Остров Кана Лайт
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2014 г. ) |
![]() Свет на острове Кана в октябре | |
![]() | |
Расположение | Рядом с гаванью Бейлис , Висконсин |
---|---|
Координаты | 45 ° 05'17,234 дюйма с.ш. 87 ° 02'51,515 дюйма з.д. / 45,08812056 ° с.ш. 87,04764306 ° з.д. [ 1 ] |
Башня | |
Построенный | 1869 |
Фундамент | обработанный камень |
Строительство | Кирпич Cream City, заключенный в стальную оболочку, 1902 год. |
Автоматизированный | 1945 |
Высота | 89 футов (27 м) |
Форма | цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Оператор | Морской музей округа Дор |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1870 [ 2 ] |
Фокусная высота | 27 м (89 футов) ![]() |
Объектив | третьего порядка Линза Френеля |
Диапазон | 17 морских миль (31 км; 20 миль) [ 3 ] |
Характеристика | ФВ [ 1 ] |
Маяк острова Кана | |
Ближайший город | Бейлис-Харбор, Висконсин |
Область | 1,5 акра (0,61 га) |
Номер ссылки NRHP . | 76000201 [ 4 ] |
Добавлено в НРХП | 21 ноября 1976 г. |
Маяк на острове Кана — маяк, расположенный к северу от гавани Бейлис в округе Дор , штат Висконсин , США.
Наряду с огнями Бейлис-Харбор , маяк был построен для замены маяка Бейлис-Харбор в 1869 году и впервые зажжен в 1870 году. Он до сих пор используется в качестве активного навигационного средства под юрисдикцией береговой охраны США и был добавлен к Национальный реестр исторических мест в 1976 году.
С 1970-х годов маяк и помещения его смотрителя открыты для посещения посетителями посредством Морского музея округа Дор .
История
[ редактировать ]Покои смотрителя, уборная и башня были первыми зданиями и были построены из кремового городского кирпича , но кирпич башни быстро пришел в негодность из-за штормов и ледяных зим. В 1902 году к башне была добавлена стальная облицовка, чтобы защитить ее от дальнейшего разрушения. Стоимость помещения, башни и облицовки составила 12 793 доллара.
Сам свет представляет собой линзу Френеля третьего порядка . Раньше он работал на сале , позже - на керосине , затем на ацетилене , а теперь на электричестве . Круглый шар вверху — это вентиляционное отверстие, удаляющее дым и копоть из масляной лампы. Каждую ночь хранителю или его помощнику приходилось нести масло на вершину башни, чтобы поддерживать освещение. Когда в 1945 году свет впервые стал электрическим, он работал от двигателя, генератора мощностью 2 кВт и батарей, которые питали мощностью 100 Вт и напряжением 32 В. лампочку Линия электропередачи была наконец проложена в 1960-х годах, и лампочка была заменена на лампочку напряжением 110 В и мощностью 200 Вт. Четыре лампочки установлены в стойке, что позволяет зажечь следующую лампочку, если предыдущая перегорит.
нефтяной дом шестиугольной формы, складское здание и туалет На участке также расположены . В лесу к югу от здания находился резервуар с маслом, и по подземной трубе масло доставлялось в здание.
Маяк расположен на острове Кана площадью 8,7 акра (3,5 га), соединенном с материком скалистым каналом. В зависимости от уровня озера канал может быть покрыт 1–3 футами холодной воды озера Мичиган. Первоначально территорию вокруг зданий покрывали только деревянные дорожки на вершинах камней и немного грязи. Но начиная с 1900 года верхний слой почвы вывозила бригада мужчин с восемью упряжками лошадей и повозками. Шесть недель спустя они были готовы начать покрывать территорию травой. На восточной оконечности острова есть каменная морская дамба.
До 1889 года первыми помощниками были супруги или члены семьи. Патрик Чемберс был первым помощником, не состоящим в семье. Когда на остров пришло электричество, помощник отпал.
Общая высота башни составляет 89 футов (27 м). 79 футов 3 дюйма (24,16 м) от уровня земли до фокальной плоскости источника света. Фонарь находится на высоте примерно 85 футов (26 м) над уровнем воды и имеет дальность видимости 17 морских миль (31 км; 20 миль). Каменный фундамент уходит под землю на 4 фута (1,2 м) и установлен на скале. Башня имеет толщину 4 фута 8 дюймов (1,42 м) у основания, толщину внешнего слоя 24 дюйма (610 мм) с воздушным пространством 20 дюймов (510 мм) между ним и внутренним слоем 12 дюймов (300 мм). кирпича в основании. В десяти футах от вершины он сужается до толщины 16 дюймов (410 мм), воздушного пространства 4 дюйма (100 мм) и внутреннего слоя 8 дюймов (200 мм). имеет 102 чугунные Круговая лестница, ведущая в сторожевую комнату, ступени.
15 октября 1880 года ужасный шторм, получивший название « Большой удар 1880 года», уничтожил около этого маяка семь кораблей, а 12 октября 1928 года в этом месте в тумане сел на мель грузовой корабль «М. Дж. Бартелме» после того, как попытки освободить корабль не увенчались успехом.
Хранители
[ редактировать ]- Уильям Джексон 1869–1872 (первый хранитель)
- Джулиус Уоррен 1872–1875 гг.
- Уильям Сандерсон 1875–1891 гг.
- Джесси Т. Браун 1891–1913 гг.
- Конрад А. Стрэм 1913-1918 гг.
- Оскар Р. Кнудсен 1918-1924 гг.
- Михаил Дрездон 1941-1945 гг.
- Рози и Луи Джанда, 1977–1995 гг.
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маяк на острове Кана в ресурсах маяков: исторические маяки и световые станции, Береговая охрана США , 21 октября 2019 г.
- ↑ Маяк на острове Кана в разделе «Ресурсы маяков: исторические маяки и световые станции», Береговая охрана США , 21 октября 2019 г.
- ^ Световой список, Том VII, Великие озера (PDF) . Светлый список. Береговая охрана США . 2014.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хэвигхерст, Уолтер (1943) Прохождение длинных кораблей: История Великих озер , Macmillan Publishers .
- Олешевски, Уэс, Маяки Великих озер, Америка и Канада: Полный справочник/Путеводитель по маякам Великих озер , (Гвинн, Мичиган: Avery Color Studios, Inc., 1998) ISBN 0-932212-98-0 .
- Пеппер, Терри. « Видеть свет: Маяки на западе Великих озер » . Архивировано из оригинала 02 апреля 2022 г.
- Сапульски, Уэйн С., (2001) Маяки озера Мичиган: прошлое и настоящее (мягкая обложка) (Фаулервилл: Книги о приключениях в дикой природе) ISBN 0-923568-47-6 ; ISBN 978-0-923568-47-4 .
- Мэгилл Вебер, маяка на острове Кана Описание в книге Дор Каунти на открытом воздухе: Путеводитель по лучшим пешим прогулкам, езде на велосипеде, гребле, пляжам и природным местам Мэдисон, Висконсин: University of Wisconsin Press, 2011, стр. 169
- Райт, Ларри и Райт, Патрисия, Энциклопедия маяков Великих озер в твердом переплете (Эрин: Boston Mills Press, 2006) ISBN 1-55046-399-3 .
- Маяк острова Кана , Департамент сооружений и парков округа Дор
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маяк острова Кана - Морской музей округа Дор
- Запись о свете острова Кана в книге Seeing the Light (архивировано 22 июня 2020 г.)
- Статья о друзьях маяка
- Перечень исторических световых станций NPS - Висконсин (архивировано 12 июня 2012 г.)
- Видео тур по острову Кана Лайт
- Роулетт, Расс. «Маяки США: Восточный Висконсин» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- «Информация и фотографии об исторической световой станции: Висконсин» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г.
- Световой список, Том VII, Великие озера (PDF) . Светлый список. Береговая охрана США . 2006.