Предприятие 22
V 22 | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Роджер МакГрегор |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1968 |
Строитель(и) | Яхтовая корпорация МакГрегора |
Роль | Крейсер |
Имя | Предприятие 22 |
Лодка | |
Смещение | 1600 фунтов (726 кг) |
Черновик | 4,50 футов (1,37 м) с килем опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,00 футов (6,71 м) |
ЛВЛ | 19,50 футов (5,94 м) |
Луч | 7,33 футов (2,23 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | поворотный киль |
Балласт | 475 фунтов (215 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 24,67 футов (7,52 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 9,08 футов (2,77 м) |
P передняя шкаторина грота | 21,83 фута (6,65 м) |
E- нога грота | 9,75 футов (2,97 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 106,42 кв. футов (9,887 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 112,00 кв. футов (10,405 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 218,42 кв. футов (20,292 м ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 258 |
|
Venture 22 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Роджером МакГрегором как крейсер и впервые построенная в 1968 году. [1] [2] [3]
Venture 22 и аналогичный ему MacGregor 22 были преобразованы в Venture 222 в 1971 году. [1] [3] [4] [5]
Производство
[ редактировать ]Модель строилась компанией MacGregor Yacht Corporation в США с 1968 по 1971 год, но сейчас снята с производства. [1] [3] [6]
Дизайн
[ редактировать ]Venture 22 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , слегка наклоненный транец направления, , подвешенный на транце руль управляемый румпелем , и убирающийся поворотный киль . Конструкция оснащена «выдвижным верхом» для увеличения высоты салона. Он обладает положительной пенной плавучестью, что делает его непотопляемым. Лодка имеет водоизмещение 1600 фунтов (726 кг) и несет 475 фунтов (215 кг) свинцового балласта, 460 фунтов (209 кг) из которых находится в киле. [1] [3]
Лодка имеет осадку 4,50 футов (1,37 м) с выдвинутым килем и 8 дюймов (20 см) с втянутым, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье, выбрасывать на берег или наземно перевозить на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для пяти человек, с двойным V-образным спальным местом в носовой каюте, раскладывающимся обеденным столом, образующим небольшую двуспальную койку по правому борту главной каюты и кормовую койку по левому борту. . Камбуз расположен по левому борту сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головная . расположена в носовой каюте по левому борту под V-образным спальным местом Высота салона составляет 48 дюймов (122 см) или 73 дюйма (185 см) с открытой крышкой. [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 258 и скорость корпуса 5,7 узлов (10,6 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Это судно, созданное для того, чтобы удовлетворить желание большой американской публики иметь простую и недорогую парусную лодку, достаточно большую, чтобы путешествовать семьей из четырех человек (или пяти в крайнем случае), по крайней мере, на выходные. Стенки корпуса тонкие, аппаратура так себе, но лодка не претендует на роль «яхты» (несмотря на слово «яхта» в названии производителя), и формула работала еще в 1970 году. В рекламе компании говорилось: «Продано больше предложений, чем на любой другой круизной яхте. Цена низкая. И… ветер свободен». Лучшие характеристики: очень мелкая осадка плюс прицеп с низкой посадкой, который продается вместе с лодкой, что делает спуск и подъем максимально простым. Откидной верх и брезентовые шторки на кнопках обеспечивают внутреннее пространство с высотой высоты 6 футов 1 дюйм. на якоре или при движении при легком ветре. Пенопласт под кокпитом и передняя V-образная койка делают лодку непотопляемой, несмотря на вес ее 460-фунтового поворотного киля. И нам нравится обеденный уголок, который превращается в так называемую «двойную» ширину около 3 футов 4 дюймов и длину едва 6 футов. Худшие характеристики: я уже упоминал дешевую конструкцию? Ну, не может быть всего». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2022). «Парусник Венчур 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2022 года . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Роджер МакГрегор» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 210. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Венчура 222» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник МакГрегор 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Макгрегор Яхт Корпорейшн» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 12 марта 2022 г.