Jump to content

Сэр Годфри Вебстер (корабль 1799 года)

История
Великобритания
Имя сэр Годфри Вебстер
Тезка Годфри Вебстер
Владелец
  • 1799: Водопроводчик и компания.
  • 1807: Тейлор и компания.
  • 1811: Джон Ченнон Ли [ 2 ] [ 1 ]
  • 1815: Пламмер и компания.
  • 1822: В. Товарищи
  • 1823: Somes & Co.
Строитель Перри, Уэллс и Грин, Блэкволл [ 1 ]
Запущен 10 августа 1799 г. [ 1 ]
Судьба Осужден в 1826 г. как непригодный для плавания; продан за расставание
Общие характеристики
Тонны нагрузки 518, [ 2 ] или 519, [ 3 ] или 541, [ 4 ] или 548, [ 5 ] или 548 28 94 , [ 1 ] ( бм )
Длина
  • В целом: 121 фут 6 дюймов (37,0 м)
  • Киль: 97 футов 1 + 1 дюйма (29,6 м)
Луч 31 фут 8 + 1 2 дюйма (9,7 м)
Глубина захвата 18 футов 0 дюймов (5,5 м)
Движение Плыть
Дополнить
Вооружение
  • 1799 г.: 8 12-фунтовых орудий. [ 4 ]
  • 1807 г.: 20 18- и 12-фунтовых орудий. [ 4 ]
  • 1807 г.: 20 18- и 12-фунтовых орудий. [ 4 ]
  • 1810 г.: 4 12-фунтовых орудия + 16 18-фунтовых карронад. [ 4 ]
  • 1812 г.: 4 12-фунтовых орудия + 16 18-фунтовых карронад. [ 4 ]
Примечания Две колоды

«Сэр Годфри Вебстер» (далее «Сэр Годфри ») был спущен на воду в 1799 году. Он был жителем Вест-Индии до 1812 года, когда совершил один рейс для Британской Ост-Индской компании (EIC). По возвращении она вернулась к торговле с Вест-Индией. Однако затем она совершила два рейса с перевозкой каторжников : первое на Землю Ван-Димена , а второе — в Новый Южный Уэльс. По пути домой из Сингапура после второго рейса она столкнулась с трудностями и была осуждена на Маврикии.

Вест-Индианец

[ редактировать ]

Сэр Годфри впервые появляется в Регистре Ллойда в 1799 году вместе со Спенсером, мастером, сантехником, владельцем и торговцем Лондон-Ямайка. [ 6 ] Капитан Уильям Спенсер получил каперскую грамоту 1 ноября. [ 4 ] 9 ноября 1800 года сэр Годфри оказался среди судов, попавших в сильный шторм в Диле , в результате которого оно потеряло тросы и якоря. [ 7 ]

7 ноября 1806 года «Годфри» плыл из Лондона на Ямайку, когда она выскочила на берег в Норт-Сэнд-Хед. Однако лодки из Дила вытащили ее, и она не получила особых повреждений. [ 8 ]

26 октября 1807 года капитан Джон Люксон Брутон получил каперскую грамоту. Однако 2 ноября его приобрел и капитан Питер Уокер. [ 4 ] Регистр Ллойда за 1807 год показал, что хозяин сэра Годфри сменил Брутона на Уокера. На нем также было указано, что ее владельцем является компания Taylor & Co. Однако ее торговля по-прежнему велась между Лондоном и Ямайкой. [ 9 ]

Регистр Ллойда за 1810 год показал, что хозяин сэра Годфри сменил Уокера на Доусона. Ее владельцем по-прежнему была компания Taylor & Co., а ее торговля по-прежнему велась между Лондоном и Ямайкой. Капитан Джон Доусон получил каперскую грамоту 21 апреля 1810 года. [ 4 ]

ЭИК путешествия

[ редактировать ]

В 1811 году EIC поручил сэра Годфри . Местаеру отремонтировать и измерить [ 2 ] Капитан Джеймс Пирсон получил каперскую грамоту 10 апреля 1812 года. [ 4 ] Капитан Пирсон отплыл из Фалмута 15 мая 1812 года и направился в Бенгалию. Сэр Годфри достиг Мадейры 3 июня и прибыл в Калькутту 3 ноября. Направляясь домой, она была в Согоре 18 января 1813 года. 13 марта она была в Пуэнт-де-Галле. Она была повреждена во время шторма 26 апреля и была вынуждена обратиться в ремонт. [ 2 ] Серия отчетов в Lloyd List предоставила разнообразную информацию. 10 августа 1813 года сообщалось, что сэр Годфри был одним из трех судов, отошедших от флота в Портсмут во время шторма между 23 и 26 апреля недалеко от Маврикия. [ 10 ] Затем, 22 октября, «Список Ллойда» передал отчет, который сэр Годфри отправил на Маруитиус. [ 11 ] Затем, 2 ноября, Lloyd's List сообщил, что сэр Годфри прибыл на Маврикий без мачты. [ 12 ] Три дня спустя «Список Ллойда» заявил, что отчет, который сэр Годфри отправил на Маврикий, был недостоверным. [ 13 ] Через четыре дня после этого, 9 ноября, «Ллойдс Лист» сообщил, что о сэре Годфри не было вестей с тех пор, как он расстался с флотом в конце апреля. [ 14 ] Наконец, Lloyd's List 10 декабря сообщил, что сэр Годфри прибыл в Бомбей без мачты и в конце июня отправится в док для ремонта. [ 15 ]

Сэр Годфри прибыл в Бомбей 5 июня. [ 2 ] Сэр Годфри в октябре уезжал из Бомбея в Лондон, когда она приземлилась. Ей пришлось вернуться в док, и предполагалось, что она пробудет там от месяца до шести недель. [ 16 ] Она уехала 20 декабря. 5 января 1814 года она снова была в Пуэнт-де-Галь. [ 2 ] Она ушла с флотом 11 января. [ 17 ] Она достигла мыса Доброй Надежды 1 марта и острова Святой Елены 25 марта. Она прибыла в Даунс 2 июня. [ 2 ]

Вест-Индианец

[ редактировать ]

Регистр Ллойда за 1814 год показывает, что сэра Годфри хозяин сменил Доусона на Бойса. Ни Регистр Ллойда , ни Регистр судоходства , похоже, не зарегистрировали рейс EIC. В томе Регистра Ллойда 1814 года по-прежнему указано, что ее владельцем является компания Taylor & Co., а ее торговля - Лондон-Ямайка. ( Реестры были настолько точными, насколько их хотели составить владельцы.) В выпуске 1815 года указано, что ее владельцем является «Пламмер и компания», а ее торговая деятельность — «Лондон-Ямайка».

26 ноября 1819 года сэр Годфри Бойс, капитан, выбежал на берег по скалам Фолкстона во время плавания из Лондона на Ямайку. Лодки вытащили ее, и она направилась в Портсмут, чтобы войти в док. [ 18 ]

Регистр Ллойда за 1822 год показал, что хозяин сэра Годфри сменил Бойса на Телфера, а ее владелец - с Пламмера на У. Феллоу. [ 19 ]

12 мая 1822 года корабль «Вайн » из Арброата , капитан Стивен, потерпел крушение на реке Кентиш-Нок в Северном море у Маргейта , Кент . Сэр Годфри , капитан Телфер, спас команду примерно 18 часов спустя. Вайн совершал рейс из Ньюкасл-апон-Тайн , Нортумберленд, в Кан , Кальвадос , Франция. Часть затонувшего судна была отбуксирована в Уитстабл. [ 20 ]

Транспорт для осужденных

[ редактировать ]

В реестре Ллойда за 1823 год показано, что сэр Годфри подвергся большому ремонту в 1823 году. В нем также указано, что ее хозяином является Ренольдсон, ее владельцем - Сомс, а ее торговля - Лондон-Новый Южный Уэльс. [ 21 ]

Капитан Джон Реннольдсон отплыл из Лондона 1 сентября 1823 года и прибыл в Хобарт-Таун 30 декабря. [ 5 ] Она погрузила на борт 180 заключенных-мужчин, ни один из которых не умер во время путешествия. [ 22 ] два офицера и 33 солдата 40-го пешего полка Охрану обеспечивали .

Капитан Реннольдсон отплыл из Грейвсенда 3 июня 1825 года и прибыл в Корк 16 июня. Он отплыл из Корка 11 июля, остановившись в Тенриффе и мысе Доброй Надежды по пути в Сидней. Сэр Годфри прибыл в Сидней 3 января 1826 года. [ 23 ] Она погрузила на борт 196 осужденных мужчин в Корке, трое из которых умерли в пути. [ 24 ] два офицера и 33 солдата 57-го пешего полка Охрану обеспечивали ; они привели с собой несколько жен и детей.

В письме от Маврикия от 22 августа 1826 года сообщалось, что сэр Годфри зашел на Маврикий, когда он плыл из Сингапура и Пенанга в Лондон. Она была в разбитом состоянии, и считалось, что она не сможет возобновить свое путешествие. Во втором письме от 28 августа сообщалось, что капитан Реннольдсон умер двумя днями ранее и что сэр Годфри будет обследован в течение недели. [ 25 ] 15 октября его признали непригодным для плавания и продали на разборку. [ 1 ]

«Сэр Годфри» прошел мелкий ремонт в Сиднее, Сингапуре и Пенанге и в мае забрал груз в Сингапуре. По пути домой после шторма она начала сильно протекать, и ей пришлось прибыть на Маврикий. Там она прошла три обследования, причем Реннольдсон умер между первым и вторым. Помощник взял на себя командование. После обследований и расчетов стоимости ремонта он определил, что ее больше не стоит ремонтировать, и продал ее за разборку. Ее владельцы потребовали от ее страховки полной потери. Страховая компания подала дело в суд, утверждая в деле Сомес против Сагрю, что ее можно было отремонтировать. Присяжные вынесли решение в пользу страховой компании, но суд разрешил повторное рассмотрение дела на том основании, что присяжные пришли к выводу, что доказательства не соответствуют действительности. [ 26 ]

  • Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли каторжников, 1787-1868 гг . Браун, Сон и Фергюсон. ОСЛК   3778075 .
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Отчеты о делах, рассмотренных и решенных в английских судах общего права , Том 19. (HC Carey & Lea).
  • Специальный комитет по петициям, касающимся судоходства, построенного в Восточной Индии, Палата общин, Парламент Великобритании (1814 г.) Протокол показаний, представленных Специальному комитету Палаты общин по петициям, касающимся судоходства, построенного в Восточной Индии . (Канцелярская канцелярия Его Величества).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c55dbab3d039c2321d8601bda523d977__1715472840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/77/c55dbab3d039c2321d8601bda523d977.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sir Godfrey Webster (1799 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)