Бервик (корабль 1795 г.)
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Бервик |
Тезка | Берик-апон-Твид |
Владелец |
|
Строитель | Дэвид Гласс и Джон Вуд, Калькутта |
Запущен | 21 сентября 1795 г. [1] |
Судьба | Разбит 30 июня 1827 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 420, [2] [1] или 426, [3] или 454 [4] (ремонт после 1821 г.) ( бм ) |
Дополнить | 60 [5] |
Вооружение | 8 × 4-фунтовых орудия [5] |
Примечания | Изготовлен из тика |
Карьера
[ редактировать ]Бервик был спущен на воду в Калькутте в 1795 году. Он совершил три рейса для Британской Ост-Индской компании . Во время своего первого рейса, проходившего под эгидой EIC, она доставила рис из Бенгалии для британского правительства, чтобы уменьшить нехватку зерна в Англии. Когда она прибыла в Англию, она сменила реестр на реестр Великобритании. Между вторым и третьим рейсами EIC Berwick был житель Вест-Индии , направлявшийся в основном на Барбадос. В 1820-х годах она отплыла на Землю Ван-Димена . Свой третий рейс для EIC она совершила в 1825 году. Она потерпела крушение в 1827 году на обратном пути из Индии.
1-е путешествие EIC (1795–1796)
[ редактировать ]Капитан Джон МакТаггарт отплыл из Калькутты 23 ноября 1795 года. Бервик находился в Даймонд-Харборе 20 января 1796 года. Он достиг острова Святой Елены 25 апреля, Фалмута 19 июня и Плимута 24 июня. Она прибыла в Лонг-Рич 8 июля. [6] Она везла рис от имени британского правительства, которое импортировало зерно, чтобы справиться с высокими ценами на пшеницу в Великобритании после неурожая.
Бервик впервые появилась в Регистре Ллойда ( LR ) с хозяином и владельцем МакТаггарт, при этом ее хозяин сменился на Вохоп и торговал между Лондоном и Индией. [7]
2-е путешествие EIC (1796-197)
[ редактировать ]Капитан Уильям Вошоп получил каперскую грамоту 28 июня 1796 года. [5] Бервик был принят в Регистр Великобритании 29 августа. [2] Капитан Вошоп отплыл из Портсмута 21 октября 1796 года в Мадрас . Бервик прибыла в Мадрас 2 февраля 1797 года. Она была в Тринкомали 13 апреля и на мысе Доброй Надежды 7 июля. Она достигла острова Святой Елены 3 августа и прибыла в Грейвсенд 28 октября. [6]
По возвращении из Индии Бервик стала жительницей Вест-Индии. [2] Реестр Ллойда за 1798 год показал, что ее хозяин сменился с Вошопа на Уильяма Уэлча, ее владелец - с МакТаггарта на П. Дэниела и компанию, а ее торговля - с Лондона-Индии на Лондон-Барбадос. [8]
Список Ллойда ( LL ) сообщил 13 декабря 1805 года, что Бервик , Уэлш, капитан, затонул в гавани Рамсгейт. [9] Примерно через шесть недель в отчете говорилось, что она была заземлена, но ее высадили и она вернулась в Темзу. [10]
Регистр Ллойда за 1810 год показал, что Бервика хозяин сменил Уэйсона на Гриффита. Ее владельцем по-прежнему была компания Daniel & Co., а торговым предприятием - Лондон-Барбадос. В 1806 году она прошла капитальный ремонт. [3]
21 марта 1809 года «Список Ллойда» сообщил, что о Бервике , капитане Гриффитсе, ничего не было слышно с момента отделения 18 декабря от флота с Барбадоса. Неделю спустя «Список Ллойда» сообщил, что Бервик , капитан Гриффитс, был схвачен и доставлен в Гваделупу. [11] Через несколько недель после этого «Список Ллойда» сообщил, что она прибыла на Ямайку 13 февраля 1809 года. [12]
22 декабря 1810 года Бервик вошел в Портсмут. Она направлялась на Барбадос, но произошла утечка. [13]
Регистр Ллойда за 1820 год показал, что ее хозяин сменил С. Комптона на У. Тайлера. В 1811 году она прошла ремонт. Ее владельцем по-прежнему была компания Daniel & Co., а ее торговая линия - Лондон-Барбадос. [14]
4 февраля 1821 года Бервик , магистр Тайлер, находился в 48 ° с.ш. 24 ° з.д. / 48 ° с.ш. 24 ° з.д. , потеряв руль, шлюпки, фальшборт и грот-стеньгу. Она двигалась с помощью специально оборудованного руля направления. [15] Она плыла из Демерары в Лондон. В 1821 году она прошла ремонт.
В реестре Ллойда за 1825 год Бервик с Р. Джеффри, капитаном, WC Hurry and Co., владельцем и торговал Лондоном-Ван-Дименовой землей. [16] Некоторое время она бегала между Лондоном и Землей Ван Димена. Она покинула Грейвсенд 6 декабря 1822 года и прибыла в Хобарт-Таун 21 июня 1823 года. Она перевозила пассажиров и доставила несколько овец-мериносов.
Газеты Oriental Herald and Colonial Review сообщили, что капитан Джеффри и Бервик остановились в Тристан-да-Кунья 25 марта 1823 года по пути на Землю Ван-Димена. Она обнаружила, что теперь в нем проживает 17 человек, или 22 мужчины и три женщины (данные расходятся), а руководит им бывший британский капрал артиллерии. Он был хорошо обеспечен домашними животными и выращивал собственные продукты и картофель. Ее лидер торговал с мысом Доброй Надежды на небольшой шхуне, доставляя тюленьи шкуры и морской слоновый жир. [17] [18]
7 июля, после ее прибытия, несколько пассажиров третьего класса подали в суд на Джеффри за ненадлежащее размещение, отсутствие доступа на палубу и нехватку воды. Суд вынес решение в их пользу и потребовал от Джеффри возместить ущерб в размере от 8 до 20 фунтов стерлингов из расчета около 40 фунтов стерлингов на человека за рейс. [19] [18]
Путешествие EIC № 3 (1825 г.)
[ редактировать ]В реестре Ллойда за 1826 год Бервик отмечен капитаном Т. Эйлбеком, владельцем и торговцем Дж. Григом между Лондоном и Индией. [4]
Бервик покинула Даунс 7 июня 1825 года. Она прибыла в Нью-Анкоридж 9 ноября и в Калькутту 17 ноября. [20]
Потеря
[ редактировать ]Бервик потерпел крушение 30 июня 1827 года в заливе Плеттенберг, Южная Африка, когда он плыл из Телличерри и Бомбея в Лондон. Капитан Эйлбек, второй помощник капитана, плотник и двенадцать моряков утонули. [21] [1]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хэкман (2001) , с. 224.
- ^ Перейти обратно: а б с Палата общин (1814 г.) , с. 627.
- ^ Перейти обратно: а б LR (1810), Seq.No.B164.
- ^ Перейти обратно: а б ЛР (1826), Seq.№Bq95.
- ^ Перейти обратно: а б с «Каперская грамота, стр. 52 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Британская библиотека: Бервик (2).
- ^ LR (1796), приложение "B". страницы.
- ^ LR (1798), Seq.No.B96.
- ^ ЛЛ №4279.
- ^ ЛЛ №4291.
- ^ ЛЛ №4339.
- ^ ЛЛ №4345.
- ^ ЛЛ №4522.
- ^ ЛР №190.
- ^ ЛЛ №5571.
- ^ LR (1825), Seq.№B193.
- ^ Oriental Herald and Colonial Review (май – август 1824 г.), Vol. 2, с.135.
- ^ Перейти обратно: а б Азиатский журнал (март 1824 г.), Том. 17, с.298.
- ^ Хобартская городская газета и рекламодатель земли Ван Димена , 26 июля 1823 г., стр.2.
- ^ Британская библиотека: Бервик (2).
- ^ «Морская разведка». Ливерпульский Меркьюри . № 855. 12 октября 1827 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Палата общин, парламент, Великобритания (1814 г.). Протокол доказательств, представленных Специальному комитету по петициям, касающимся судоходства, построенного в Ост-Индии . Канцелярский офис HM.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )