регистр Ллойда за 1822 год показал, что хозяин сэра Годфри сменил Бойса на Телфера, а ее владелец - с Пламмера на У. Феллоу. [ 19 ]
12 мая 1822 года корабль «Вайн » из Арброата , капитан Стивен, потерпел крушение на реке Кентиш-Нок в Северном море у Маргейта , Кент . Сэр Годфри , капитан Телфер, спас команду примерно 18 часов спустя. Вайн совершал рейс из Ньюкасл-апон-Тайн , Нортумберленд, в Кан , Кальвадос , Франция. Часть затонувшего судна была отбуксирована в Уитстабл. [ 20 ]
Транспорт для осужденных
[ редактировать ]В реестре Ллойда за 1823 год показано, что сэр Годфри подвергся большому ремонту в 1823 году. В нем также указано, что ее хозяином является Ренольдсон, ее владельцем - Сомс, а ее торговля - Лондон-Новый Южный Уэльс. [ 21 ]
Капитан Джон Реннольдсон отплыл из Лондона 1 сентября 1823 года и прибыл в Хобарт-Таун 30 декабря. [ 5 ] Она погрузила на борт 180 заключенных-мужчин, ни один из которых не умер во время путешествия. [ 22 ] два офицера и 33 солдата 40-го пешего полка Охрану обеспечивали .
Капитан Реннольдсон отплыл из Грейвсенда 3 июня 1825 года и прибыл в Корк 16 июня. Он отплыл из Корка 11 июля, остановившись в Тенриффе и мысе Доброй Надежды по пути в Сидней. Сэр Годфри прибыл в Сидней 3 января 1826 года. [ 23 ] Она погрузила на борт 196 осужденных мужчин в Корке, трое из которых умерли в пути. [ 24 ] два офицера и 33 солдата 57-го пешего полка Охрану обеспечивали ; они привели с собой несколько жен и детей.
Судьба
[ редактировать ]В письме от Маврикия от 22 августа 1826 года сообщалось, что сэр Годфри зашел на Маврикий, когда он плыл из Сингапура и Пенанга в Лондон. Она была в разбитом состоянии, и считалось, что она не сможет возобновить свое путешествие. Во втором письме от 28 августа сообщалось, что капитан Реннольдсон умер двумя днями ранее и что сэр Годфри будет обследован в течение недели. [ 25 ] 15 октября его признали непригодным для плавания и продали на разборку. [ 1 ]
«Сэр Годфри» прошел мелкий ремонт в Сиднее, Сингапуре и Пенанге и в мае забрал груз в Сингапуре. По пути домой после шторма она начала сильно протекать, и ей пришлось прибыть на Маврикий. Там она прошла три обследования, причем Реннольдсон умер между первым и вторым. Помощник взял на себя командование. После обследований и расчетов стоимости ремонта он определил, что ее больше не стоит ремонтировать, и продал ее за разборку. Ее владельцы потребовали от ее страховки полной потери. Страховая компания подала дело в суд, утверждая в деле Сомес против Сагрю, что ее можно было отремонтировать. Присяжные вынесли решение в пользу страховой компании, но суд разрешил повторное рассмотрение дела на том основании, что присяжные пришли к выводу, что доказательства не соответствуют действительности. [ 26 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Хэкман (2001) , с. 193.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Британская библиотека: сэр Годфри Вебстер .
- ^ Выбрать... (1814), стр.84.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Каперское свидетельство, стр. 86 - по состоянию на 25 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бейтсон (1959) , стр. 308–9.
- ^ Реестр Ллойда (17699), Seq. №С515.
- ^ Список Ллойда №4101.
- ^ Список Ллойда №4097.
- ^ Регистр Ллойда (1807), Seq. №С379.
- ^ Список Ллойда №4794.
- ^ Список Ллойда №4815.
- ^ Список Ллойда №4818.
- ^ Список Ллойда №4819.
- ^ Список Ллойда №4520.
- ^ Список Ллойда №4820.
- ↑ Список Ллойда , 6 мая 1814 г.
- ↑ Список Ллойда , 17 мая 1814 г.
- ^ Список Ллойда №5443.
- ^ Регистр Ллойда (1822 г.), №S462.
- ^ Список Ллойда №5669.
- ^ Регистр Ллойда (1823 г.), Приложение. «С», №С43.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 329.
- ^ Бейтсон (1959) , стр. 296–7.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 330.
- ^ Список Ллойда №6173.
- ^ Отчеты... (1831), стр.382-6.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли каторжников, 1787-1868 гг . Браун, Сон и Фергюсон. ОСЛК 3778075 .
- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Отчеты о делах, рассмотренных и решенных в английских судах общего права , Том 19. (HC Carey & Lea).
- Специальный комитет по петициям, касающимся судоходства, построенного в Восточной Индии, Палата общин, Парламент Великобритании (1814 г.) Протокол показаний, представленных Специальному комитету Палаты общин по петициям, касающимся судоходства, построенного в Восточной Индии . (Канцелярская канцелярия Его Величества).