NOAAS Нэнси Фостер
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США «Агатовый перевал» — YTT 12 |
Оператор | ВМС США |
Заказал | 1 декабря 1988 г. |
Строитель | МакДермотт, Инк., Амелия |
Завершенный | 6 сентября 1990 г. |
Приобретенный | 1 июля 1991 г. |
Не работает | 13 августа 1999 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 8993227 |
Судьба | Передан в НОАА |
![]() ![]() | |
Имя | NOAAS Нэнси Фостер |
Тезка | Нэнси Фостер |
Оператор | Национальное управление океанических и атмосферных исследований |
Приобретенный | 31 января 2000 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 10 мая 2004 г. |
Порт приписки | Чарльстон, Южная Каролина |
Идентификация |
|
Статус | Активен во флоте NOAA |
Общие характеристики | |
Смещение | 1190 тонн полная загрузка |
Длина | 186 футов (57 м) |
Луч | 40 футов (12 м) |
Черновик | 12,8 футов (3,9 м) |
Движение |
|
Скорость | 12 узлов максимум; Круиз на 10,5 узлов |
Емкость | 39 пассажиров |
Экипаж | 5 офицеров + 15 членов экипажа |
Корабль NOAA «Нэнси Фостер» (R 352) — Национального управления океанических и атмосферных исследований исследовательское судно . Корабль назван в честь доктора Нэнси Фостер , которая была директором Управления охраняемых ресурсов Национальной службы морского рыболовства с 1986 по 1993 год и директором Национальной океанической службы с 1997 года до своей смерти в 2000 году. [ 1 ]
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Первоначально корабль был построен как корабль ВМС США Cape Flattery для испытаний торпед класса Agate Pass (YTT 12) на верфях McDermott Shipyards в Амелии , штат Луизиана , и спущен на воду в сентябре 1990 года. В 2001 году ВМС передали судно NOAA, которое оборудовало его. ей поручено провести прибрежные исследования вдоль восточного побережья США , побережья Мексиканского залива и в Карибском бассейне . NOAA назначило ее NOAAS Nancy Foster (R 352) 10 мая 2004 года. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Корпус Нэнси Фостер имеет длину 186 футов (56,7 м), ширину 40 футов (12,1 м) и осадку 12 футов 10 дюймов (3,9 м). Всего на корабле 39 спальных мест. На борту корабля находятся 6 офицеров корпуса NOAA , 15 членов экипажа, включая 3 лицензированных инженеров, и до 17 приглашенных ученых. В 2018 году корабль начал серию средних модернизаций, призванных продлить срок службы еще на 30 лет. Модернизация включает установку новых, более мощных дизель-генераторов и главных маршевых двигателей, замену основного оборудования и проведение обширной консервации.
Палубное оборудование включает две лебедки и два палубных крана, а также кормовую А-образную раму и А-образную раму по левому борту. Это оборудование дает экипажу « Нэнси Фостер» возможность выполнять различные океанографические операции, включая запуск и обслуживание дистанционно управляемых транспортных средств (ROV), а также операции по проводимости, температуре и глубине (CTD). Судно также оснащено датчиками, установленными на корпусе, которые поддерживают многолучевую съемку, акустическое доплеровское профилирование тока (ADCP) и съемку на мелководье.
История обслуживания
[ редактировать ]Нэнси Фостер поддерживает прикладные исследования Управления океанических и прибрежных ресурсов Национальной океанической службы NOAA и Национальной программы морских заповедников, Управления океанических и атмосферных исследований NOAA, Атлантической океанографической и метеорологической лаборатории, Национальной программы подводных исследований и Программа Национального морского грантового колледжа. Операции включают характеристику различных сред обитания в национальных морских заповедниках НОАА, оценку загрязнения и исследования, направленные на улучшение понимания связи между морской средой обитания и эстуариями. Судно поддерживает сбор научных данных посредством донного траления рыбы, отбора проб отложений, гидролокатора бокового обзора и многолучевой съемки, профилирования поддонного дна, отбора проб керна, научного погружения с воздухом и найтроксом , операций ROV и обслуживания океанографических/атмосферных поверхностей и недр. буи. На судне используются современные навигационные и двигательные системы, обеспечивающие высококачественный и эффективный сбор данных.
В августе 2009 года группа под руководством NOAA на борту « Нэнси Фостер» обнаружила и сфотографировала затонувший корабль в 20 морских милях (37 км; 23 мили) от мыса Хаттерас , Северная Каролина , а 9 сентября 2009 года руководитель группы объявил, что затонувший корабль был идентифицирован как ВМС США патрульный катер USS YP-389 , потопленный во время Второй мировой войны немецкой подводной лодкой U-701 19 июня. 1942. Обломки покоятся на глубине около 300 футов (91 м) в районе, известном как « Кладбище Атлантики », где ВМС США и Королевского флота были затоплены несколько кораблей , торговые суда и немецкие подводные лодки. во время битвы Атлантики . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Отслеживание НЭНСИ ФОСТЕР» . Август 2007 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 25 августа 2007 г.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Доктор Нэнси Фостер» . Стипендиальная программа доктора Нэнси Фостер . Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ «Корабль НОАА НЭНСИ ФОСТЕР» . Январь 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «NOAA - Национальное управление океанических и атмосферных исследований - NOAA обнаруживает корабль ВМС США, затонувший во время сражения во время Второй мировой войны» . noaanews.noaa.gov . Проверено 13 ноября 2009 г.