Jump to content

HMS Epervier (1803)

Взломать
История
Французский флот прапорщикФранция
Имя Взломать
Строитель Луи, Антуан и Матхурин Круси, Басс-Инде [ 1 ]
Заложено Октябрь 1801 года
Запущен 30 июня 1802 года
Завершенный 1802
Введено в эксплуатацию 20 июля 1802 года
Захвачен 27 июля 1803 года, Королевским флотом
Королевский флот прапорщикВеликобритания
Имя HMS Spervier
Введено в эксплуатацию Май 1804 г.
Почести и
награды
Судьба Сброшен в июне 1811 года
Общие характеристики
Класс и тип Alcyon Class
Тип Бриг-управляющий
Смещение 320 тонн [ 1 ] (Французский)
Тонны Буртен 315 15 ~ 94 ( BM )
Длина
  • В целом: 89 футов 10 в (27,4 м)
  • Кил: 73 футов 2 + 1 4 дюйма (22,3 м)
Луч 28 футов 6 в (8,7 м)
Глубина удержания 8 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (2,7 м)
Парусной план Бриг
Дополнение 121 мужчина (британская служба)
Вооружение
  • Французская служба: 16 × 4-фунтовое оружие
  • Британская служба: 16 × 32-фунтовых карновых пистолетов + 2 × 6 фунтов

HMS Epervier был французским бригадом из 16 -километра Alcyon . HMS Египетен захватил ее в Атлантическом океане 27 июля 1803 года; Она была взята на службу Королевского флота под ее существующим именем. До того, как ее разбили в 1811 году, она запечатлела несколько призов и присутствовала в битве при Сан -Доминго . Ее команда получила застежку с медалью военно -морской общей службы за их участие в этой битве, а другую за действие в декабре 1808 года. Она была заложена в конце 1810 года и была продана в 1811 году.

Французское происхождение и захват

[ редактировать ]

Epervier был построен между 1801 и 1802 годами Enterprise Crucy Basse-Indre (недалеко от Нант ) в дизайн Франсуа Грехана. [ 4 ] Она была запущена 30 июня 1802 года. [ 5 ]

Она была заказана под руководством лейтенанта де Вассо Эммануэля Халгана . В какой -то момент Жером Бонапарте сел на нее. 31 августа 1802 года она отплыла из Нанта за Мартинику и Гваделупу. [ 5 ]

Капитан Чарльз Флиминг (Флеминг) и Египетена захватили Эпервье у побережья Франции 27 июля 1803 года, когда она возвращалась в Lorient из Гваделупы. В то время она была вооружена 16 орудиями и имела команду из 90 человек. [ 6 ]

Британская служба

[ редактировать ]

Британцы перевели ее, существенно обновив батарею. Командующий Джеймс Уотсон заказал ее в мае 1804 года, а затем в августе командир Джон Импи принял командование и отправился на Ямайку в следующем месяце. [ 4 ]

15 января 1805 года Эпервье захватил Салли . [ 7 ] [ А ]

Затем одиннадцать дней спустя Эпервье был на подветренных островах , в шести милях от острова Крэб. В течение пяти часов она преследовала странный парус, прежде чем ей удалось запечатлеть французскую шхуну из Элизабет из Мари Галанте . Элизабет была вооружена четырьмя каретными пистолетами и стрелкой. Одна из ее команды 34 была убита во время ее «упрямой попытки сбежать». Она уже взяла шлюп от Тортолы , которую она послала в Сент -Томас. [ 9 ]

9 мая Эпервье и Цирсе захватили Чарльза . [ 7 ] Позже в том же месяце, 25 мая, Эпервье захватил испанскую шхуну Casualidad . Она брала груз какао из Пуэрто -Кабелло в Старую Испанию. [ 10 ]

Лейтенант Джеймс Хиггинсон (действующий) принял командование в январе 1806 года. [ 11 ] 6 февраля Эпервье был с эскадрой под командованием вице -адмирала сэра Джона Дакворта в Superb , который взял или уничтожил пять парусных линий в битве при Сан -Доминго . Эпервье была слишком мала, чтобы принять участие в битве, но она поделилась призовой деньгами. [ 12 ] В 1847 году ее команда также получила право на военно -морскую медаль общей службы с застежкой "Святой Доминго".

Командующий Сэмюэль Дж. Печелл принял командование Эпервьером в марте 1807 года по апрель, когда Джон Боукер из Сан -Хосефа был назначен от лейтенанта до командования. Bell Health заставило Боукера отказаться от команды Томасу Тудору Такру из Curieux . 11 мая, находясь под командованием Такера, Эпервье захватил бриг Милдред . [ 13 ]

Боукер повторно приняла командование и 27 октября командовала Эпвиье когда она захватила датский галлиот , . [ 14 ] Однако тогда Боукен должен был вернуться домой в феврале 1808 года. Его преемником снова стал Такер.

11 ноября CIRCE , Epervier и Amaranthe захватили бесстрашную . [ 15 ] Девять дней спустя Амарант , Цирсе , Херувим , Эпервье и Уникальный захватил американские корабли Бонитты и Мэри и Аллена . [ 16 ] Призовые деньги для Intrepid и Bonetta были оплачены в 1814 году, [ 16 ] и 1839. [ 17 ] [ B ]

12 декабря Эпервье присоединился к фрегату Circe , корабельному аисту , шхуну Morne Fortunee , и «Консультационной лодке » в действии против французской шхуны из 16-километра и двух шхунов от жемчужной скалы, Сен-Пьер, Мартиник . Британцам в конечном итоге удалось уничтожить Cygne , но понесли тяжелые жертвы в процессе. [ 18 ] В целом, англичане потеряли около 12 человек, убитых, 31 ранены и 26 пропавших без вести (утонувшие или заключенные) за небольшую выгоду. Эпервье не понес убыток. [ 18 ] В 1847 году Адмиралтейство уполномочило награду Медаль военно -морской общей службы застежкой «от жемчужной роки 13, неверно. 1808» тогдашним живым выжившим в битве. Позже, в декабре, Такер перешел на херувим .

Командиры Томас Барклай и Джеймс П. Стюарт и, возможно, лейтенант М. Де Курси (актерский игрок). [ 11 ] повелела ей кратко. 4 сентября 1810 года военно -морской офис предложил ее на продажу на Dockyard Chatham . [ 19 ] Эпервье был отменен в Чатеме в июне 1811 года. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Доля моряка в призовой деньгах составила 13 с. 4 + 3 4 d . [ 8 ]
  2. ^ Первая доля для захвата бесстрашного и Бонитта стоила 8 7 с 8 дней ; Доля шестого класса, доля обычного моряка, стоила 3S 2D. [ 16 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Winfield & Roberts (2015) , с. 210.
  2. ^ "№ 20939" . Лондонский газетт . 26 января 1849 г. с. 241.
  3. ^ "№ 20939" . Лондонский газетт . 26 января 1849 г. с. 242
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уинфилд (2008) , с. 316
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рош (2005) , с. 178.
  6. ^ "№ 15607" . Лондонский газетт . 2 августа 1803 г. с. 963.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "№ 16267" . Лондонский газетт . 17 июня 1809 г. с. 896.
  8. ^ "№ 16271" . Лондонский газетт . 1 июля 1805 г. с. 1010.
  9. ^ "№ 15809" . Лондонский газетт . 21 мая 1805 г. с. 684.
  10. ^ Военно -морская хроника , вып. 15, с.253.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "NMM, ID судна 366334" (PDF) . История военных кораблей, Vol i . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Получено 30 июля 2011 года .
  12. ^ "№ 16012" . Лондонский газетт . 21 марта 1807 г. с. 366
  13. ^ "№ 16207" . Лондонский газетт . 6 декабря 1808 г. с. 1664.
  14. ^ "№ 16602" . Лондонский газетт . 9 мая 1812 г. с. 891.
  15. ^ "№ 16826" . Лондонский газетт . 18 декабря 1813 г. с. 2574.
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "№ 16843" . Лондонский газетт . 11 января 1814 г. с. 112.
  17. ^ "№ 19698" . Лондонский газетт . 25 января 1839 г. с. 150
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "№ 16225" . Лондонский газетт . 31 января 1809 года. С. 146–147.
  19. ^ "№ 16402" . Лондонский газетт . 4 сентября 1810 г. с. 1352.
  • Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь зданий французского военного флота Колберта до сегодняшнего дня . Полет. 1. Группа «Резузель-маури Миллау». ISBN  978-2-9525917-0-6 Полем OCLC   165892922 .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN  978-1-86176-246-7 .
  • Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса 1786–1861 гг.: Конструкция, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-204-2 .

Эта статья включает в себя данные, опубликованные в соответствии с Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Unported UK: Англия и Уэльс Лицензия, Национальным морским музеем , в рамках проекта Warship Histories .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46f2d27c28ec10ce36877b48f8c0e5c7__1715179740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/c7/46f2d27c28ec10ce36877b48f8c0e5c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Epervier (1803) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)