Jump to content

SMS Freya (1874)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Иллюстрация ее сестринского корабля Ариадн ; Фрейя была похожа, но длиннее
История
Немецкая империя
Имя Фрейя
Тезка Фрейя
Строитель Imperial Shipyard , Gdansk
Заложено 1872
Запущен 29 декабря 1874 года
Введено в эксплуатацию 1 октября 1876 года
Поражен 14 декабря 1896 года
FateBroken up, 1897
General characteristics
Class and typeAriadne-class corvette
DisplacementFull load: 2,406 metric tons (2,368 long tons)
Length85.35 meters (280 ft 0 in) (loa)
Beam10.8 m (35 ft 5 in)
Draft4.6 m (15 ft 1 in)
Installed power
Propulsion
Sail planFull-rigged ship
Speed15.2 knots (28.2 km/h; 17.5 mph)
Range2,500 nautical miles (4,600 km; 2,900 mi) at 10 kn (19 km/h; 12 mph)
Crew
  • 12 officers
  • 220 sailors
Armament
  • 8 × 15 cm (5.9 in) guns
  • 4 × 17 cm (6.7 in) guns

SMS Freya была паровой корветом немецкого морского пехотинца Кайзерличе (Имперский флот). Она была третьим членом класса , Ariadne который включал в себя два других корабля, Ариадн и Луиз . Заказанная в рамках крупной программы военно-морского расширения после австро-прусской войны , она была заложена в 1872 году после франко-прусской войны . Она была запущена в декабре 1874 года и завершена в октябре 1876 года. Фрейя была построена на другой дизайн, чем ее сестры, дольше и с более тяжелой батареей из двенадцати орудий.

Корабль отправился в два крупных зарубежных круиза в своей карьере, первую с 1877 по 1879 год, а второй сразу после 1879 по 1881 год, оба из которых были довольно без происшествий. В первом круизе она отправилась в восточное Средиземное море , а затем в Китай в рамках эскадрильи Восточной Азии . Второе путешествие началось с развертывания в чилийских водах для защиты немецких интересов во время войны в Тихом океане , после чего она вернулась в китайские воды. Вернувшись в Германию в 1881 году, она была преобразована в учебный корабль и вернулась на службу в этом качестве в 1883 году. Она отправилась только в один крупный учебный круиз, который длился с середины 1883 года по конец 1884 года; Она совершила поездку по портам в Америке и помогла защитить гражданских лиц в период гражданских беспорядков в Гаити в конце 1883 года. После этого она была выведена из эксплуатации и оставалась вне службы до конца своего существования, не видя дальнейшего использования. Она была поражена из военно -морского реестра в 1896 году и продала для выключателей в следующем году.

Design

[edit]

The three Ariadne-class corvettes were ordered as part of the fleet plan of 1867, an expansion program aimed at strengthening the Prussian Navy in the wake of the Austro-Prussian War. The plan called for a total of twenty screw corvettes.[1] The design for Freya was prepared in 1871 as a lengthened version of her half-sisters; the increased size of the ship was used to improve coal storage (and thus her cruising range) and strengthen her armament.[2]

Freya was 85.35 meters (280 ft 0 in) long overall, with a beam of 10.8 m (35 ft 5 in) and a draft of 4.6 m (15 ft 1 in) forward. She displaced 2,406 metric tons (2,368 long tons) at full load. The ship's crew consisted of 12 officers and 220 enlisted men. She was powered by a single marine steam engine that drove one 4-bladed screw propeller, with steam provided by four coal-fired fire-tube boilers, which gave her a top speed of 15.2 knots (28.2 km/h; 17.5 mph) at 2,801 metric horsepower (2,763 ihp). She had a cruising radius of 2,500 nautical miles (4,600 km; 2,900 mi) at a speed of 10 knots (19 km/h; 12 mph). As built, Freya was equipped with a full ship rig, but this was later reduced to a barque rig.[2][3]

Freya was armed with a battery of eight 15 cm (5.9 in) 22-caliber (cal.) breech-loading guns, one of which was later removed. She temporarily also carried four 17 cm (6.7 in) 25-cal. guns. In 1886, she had six 37 mm (1.5 in) Hotchkiss revolver cannon installed.[2][3]

Service history

[edit]

The keel for Freya was laid down in January 1872 at the Kaiserliche Werft (Imperial Shipyard) in Danzig. She was launched on 29 December 1874 and she was transferred to Kiel on 21 August 1876, mostly complete. There, she received her final fitting-out, before being commissioned into the fleet on 1 October 1876. She thereafter began sea trials, which lasted until 15 November, when she was decommissioned in Kiel. Freya was assigned to I Reserve of the North Sea Naval Station and based in Wilhelmshaven on 15 January 1877, and she was moved to the base over the course of 19 July – 4 August. The voyage was delayed significantly because she was driven ashore by bad weather and had to be pulled free by a merchant vessel.[2][4]

First overseas deployment

[edit]
German 1872 map of China, Japan, and Korea

On 1 November 1877, Freya was commissioned for an overseas cruise to the Mediterranean Sea, which she began on 15 November. Severe storms in the English Channel forced the ship to take shelter in Falmouth, and she arrived in Smyrna in the Ottoman Empire on 12 December. There, she came under command of the German squadron in the Mediterranean, along with the frigate Hertha. Freya visited Piraeus, Greece on 7 February 1878, where she was later joined by Hertha. The two ships remained there until mid-March, when they returned to Smyrna. In July, the squadron was disbanded and Freya initially remained in the Aegean Sea. On 12 August, she received the order to proceed to East Asia, where she was to replace her sister Luise as a station ship in Chinese waters. Freya reached Hong Kong on 6 October where she rendezvoused with the corvette Leipzig, which was the flagship of the East Asia Squadron.[4]

After arriving in Hong Kong, Freya went into the dry dock for repairs and periodic maintenance after her long voyage from Europe. This work lasted until 9 December, and two days later the ship moved to Shantou and then to Amoy to observe an episode of domestic unrest, and to be prepared to intervene if the situation devolved into attacks against Germans in Fujian province. She remained in Amoy from 17 December to 7 January 1879, though the riots did not threaten Germans in the city, and Freya was able to embark on a tour of ports in Formosa and the city of Fuzhou in Fujian. She went to Shanghai on 4 February, where she remained until 4 April. While there, she received the order to return to Germany, so she sailed to Hong Kong to await her replacement, Luise, and to prepare for the voyage back home. Freya remained there from 9 April to 3 May, when Luise arrived, allowing her to depart the station.[4]

While on the way back, she had a serious accident where one of her boilers overheated and burst, throwing boiling water into one of the crew spaces, badly burning several sailors and killing four, who were buried in Batavia in the Dutch East Indies. She stopped in Cape Town, South Africa, where the British forces were waging the Anglo-Zulu War, where the colonial governor gave captured Zulu trophies to the ship as gifts to the German crown princess, Victoria, who was the daughter of British Queen Victoria. After much of the crew began to suffer from scurvy, Freya was forced to stop in Faial Island in the Azores to pick up fresh food to alleviate the condition. The ship arrived in Wilhelmshaven on 17 September, and she was decommissioned there ten days later.[4]

Second overseas deployment

[edit]

Freya was still in good condition, and so a lengthy overhaul was not necessary, allowing the ship to begin another cruise abroad immediately. She was recommissioned on 3 October; she was ordered to return to East Asia by way of the western coast of South America, where she was to assist the ironclad Hansa in protecting German interests during the War of the Pacific between Chile, Peru, and Bolivia. Freya left Germany on 26 October, and she met the frigate Vineta several times on the trip to South America. While in the Strait of Magellan, Freya encountered the stranded British steamer SS Maranhence and she towed her to Punta Arenas. On 3 March 1880, Freya arrived in Valparaiso, Chile, where she rendezvoused with Hansa. From 8 March to 14 April, Freya went to the Chilean port of Arica, which was under a Peruvian blockade.[5]

Насущная потребность в военных кораблях в китайских водах заставила Фрейю прекратить свою деятельность у Южной Америки 14 апреля, и она отправилась на север в Панаму, чтобы принять проживание для длительного путешествия по Тихому океану . Она покинула Панаму 8 мая и отправилась в Гонолулу (в том, что тогда было на сэндвич -островах ), где ее посетил король Калакауа . Оттуда Фрейя отправилась в Испанский Гуам , где она приобрела дополнительные свежие продукты с 4 до 5 августа. Она прибыла в Гонконг 21 августа, где она присоединилась к эскадрилье в Восточной Азии, которая также включала Винэту и канонечную лодку Cyclop и Wolf . Фрейя приготовлена ​​в Янтай 9 сентября, чтобы отдохнуть свою команду после долгого путешествия по Тихоокеанскому океану. Она оставалась там до 28 октября, и в этот период к ней присоединились другие члены эскадрильи. Затем она уехала в Шанхай, где начала шестинедельный период обслуживания 1 ноября. [ 6 ]

22 декабря она вернулась в Гонконг, а 15 февраля 1881 года прибыл новый командир корабля, Капитан Зур См . ( KZS - Капитан в море). Во время пребывания в Гонконге Фрейя провела стрельбу в заливе Мирс , а с 30 марта по 11 апреля она совершила две поездки на Парацельские острова , чтобы провести гидрографические исследования в этом районе. 30 апреля немецкий консул в Китае попросил Фрейю поехать в группу NinePin , где китайские пираты напали на немецкий Barque акцент . Однако она не смогла найти пиратов, и поэтому вернулась в Гонконг. 24 мая Винета покинула эскадрилью, сделав Купфера командиром эскадрильи, но 18 июня он умер от брюшной лихорадки ; Первый офицер , Корветтенкапитан ( KK -Corvette Captain) Lepel-Gnitz, взял на себя командование судном. Фрейя начала путешествие обратно в Германию 30 июня, и, находясь в Батавии в середине июля, она встретила свою замену, Corvette Stosch , где Лепель-Гниц перевернул командование эскадрой. Затем Фрейя прошла через Индийский океан , через Суэцкий канал и Средиземноморье, прибывающую в Вильгельмшавен 6 октября, где она была выведена из эксплуатации 21 октября. [ 6 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Уже имея успех, используя Луиз и Ариадн в качестве учебных кораблей для Шиффсджунгена (ученика моряков), Кайзерличе Адмиралитат превратить Фрейю (Имперский Адмиралтейл) решил также в учебное судно. Работа длилась с конца 1881 года по начало 1883 года, и она была вновь выполнена на обучение обязанностей 3 марта 1883 года. Она отправилась в Киль 7 мая, а затем отправилась в Северное море для судебных процессов. Затем она отправилась в контингент стажеров и начала короткий тренировочный круиз в Данциг и Карлскрону , Швеция, 12 июля, который закончился в Киле. 25 июля начался круиз с более длинным дистанцией в Южную Америку и Карибское море . Во время путешествия она остановилась в Бахии Бланка , Аргентина, 24 сентября. Она отправилась в Порт-о-Пренс , Гаити, в ответ на домашние беспорядки там. Она прибыла 29 октября и осталась до 16 ноября, когда уехала, чтобы поехать в Жакмель , где она взяла 250 гражданских лиц и отнесла их в Кингстон , Ямайка. Фрея вернулась в Порт-о-Пренс 16 декабря, и с тех пор, как к тому времени правительство подавило повстанцев, Фрейя смогла продолжить свой круиз в январе 1884 года. Она посетила Пуэрто -Кабелло , Венесуэла, Бермудские острова и Хэмптон -Роудс , США. [ 6 ]

Вернувшись в немецкие воды, она присоединилась к ежегодным маневрам флота 1 сентября, которые проводились в северных и Балтийских морях . После того, как маневры закончились, Фрейя вернулась в Киль 21 сентября и продолжила движение в Данциг шесть дней спустя, где она высадила стажеров. Корабль был выведен из эксплуатации для пересмотра 11 октября, который продолжался до конца 1887 года. В течение этого периода ее оснастка была сведена к борьбе с барным. Корабль был возобновлен 23 октября 1887 года для судебных процессов, после чего она отправилась в Киль, а затем Вильгельмшавен, куда она прибыла 22 декабря. 17 января 1888 года она была выведена там из эксплуатации; Она не видела дальнейшего активного использования, что было необычным, учитывая, что она только что была пересмотрена. Рер и Ханс-Отто Штайнмец предположили, что, поскольку к тому времени к тому времени адмиралитат был построен, был построен в качестве учебного корабля , который Военно-морские историки Ганс Хильдебранд, Альберт . В конце 1893 года, Фрейя была переведена в список корабли гавани, и она была поражена во всем военно -морском реестре 14 декабря 1896 года. После этого она была разбита в Киле. [ 2 ] [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. ISBN  3-7822-0211-2 .
  • Лион, Хью (1979). "Германия". В Гардинере Роберт; Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М. (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1997). Подготовка к Weltpolitik: немецкая морская сила перед эрой Тирпица . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт . ISBN  978-1-55750-745-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9a7f984c3005410bade8fcc382c6f25__1726696320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/25/a9a7f984c3005410bade8fcc382c6f25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SMS Freya (1874) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)