Jump to content

HMS Vulture (1810 г.)

Стервятник
История
Великобритания
Имя HMS Стервятник
Тезка Стервятник
Приобретенный 1809
Введен в эксплуатацию 1810
Судьба затонувший 1813 г.
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Класс и тип Французский «Сильф» бриг типа
Смещение 190/374 тонны (французский)
Тонны нагрузки 336 73 94 ( м.м. )
Длина 95 футов 0 дюймов (29,0 м) (гундек); 75 футов 11 + 1 дюйма (23,1 м) (киль)
Луч 28 футов 10 дюймов (8,8 м)
Глубина захвата 12 футов 7 + 1 4 дюйма (3,8 м) (киль)
Движение Паруса
План паруса Бриг
Дополнить
  • Французский:98
  • HMS:105 но
Вооружение

HMS Vautour — 16-пушечный бриг-шлюп Британского Королевского флота . Военно-морской флот захватил его у французов на стапеле в 1809 году и вступил в строй в 1810 году. Он затонул в октябре 1813 года.

Происхождение и захват

[ редактировать ]

Вотур представлял собой «Сильф» класса 16-пушечный бриг , один из 32, построенных в период с 1804 по 1814 год. Французский флот приказал построить его в 1806 году, а киль был заложен в октябре 1806 года. [ 1 ]

Вотур был поставлен на стапеля 16 августа 1809 года. [ 2 ] во Флашинге (причал Влиссингена) во время неудачной британской экспедиции Вальхерен в августе 1809 года по перекрытию рек Шельда и Антверпен . Вотур был описан в 1812 году как «единственный оставшийся в нашем флоте трофей экспедиции на Шельду». [ 3 ]

Вотур прибыл в Чатем для финиша 20 ноября 1809 года. 4 мая 1810 года его вытащили на стапель Чатема и спустили на воду 15 сентября 1810 года. [ 2 ] уже находился Поскольку « Стервятник» на вооружении, ВМФ сохранил за ним французское название.

Командующий Джон Пэриш ввел в эксплуатацию Вотура в июле 1810 года. Командующий Пол Лоулесс заменил Пэриша в 1811 году. [ 2 ] Лоулесс отличился на «Шельде» в качестве капитана бомбардировщика «Этна» . [ а ]

19 декабря 1810 года Вотур совершал круиз у Ла-Хог на севере Франции в компании HMS Satellite при сильном ветре. Спутник затонул ночью. Утром Вотур забрал ее пустые шлюпки и несколько палубных рангоутов, но никаких других остатков обнаружено не было. [ 5 ]

Между 1811 и 1812 годами Вотур базировался в Портсмуте . Оттуда она патрулировала и сопровождала конвои в Ла-Манше. [ 6 ]

В какой-то момент в начале 1812 года преподобный Джордж Катберт подал в суд на Лоулесса за «грубое нападение». После того, как факты дела были установлены, Катберт не стал продолжать расследование дела, хотя обстоятельства дела не допускали принесенных извинений. [ 7 ]

5 сентября 1812 года Вотур отплыл из Портсмута в погоне за 16-пушечным шлюпом HMS Pylades , который ушел тремя днями ранее, с просьбой высадить свой армейский денежный груз в Лиссабоне , а не в Порту . Вотур прибыл в Порту 13-го числа, но слишком поздно, поэтому повернул обратно и прибыл в Лиссабон 17-го числа. У Вотура была команда из 105 человек; Капитан Лоулесс (который был первым лейтенантом); 2-й лейтенант Сопер, 4 мичмана; Ее вооружение составляло четырнадцать 24-фунтовых пушек и две длинные девятки; из журнала армейского лейтенанта Ларпента. [ 3 ] Ларпент писал: «Вотур», «быстроходный бриг», также известный как «Вотер» (ее французское имя) и «Стервятник» (шлюп под названием HMS Vuture уже находился в составе ВМФ). Ларпент делил капитанскую каюту без окон размером 10 на 12 футов; Адмиралтейство заплатило ему 21 фунт стерлингов за транспортировку «заместителя судьи-адвоката Ларпента в Лиссабон». [ 8 ]

14 ноября 1812 года Вотур отбил бриг «Маргарет» . [ б ]

В тот же день Вотур и Тириан , лейтенант Огастес Болдуин, отбили бриг « Мир» . [ 10 ]

22 января 1813 года Вотур отплыл к Подветренным островам. [ 2 ] с конвоем из Вест-Индии. Там она присоединилась к станции Ямайка . [ 11 ]

Вотур исчез в Ла-Манше в октябре 1813 года, потеряв Лоулесса и всю его команду. Ее потеря, возможно, связана с крушением в том же месяце неизвестного шлюпа в Портрите на побережье Корнуолла . Адмиралтейство официально расплатилось с ней только в августе 1814 года. [ 12 ] У Службы археологических данных есть веб-сайт, посвященный утрате, на котором указано, что это место принадлежит Пентриту. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Адмирал сэр Джордж Кокберн в своих донесениях после кампании отмечал, что «постоянный и точный огонь с Этны капитана Лоулесса особенно привлек мое внимание». [ 4 ]
  2. ^ Первоклассная доля призовых составила 51 фунт стерлингов 2 шиллинга 8 пенсов ; доля шестого класса, доставшаяся обычному матросу, стоила 4 фунта 4 шиллинга 2¼ пенса. [ 9 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Уинфилд и Робертс (2015) , стр. 216–8.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Уинфилд (2008) , с. 319.
  3. ^ Перейти обратно: а б Журнал Ф. С. Ларпента во время полуостровной войны; Издательство Pickles Partners
  4. ^ «№16289» . Лондонская газета . 20 августа 1809 г. с. 1326.
  5. The Morning Chronicle (Лондон, Англия), вторник, 1 января 1811 г.; Выпуск 12994.
  6. ^ Поль Беньон: Указатель военно-морских кораблей XIX века : Vautour .
  7. ^ Военно-морская хроника , Том. 27, с.336.
  8. ^ Парламентские документы 1813-1814 гг.
  9. ^ «№17531» . Лондонская газета . 2 ноября 1819 г. с. 1946 год.
  10. ^ «№16691» . Лондонская газета . 12 января 1813 г. с. 93.
  11. ^ Военно-морская хроника , Том. 29, с.122.
  12. ^ Хеппер (1994) , с. 148.
  13. ^ Служба археологических данных
  • Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN  0-948864-30-3 .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
  • Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпоху парусного спорта 1786–1861: конструкция, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-204-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5055b002ae8797d2c7cc2a47f70bd30a__1703766720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/0a/5055b002ae8797d2c7cc2a47f70bd30a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Vautour (1810) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)