Jump to content

Протектор (фрегат 1779 г.)

История
Военно-морской прапорщик МассачусетсаМассачусетс
Имя Защитник
Запущен 1779, Ньюберипорт, Массачусетс.
Захваченный 5 мая 1781 г.
Великобритания
Имя HMS Гусар
Тезка Гусар
Приобретенный 1781 г. путем захвата
Судьба Продано 1783 г.
Дания
Имя Гусары
Владелец Фредерик де Конинк [1] [а]
Приобретенный 1783 г. при покупке [3]
Судьба Продано ок. 1787 г.
Великобритания
Имя Гусар
Приобретенный 1787 г. при покупке
Судьба Больше не числится к 1790 г.
Примечания Lloyd's Register описывает Hussar как трехпалубный корабль.
Общие характеристики
Тонны нагрузки
  • HMS Гусар : 586 [4] ( бм )
  • Гусар : 600 (бм) [3]
  • Гусарены : 200 кмкл. [б]
План паруса Корабль
Дополнить
  • Защитник : 200
  • Гусары : 58 [6]
Вооружение
  • Протектор : 20–28 орудий
  • HMS Гусар :
    • Верхняя палуба: 16 9-фунтовых орудий.
    • QD : 4 × 6-фунтовые орудия

Protector — фрегат ВМС Массачусетса, спущенный на воду в 1779 году. Он участвовал в заметных боях одиночного корабля против британского капера генерала Даффа, прежде чем британский Королевский флот захватил его в 1781 году. Королевский флот принял его на вооружение в качестве шестого ранга поста . корабль HMS Hussar . «Гусар» также участвовал в заметных боях против французского 32-пушечного фрегата «Сибилла» . Королевский флот продал «Гусар» в 1783 году, а его купил голландский судовладелец из Копенгагена. Она совершила для него одно путешествие в Ост-Индию, прежде чем он продал ее британским владельцам примерно в 1786 году. К 1790 году она покидает Регистр Ллойда .

Массачусетский флот

[ редактировать ]

Капитан Джон Фостер Уильямс получил под командование новый 20- или 28-пушечный фрегат « Протектор » весной 1780 года и в июне вывел его в море. В соответствии с инструкциями Военного совета новый военный корабль курсировал в районе Ньюфаундлендской банки в поисках британских торговых судов. Ее бдительность была вознаграждена в начале июня.

В 07:00 9 июня 1780 года «Протектор» заметил приближающийся к ней странный корабль под британским флагом. В 11:00 «Протектор» , также носивший английские цвета, приветствовал незнакомца и обнаружил, что это 32-пушечный каперский корабль «Адмирал Дафф» , направлявшийся в Лондон из Сент-Китса . Когда личность врага была установлена, Протектор спустил британское знамя и поднял континентальный флаг, почти одновременно открыв огонь. Бои продолжались следующие полтора часа, пока «Адмирал Дафф» не загорелся и не взорвался, оставив 55 выживших, которых Протектору пришлось спасать вскоре после этого.

В мае 1781 года «Список Ллойда» сообщил, что повстанческие фрегаты «Дин» и «Протектор» захватили капитана Джона Эшбернера, следовавшего из Ланкастера на Сент-Китс, и корабль, шедший из Глазго на Ямайку с 900 бочками говядины и некоторым количеством галантереи, а также отвез их на Мартинику . [7]

В июне Lloyd's List сообщил, что американский капер « Протектор » с 28 орудиями и 179 людьми захватил Салли , Таунсенда, капитана, который плыл из Сент-Китса в Нью-Йорк. [8]

Уведомление об этих поимках дошло до Британии несколько месяцев. Тем временем, 5 мая 1781 года, HMS Roebuck и HMS Medea захватили Protector у Сэнди-Хук . Королевский флот принял его на вооружение как шестой HMS Hussar . [4]

Королевский флот

[ редактировать ]

Королевский флот заказал Hussar под командованием капитана Томаса Макнамара Рассела (или Томаса Макнамара Рассела).

3 мая 1782 года гусарский отряд «Гусар» захватил бриг «Бостон Пакет» , перевозивший муку и ром. [9]

Гусаров Самым известным сражением стал бой с французским фрегатом «Сибилла» .

В бою гусар вышел победителем, потеряв всего двух человек убитыми и пять-шесть ранеными. [10] Однако действия французского капитана вызвали споры.

Гусар прибыл в Дептфорд 3 июня 1783 года и получил расчет. Королевский флот продал Hussar 14 августа 1783 года за 1540 фунтов стерлингов в Дептфорде. [4]

Датская собственность

[ редактировать ]

Ее купил Фредерик де Конинк , голландский торговец с флотом из 64 кораблей, работавших из Копенгагена. При покупке корабль уже был оснащен опреснительной установкой, идеально подходящей для длительных путешествий в Ост-Индию, а датчане сделали современные технические чертежи дистилляционной машины. [11] [с]

Ее капитаном был А. М'Интош (или Макингтош, или Макинтош), а ее маршрут первоначально был Лондон-Копенгаген. [3] В 1784–1785 годах она отплыла в Бенгалию и вернулась в Данию. Когда она плыла по Хугли в Калькутту, Британская Ост-Индская компания заподозрила, что она американка, хотя она несла датские флаги. [12] от 3 января 1786 года появился призыв Сам М'Интош умер в конце 1785 года, поскольку в «Лондонской газете» к претендентам на его имущество. [13]

Датские записи показывают , что Хуссарен совершил только одно путешествие к Де Коннику. [1] [д]

Британская собственность

[ редактировать ]

В реестре Ллойда за 1787 год указан новый хозяин, Р. Уилсон, новый владелец и новая торговля, Гондурас-Бристоль. [15]

Реестр Ллойда не публиковался в 1788 году, а соответствующие страницы отсутствуют в томе за 1789 год. Гусар не указан в томе за 1790 год.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В реестре Ллойда указано, что ее владельцем является Датская Ост-Индская компания (DEIC). [2] Однако в датских записях проводится различие между судами, которыми владела или управляла DEIC, и судами, которыми владели и управляли компании и частные лица, не входящие в состав DEIC. Датские записи недвусмысленно указывают на то, что де Конинк является владельцем.
  2. ^ kmcl означает kommercelæsten , что представляет собой объемную меру мощности, очень похожую на бремя. [5]
  3. ^ Доступ к этому техническому чертежу можно получить в Интернете по этой ссылке , затем нажмите «Hussaren» , а затем «Vis».
  4. В реестре Ллойда за 1786 год М'Интош все еще указан как хозяин, а ее торговля - как Лондон-Ост-Индия. [14] Однако Регистр Ллойда был точным ровно настолько, насколько судовладельцы старались его сохранить, информируя об этом Lloyd's. Устаревшая информация встречается часто.
  1. ^ Перейти обратно: а б Корабли базируются в Копенгагене.
  2. ^ Регистр Ллойда (1784), Seq. №Н343.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Регистр Ллойда (1783 г.), Seq. №Н494.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Уинфилд (2007) , с. 272.
  5. ^ КОРАБЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ В ДАНИИ 1632–1867 гг.
  6. ^ Датский центр городской истории: Гуссарен.
  7. ^ Список Ллойда , №1263.
  8. ^ Список Ллойда №1280.
  9. ^ «№12333» . Лондонская газета . 21 сентября 1782 г. с. 1.
  10. ^ «№12432» . Лондонская газета . 15 апреля 1783 г. с. 3.
  11. ^ Датский военно-морской музей
  12. ^ Бин (2001) , с. 35.
  13. ^ «№12714» . Лондонская газета . 3 января 1786 г. с. 7.
  14. ^ Регистр Ллойда (1786), Seq. №Н370.
  15. ^ Регистр Ллойда (1787), Seq. №Н364.
  • Бин, Сьюзен С. (2001). Янки Индия: коммерческие и культурные контакты Америки с Индией в эпоху парусного спорта, 1784–1860 гг . Музей Пибоди Эссекс.
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1844157006 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3fc8e79264039ccbf4561f59784fc02__1681938720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/02/d3fc8e79264039ccbf4561f59784fc02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Protector (1779 frigate) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)