Jump to content

Предприятие 22

Предприятие 22

V

22

Разработка
Дизайнер Роджер МакГрегор
Расположение Соединенные Штаты
Год 1968
Строитель(и) Яхтовая корпорация МакГрегора
Роль Крейсер
Имя Предприятие 22
Лодка
Смещение 1600 фунтов (726 кг)
Черновик 4,50 футов (1,37 м) с килем опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 22,00 футов (6,71 м)
ЛВЛ 19,50 футов (5,94 м)
Луч 7,33 футов (2,23 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта поворотный киль
Балласт 475 фунтов (215 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 24,67 футов (7,52 м)
Я предпочитаю треугольное основание 9,08 футов (2,77 м)
P передняя шкаторина грота 21,83 фута (6,65 м)
E- нога грота 9,75 футов (2,97 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 106,42 кв. футов (9,887 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 112,00 кв. футов (10,405 м 2 )
Общая площадь парусов 218,42 кв. футов (20,292 м ) 2 )
Гонки
ПФРФ 258

Venture 22 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Роджером МакГрегором как крейсер и впервые построенная в 1968 году. [1] [2] [3]

Venture 22 и аналогичный ему MacGregor 22 были преобразованы в Venture 222 в 1971 году. [1] [3] [4] [5]

Производство

[ редактировать ]

Модель строилась компанией MacGregor Yacht Corporation в США с 1968 по 1971 год, но сейчас снята с производства. [1] [3] [6]

Venture 22 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , слегка наклоненный транец направления, , подвешенный на транце руль управляемый румпелем , и убирающийся поворотный киль . Конструкция оснащена «выдвижным верхом» для увеличения высоты салона. Он обладает положительной пенной плавучестью, что делает его непотопляемым. Лодка имеет водоизмещение 1600 фунтов (726 кг) и несет 475 фунтов (215 кг) свинцового балласта, 460 фунтов (209 кг) из которых находится в киле. [1] [3]

Лодка имеет осадку 4,50 футов (1,37 м) с выдвинутым килем и 8 дюймов (20 см) с втянутым, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье, выбрасывать на берег или наземно перевозить на прицепе . [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для пяти человек, с двойным V-образным спальным местом в носовой каюте, раскладывающимся обеденным столом, образующим небольшую двуспальную койку по правому борту главной каюты и кормовую койку по левому борту. . Камбуз расположен по левому борту сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головная . расположена в носовой каюте по левому борту под V-образным спальным местом Высота салона составляет 48 дюймов (122 см) или 73 дюйма (185 см) с открытой крышкой. [1] [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 258 и скорость корпуса 5,7 узлов (10,6 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Это судно, созданное для того, чтобы удовлетворить желание большой американской публики иметь простую и недорогую парусную лодку, достаточно большую, чтобы путешествовать семьей из четырех человек (или пяти в крайнем случае), по крайней мере, на выходные. Стенки корпуса тонкие, аппаратура так себе, но лодка не претендует на роль «яхты» (несмотря на слово «яхта» в названии производителя), и формула работала еще в 1970 году. В рекламе компании говорилось: «Продано больше предложений, чем на любой другой круизной яхте. Цена низкая. И… ветер свободен». Лучшие характеристики: очень мелкая осадка плюс прицеп с низкой посадкой, который продается вместе с лодкой, что делает спуск и подъем максимально простым. Откидной верх и брезентовые шторки на кнопках обеспечивают внутреннее пространство с высотой высоты 6 футов 1 дюйм. на якоре или при движении при легком ветре. Пенопласт под кокпитом и передняя V-образная койка делают лодку непотопляемой, несмотря на вес ее 460-фунтового поворотного киля. И нам нравится обеденный уголок, который превращается в так называемую «двойную» ширину около 3 футов 4 дюймов и длину едва 6 футов. Худшие характеристики: я уже упоминал дешевую конструкцию? Ну, не может быть всего». [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2022). «Парусник Венчур 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2022 года . Проверено 12 марта 2022 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2022). «Роджер МакГрегор» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 12 марта 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 210. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2022). «Венчура 222» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 12 марта 2022 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник МакГрегор 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2022). «Макгрегор Яхт Корпорейшн» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 12 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bf6774e80f617dd19f9a436cdcaf8db__1694179920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/db/8bf6774e80f617dd19f9a436cdcaf8db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Venture 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)