HMS Epervier (1803)
![]() Взломать
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Взломать |
Строитель | Луи, Антуан и Матхурин Круси, Басс-Инде [ 1 ] |
Заложено | Октябрь 1801 года |
Запущен | 30 июня 1802 года |
Завершенный | 1802 |
Введено в эксплуатацию | 20 июля 1802 года |
Захвачен | 27 июля 1803 года, Королевским флотом |
![]() | |
Имя | HMS Spervier |
Введено в эксплуатацию | Май 1804 г. |
Почести и награды |
|
Судьба | Сброшен в июне 1811 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Alcyon Class |
Тип | Бриг-управляющий |
Смещение | 320 тонн [ 1 ] (Французский) |
Тонны Буртен | 315 15 ~ 94 ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 28 футов 6 в (8,7 м) |
Глубина удержания | 8 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (2,7 м) |
Парусной план | Бриг |
Дополнение | 121 мужчина (британская служба) |
Вооружение |
|
HMS Epervier был французским бригадом из 16 -километра Alcyon . HMS Египетен захватил ее в Атлантическом океане 27 июля 1803 года; Она была взята на службу Королевского флота под ее существующим именем. До того, как ее разбили в 1811 году, она запечатлела несколько призов и присутствовала в битве при Сан -Доминго . Ее команда получила застежку с медалью военно -морской общей службы за их участие в этой битве, а другую за действие в декабре 1808 года. Она была заложена в конце 1810 года и была продана в 1811 году.
Французское происхождение и захват
[ редактировать ]Epervier был построен между 1801 и 1802 годами Enterprise Crucy Basse-Indre (недалеко от Нант ) в дизайн Франсуа Грехана. [ 4 ] Она была запущена 30 июня 1802 года. [ 5 ]
Она была заказана под руководством лейтенанта де Вассо Эммануэля Халгана . В какой -то момент Жером Бонапарте сел на нее. 31 августа 1802 года она отплыла из Нанта за Мартинику и Гваделупу. [ 5 ]
Капитан Чарльз Флиминг (Флеминг) и Египетена захватили Эпервье у побережья Франции 27 июля 1803 года, когда она возвращалась в Lorient из Гваделупы. В то время она была вооружена 16 орудиями и имела команду из 90 человек. [ 6 ]
Британская служба
[ редактировать ]Британцы перевели ее, существенно обновив батарею. Командующий Джеймс Уотсон заказал ее в мае 1804 года, а затем в августе командир Джон Импи принял командование и отправился на Ямайку в следующем месяце. [ 4 ]
15 января 1805 года Эпервье захватил Салли . [ 7 ] [ А ]
Затем одиннадцать дней спустя Эпервье был на подветренных островах , в шести милях от острова Крэб. В течение пяти часов она преследовала странный парус, прежде чем ей удалось запечатлеть французскую шхуну из Элизабет из Мари Галанте . Элизабет была вооружена четырьмя каретными пистолетами и стрелкой. Одна из ее команды 34 была убита во время ее «упрямой попытки сбежать». Она уже взяла шлюп от Тортолы , которую она послала в Сент -Томас. [ 9 ]
9 мая Эпервье и Цирсе захватили Чарльза . [ 7 ] Позже в том же месяце, 25 мая, Эпервье захватил испанскую шхуну Casualidad . Она брала груз какао из Пуэрто -Кабелло в Старую Испанию. [ 10 ]
Лейтенант Джеймс Хиггинсон (действующий) принял командование в январе 1806 года. [ 11 ] 6 февраля Эпервье был с эскадрой под командованием вице -адмирала сэра Джона Дакворта в Superb , который взял или уничтожил пять парусных линий в битве при Сан -Доминго . Эпервье была слишком мала, чтобы принять участие в битве, но она поделилась призовой деньгами. [ 12 ] В 1847 году ее команда также получила право на военно -морскую медаль общей службы с застежкой "Святой Доминго".
Командующий Сэмюэль Дж. Печелл принял командование Эпервьером в марте 1807 года по апрель, когда Джон Боукер из Сан -Хосефа был назначен от лейтенанта до командования. Bell Health заставило Боукера отказаться от команды Томасу Тудору Такру из Curieux . 11 мая, находясь под командованием Такера, Эпервье захватил бриг Милдред . [ 13 ]
Боукер повторно приняла командование и 27 октября командовала Эпвиье когда она захватила датский галлиот , . [ 14 ] Однако тогда Боукен должен был вернуться домой в феврале 1808 года. Его преемником снова стал Такер.
11 ноября CIRCE , Epervier и Amaranthe захватили бесстрашную . [ 15 ] Девять дней спустя Амарант , Цирсе , Херувим , Эпервье и Уникальный захватил американские корабли Бонитты и Мэри и Аллена . [ 16 ] Призовые деньги для Intrepid и Bonetta были оплачены в 1814 году, [ 16 ] и 1839. [ 17 ] [ B ]
12 декабря Эпервье присоединился к фрегату Circe , корабельному аисту , шхуну Morne Fortunee , и «Консультационной лодке » в действии против французской шхуны из 16-километра и двух шхунов от жемчужной скалы, Сен-Пьер, Мартиник . Британцам в конечном итоге удалось уничтожить Cygne , но понесли тяжелые жертвы в процессе. [ 18 ] В целом, англичане потеряли около 12 человек, убитых, 31 ранены и 26 пропавших без вести (утонувшие или заключенные) за небольшую выгоду. Эпервье не понес убыток. [ 18 ] В 1847 году Адмиралтейство уполномочило награду Медаль военно -морской общей службы застежкой «от жемчужной роки 13, неверно. 1808» тогдашним живым выжившим в битве. Позже, в декабре, Такер перешел на херувим .
Судьба
[ редактировать ]Командиры Томас Барклай и Джеймс П. Стюарт и, возможно, лейтенант М. Де Курси (актерский игрок). [ 11 ] повелела ей кратко. 4 сентября 1810 года военно -морской офис предложил ее на продажу на Dockyard Chatham . [ 19 ] Эпервье был отменен в Чатеме в июне 1811 года. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Winfield & Roberts (2015) , с. 210.
- ^ "№ 20939" . Лондонский газетт . 26 января 1849 г. с. 241.
- ^ "№ 20939" . Лондонский газетт . 26 января 1849 г. с. 242
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уинфилд (2008) , с. 316
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рош (2005) , с. 178.
- ^ "№ 15607" . Лондонский газетт . 2 августа 1803 г. с. 963.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "№ 16267" . Лондонский газетт . 17 июня 1809 г. с. 896.
- ^ "№ 16271" . Лондонский газетт . 1 июля 1805 г. с. 1010.
- ^ "№ 15809" . Лондонский газетт . 21 мая 1805 г. с. 684.
- ^ Военно -морская хроника , вып. 15, с.253.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "NMM, ID судна 366334" (PDF) . История военных кораблей, Vol i . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Получено 30 июля 2011 года .
- ^ "№ 16012" . Лондонский газетт . 21 марта 1807 г. с. 366
- ^ "№ 16207" . Лондонский газетт . 6 декабря 1808 г. с. 1664.
- ^ "№ 16602" . Лондонский газетт . 9 мая 1812 г. с. 891.
- ^ "№ 16826" . Лондонский газетт . 18 декабря 1813 г. с. 2574.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "№ 16843" . Лондонский газетт . 11 января 1814 г. с. 112.
- ^ "№ 19698" . Лондонский газетт . 25 января 1839 г. с. 150
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "№ 16225" . Лондонский газетт . 31 января 1809 года. С. 146–147.
- ^ "№ 16402" . Лондонский газетт . 4 сентября 1810 г. с. 1352.
Ссылки
[ редактировать ]- Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь зданий французского военного флота Колберта до сегодняшнего дня . Полет. 1. Группа «Резузель-маури Миллау». ISBN 978-2-9525917-0-6 Полем OCLC 165892922 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-86176-246-7 .
- Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса 1786–1861 гг.: Конструкция, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-204-2 .
Эта статья включает в себя данные, опубликованные в соответствии с Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Unported UK: Англия и Уэльс Лицензия, Национальным морским музеем , в рамках проекта Warship Histories .