Эддистоун (корабль 1802 года)
![]() Компания Hudson's Bay отправляет Принца Уэльского и Эддистоун, бартер, с инуитом у верхних диких островов, Гудзонский пролив; Роберт Худ (1819)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Эддистоун |
Тезка | Эддистоун скалы |
Строитель | Корпус |
Запущен | 1802 |
Судьба | Разбитый 19 мая 1843 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 245 [ 1 ] [ 2 ] ( BM ) |
Дополнение | 28 [ 2 ] |
Вооружение | × 6-фунтово 2 [ 2 ] |
Эддистоун (или Эддистон ) была запущена в Халле в 1802 году. Затем она отправилась в северо -западную компанию . Французский флот захватил ее в 1806 году, но вооруженный корабль Королевского флота захватил ее в течение нескольких недель. Затем она отправилась в компанию Hudson's Bay (HBC) с 1807 по 1824 год. Затем она обменяла обычно до мая 1843 года, когда ее разбили.
Карьера
[ редактировать ]Эддистоун впервые появился в реестре Ллойда ( LR ) в 1802 году с Featherstone, мастером и владельцем, а также торговым корпусом - Baltic. [ 1 ]

В 1803 году Джон Фрейзер, один из основателей северо -западной компании , приобрел ее. В то время компания Северо -Запада бросала вызов монополии HBC на торговлю мехом в Гудзонском заливе . Северо -западная компания отправила сухопутную экспедицию в южную часть залива и отправила Эддистон , чтобы встретить ее там. Затем компания создала пост на острове Чарльтон на Джеймс -Бэй . [ 3 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1803 | Фезерстоун Ричардс |
Feaherstone Fraser & Co. |
Корпус -бальтик | Лр |
1805 | Ричард Сарман |
Fraser & Co. | Корпус -бальтик Лондон -Кебек |
Лр |
Французские фрегаты Сирн и Реванши захватили Эддистоун , Сарман, Мастер, 13 сентября 1806 года, когда она плыла из Квебека в Лондон. Французы достали своего капитана, команду и меха, которые были самой ценной частью ее груза. Colpoys захватил Эддистоун с мыса Финстерре и отправила ее в Плимут, куда она прибыла в начале октября. [ 4 ] [ 5 ]
К 1807 году компания Северо -Запада отказалась от своей деятельности на острове Чарльтон. Проблема была не оппозицией HBC, а скорее была нехватка торговли. [ 3 ] В 1807 году HBC приобрела Eddystone и назначила капитана Томаса Рэмси своим хозяином. После этого Eddystone и Prince of Wales были основными судами, которые поставляли посты HBC в Гудзонском заливе. [ 6 ] [ А ] Капитан Томас Рэмси приобрел письмо Марки 2 мая 1808 года. [ 2 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источники и заметки |
---|---|---|---|---|
1807 | Сарман Рэмси |
Fraser & Co. Компания Hudson's Bay |
Лондон -Кебек | Лр |
1810 | Рэмси | Компания Hudson's Bay | Лондон -Хадсон Бэй | Лр |
1815 | J.Turner | Компания Hudson's Bay | Лондон -Хадсон Бэй | Лр |
В 1811 и 1813 годах Эддистоун и Принц Уэльский перевели поселенцев в Гудзон -залив. В 1815 году Эддистоун оказался в ловушке в нижней части залива Гудзон и должен был пережить там. [ 8 ]
21 октября 1817 года Эддистоун , Дэвис, Мастер, наткнулся на заболоченного и заброшенного Ровера из Ньюкасла, в 59 ° 30′N 17 ° 30′E / 59,500 ° N 17,500 ° E . Эддистоун не мог приблизиться из -за состояния моря. Эддистоун нес груз древесины и меха. [ 9 ]

Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1820 | Колокол | Компания Hudson's Bay | Лондон - залив Хадсон | Лр |
16 июля 1821 года Эддистоун , Принц Уэльский и лорд Веллингтон плавали в компании до Йоркской фабрики в Гудзон -Бэй, когда они столкнулись с HMS Fury и Hecla в 61 ° 20′N 66 ° 30′W / 61,333 ° N 66,500 ° W . Два британских военных корабля были под командованием командира Уильяма Эдварда Парри . Это было Фьюри первое Арктическое путешествие , но второй Парри в поисках северо -западного прохода .
24 июля айсберг ударил принца Уэльского , остановившись на правом борту. Эддистоун и лорд Веллингтон едва не сбежали. Принц Уэльский начал принимать воду с тревожной скоростью. Чтобы осветить ее, Эддистоун взяла на себя свой груз. Следовательно, поврежденные таймеры поднялись над линией воды, что делает возможным временный ремонт. [ 10 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1824 | Колокол J.Dale |
Компания Hudson's Bay | Лондон - залив Хадсон | Лр |
1825 | J.Dale | Т.бенсон | Дартмут | LR ; Небольшой ремонт 1824 |
1830 | Х. Харрисон | Т.бенсон | Cowes - Southampton | LR ; Небольшой ремонт 1825 и 1827 гг. |
1835 | J.Kearsley | Т.бенсон | "STK." | LR ; Небольшой ремонт 1833 и большой ремонт 1835 |
1840 | J.Kearsley Макинтош |
Т.бенсон | Плимут -Америка | LR ; Большой ремонт 1835 и 1836, небольшой ремонт 1838 года и убытки отремонтированы в 1839 году. |
В июне 1836 года Эддистоун , Мастер Кирсли, основан на реке в Ньюпорте, Уэльс , в начале путешествия в Саванну. Похоже, ее дно могло быть сломано, и ей пришлось сбросить и ремонтировать эффект. [ 11 ]
Судьба
[ редактировать ]Эддистоун был разбит 19 мая 1843 года. Она была выезжана на берег и потерпела крушение в Пойнт -Мэй , Ньюфаундленд . Ее команда была спасена. Она путешествовала из Ливерпуля , Ланкашир в Квебек -Сити . [ 12 ] Ее запись в реестре Ллойда на 1843 год несла аннотацию «Потерян». [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный LR (1802), Daving.pages "E", Seq.№e103.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.60 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Купер (1988) , с. 185.
- ^ "№ 15993" . Лондонский газетт . 20 января 1807 г. с. 80
- ^ Список Ллойда 3 октября 180 г., №4087.
- ^ Хьюстон (1994) , с. 5, фн.1.
- ^ Раздел C: Записи о зачислениях Корабли.
- ^ Хьюстон (1994) , с. 5
- ^ «Новости кораблей», Times (Лондон, Англия), 6 ноября 1817 года; пг 2; Выпуск 10296.
- ^ Catchpole & Faurer (1986) , p. 124
- ^ "Ship News", Times (Лондон, Англия), 21 июня 1836 г.; пг 7; Выпуск 16135.
- ^ «Новости корабля». Время . № 18338. Лондон. 3 июля 1843 года. Col CD, p. 2
- ^ Lr (1843), seq.№e119.
Ссылки
[ редактировать ]- Catchpole, AJW; Форер, Марсия-Энн (1986). «Бревенчатые книги кораблей, морской лед и холодное лето 1816 года в Гудзонском заливе и его подходы». Арктика . 38 (2): 121–128.
- Купер, Барри (1988). Александр Кеннеди Исбистер: респектабельный критик почетной компании . Пресса МакГилла-Куин. ISBN 9780773573529 .
- Хьюстон, Стюарт (1994). В Арктику от каноэ 1819-1821 гг.: Журнал и картины Роберта Худа, мичман с Франклином . Пресса МакГилла-Куин. ISBN 9780773512221 .