USS Parker (DD-48)
![]() USS Parker (DD-48) у Нью-Йорка в мае 1921 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Паркер |
Тезка | Коммодор Фоксхолл А. Паркер -младший. |
Заказано | Март 1911 года [ 3 ] |
Строитель | |
Расходы | $ 760,068,39 (корпус и машины) [ 5 ] |
Номер двора | 384 [ 2 ] |
Заложено | 11 марта 1912 года [ 4 ] |
Запущен | 8 февраля 1913 года [ 1 ] |
Спонсируется | Миссис Генри В. [ 1 ] |
Введено в эксплуатацию | 20 января 1914 года [ 4 ] |
Выведено из эксплуатации | 6 июня 1922 года [ 1 ] |
Поражен | 8 марта 1935 года [ 4 ] |
Идентификация |
|
Судьба | сброшен после 23 апреля 1935 года [ 1 ] |
Общие характеристики [ 6 ] | |
Класс и тип | Эйлвин -Класс Эсминчик |
Смещение | 1 036 длинных тонн (1053 т ) [ 4 ] |
Длина | 305 футов 3 в (93,04 м) [ 4 ] |
Луч | 30 футов 4 в (9,25 м) [ 4 ] |
Черновик | 9 футов 5 в (2,87 м) (среднее) [ 8 ] |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость | |
Дополнение | 5 офицеров 96 зачислены [ 7 ] |
Вооружение |
|
USS Parker (Destroyer № 48/DD -48) был Эйлвина эсминцем , построенным для военно -морского флота Соединенных Штатов до американской вступления во Второй мировой войны . Корабль был первым судом ВМС США, названным в честь Фоксхолла А. Паркера -младшего, младшего , офицера ВМС США, который служил в гражданской войне в Американской гражданской войне , и в качестве суперинтенданта военно -морской академии Соединенных Штатов .
Паркер был заложен Уильямом Сразмом и Сыновьями Филадельфии запущен в марте 1912 года и в был немного более 305 футов (93 м) в длину, чуть более 30 футов (9,1 м) феврале 1913 года. Корабль , и имел стандартный смещение 1036 длинных тонн (1053 т). Она была вооружена четырьмя 4 из (100 мм) орудия и имела восемь 18 -дюймовых (450 мм) торпедных трубок . Паркер питался парой паровых турбин , которые привели ее на 29,5 кН (33,9 миль в час; 54,6 км/ч).
После ее вступления в эксплуатацию в январе 1914 года она помогла своему сестринскому кораблю Айлвин , когда этот корабль получил взрыв в одной из ее пожарных в апреле. После того, как США вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, Паркер служил эскортом для четвертой группы первого американского колонна войны. После этого она патрулировала Ирландское море из Квинстауна, Ирландия . Паркер спас девять оставшихся в живых от торпедованного британского корабли больницы в феврале 1918 года, а ее команда получила награды от британского парламента , адмиралтейства и чиновников ВМС США.
Вернувшись в США после войны в июле 1919 года, Паркер присоединился к атлантическому флоту. Паркер была выведена из эксплуатации в июне 1922 года. Она была поражена из Реестра военно -морских судов в марте 1935 года и приказала сбросить в апреле.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Паркер был уполномочен в марте 1911 года как третьи из четырех кораблей класса , Эйлвин который был почти идентичен Кассина эсминцам класса , уполномоченными в то же время. [ 4 ] [ Примечание 1 ] Строительство судна - как и ее три сестринских корабля - было награждено Уильямом Крамп и сыновьями Филадельфии , которые изложили ее киль 11 марта 1912 года. [ 4 ] 8 февраля 1913 года, [ 1 ] Паркер была запущена спонсором миссис Генри У. Хэнд, женой вице -президента судороги. [ 9 ] Корабль был первым судно ВМС США, которое было названо в честь Фоксхолла А. Паркера -младшего , офицера ВМС США, который служил в гражданской войне в Американской гражданской войне , и в качестве суперинтенданта военно -морской академии США ; Он также был соучредителем военно-морского института Соединенных Штатов . [ 1 ] В качестве построенного, эсминец составлял 305 футов 3 в (93,04 м) длиной, 30 футов 4 в (9,25 м) ABEAM и нарисовал 9 футов 5 в (2,87 м). [ 1 ] [ 3 ] Корабль имел стандартное смещение 1 036 длинных тонн (1053 т) и вытеснило 1235 тонн (1255 т) при полной загрузке. [ 3 ] [ 4 ]
У Паркера было две паровые турбины , которые управляли своими двумя винтовыми винтами , и дополнительные пары с тройным экспертизом , каждый из которых подключен к одному из валов пропеллера , для круизных целей. Четыре нефтяных котла, питающие двигатели, которые могут генерировать 16 000 SHP (12 000 кВт), перемещая корабль со скоростью конструкции 29,5 кН (33,9 миль в час; 54,6 км/ч); [ 1 ] [ 4 ] После того, как сестринский корабль Эйлвин не смогли удовлетворить скорость дизайна в ходе испытаний за строителя в июле 1913 года, [ 10 ] Паркер была оснащена перепроектированными пропеллерами и превысила контрактную скорость в своих испытаниях в ноябре, когда она превысила 30,33 кН (34,90 миль в час; 56,17 км/ч) во время пробега от взлома Делавэра . [ 11 ]
Паркера батарея Основная 4 дюймов ( 100 состояла из четырех мм)/50 калибр . [ 1 ] [ 12 ] [ Примечание 2 ] с каждым пистолетом весом более 6100 фунтов (2800 кг). [ 12 ] Орудия выстрелили 33 фунта (15 кг), бронирующие снаряды со скоростью 2900 футов/с (880 м/с). На высоте 20 ° орудия имели диапазон 15 920 ярдов (14 560 м). [ 12 ] Паркер также был оснащен четырьмя торпедными трубками Twin Mount 18 в (460 мм) . [ 3 ]
Предварительная война I.
[ редактировать ]Паркер был заказан во флоте Соединенных Штатов 30 декабря 1913 года. Паркер был прикреплен к Торпедо Флотилья, Атлантический флот , работающий у Атлантического побережья в годы американского нейтралитета во Второй мировой войне. [ 1 ] 6 апреля 1914 года Паркер и сестринские корабли Айлвин и Бенхэм тренировались у побережья Северной Каролины , [ 13 ] Около 15 млн. Н. (17 миль; 28 км) от света Алмазных Колош . [ 14 ] Взрыв прорвался через переднюю пожарную комнату на Айлвине , ранив троих мужчин. Бенхэм загрузил трех раненых моряков и ускорился в военно -морскую больницу в Норфолке, штат Вирджиния , в то время как Паркер взял на себя оставшуюся часть Эйлвина команды . Один из потерпевших человек погиб на Бенхэме до того, как выступил в Вирджинии; [ 13 ] Другой умер вскоре. [ 15 ] Эйлвин оставался на плаву, но, безусловный, был отбуксирован в Норфолке Паркером и ВМС США Туг Сонома . [ 13 ] Экипажи всех трех эсминцев собрали 250 долларов, чтобы помочь покрыть расходы на похороны для вдовы одного из мужчин. [ 15 ]
В начале апреля 1915 года Паркер и Разрушитель Макдугал были временно назначены патрулировать возле карантинной станции Нью -Йорка . Были обеспокоены опасениями Дадли Филд Малоун , местного коллекционера портов, что некоторые из интернированных немецких пароходов в Нью -Йорке могут попытаться выскользнуть во время тяжелой метели. [ 16 ] В рамках этих патрулей Мэлоун обнаружил, что New York Times назвала «широко распространенным заговором», предназначенным для обеспечения британских военных кораблей за пределами территориальных вод США, в нарушение американского нейтралитета в Первой мировой войне. [ 17 ]
После участия в зимних маневрах в кубинских водах в начале 1917 года Паркер присоединился к флоту в Йорктауне, штат Вирджиния , в марте, непосредственно перед американским вступлением во Второй мировой войны. [ 1 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]После того, как США вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года, Паркер был выбран на зарубежную службу. Она отплыла 17 июня в качестве эскорта для четвертой группы первого американского конвоя, которая несла подразделения американских экспедиционных сил . [ Примечание 3 ] Конвой состоял из транспортировки армии Соединенных Штатов, Монтанана , Дакотана , Эль -Аскадеде и Эдварда Лакенбаха ; ВМС Транспорт США Хэнкок ; и нефтяной Канавха . Эскорт - в дополнение к Паркеру - были крейсеры Сент -Луис , а эсминцы Аммен , Флуссер и Шоу . [ 18 ] Группа отправилась из Нью -Йорка на Брест, Франция , паряла на скорости 11 кв. (13 миль в час; 20 км/ч). [ 19 ] Сорванная подводная атака на первую группу конвоя, [ 20 ] и сообщения о тяжелой подводной активности от Бреста, привели к изменению места назначения конвоя в Сен-Назаре [ 21 ] Куда прибыл конвой 2 июля. [ 22 ]
Из Сент -Найре, Паркер отправился в Квинстаун, Ирландия , присоединившись к военно -морским силам США, патрулирующих ирландское побережье. Там она сопровождала конвои безопасно через зону военных действий и помогла судам в бедственном положении. С июля по декабрь 1918 года Паркер был прикреплен к базе в Плимуте , Англия, и работал с американскими подводными охотниками . Паркер несколько раз вступал в контакт с немецкими подводными лодками во время войны. Ей приписывали, вероятно, серьезно повреждают вражескую подводную лодку 3 августа 1917 года. [ 1 ]
26 февраля 1918 года Паркер помог спасти девять оставшихся в живых на британском больничном корабле Glenart Castle , [ 23 ] которая была торпедирована немецкой подводной лодкой UC-56 . [ 24 ] [ 25 ] Люди Паркера получили похвалу британским парламентом , Адмиралтейством и военно -морскими властями США. 1 ноября Паркер отплыл из Плимута для Гибралтара, но вернулся в Плимут в конце войны. [ 1 ]
Послевоенный
[ редактировать ]После возвращения в Плимут после перемирия подписания , Паркер несла почту и пассажиров между Плимутом и Брестом. В начале 1919 года она совершила круиз в немецкие порты, чтобы реализовать условия перемирия, прежде чем приезжать в Балтийское море , чтобы помочь членам и судам Американской администрации по оказанию помощи . Паркер отплыл в Нью -Йорк 20 июля 1919 года и по прибытии был назначен эскадрилью Destroyer 1 , Атлантический флот . [ 1 ]
Разрушитель был основан на Норфолке, штат Вирджиния, с 1919 года-1921 года. В июле 1920 года Паркер действовала в Средиземноморье, когда сыграла свою роль в поиске американской пары миссионерской пары, Пола Нилсона и Гарриет Фишер Нилсон, похищенной турецкими националистами. Паркер был отправлен в Мерсину, чтобы потребовать выпуск пары, и отправил сообщения самолетом в Тарс и Адану на этот счет. [ 26 ] [ Примечание 4 ]
После окончательного круиза в Ньюпорт, штат Род -Айленд , в середине 1921 года, Паркер был выведен из эксплуатации 6 июня 1922 года. [ 1 ] После 13 лет в резерве корабль был удален из Реестра военно -морских судов 8 марта 1935 года, [ 4 ] и, 23 апреля, был приказан отменить . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Класс Aylwin ( частью Кассина класса считается All The World's Fighting Ships 1906–1921 стр. 122), но классифицируется отдельно военно -морским флотом Соединенных Штатов. См., Например, Военно -морская история и команда наследия . "Эйлвин" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия .
- ^ 50 ; обозначает длину оружейных бочек В этом случае пистолет составляет 50 калибров , а это означает, что пистолет в 50 раз дольше его складывания, или 200 в (5,1 м) в этом случае. Номер знаки - версия пистолета; В этом случае девятый дизайн флота США 4-дюймового/50 пистолета.
- ^ Отдельные группы первого конвоя обычно считались отдельными конвоя в послевоенных источниках. См., Например, Кроуэлл и Уилсон, Приложение G, с. 603.
- ^ Нильсоны, по -видимому, были освобождены невредимыми и продолжали преподавать в Турции до ухода на пенсию и возвращения в США в 1957 году. См.: "Nilson-Fyfe Papers, 1911–1957" . Гиннелл Колледж. Апрель 2009 г. Получено 15 июня 2009 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Военно -морская история и команда наследия . "Паркер (DD-48) я" . Словарь американских военно -морских кораблей . Получено 18 января 2015 года .
- ^ « Паркер (6104407)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 29 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Шторы, с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Бауэр и Робертс, с. 170.
- ^ «Таблица 21 - Корабли в списке флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 762. 1921.
- ^ "USS Parker (DD-48)" . Navsource.org . Получено 7 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Таблица 16 - Корабли в списке флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 749. 1921.
- ^ Jump up to: а беременный «Таблица 10 - Корабли в списке военно -морского флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 714. 1921.
- ^ «Разрушитель Паркер на плаву». The Washington Post . 9 февраля 1913 г. с. 10
- ^ «Айлвин терпит неудачу в пробной поездке». New York Times . 24 июля 1913 г. с. 16
- ^ «Новая военно -морская лодка составляет 30,33 узла». Христианский научный монитор . 22 ноября 1913 г. с. 24
- ^ Jump up to: а беременный в «Взрыв на военно -морской лодке». The Washington Post . 7 апреля 1914 г. с. 5
- ^ «Трое мужчин пострадали от взрыва корабля». Конституция Атланты . 7 апреля 1914 г. с. 11
- ^ Jump up to: а беременный «Военно -морские похороны для Бернарда Глинна». New York Times . 13 апреля 1914 г. с. 11
- ^ «Эйтель все еще в порту ранним вечером». New York Times . 4 апреля 1915 г. с. 1
- ^ «Находит сюжет, чтобы помочь военным кораблям союзников». New York Times . 6 апреля 1915 г. с. 1
- ^ Плестели, с. 35
- ^ Плестели, с. 42
- ^ Плестели, стр. 42–43.
- ^ Плестели, с. 45
- ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 406
- ^ «Моряки британского лауда Симса». Los Angeles Times . 14 марта 1918 г. с. I-3.
- ^ «Британские торговые суда проиграли в море из -за действий противника: сентябрь 1917 - ноябрь 1918 года в приказе даты» . Первая мировая война в море . Naval-history.net. 9 января 2009 г. Получено 29 мая 2009 г. Информация на веб -сайте извлечена из Британские суда проиграли в море: 1914–1918 . Управление его величества . 1919.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли попали во время Первой мировой войны: замок Гленарта» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 29 мая 2009 г.
- ^ «Требует освобождения Нилсона». New York Times . 3 июля 1920 г. с. 8
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990 гг.: Основные комбатанты . Нью -Йорк: Greenwood Press. ISBN 978-0-313-26202-9 Полем OCLC 24010356 .
- Кроуэлл, Бенедикт ; Роберт Форрест Уилсон (1921). Дорога во Францию: транспортировка войск и военных принадлежностей, 1917–1918 . Как Америка пошла на войну: счет из официальных источников национальной войны, 1917–1920. Нью -Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета. OCLC 18696066 .
- Фридман, Норман (2004) [1982]. США, эсминцы: иллюстрированная история дизайна (Rev. Ed.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . ISBN 978-1-55750-442-5 Полем OCLC 51861947 .
- Гардинер, Роберт, изд. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . ISBN 978-0-87021-907-8 Полем OCLC 12119866 .
- Плисты, Альберт (1921). История транспортной службы: приключения и опыт транспортных средств и крейсеров Соединенных Штатов в мировой войне . Нью -Йорк: Компания Джорджа Х. Дорана . OCLC 976757 .
- Лонг, Веллингтон (октябрь 1966 г.). «Круиз U-53». Разбирательство . 92 (10). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Соединенных Штатов : 89–94. ISSN 0041-798X . OCLC 2496995 .
- Военно -морская история и команда наследия . "Паркер (DD-48) я" . Словарь американских военно -морских кораблей . Получено 18 января 2015 года .
- Стрингер, Гарри Р. (1921). Военно -морской книга выдающегося обслуживания . Вашингтон, округ Колумбия: Fassett Pub. Co. OCLC 2654351 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея Паркера на Navsource Военно -морской истории