Jump to content

HMS Вулидж (1785 г.)

Вулидж
Вулидж на буксире в гавани Портсмута, картина Томаса Эллиота в 1795 году.
История
Великобритания
Имя Вулидж
Заказал 5 марта 1782 г.
Строитель Томас Калхун и Джон Ноулан, Берследон [ а ]
Заложен Январь 1783 г.
Запущен 15 декабря 1785 г.
Почести и
награды
Судьба Разбитый 1813 г.
Общие характеристики [ 4 ]
Тонны нагрузки 906 80 94 ( см .)
Длина
  • 140 футов (42,7 м) (в целом)
  • 115 футов 2 + 1 2 дюйма (35,1 м) (киль)
Луч 38 футов 6 дюймов (11,7 м)
Глубина захвата 16 футов 9 + 1 дюйма (5,1 м)
Дополнить 300 (294 с 1794 г.)
Вооружение
  • 1792:
  • Нижняя палуба: 20 × 18-фунтовых орудий.
  • ВЫХОД : 22 × 12-фунтовых орудия.
  • QD : 4 12-фунтовых орудия.
  • Fc : 2 6-фунтовые пушки
  • 1793:
  • Нижняя палуба: 20 × 18-фунтовых орудий.
  • УД: 22 × 24-фунтовые карронады
  • QD: 4 × 13-фунтовые орудия
  • FC: 2 6-фунтовые пушки
  • 1799 г.: 22 9-фунтовых орудия (OUT).
План Вулиджа

HMS Woolwich был Adventure фрегатом класса , спущенным на воду в 1784 году. По сути, он работал в качестве складского корабля , пока не потерпел крушение в 1813 году.

Неясно, когда Вулидж был завершен. Она не была введена в эксплуатацию до 1790 года под командованием командира Уильяма Ноуэлла, который расплатился с ней в ноябре.

Командир Джон Паркер повторно ввел ее в эксплуатацию 18 января 1793 года в качестве складского судна. Он отправил ее в Средиземное море, а затем вернулся в Великобританию в октябре. Затем она отплыла к Подветренным островам 26 ноября 1793 года, прибыв вовремя, чтобы присутствовать при захвате Мартиники в феврале 1794 года под командованием адмирала сэра Джона Джервиса . Она также участвовала в захвате Гваделупы. [ 5 ] Woolwich был среди судов, экипажи которых имели право на получение Медали за общие заслуги в военно-морском флоте (NGSM), которую Адмиралтейство вручило в 1847 году всем выжившим претендентам с застежкой «17 марта. Лодочная служба 1794 года» за захват французского фрегата Bienvenue и других судов. в Форт-Ройял-Бэй .

The London Gazette опубликовала подробную информацию о четырех траншах призовых и основных денежных выплат для кампании Джервиса. Всего квалификацию прошли около 36 кораблей, включая Woolwich [так в оригинале].

Год Мартиника Сент-Люсия Гваделупа все трое
Капитанская доля
1795 [ 6 ] £ 150 0 пенсов 1 + 3 4 d 24 фунта стерлингов 10 шиллингов 1 + 1 2 d 29 фунтов стерлингов 10 шиллингов 3 + 1 4 d 203 фунта стерлингов 11 шиллингов 4 + 3 4 d
1797 [ 7 ] 29 фунтов стерлингов 6 шиллингов 8 + 1 2 d 12 фунтов стерлингов 9 шиллингов 1 + 1 4 d 9 фунтов стерлингов 7 шиллингов 2 + 1 4 d £51 3 шилл. 0д.
1800 [ 8 ] £695 16 шил. 8 + 1 4 d 10 фунтов стерлингов 7 шиллингов 6 + 1 4 d £71 0 шиллингов 3 + 1 4 d £777 4 шилл. 6 + 3 4 d
1806 [ 9 ] £51 4 шилл. 2 + 1 2 d £5 12 шиллингов 0 дней £12 12 6 + 1 4 69 фунтов стерлингов 8 шиллингов 8 + 3 4
Общий 926 фунтов стерлингов 7 шиллингов 9 пенсов £52 14 шиллингов 9 пенсов £122 10 шиллингов 3 дня 1102 фунта стерлингов 7 шилл. 8 + 1 4 d
доля моряка
1795 [ 6 ] 0 фунтов стерлингов 15 шил. 4 + 3 4 d £0 2 ш. 5 + 1 4 d £0 3ш 0д £1 0 шиллингов 10 пенсов
1797 [ 7 ] £0 3ш 0д £0 1 шиллинг 3 дня £0 0s 11 + 1 4 d 0 фунтов стерлингов 5 шиллингов 2 + 1 4 d
1800 [ 8 ] 3 фунта стерлингов 5 шиллингов 9 + 1 4 d £0 0s 11 + 1 2 d £0 6 шиллингов 8 пенсов 5 фунтов стерлингов 13 шиллингов 4 + 3 4 d
1806 [ 9 ] £0 4 шилл. 10 д. £0 0s 6 + 1 4 d £0 1 шиллинг 2 дня 0 фунтов стерлингов 6 шиллингов 6 + 1 4 d
Общий 4 фунта стерлингов 9 шиллингов 0 дней 5 фунтов стерлингов 2 шиллинга 0 дней 0 фунтов стерлингов 12 шил. 7 + 1 4 d £10 11 шиллингов 7 + 1 4 d

В 1795 году Вулидж находился под командованием командующего Уильяма Чарльза Фэхи . Однако 8 декабря исполняющее обязанности командира принял на себя лейтенант Генри Пробин. [ 10 ] [ б ] В марте 1796 года командующим Вулиджем был назначен коммандер Дэниел (или Уильям) Добри . [ 4 ] С 21 апреля по 25 мая Вулидж принимал участие во адмирала сэра Хью Клоберри Кристиана и генерал-лейтенанта сэра Ральфа Аберкромби вторжении в Санта-Люсию . Добри командовал дивизией плоскодонок для высадки десанта в заливе Чок и Анс-ла-Рэй . [ 11 ] Он вернул ее в Великобританию в октябре 1797 года и расплатился с ней. [ 3 ]

Командующий Майкл Холлидей (или Халидей) повторно ввел Вулидж в августе 1798 года в состав флота Ла-Манша . [ 4 ] Затем она отплыла к мысу Доброй Надежды. [ 3 ] В 1799 году военно-морской флот снял большую часть ее вооружения, вооружив ее флейтой . 29 июня 1799 года Холлидей был назначен капитаном в Леандере . [ 12 ]

В октябре 1799 года коммандер Джордж Джардин сменил Холлидея. Джардин отплыл в Средиземное море 9 января 1801 года. Пассажирами он вез графа Корка и достопочтенного полковника Блая, которые собирались присоединиться к своим полкам. [ 13 ] Поскольку Вулидж участвовал в египетской кампании военно-морского флота (с 8 марта по 2 сентября 1801 г.), ее офицеры и команда имели право на присвоение звания «Египет» NGSM. Вулидж вернулся в Великобританию в июле 1801 года.

Последовала серия командирских. В августе командир Роберт Кэмпбелл заменил Джардина, который погиб на борту пакета «Арабелла» 21 июня, возвращаясь в Англию. [ 14 ] В феврале 1802 года Кэмпбелла сменил командир Ричард Бриджес. Затем, в мае, Бриджеса сменил командир Улик Дженнингс. В сентябре он отплыл из Вулиджа в Вест-Индию. 14 сентября Вулидж находился на Мадейре , когда португальское судно «Аврора» загорелось после взрыва. Вулидж находился неподалеку, и ее лодки смогли спасти двоих мужчин; остальные 32 человека на борту «Авроры» погибли, включая ее капитана. [ 15 ] Дженнингс вернулся в Великобританию 11 февраля 1803 года. [ 16 ] [ с ] Командующий Томас Бертон заменил Дженнингса в марте 1803 года. В мае Вулидж стал рядовым . [ 4 ]

В октябре 1804 года командующий Томас Гарт повторно ввел ее в строй. В июне 1805 года к ней присоединился командующий Фрэнсис Бофорт , когда она обустраивалась. Сначала она отправилась в Ост-Индию, а затем сопроводила конвой жителей Ост-Индии обратно в Великобританию. Затем Адмиралтейство поручило ему провести гидрографическое обследование устья реки Рио-де-ла-Плата в Южной Америке во время кампании Хоум Пофама неудачной по захвату Буэнос-Айреса . По пути «Вулидж» , «Порпойз» и бриг « Ролла» 14 мая 1806 года задержали и отправили в мыс Доброй Надежды датский пакетбот «Три сестры» (или «Тренде Состре» ). [ 18 ] [ 19 ] После провала британского вторжения Вулидж вернулся на мыс, а затем в Средиземное море. В 1808 году Бофорт переехал в Блоссом .

28 ноября 1808 года «Вулидж» , HMS Active , «Делайт» и наемный вооруженный корабль «Лорд Элдон» сопровождали конвой из 50 судов с Мальты, направлявшийся в Гибралтар, Лиссабон и Лондон. Однако встречный ветер вынудил около 40 торговых судов и сопровождающих вернуться на Мальту в течение двух недель. [ 20 ]

В 1809 году Ричард Тернер был хозяином Вулиджа . [ 4 ] который служил в Средиземноморье. В 1812 году она находилась в Вест-Индии под руководством мастера Ричарда Румера. [ 3 ]

В феврале 1813 года Вулидж перешел под командование командира Томаса Болла Салливана. Затем она перевезла сэра Джеймса Лукаса Йео , 36 офицеров и около 450 моряков, а также корпуса нескольких артиллерийских кораблей из Англии в Квебек, прибывших 6 мая. [ 21 ] Артиллерийские суда предназначались для службы на Великих озерах .

Вулидж отплыл с Бермудских островов 26 августа 1813 года в компании с торговым судном, направлявшимся в Доминику . 8 сентября погода ухудшилась, и 11 сентября Вулидж попал в шторм. К шести часам под носом корабля внезапно появилась земля, и через несколько минут он оказался на мели. Она потеряла руль, тут же вылетела и упала на бок. К утру погода прояснилась, и ее команда сошла на берег на острове Барбуда . Салливан и его офицеры были удивлены, поскольку думали, что находятся в 90 милях от острова. Однако шторм и сильное течение сбили Вулиджа с курса. [ 22 ] Экипаж был спасен. [ 23 ]

Вайн , Томпсон, капитан, торговое судно, которое Вулидж сопровождал , также потерпело крушение на Барбуде. Однако ее груз удалось спасти. [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В базе данных Национального морского музея строитель указан как «Дж. Лакхью». [ 3 ]
  2. Он вернулся в Великобританию в мае 1796 года и 18 августа был официально повышен в звании до командующего. [ 10 ]
  3. Улик Дженнингс был уволен со службы на Ямайке 1 или 2 декабря. [ 3 ] Его признали виновным в «пьянстве, неофицерском и неправомерном поведении». [ 17 ]
  1. ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 246.
  2. ^ «№21077» . Лондонская газета . 15 марта 1850 г., стр. 791–792.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «НММ, ID судна 378993» (PDF) . Истории военных кораблей, том IV . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Уинфилд (2008) , с. 129.
  5. ^ «№13659» . Лондонская газета . 21 мая 1794 г. с. 463.
  6. ^ Jump up to: а б «№13824» . Лондонская газета . 20 октября 1795 г. с. 1090.
  7. ^ Jump up to: а б «№14043» . Лондонская газета . 5 сентября 1797 г. с. 862.
  8. ^ Jump up to: а б «№15245» . Лондонская газета . 5 апреля 1800 г. с. 339.
  9. ^ Jump up to: а б «№15976» . Лондонская газета . 18 ноября 1806 г. с. 1511.
  10. ^ Jump up to: а б О'Бирн (1849) , с. 935.
  11. ^ «№13903» . Лондонская газета . 21 июня 1796 г. с. 593.
  12. ^ Маршалл (1824) , с. 229.
  13. ^ Военно-морская хроника , Том. 5, с.181.
  14. ^ Джентльменский журнал и Историческая хроника , Vol. 71, ч. 1, с.575.
  15. ^ Военно-морская хроника , Том. 8, с.339.
  16. ^ Военно-морская хроника , вып. 9, с.164.
  17. Публикации Общества записей военно-морского флота , том 31, стр.171.
  18. ^ Список Ллойда ( LL ), № 4078.
  19. ^ «№16905» . Лондонская газета . 4 июня 1814 г. с. 1159.
  20. ^ LL , № 4323.
  21. ^ Джеймс (1837), Том. 6, с. 104.
  22. ^ Хеппер (1994) , стр. 148.
  23. ^ Джеймс (1837), Том. 6, с.382.
  24. ^ LL , № 4822.

в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69b3d0fd816be3a8a3879c5b7812d774__1715081400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/74/69b3d0fd816be3a8a3879c5b7812d774.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Woolwich (1785) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)