Jump to content

Эддистоун (корабль 1802 года)

Компания Hudson's Bay отправляет Принца Уэльского и Эддистоун, бартер, с инуитом у верхних диких островов, Гудзонский пролив; Роберт Худ (1819)
История
Великобритания
Имя Эддистоун
Тезка Эддистоун скалы
Строитель Корпус
Запущен 1802
Судьба Разбитый 19 мая 1843 года
Общие характеристики
Тонны Буртен 245 [ 1 ] [ 2 ] ( BM )
Дополнение 28 [ 2 ]
Вооружение × 6-фунтово 2 [ 2 ]

Эддистоун (или Эддистон ) была запущена в Халле в 1802 году. Затем она отправилась в северо -западную компанию . Французский флот захватил ее в 1806 году, но вооруженный корабль Королевского флота захватил ее в течение нескольких недель. Затем она отправилась в компанию Hudson's Bay (HBC) с 1807 по 1824 год. Затем она обменяла обычно до мая 1843 года, когда ее разбили.

Эддистоун впервые появился в реестре Ллойда ( LR ) в 1802 году с Featherstone, мастером и владельцем, а также торговым корпусом - Baltic. [ 1 ]

Флаг компании Северо -Запада после 1801 года

В 1803 году Джон Фрейзер, один из основателей северо -западной компании , приобрел ее. В то время компания Северо -Запада бросала вызов монополии HBC на торговлю мехом в Гудзонском заливе . Северо -западная компания отправила сухопутную экспедицию в южную часть залива и отправила Эддистон , чтобы встретить ее там. Затем компания создала пост на острове Чарльтон на Джеймс -Бэй . [ 3 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1803 Фезерстоун
Ричардс
Feaherstone
Fraser & Co.
Корпус -бальтик Лр
1805 Ричард
Сарман
Fraser & Co. Корпус -бальтик
Лондон -Кебек
Лр

Французские фрегаты Сирн и Реванши захватили Эддистоун , Сарман, Мастер, 13 сентября 1806 года, когда она плыла из Квебека в Лондон. Французы достали своего капитана, команду и меха, которые были самой ценной частью ее груза. Colpoys захватил Эддистоун с мыса Финстерре и отправила ее в Плимут, куда она прибыла в начале октября. [ 4 ] [ 5 ]

К 1807 году компания Северо -Запада отказалась от своей деятельности на острове Чарльтон. Проблема была не оппозицией HBC, а скорее была нехватка торговли. [ 3 ] В 1807 году HBC приобрела Eddystone и назначила капитана Томаса Рэмси своим хозяином. После этого Eddystone и Prince of Wales были основными судами, которые поставляли посты HBC в Гудзонском заливе. [ 6 ] [ А ] Капитан Томас Рэмси приобрел письмо Марки 2 мая 1808 года. [ 2 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источники и заметки
1807 Сарман
Рэмси
Fraser & Co.
Компания Hudson's Bay
Лондон -Кебек Лр
1810 Рэмси Компания Hudson's Bay Лондон -Хадсон Бэй Лр
1815 J.Turner Компания Hudson's Bay Лондон -Хадсон Бэй Лр

В 1811 и 1813 годах Эддистоун и Принц Уэльский перевели поселенцев в Гудзон -залив. В 1815 году Эддистоун оказался в ловушке в нижней части залива Гудзон и должен был пережить там. [ 8 ]

21 октября 1817 года Эддистоун , Дэвис, Мастер, наткнулся на заболоченного и заброшенного Ровера из Ньюкасла, в 59 ° 30′N 17 ° 30′E / 59,500 ° N 17,500 ° E / 59,500; 17.500 . Эддистоун не мог приблизиться из -за состояния моря. Эддистоун нес груз древесины и меха. [ 9 ]

Флаг Гудзона Бэй
Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1820 Колокол Компания Hudson's Bay Лондон - залив Хадсон Лр

16 июля 1821 года Эддистоун , Принц Уэльский и лорд Веллингтон плавали в компании до Йоркской фабрики в Гудзон -Бэй, когда они столкнулись с HMS Fury и Hecla в 61 ° 20′N 66 ° 30′W / 61,333 ° N 66,500 ° W / 61,333; -66.500 . Два британских военных корабля были под командованием командира Уильяма Эдварда Парри . Это было Фьюри первое Арктическое путешествие , но второй Парри в поисках северо -западного прохода .

24 июля айсберг ударил принца Уэльского , остановившись на правом борту. Эддистоун и лорд Веллингтон едва не сбежали. Принц Уэльский начал принимать воду с тревожной скоростью. Чтобы осветить ее, Эддистоун взяла на себя свой груз. Следовательно, поврежденные таймеры поднялись над линией воды, что делает возможным временный ремонт. [ 10 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1824 Колокол
J.Dale
Компания Hudson's Bay Лондон - залив Хадсон Лр
1825 J.Dale Т.бенсон Дартмут LR ; Небольшой ремонт 1824
1830 Х. Харрисон Т.бенсон Cowes - Southampton LR ; Небольшой ремонт 1825 и 1827 гг.
1835 J.Kearsley Т.бенсон "STK." LR ; Небольшой ремонт 1833 и большой ремонт 1835
1840 J.Kearsley
Макинтош
Т.бенсон Плимут -Америка LR ; Большой ремонт 1835 и 1836, небольшой ремонт 1838 года и убытки отремонтированы в 1839 году.

В июне 1836 года Эддистоун , Мастер Кирсли, основан на реке в Ньюпорте, Уэльс , в начале путешествия в Саванну. Похоже, ее дно могло быть сломано, и ей пришлось сбросить и ремонтировать эффект. [ 11 ]

Эддистоун был разбит 19 мая 1843 года. Она была выезжана на берег и потерпела крушение в Пойнт -Мэй , Ньюфаундленд . Ее команда была спасена. Она путешествовала из Ливерпуля , Ланкашир в Квебек -Сити . [ 12 ] Ее запись в реестре Ллойда на 1843 год несла аннотацию «Потерян». [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Журнал существует для Eddystone за период с 1807 по 1823 год. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный LR (1802), Daving.pages "E", Seq.№e103.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.60 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Купер (1988) , с. 185.
  4. ^ "№ 15993" . Лондонский газетт . 20 января 1807 г. с. 80
  5. ^ Список Ллойда 3 октября 180 г., №4087.
  6. ^ Хьюстон (1994) , с. 5, фн.1.
  7. ^ Раздел C: Записи о зачислениях Корабли.
  8. ^ Хьюстон (1994) , с. 5
  9. ^ «Новости кораблей», Times (Лондон, Англия), 6 ноября 1817 года; пг 2; Выпуск 10296.
  10. ^ Catchpole & Faurer (1986) , p. 124
  11. ^ "Ship News", Times (Лондон, Англия), 21 июня 1836 г.; пг 7; Выпуск 16135.
  12. ^ «Новости корабля». Время . № 18338. Лондон. 3 июля 1843 года. Col CD, p. 2
  13. ^ Lr (1843), seq.№e119.
  • Catchpole, AJW; Форер, Марсия-Энн (1986). «Бревенчатые книги кораблей, морской лед и холодное лето 1816 года в Гудзонском заливе и его подходы». Арктика . 38 (2): 121–128.
  • Купер, Барри (1988). Александр Кеннеди Исбистер: респектабельный критик почетной компании . Пресса МакГилла-Куин. ISBN  9780773573529 .
  • Хьюстон, Стюарт (1994). В Арктику от каноэ 1819-1821 гг.: Журнал и картины Роберта Худа, мичман с Франклином . Пресса МакГилла-Куин. ISBN  9780773512221 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffd91c05cb2d8e0408c133cb7b642a77__1703102580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/77/ffd91c05cb2d8e0408c133cb7b642a77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eddystone (1802 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)