Jump to content

HMS Алжир (1810 г.)

История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Алжир
Заказал 2 октября 1809 г.
Строитель Джон Кинг, Апнор
Заложен ноябрь 1809 г.
Запущен 3 марта 1810 г.
Завершенный К 20 июня 1810 г.
Судьба Разбит 20 мая 1813 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Пигмей» класса Шхуна
Тонны нагрузки 196 73 94 ( м.м. )
Длина
  • 82 фута 10 дюймов (25,2 м) (в целом)
  • 70 футов 8 + 3 8 дюймов (21,5 м) (киль)
Луч 22 фута 10 + 1 2 дюйма (7,0 м)
Глубина захвата 10 футов 1 дюйм (3,1 м)
Движение Паруса
План паруса шхуна
Дополнить 60
Вооружение 10 × 12-фунтовых карронад

HMS Algerine класса «Пигмей» 10-пушечная шхуна Королевского флота . Спущен на воду в марте 1810 года. Он служил в Северном море, а затем был переведен в Вест-Индию , где потерпел крушение в 1813 году.

Алджерин был введен в строй в апреле 1810 года под командованием лейтенанта Джона Эйткена Блоу. [ 1 ] Первоначально она служила в Даунсе . 30 марта 1811 года Алжирин под командованием лейтенанта Томаса Гринвуда захватил контрабандное судно « Мандамус» . [ 2 ] В сообщении в London Gazette упоминается Алджерин как закройщик.

13 июля 1811 года «Алджерин» , снова под командованием Блоу, и 12-пушечный бриг-шлюп «Брев Драгерен » под командованием Томаса Баркера Девона вступили в бой с тремя датскими бригами в Лонг-Саунде, Норвегия: 20-пушечным «Лолландом» , 18-пушечным «Лоугеном» и 16-пушечный «Киль» . [ а ] У датчан было 54 орудия и 480 человек, у англичан — 22 орудия и 107 человек; [ б ]

На следующий день Брев Драгерен безуспешно повторно вступил в бой сначала с одним, а затем с двумя бригами. В безрезультатном бою на каждом британском судне погиб один человек, а у Брева Драгерена также было трое раненых. [ 4 ] Во второй день боя Алджерин отправила лодку с десятью людьми и зачистками к Бреву Драгерену , что помогло ей спастись от датчан, но только после того, как ее команда гребла в течение 30 часов. [ 3 ] [ 4 ]

15 июля артиллерийский бриг «Ранглер» под командованием лейтенанта Дж. Б. Петтита (или Петта) захватил датский шлюп « Эксперимент» «П. Лофт, Мастер». [ 5 ] Алжирин разделил призовой фонд по соглашению. [ 6 ]

В начале сентября 1811 года в Ярмут прибыли Примус с дегтем и коноплей, Уорксэм с балластом, Эксперимент с железом, Колумб с льняным семенем, Нептун с лесом и Гектор с разными товарами. Это были призы HMS Tremendous , Ranger , Calypso , Algerine , Musquito , Earnest и Portia . [ 7 ]

В октябре военный трибунал уволил Блоу из Алжира капитана морской пехоты после того, как он вызвал на дуэль Кэмпбелла. Брентон предполагает, что это спасло Блоу от серьезного расследования из-за отсутствия агрессивности в его действиях. [ 8 ] Однако Клоуз и др. [ 9 ] оспаривайте это. Адмирал сэр Джеймс Сумарес передал Блоу благодарность Адмиралтейского совета за его умелые маневры, которые позволили отвлечь остатки сил противника, а также за его усилия по содействию последующему побегу его самого и его супруги. 19 февраля 1813 года Блоу получил назначение на службу Impress в Фолкстоне, где оставался до августа 1813 года. Затем он возобновил свою военно-морскую карьеру, достигнув звания капитана в 1842 году.

Преемником Блоу стал лейтенант Дэниел Карпентер, принявший командование в ноябре 1811 года. [ 1 ] Он отплыл из Алжира в Вест-Индию 13 мая 1812 года. 8 февраля 1813 года он участвовал в бою с сбежавшим американским капером, в котором британцы потеряли трех человек убитыми и семь или восемь ранеными. [ 10 ] Это действие с участием одного корабля могло произойти с американским капером Саратогой . Алджерин вернулся в порт на Ямайке, а Саратога продолжил захват 600-тонного торгового судна « Нельсон » . [ 11 ]

Алджерин сопровождал конвой с Ямайки в Атлантику через пролив Крукед-Айленд на Багамах. [ 12 ] Возвращаясь на Ямайку, он потерпел крушение на берегу Литтл-Багамы 20 мая 1813 года, когда сильная волна сбила его с курса. [ 13 ] Хотя ее команде пришлось покинуть ее, они и большое количество припасов были спасены и доставлены в Нью-Провиденс . [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Джеймс сообщает, что тремя датскими судами были 20-пушечный « Лангеланд» , 18-пушечный «Люгум» и 16-пушечный « Киль» . [ 3 ] Однако в датских записях указаны указанные выше имена, и нет никаких датских записей о каком-либо судне с именем Lügum или чем-то подобным, кроме Lougen . Более того, из биографии капитана Лангеланда можно сделать вывод , что оно не было присутствовал на акции.
  2. В « Военно-морских хрониках» указана сила датчан в виде 60 орудий (все длинные 18-фунтовые орудия) и 550 человек, превосходящих по численности и вооружению, британские корабли обратились в бегство. [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уинфилд (2008) , с. 363.
  2. ^ «№16600» . Лондонская газета . 5 мая 1812 г. с. 861.
  3. ^ Jump up to: а б Джеймс (1902) , стр. 226–227.
  4. ^ Jump up to: а б с Военно-морская хроника Том. 26 (июль-декабрь 1811 г.), стр. 284–6.
  5. ^ «№16638» . Лондонская газета . 25 августа 1812 г. с. 1739.
  6. ^ «№16684» . Лондонская газета . 22 декабря 1812 г. с. 2576.
  7. ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4596. 10 сентября 1811 г. hdl : 2027/hvd.32044105232920 . Проверено 24 мая 2022 г.
  8. ^ Брентон (1825) , стр. 326–329.
  9. ^ Клоуз и др. (1900) , стр. 488–489.
  10. ^ «Список Ллойда» . 30 марта 1813 г. стр. 78 об.
  11. ^ Пауэлл (1930) , стр. 316–7.
  12. ^ Jump up to: а б Хеппер (1994) , стр. 145–6.
  13. ^ Госсет (1986) , с. 89.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ea3063615c1013f7eb8ab0afdd9b514__1689994740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/14/9ea3063615c1013f7eb8ab0afdd9b514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Algerine (1810) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)