Jump to content

HMS Skylark (1806 г.)

Облачный лист
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Скайларк
Заказал 19 июня 1805 г.
Строитель Уильям Роу, Ньюкасл
Заложен ноябрь 1805 г.
Запущен февраль 1806 г.
Почести и
награды
Медаль за военно-морскую службу с застежкой «Жаворонок 11 ноября 1811 г.» [ 1 ]
Судьба Разрушен в мае 1812 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип 16-пушечный бриг-шлюп
Тонны нагрузки 282 53 94 bm
Длина
  • 93 фута 1 + 1 8 дюймов (28,4 м) (в целом)
  • 76 футов 1 + 1 2 дюйма (23,2 м) (киль)
Луч 26 футов 5 дюймов (8,1 м)
Глубина захвата 12 футов 0 дюймов (3,7 м)
План паруса Шлюп
Дополнить 95
Вооружение

HMS Skylark Великобритании Королевского флота — 16-пушечный бриг-шлюп класса «Чайка» , спущенный на воду в феврале 1806 года. Он служил в основном в Ла-Манше, захватив несколько судов, включая капера, и приняв участие в одном заметном сражении. Она приземлилась в мае 1812 года, и ее команда сожгла ее, чтобы не дать французам схватить ее.

Командующий Генри Эвелин Питфилд Стёрт ввел в эксплуатацию «Жаворонок» в мае 1805 года. 19 мая она захватила Анну Софию , капитана Диркса. [ 3 ]

крещение Скайларк Боевое пришло 7 ноября 1807 года, когда она захватила французский капер-люггер. Когда «Жаворонок» приблизился, французский капер бросил угольный бриг, которым она владела, и сбежал. Скайларк преследовала его почти два часа, прежде чем ей удалось захватить Ренарда (или Ренарда , Леннеля, капитана) из 14 орудий и 39 человек. Ренарде не сдавалась до тех пор, пока Скайларк не открыла по ней огонь, серьезно ранив капитана и обрушив грот-мачту, а также после попытки подняться на абордаж Скайларк . [ 4 ] Жаворонок поделился поимкой с Тромпезом и наемной вооруженной катерной графиней Элгин , с которой она была в компании. [ 5 ]

На следующий день Скайларк отбила «Дельфина» , капитана Вестлейка, хотя, возможно, это был бриг-угольщик, который она спасла накануне. [ 6 ]

28 февраля 1808 года Скайларк отбил Пегги , Джона Шотландии, хозяина. [ 7 ]

Два месяца спустя, 25 апреля 1808 года, «Жаворонок» захватил французского капера «Фюре» , который был пробит 14 орудиями, но имел на борту только шесть. Фюре и ее команда из 48 человек находились в двух днях пути от Булони и не захватили ни одного места. [ 8 ] Крекер был в компании со Скайларк . [ 9 ]

«Жаворонок» находился в компании с артиллерийским бригом «Ричмонд» и наемным вооруженным катером «Принцесса Августа», когда 20 августа они захватили голландские рыболовные суда «Меермия» (или «Мермоне» ), «Йоганна» и «Штадт Ольденберг» . [ 10 ]

Командир Джеймс Боксер повторно ввел в эксплуатацию «Скайжаворонок» в декабре 1808 года.

Джулия участвовала в неудачной Вальхеренской экспедиции , которая проходила с 30 июля по 9 августа 1809 года. Перед экспедицией, 2 января 1809 года, Боксер перед экспедицией провел разведку Флашинга, сообщив о количестве тамошних голландских судов. Однако он сделал это на наемном вооруженном катере «Идас» , а не на «Жаворонок» , так как думал, что сможет подобраться ближе на «Идасе» . [ 11 ]

13 августа он входил в состав эскадры под командованием сэра Хоума Риггса Пофэма , которая продвигалась к Вест-Шельд, но не участвовала в боевых действиях. Задачей эскадры было прощупывать реку и устанавливать буи, чтобы позволить более крупным судам безопасно перемещаться по реке. [ 12 ] Она была среди множества судов, претендующих на денежный приз кампании. [ 13 ]

Скайларк и наемный вооруженный катер Гамбье были замечены 31 декабря, когда роялисты захватили Франсуа . Таким образом, они разделили призовые деньги. [ 14 ]

27 февраля 1810 года «Жаворонок» отбил корабль «Энн» . [ 15 ] Когда Корделия отбила бриг «Энтерпрайз 13 декабря » из Ньюкасла, Скайларк по соглашению разделил призовые деньги. [ 16 ] В тот же день Жаворонок отбил Ирис , и Корделия по соглашению разделила призовые деньги. [ 17 ]

«Жаворонок» поддержал лодки Фиваны 2 февраля 1811 года, когда они подрезали торговый корабль с берега под орудиями двух французских батарей возле Дьеппа. [ 18 ] Двумя днями позже Фиван (вместе с Жавороном ) отбил Атилла (или Атерида ). [ 19 ] Через пять дней после этого Жаворонок поймал Пьетре и Амелию . [ 21 ]

10 ноября «Жаворонок» и «Саранча» вступили в бой с Булонской флотилией. «Жаворонок» находился в семи милях к северо-востоку от мыса Грис-Нез, когда Боксер заметил к востоку от него двенадцать французских артиллерийских бригов, идущих вдоль побережья. Он бросился в погоню, и утром появилась Саранча и присоединилась к нему. Вместе два британских корабля заставили французскую флотилию укрыться на рейде Кале . Британцам удалось вырезать бриг № 26, вооруженный четырьмя 24-фунтовыми орудиями и имевший экипаж из 60 человек под командованием энсеня де Вайссо Буше, несмотря на огонь стрелкового оружия с берега и артиллерийский огонь. от береговых батарей. Британцам также удалось вытеснить коммодора флотилии на берег, но Боксер отказался от попытки захватить коммодора и его судно, когда Боксер увидел, что большое количество солдат из Кале поднялось на борт французского судна. лейтенант Джон Гедж, капитан «Саранчи» . Боксер считает , что основной причиной британского успеха стал [ 22 ] В уведомлении о призовых деньгах Скайларк и Саранча они захватили французского капера Канноньера . отметили, что на следующий день [ а ] Однако это мог быть артиллерийский бриг № 26, получивший общее название и ошибочно идентифицированный как капер. За свое поведение Гедж получил звание командира. Кроме того, в 1847 году Адмиралтейство наградило выживших претендентов из «Жаворонка» и «Саранчи» медалью за общие военно-морские заслуги с застежками «Жаворонок, 11 ноября 1811 года» и «Саранча, 11 ноября 1811 года».

Скайларк тогда был в компании с Розарио и Роялистом , когда Роялист захватил французского капера Рондера . 19 декабря [ 10 ] Роялист захватил свою добычу после двухчасовой погони в Дуврском проливе. Родер , имея 14 орудий и 60 человек, сопротивлялась захвату, в результате чего один человек был убит и 11 ранен, а также убит один человек и ранен семеро на Роялисте , прежде чем она сдалась. [ 23 ]

28 марта 1812 года Скайларк захватил Анну Уэймутскую . [ б ]

«Жаворонок» и «Апеллес» блокировали побережье Франции между мысом Гри-Не и Этаплем, когда в 3 часа ночи 3 мая опустился густой туман. Через 45 минут «Жаворонок» сел на мель. Последующий военный трибунал обвинил капитана и лоцмана в том, что они подплыли слишком близко к берегу, не воспользовались поводком и не уведомили капитана о наступлении тумана. Военный трибунал осудил мастера Уильяма Тернера за пренебрежение и невнимательность; он приговорил пилота Джона Норриса к потере всей задолженности по зарплате и к трем месяцам тюремного заключения в тюрьме Маршалси . [ 24 ]

Все попытки освободить «Жаворонок» провалились, и утром береговые батареи открыли по ней огонь, когда начали собираться французские войска. Боксер приказал всем своим людям сесть в лодки и поджег Скайларка , когда тот уходил. [ 24 ]

Апеллес тоже сел на мель в тумане около 4 часов утра, в пределах видимости Скайларка . Береговые батареи обстреляли и Апеллеса , и собрались войска. Все попытки освободить ее потерпели неудачу, и к 6 часам утра командир Фредерик Хоффман приказал команде сесть в шлюпки. К сожалению, места всем не хватило, поэтому Хоффман и 19 его людей остались. [ 25 ] Боксер подошел к лодке и призвал Хоффмана уйти, но Хоффман отказался сделать это, пока некоторые из его людей все еще находились на борту. Когда прибыло больше французских войск с полевой артиллерией, примерно в 6:30 утра Хоффман поднял белый флаг. [ 24 ]

Французы взяли Хоффмана и его людей в плен и сняли Апеллеса с мели . Однако на следующий день прибыли Бермуды и Ринальдо и смогли выгнать Апеллеса на берег. Затем Кастильян и Фиппс прибыли . Огонь британской эскадры отбросил французов, позволив лодкам с Бермудских островов отбить Апеллес . [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоклассная доля призовых составила 90 фунтов 6 шиллингов; доля шестого класса, принадлежащая обычному моряку, стоила 1 фунт 9 шиллингов 3 пенса. [ 20 ]
  2. ^ Первоклассная доля призовых составила 72 фунта 5 шиллингов 6 пенсов; акция пятого класса стоила 16 шиллингов 0 + 1 2 d. [ 20 ]
  1. ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 244.
  2. ^ Уинфилд (2008) , с. 307.
  3. ^ «№16238» . Лондонская газета . 18 мая 1809 г. с. 361.
  4. ^ «№16086» . Лондонская газета . 14 ноября 1807 г. с. 1512.
  5. ^ «№16167» . Лондонская газета . 30 июля 1808 г. с. 1053.
  6. ^ «№16143» . Лондонская газета . 7 мая 1808 г., стр. 645–646.
  7. ^ «№16128» . Лондонская газета . 15 марта 1808 г. с. 392.
  8. ^ «№16140» . Лондонская газета . 26 апреля 1808 г. с. 582.
  9. ^ «№16735» . Лондонская газета . 1 июня 1813 г. с. 1077.
  10. ^ Jump up to: а б «№16626» . Лондонская газета . 25 июля 1812 г. с. 1445.
  11. ^ Мелвилл (1810) , стр. 43–44.
  12. ^ «№16287» . Лондонская газета . 15 августа 1809 г. с. 1298.
  13. ^ «№16650» . Лондонская газета . 26 сентября 1812 г. стр. 1971–1972.
  14. ^ «№16446» . Лондонская газета . 22 января 1811 г. с. 140.
  15. ^ «№16373» . Лондонская газета . 26 мая 1810 г. с. 773.
  16. ^ «№16455» . Лондонская газета . 12 февраля 1811 г. с. 299.
  17. ^ «№16469» . Лондонская газета . 26 марта 1811 г. с. 580.
  18. ^ «№16449» . Лондонская газета . 2 февраля 1811 г. с. 205.
  19. ^ «№16483» . Лондонская газета . 7 мая 1811 г. с. 850.
  20. ^ Jump up to: а б с «№17057» . Лондонская газета . 2 сентября 1812 г. с. 1792.
  21. ^ Первоклассная доля призовых составила £ 5 17 с. 2 + 1/4 д ; доля пятого класса, принадлежащая опытному моряку, стоила 1 шиллинг. 3 + 3 4 d. [ 20 ]
  22. ^ Военно-морская хроника , Том. 26, с. 494.
  23. ^ «№16553» . Лондонская газета . 17 декабря 1811 г. с. 2428.
  24. ^ Jump up to: а б с Хеппер (1994) , стр. 140.
  25. ^ Jump up to: а б «№16600» . Лондонская газета . 5 мая 1812 г., стр. 852–853.
  • Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650-1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN  0-948864-30-3 .
  • Мелвилл, Генри Дандас (виконт) (1810). Содержание речи... виконта де Мельвилля в палате пэров... по вопросу о войсках-кораблях и т. д . Лондон.
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6be5e41f05bdeb04a27c396314515df__1690442700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/df/e6be5e41f05bdeb04a27c396314515df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Skylark (1806) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)