Генеральный солиситор (корабль 1794 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Генеральный солиситор |
Запущен | 1785, Бермудские острова |
Приобретенный | 1794 |
Судьба | Разбит 11 августа 1795 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 141 ( бм ) |
Дополнить | 19 |
Вооружение | 8×6-фунтовых орудий |
Примечания | Кедр Бермудский |
Генеральный солиситор был спущен на воду на Бермудских островах в 1785 году. Он прибыл в Англию примерно в 1794 году и сначала плавал как житель Вест-Индии, но затем в 1795 году новые владельцы использовали его в качестве невольничьего корабля для трехсторонней торговли порабощенными людьми. Он потерпел крушение у побережья Северной Африки во время своего первого путешествия по пути за пленниками. Ее команда сама была порабощена и не была освобождена до середины 1797 года.
Карьера
[ редактировать ]Генеральный солиситор впервые появился в Регистре Ллойда ( LR ) в 1794 году. [ 1 ]
В августе 1794 года в «Списке Ллойда» сообщалось, что генеральный солиситор плыл из Антигуа в Ливерпуль, когда он прибыл на Сент-Китс в протекающем состоянии.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1794 | ___ (Йейтс?) Дж.Г.Джон |
Лайтфут | Бристоль-Антигуа | ЛР ; поднят 1790 г. |
1795 | Дж.Г.Джон Т.Смит |
Лайтфут | Ливерпуль-Антигуа Ливерпуль – Африка |
ЛР ; поднят 1790 г. |
1796 | Т.Смит | Форбс и Ко. | Ливерпуль – Африка | ЛР ; поднят 1790 г. |
Капитан Томас Смит отплыл из Ливерпуля 17 июля 1795 года. [ 2 ] В 1795 году из английских портов отплыло 79 судов, направлявшихся в Африку для приобретения и перевозки порабощенных людей; 59 из этих судов вышли из Ливерпуля . [ 3 ]
Генеральный солиситор пропал на Берберийском побережье 11 августа 1795 года. Она направлялась из Ливерпуля в Африку. [ 4 ] Ее 19 членов экипажа выжили, но местные жители поработили их. Смит и его команда были наконец освобождены примерно в июле 1797 года. [ 5 ] Пока они ждали выкупа, их похитители держали команду в Пассерите, городе, который, как сообщается, находится в пяти днях пути от Санта-Крус (возможно, Агадир , когда-то португальский порт и форт Санта-Крус-ду-Кабу-де-Ге). Там они работали «весь день на солнце». [ 6 ]
После выкупа Томас Смит умер 19 июня 1801 года, когда он был хозяином Трелони , и во время своего восьмого путешествия в качестве капитана судов, перевозивших порабощенных людей. [ 7 ]
Семнадцать девяносто пятый год был худшим годом в период 1793–1807 годов по потерям среди британских невольничьих кораблей. В том году было потеряно пятьдесят судов, из них 40 — у побережья Африки, а три — в Африке из британских портов. [ 8 ] Поскольку она еще не прибыла на рабовладельческое побережье Африки, генерального солиситора можно было отнести к одной из трех.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ LR (1794), Seq.No.S585.
- ^ База данных Трансатлантической работорговли - рейс генерального солиситора № 83572.
- ^ Уильямс (1897) , с. 680.
- ^ «Морской список» . Список Ллойда (2778). 22 декабря 1795 г.
- ^ Блэк (2008) , с. 45 и 47.
- ^ Сирс (2012) , стр. 124–125.
- ^ Берендт (1990) , с. 137.
- ^ Иникори (1996) , с. 62.
Ссылки
[ редактировать ]- Берендт, Стивен Д. (1990). «Капитаны британской работорговли с 1785 по 1807 год» (PDF) . Труды Исторического общества Ланкашира и Чешира . 140 .
- Сирс, К. (2012). Американские рабы и африканские хозяева: Алжир и Западная Сахара, 1776–1820 гг . Спрингер. ISBN 9781137268662 .
- Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримой опасности работорговли в Атлантике: документы, касающиеся британской торговли». Французское ревю заграничной истории . 83 (312): 53–92.
- Шварц, Сюзанна (2008). Капитан рабов: карьера Джеймса Ирвинга в Ливерпульской работорговле . Издательство Ливерпульского университета. ISBN 9781846310676 .
- Уильямс, Гомер (1897). История ливерпульских каперов и каперских грамот: с отчетом о Ливерпульской работорговле . В. Хайнеманн.