Jump to content

Бервик (корабль 1795 г.)

История
Великобритания
Имя Бервик
Тезка Берик-апон-Твид
Владелец
Строитель Дэвид Гласс и Джон Вуд, Калькутта
Запущен 21 сентября 1795 г. [1]
Судьба Разбит 30 июня 1827 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 420, [2] [1] или 426, [3] или 454 [4] (ремонт после 1821 г.) ( бм )
Дополнить 60 [5]
Вооружение 8 × 4-фунтовых орудия [5]
Примечания Изготовлен из тика

Бервик был спущен на воду в Калькутте в 1795 году. Он совершил три рейса для Британской Ост-Индской компании . Во время своего первого рейса, проходившего под эгидой EIC, она доставила рис из Бенгалии для британского правительства, чтобы уменьшить нехватку зерна в Англии. Когда она прибыла в Англию, она сменила реестр на реестр Великобритании. Между вторым и третьим рейсами EIC Berwick был житель Вест-Индии , направлявшийся в основном на Барбадос. В 1820-х годах она отплыла на Землю Ван-Димена . Свой третий рейс для EIC она совершила в 1825 году. Она потерпела крушение в 1827 году на обратном пути из Индии.

1-е путешествие EIC (1795–1796)

[ редактировать ]

Капитан Джон МакТаггарт отплыл из Калькутты 23 ноября 1795 года. Бервик находился в Даймонд-Харборе 20 января 1796 года. Он достиг острова Святой Елены 25 апреля, Фалмута 19 июня и Плимута 24 июня. Она прибыла в Лонг-Рич 8 июля. [6] Она везла рис от имени британского правительства, которое импортировало зерно, чтобы справиться с высокими ценами на пшеницу в Великобритании после неурожая.

Бервик впервые появилась в Регистре Ллойда ( LR ) с хозяином и владельцем МакТаггарт, при этом ее хозяин сменился на Вохоп и торговал между Лондоном и Индией. [7]

2-е путешествие EIC (1796-197)

[ редактировать ]

Капитан Уильям Вошоп получил каперскую грамоту 28 июня 1796 года. [5] Бервик был принят в Регистр Великобритании 29 августа. [2] Капитан Вошоп отплыл из Портсмута 21 октября 1796 года в Мадрас . Бервик прибыла в Мадрас 2 февраля 1797 года. Она была в Тринкомали 13 апреля и на мысе Доброй Надежды 7 июля. Она достигла острова Святой Елены 3 августа и прибыла в Грейвсенд 28 октября. [6]

По возвращении из Индии Бервик стала жительницей Вест-Индии. [2] Реестр Ллойда за 1798 год показал, что ее хозяин сменился с Вошопа на Уильяма Уэлча, ее владелец - с МакТаггарта на П. Дэниела и компанию, а ее торговля - с Лондона-Индии на Лондон-Барбадос. [8]

Список Ллойда ( LL ) сообщил 13 декабря 1805 года, что Бервик , Уэлш, капитан, затонул в гавани Рамсгейт. [9] Примерно через шесть недель в отчете говорилось, что она была заземлена, но ее высадили и она вернулась в Темзу. [10]

Регистр Ллойда за 1810 год показал, что Бервика хозяин сменил Уэйсона на Гриффита. Ее владельцем по-прежнему была компания Daniel & Co., а торговым предприятием - Лондон-Барбадос. В 1806 году она прошла капитальный ремонт. [3]

21 марта 1809 года «Список Ллойда» сообщил, что о Бервике , капитане Гриффитсе, ничего не было слышно с момента отделения 18 декабря от флота с Барбадоса. Неделю спустя «Список Ллойда» сообщил, что Бервик , капитан Гриффитс, был схвачен и доставлен в Гваделупу. [11] Через несколько недель после этого «Список Ллойда» сообщил, что она прибыла на Ямайку 13 февраля 1809 года. [12]

22 декабря 1810 года Бервик вошел в Портсмут. Она направлялась на Барбадос, но произошла утечка. [13]

Регистр Ллойда за 1820 год показал, что ее хозяин сменил С. Комптона на У. Тайлера. В 1811 году она прошла ремонт. Ее владельцем по-прежнему была компания Daniel & Co., а ее торговая линия - Лондон-Барбадос. [14]

4 февраля 1821 года Бервик , магистр Тайлер, находился в 48 ° с.ш. 24 ° з.д.  / 48 ° с.ш. 24 ° з.д.  / 48; -24 , потеряв руль, шлюпки, фальшборт и грот-стеньгу. Она двигалась с помощью специально оборудованного руля направления. [15] Она плыла из Демерары в Лондон. В 1821 году она прошла ремонт.

В реестре Ллойда за 1825 год Бервик с Р. Джеффри, капитаном, WC Hurry and Co., владельцем и торговал Лондоном-Ван-Дименовой землей. [16] Некоторое время она бегала между Лондоном и Землей Ван Димена. Она покинула Грейвсенд 6 декабря 1822 года и прибыла в Хобарт-Таун 21 июня 1823 года. Она перевозила пассажиров и доставила несколько овец-мериносов.

Газеты Oriental Herald and Colonial Review сообщили, что капитан Джеффри и Бервик остановились в Тристан-да-Кунья 25 марта 1823 года по пути на Землю Ван-Димена. Она обнаружила, что теперь в нем проживает 17 человек, или 22 мужчины и три женщины (данные расходятся), а руководит им бывший британский капрал артиллерии. Он был хорошо обеспечен домашними животными и выращивал собственные продукты и картофель. Ее лидер торговал с мысом Доброй Надежды на небольшой шхуне, доставляя тюленьи шкуры и морской слоновый жир. [17] [18]

7 июля, после ее прибытия, несколько пассажиров третьего класса подали в суд на Джеффри за ненадлежащее размещение, отсутствие доступа на палубу и нехватку воды. Суд вынес решение в их пользу и потребовал от Джеффри возместить ущерб в размере от 8 до 20 фунтов стерлингов из расчета около 40 фунтов стерлингов на человека за рейс. [19] [18]

Путешествие EIC № 3 (1825 г.)

[ редактировать ]

В реестре Ллойда за 1826 год Бервик отмечен капитаном Т. Эйлбеком, владельцем и торговцем Дж. Григом между Лондоном и Индией. [4]

Бервик покинула Даунс 7 июня 1825 года. Она прибыла в Нью-Анкоридж 9 ноября и в Калькутту 17 ноября. [20]

Бервик потерпел крушение 30 июня 1827 года в заливе Плеттенберг, Южная Африка, когда он плыл из Телличерри и Бомбея в Лондон. Капитан Эйлбек, второй помощник капитана, плотник и двенадцать моряков утонули. [21] [1]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Хэкман (2001) , с. 224.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Палата общин (1814 г.) , с. 627.
  3. ^ Перейти обратно: а б LR (1810), Seq.No.B164.
  4. ^ Перейти обратно: а б ЛР (1826), Seq.№Bq95.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Каперская грамота, стр. 52 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Британская библиотека: Бервик (2).
  7. ^ LR (1796), приложение "B". страницы.
  8. ^ LR (1798), Seq.No.B96.
  9. ^ ЛЛ №4279.
  10. ^ ЛЛ №4291.
  11. ^ ЛЛ №4339.
  12. ^ ЛЛ №4345.
  13. ^ ЛЛ №4522.
  14. ^ ЛР №190.
  15. ^ ЛЛ №5571.
  16. ^ LR (1825), Seq.№B193.
  17. ^ Oriental Herald and Colonial Review (май – август 1824 г.), Vol. 2, с.135.
  18. ^ Перейти обратно: а б Азиатский журнал (март 1824 г.), Том. 17, с.298.
  19. ^ Хобартская городская газета и рекламодатель земли Ван Димена , 26 июля 1823 г., стр.2.
  20. ^ Британская библиотека: Бервик (2).
  21. ^ «Морская разведка». Ливерпульский Меркьюри . № 855. 12 октября 1827 г.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Палата общин, парламент, Великобритания (1814 г.). Протокол доказательств, представленных Специальному комитету по петициям, касающимся судоходства, построенного в Ост-Индии . Канцелярский офис HM. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76e77125bdc9002bc5b79ca01c224481__1690090620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/81/76e77125bdc9002bc5b79ca01c224481.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berwick (1795 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)