Jump to content

HMS Brazen (1808 г.)

История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Brazen
Заказал 6 ноября 1794 г.; отменен в 1799 г. и повторно заказан позже
Строитель Мастер-корабел Николас Диддамс , Портсмутская верфь [ 1 ]
Заложен 15 июня 1807 г.
Запущен 26 мая 1808 г.
Судьба Распад в июле 1848 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Выпь класса Корабль-шлюп
Тонны нагрузки 421 57 94 ( м.м. )
Длина
  • 110 футов 3 дюйма (33,6 м) (гундек)
  • 90 футов 9 + 7 8 дюймов (27,7 м) (киль)
Луч 29 футов 6 + 1 2 дюйма (9,0 м)
Черновик
  • В порожнем состоянии: 8 футов 0 дюймов (2,4 м)
  • С грузом: 11 футов 9 дюймов (3,6 м)
Глубина захвата 8 футов 6 дюймов (2,6 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • Верхняя палуба: 18 32-фунтовых карронад.
  • QD : 6 12-фунтовых карронад.
  • Fc : 2 12-фунтовые карронады + 2 6-фунтовые пушки.

HMS Brazen — 28-пушечный корабельный Bittern класса шлюп , спущенный на воду в 1808 году. [ 1 ]

Хотя она служила во время наполеоновских войн, она, судя по всему, пропустила ни один бой и взяла в этом конфликте мало призов. Однако во время войны 1812 года между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством она захватила Бивера и Уоррена в Мексиканском заливе , но Уоррен потерпел крушение на острове Гранд-Гозьер, недалеко от Нового Орлеана , во время урагана. Брэйзен получил серьезные повреждения во время урагана и после местного ремонта был отозван в Англию для обследования.

После разведки она сопровождала конвои в Канаду и обратно и отбила Дафну . Затем она доставила герцога Брауншвейгского в Голландию и патрулировала Ирландское море до своего возвращения на станцию ​​в Вест-Индии. В 1815 году она передала известие о Гентском договоре , положившем конец войне 1812 года, британским войскам, захватившим форт Бойер , и помогла доставить их в Англию. После войны она приняла участие в обследовании побережья Венесуэлы и патрулировала Мексиканский залив, захватив несколько призов.

В 1820-х годах она служила в составе Западноафриканской эскадрильи, занимавшейся пресечением работорговли. На этой службе она захватила многочисленных работорговцев и освободила более 2000 рабов. Брейзен закончила свою карьеру в качестве плавучей часовни и была расформирована в 1848 году.

Война 1812 года

[ редактировать ]

Она была заказана командиром Льюисом Шепардом в июле 1808 года для станции на Ямайке . [ 1 ] Она была построена на верфи Портсмута Николасом Диддамсом . [ 2 ] Шепард получил звание пост-капитана 21 октября 1810 года. С октября 1810 года она находилась под командованием Ричарда Пламмера Дэвиса, все еще находившегося на станции Ямайка. [ 1 ]

С июня 1812 года по август 1818 года он находился под командованием командующего Джеймса Стирлинга и большую часть этого времени служил в Вест-Индии . Стирлинг присоединился к кораблю в Порт-Ройял-Харборе, Ямайка, 29 июня 1812 года, а 11 июля Брейзен отправился на свою первую миссию в войне 1812 года, чтобы преследовать американские порты и судоходство в Мексиканском заливе. [ 3 ]

6 августа 1812 года у входа в Бализе в Миссисипи она захватила американский бриг « Бивер» , шедший в Гавану с грузом сахара и кофе. [ 4 ] Она высадила команду и двух речных лоцманов на берег, а затем призовая команда из лейтенанта и пяти моряков отправила Бивера на Ямайку. [ 5 ] [ а ]

18 августа 1812 года Брейзен захватил Уоррена возле острова Хорн , у побережья Миссисипи . Однако на следующий день он был выброшен на берег и потерпел крушение во время урагана 19/20 августа 1812 года . [ 5 ] Брейзен также сильно пострадал. Lloyd's List сообщил, что она и фрегат «Саутгемптон» сели на мель и потеряли мачты у побережья Миссисипи, но экипажи были спасены. [ 8 ] Оба судна были сняты с мели, отремонтированы и возвращены в строй. Брейзен прибыл в Нью-Провиденс; Саутгемптон прибыл на Ямайку 6 октября. [ 9 ] Хотя ни одно судно не погибло во время урагана, «Саутгемптон» погиб примерно месяц спустя, когда он наткнулся на неизведанную скалу.

Брейзен укрылась с подветренной стороны острова Гранд-Гозье, самого южного из островов Чандлер , и сбросила три мачты, а также орудия на юте и баке. [ б ] но тем не менее оттащила три своих якоря на расстояние четверти мили от пляжа. Когда ураган прошел, она спасла грот-мачту с затонувшего «Уоррена» и, хромая, добралась до (тогда) испанского порта Пенсакола . Испанские власти разрешили ей высадить несколько моряков для рубки леса для мачт, и в течение сентября команда заменила мачты и провела другой ремонт. 29 сентября Брейзен покинула Пенсаколу, чтобы возобновить патрулирование у устья Миссисипи. [ 5 ] Вскоре Стирлинг понял, что ремонт не сделал корабль полностью мореходным, и решил вернуть его в Порт-Рояль, куда он прибыл 20 ноября. Дальнейший ремонт проводился на Ямайке, но корабль отозвали в Англию для технического осмотра. Она уехала 19 декабря и прибыла в Спитхед 9 февраля 1813 года, прежде чем отправиться в Ширнесс для исследования. [ 3 ]

После обследования она отплыла 4 июня 1813 года в качестве сопровождения конвоя, перевозившего припасы и поселенцев в Черчилль в Гудзонов залив . Судами были Eddystone , Prince of Wales и Ann . 29 июня Брейзен отбил Дафну . [ с ] Он бросил якорь у Черчилля 19 августа и снова ушел 20 сентября, сопровождая еще один конвой в Англию через Оркнейские острова и прибыв в Даунс 25 ноября. [ 3 ]

По возвращении в Англию в декабре она получила поручение отвезти герцога Брауншвейгского в Голландию . Затем, с марта по декабрь 1814 года, она патрулировала Ирландское море и Внешние Гебриды в поисках американских судов, а 29 декабря отправилась обратно в Вест-Индию.

Брейзен прибыл на Барбадос в начале февраля 1815 года и получил поручение доставить известие о Гентском договоре, положившем конец войне 1812 года, в форт Бойер , захваченный британскими войсками, а также переправить британские войска в Гавану и затем обратно в Англию. [ 3 ] Ее прибытие в Форт Бойер предотвратило нападение британцев на Мобил. Брейзен покинула Мобил 25 марта 1815 года и отплыла из Гаваны 4 апреля, вернувшись домой с генералом сэром Джоном Ламбертом, Бейнсом, его адъютантом, лейтенантом Гарри Смитом (впоследствии генерал-лейтенант сэр Гарри Смит ) и столькими ранеными, сколько могла. нести. [ 12 ] Смит в своей автобиографии позже написал

Парус создавался среди волн, возвышающихся над горами, и «Медный», самый дерзкий корабль, который когда-либо пренебрегал могучими волнами, так прекрасно управлялся и управлялся, преодолевал или уклонялся от волн, очевидно подавляющих.

Сэр Гарри Смит [ 13 ]

Они прибыли в Портсмут 6 мая. [ 13 ]

Пост-был

[ редактировать ]

24 сентября 1816 года она пленила Геркулеса. [ 14 ] в Карлайл Бэй, Барбадос . Геркулес получил прозвище «Черный фрегат» и был флагманом аргентинского адмирала Уильяма Брауна . Она сражалась на стороне венесуэльских революционеров против испанцев и имела ценный груз ртути, шелка, стали, галантереи и специй, доставленный из испанских городов и кораблей. Губернатор Барбадоса приказал освободить ее, не желая наносить ущерб британскому нейтралитету в этом конфликте. Однако Брейзен снова схватил ее после того, как она покинула Барбадос, и отвез ее на Антигуа. Браун подал апелляцию, и после длительного разбирательства Высокий Адмиралтейский суд вынес решение в пользу Брауна. Брейзен не получил призовых, а Стерлинг продолжал получать требования о возмещении ущерба в течение многих лет. [ 3 ]

16 февраля 1817 года Бразен захватил Генриха . [ д ]

В период с ноября 1816 года по январь 1818 года Брейзен принимал участие в обследовании побережья Венесуэлы, и на его борту, возможно, было заключено торговое соглашение с повстанцами Симона Боливара. [ 16 ] 21 июля 1818 года он прибыл в Портсмут из Барбадоса, совершив путешествие за 31 день.

С декабря 1818 года по январь 1820 года Брейзен находился в Портсмуте, где проходил ремонт и готовился к выходу в море. Он был повторно введен в строй в декабре 1819 года под командованием капитана Уильяма Шепарда. [ 1 ] >

В 1820 и 1821 годах она служила на острове Святой Елены и на острове Вознесения, прежде чем вернуться в Англию. Она прибыла в Портсмут 31 октября.

В январе 1823 года командование принял капитан Джордж Уиллс. [ 1 ] 2 декабря 1824 года она захватила Джейн и ее груз. [ 17 ] 13 февраля 1825 года она захватила шлюп «Элизабет» . [ 18 ] [ и ] 18 марта 1825 года она была в Богноре, преследуя на берегу лодку и галеру с грузом джина, чая и табака. [ 18 ] Патрулирование по борьбе с контрабандой, возможно, и не гламурно, но может быть прибыльным. [ ж ]

21 мая она захватила французский люггер Courier . коммерческий катер «Веллингтон» и лодка с «Гипериона» помогали Брейзену . [ 20 ] [ г ] грант В ноябре 1827 года казначейство выдало тогдашней команде Брейзена для контрабандистов, захваченных в год до 10 октября 1825 года. [ 21 ] [ ч ]

Подавление работорговли

[ редактировать ]

К ноябрю 1825 года, находясь под командованием Уиллеса, Брейзен служил в составе Западноафриканской эскадры . Хотя служба в эскадрилье была очень опасной из-за заболеваемости, она могла быть очень прибыльной для успешного капитана, такого как Уиллс, который примерно через год зарабатывал в несколько раз больше своей зарплаты в виде призовых и получал деньги за поимку работорговцев. Хотя экипаж получал существенно меньше, им тоже примерно вдвое увеличили годовую зарплату.

Уходя, она взяла с собой британского исследователя Хью Клэппертона и его группу. Кроме того, по пути домой она 25 октября взяла французскую шхуну «Эклер» , вышедшую из Нанта и направлявшуюся в Гавану со 169 рабами на борту. Эклер погрузил рабов на реку Святого Павла недалеко от мыса Маунт , но потерял треть из них во время прибоя во время посадки.

Бразен захватил испанскую шхуну рабов «Клара» (или «Кларита» ) 4 ноября 1825 года, бригантину «Нинфа» (или «Нинфа Хабанера» ) водоизмещением 150 тонн с 231 рабом на борту 7 ноября 1825 года и « Фогель» 22 января 1826 года. [ 22 ] [ я ]

22 января 1826 года Бразен находился в Сьерра-Леоне, отправив на Мальту из Ливерпуля, который торговал рабами, и Иберию из Гаваны с 422 рабами на борту. Она захватила Иберию 27 декабря 1825 года. [ 24 ] [ Дж ] 15 мая 1826 года она захватила шхуну «Фортуне» с 245 рабами. [ 26 ] [ к ]

11 июня он захватил Сан-Бенедикто Великобритании и Португалии , но суд Смешанной комиссии в Сьерра-Леоне постановил, что корабль и его груз должны быть возвращены капитану. Затем 6 июля она захватила бразильский невольничий корабль « Сент-Бенедикт» , рассчитанный на 690 рабов, но на борту находилось всего 25 человек. 16 июля она находилась в замке Кейп-Кост , недавно захватив португальскую шхуну рабов «Фортуна» с 250 рабами на борту, 45 из которых погибли по пути в Сьерра-Леоне. 27 сентября она захватила бригантину «Снелхейд» с 23 рабами. [ 22 ]

28 ноября она была в Бадагри , прибыв из Уиды .

Кроме того, Брейзен поднялся на борт следующих судов:

  • Скромный , 67 тонов, из Сен-Пьера, Мартиника, 269 рабов;
  • Констанс , 27 тонн, Сен-Пьер, Мартиника;
  • Феликс Африкано , бразилец, имеющий лицензию на перевозку 567 рабов;
  • Magico , 130 тонн, Гавана;
  • Элиза , португалка, 80 тонн;
  • Бьенфезан из Рошель, не полностью оборудованный;
  • Активный , 149 тонн, Пернамбуку; и
  • Орест , 102 тонны, испанский.
HMS Brazen , около 1829 года, переоборудованный в плавучую церковь и переименованный в Вефиль.

С мая по сентябрь 1827 года Брейзен был оборудован в Чатеме как англиканская плавучая церковь, предназначенная для лондонского бассейна. [ 27 ] 10 февраля 1828 года она была доставлена ​​Комитету плавучей церкви в Дептфорде. Комитет вернул ее в 1846 году, и в июле 1848 года она была разбита в Дептфорде. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоклассная доля гранта Его Величества в размере двадцати девяти тридцатых доходов от корпуса и части груза «Бобра » стоила 247 фунтов стерлингов 0 шиллингов 6 пенсов ; доля шестого класса, принадлежащая обычному моряку, стоила 5 фунтов 8 шиллингов. [ 6 ] Первоклассная доля последующего распределения доходов от груза стоила 213 фунтов 10 шиллингов 8 пенсов; акция шестого класса стоила 4 фунта 13 шиллингов 9 пенсов. [ 7 ]
  2. Хотя в журнале Брейзена ; не указано количество выброшенных за борт орудий по словам жительницы Пенсаколы, посетившей шлюп после ее возвращения из патруля, было десять. [ 10 ]
  3. ^ Первоклассная доля денег на спасение, то есть та, которая досталась Стерлингу, стоила 22 фунта стерлингов 2 шиллинга и 0 пенсов; доля шестого класса, принадлежащая обычному матросу, стоила 8 шиллингов 0 пенсов. [ 11 ]
  4. ^ Первоклассная акция для Генри стоила 336 фунтов 12 шиллингов 6 пенсов; акция шестого класса стоила 8 фунтов 12 шиллингов. 7 + 1 2 д. был схвачен, призовые деньги не распределялись Тем, кто находился на борту «Брейзена» , когда «Геркулес» . Их акции были зарезервированы для покрытия крупных расходов, понесенных и, вероятно, возникших в результате этого дела. [ 15 ]
  5. ^ Первоклассная доля призовых денег для Элизабет составила 52 фунта 16 шиллингов 4 пенса; акция шестого класса стоила 13 шиллингов 2 + 1 4 d. [ 19 ]
  6. ^ Первоклассная доля призовых денег за этот поимку составила 254 фунта стерлингов 3 шиллинга. 11 + 1 / 2 д; акция шестого класса стоила 3 ​​фунта 2 шиллинга 9 пенсов. [ 19 ]
  7. ^ Первоклассная доля призовых составила 58 фунтов стерлингов 9 шиллингов. 9 + 1 / 2 д; акция шестого класса стоила 15 шиллингов. [ 20 ]
  8. ^ Первоклассная акция стоила 64 фунта стерлингов 6 шиллингов. 9 + 1 / 4 д; акция шестого класса стоила 10 шиллингов 5 + 1 4 d. [ 21 ]
  9. ^ Первоклассная доля денег за эти поимки составила 518 фунтов стерлингов 7 шиллингов. 10 + 1 / 2 д; акция шестого класса стоила 3 ​​фунта 4 шиллинга. [ 23 ]
  10. ^ Первоклассная доля призовых и поголовных денег рабов стоила 1400 фунтов стерлингов 13 шиллингов. 0 + 3/4 д ; акция шестого класса стоила 8 фунтов 13 шиллингов. 5 + 1 4 . [ 25 ]
  11. ^ Первоклассная акция стоила 761 фунт 15 шиллингов. 6 + 3 / 4 д; акция шестого класса стоила 5 фунтов стерлингов 1 шиллинг. 2 + 1 2 d. [ 26 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уинфилд (2008) , с. 254.
  2. ^ «Николас Диддамс» .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Дрю (2003).
  4. ^ «№16715» . Лондонская газета . 27 марта 1813 г. с. 629.
  5. ^ Jump up to: а б с Мердок (1964).
  6. ^ «№17127» . Лондонская газета . 13 апреля 1816 г. с. 691.
  7. ^ «№17143» . Лондонская газета . 8 июня 1816 г. с. 1098.
  8. ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4712. 20 октября 1812 г. hdl : 2027/uc1.c2735025 . Проверено 14 марта 2021 г.
  9. ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4731. 25 декабря 1812 г. hdl : 2027/uc1.c2735025 . Проверено 14 марта 2021 г.
  10. Письмо из Форта Стоддерт, 16 сентября 1812 г., Washington National Intelligencer , 6 октября 1812 г.
  11. ^ «№17016» . Лондонская газета . 27 мая 1815 г. с. 998.
  12. ^ Мур Смит (1902), Глава 23.
  13. ^ Jump up to: а б Военно-морская хроника , Том. 33 (январь – июль 1815 г.), с.432.
  14. ^ Описание Геракла из Buenos Aires Herald от 24 октября 2004 г.
  15. ^ «№17638» . Лондонская газета . 30 сентября 1820 г. с. 1855.
  16. ^ Адмирал сэр Джеймс Стирлинг , Стюарт Стирлинг, 1974, стр.4
  17. ^ «№18155» . Лондонская газета . 16 июля 1825 г. с. 1247.
  18. ^ Jump up to: а б «№18201» . Лондонская газета . 10 декабря 1825 г. с. 2257.
  19. ^ Jump up to: а б «№18202» . Лондонская газета . 13 декабря 1825 г. с. 2282.
  20. ^ Jump up to: а б «№18190» . Лондонская газета . 1 ноября 1825 г. с. 2005.
  21. ^ Jump up to: а б «№18415» . Лондонская газета . 16 ноября 1827 г. с. 2370.
  22. ^ Jump up to: а б «№18575» . Лондонская газета . 12 мая 1829 г. с. 864.
  23. ^ «№18581» . Лондонская газета . 2 июня 1829 г. с. 1008.
  24. ^ «№18355» . Лондонская газета . 24 апреля 1827 г. с. 916.
  25. ^ «№18359» . Лондонская газета . 8 мая 1827 г. с. 1012.
  26. ^ Jump up to: а б «№18403» . Лондонская газета . 9 октября 1827 г. с. 2076.
  27. ^ Портсити Великобритании
  • Дрю, Памела Стэтхэм (2003) Джеймс Стирлинг, адмирал и губернатор-основатель Западной Австралии . ISBN   1-876268-94-8
  • Гриндал, Питер (2016). Противостояние работорговцам: кампания Королевского флота против атлантической работорговли . ИБТаурис. АСИН   Б01МИТНУЭХ .
  • Мур Смит, GC (1902) Автобиография генерал-лейтенанта сэра Гарри Смита, баронета Аливала на Сатледже .
  • Мердок, Р.А. (1964) Британский отчет о Западной Флориде и Луизиане, ноябрь 1812 г.
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  9781861762467 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c685a1924d3c81fe01d54e4b3d589ad4__1722765720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/d4/c685a1924d3c81fe01d54e4b3d589ad4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Brazen (1808) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)