Jump to content

Дух 23

Дух 23
Разработка
Дизайнер Роберт Финч
Расположение Соединенные Штаты
Год 1978
Строитель(и) Гластрон
Роль Крейсер
Имя Дух 23
Лодка
Смещение 2800 фунтов (1270 кг)
Черновик 5,00 футов (1,52 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 23,00 футов (7,01 м)
ЛВЛ 20,00 футов (6,10 м)
Луч 7,92 футов (2,41 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта короткий киль и шверт
Балласт 800 фунтов (363 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 25,00 футов (7,62 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,67 футов (2,64 м)
P грот передняя шкаторина 22,50 футов (6,86 м)
E- нога грота 9,50 футов (2,90 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 106,88 кв. футов (9,929 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 108,38 кв. футов (10,069 м 2 )
Общая площадь парусов 215,25 кв. футов (19,997 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 240

Spirit 23 , также называемый North American 23 , — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Робертом Финчем как крейсер и впервые построенная в 1978 году. [1] [2] [3] [4] [5]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией Glastron в Соединенных Штатах , начиная с 1976 года, первоначально их дочерней компанией North American Yachts в Хендерсоне, штат Теннесси , под названием North American 23. Morgan Yachts , строители North American 40 , пригрозили подать иск по поводу названия, В результате североамериканские яхты были проданы, а лодка начала строиться, начиная с 1978 года, другой дочерней компанией Glastron, Spirit Yachts, в Остине, штат Техас, под названием Spirit 23. Производство было прекращено в 1981 году. [1] [4] [6]

Spirit 23 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой и опциональной каютой «pop-top» для увеличения высоты над головой. Имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , обратный транец , транцевый руль направления , управляемый румпелем , и короткий киль с убирающимся швертом или с неподвижным килевым килем . Заводской опцией был подъемный руль направления. [1] [4]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [4]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте, откидной обеденный уголок и прямой диван в основной каюте. Альтернативный план основной каюты предусматривал два дивана вместо обеденной зоны. В этом последнем варианте длина койки правого борта составляет 10,0 футов (3,0 м). Камбуз расположен по правому борту сразу за носовой каютой и оборудован двухконфорочной плитой и раковиной. Головная . расположена в носовой каюте по левому борту под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 57 дюймов (145 см) или 74 дюйма (188 см) с опциональной открытой крышкой. [1] [4]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 240 и скорость корпуса 6,0 узлов (11,1 км/ч). [4]

Варианты

[ редактировать ]
Североамериканский 23
Оригинальная модель, построенная с 1976 по 1978 год и оснащенная коротким килем и швертом. Его водоизмещение составляет 2800 фунтов (1270 кг) и несет 800 фунтов (363 кг) балласта. Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) с опущенным швертом и 2,00 фута (0,61 м) с убранным швертом. [5] [4]
Дух 23
Эта модель шверта представляет собой переименованную в North American 23, представленную в 1978 году под этим названием и выпускавшуюся до 1981 года. Она имеет водоизмещение 2800 фунтов (1270 кг) и несет 800 фунтов (363 кг) балласта. Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) с опущенным швертом и 2,00 фута (0,61 м) с убранным швертом. [1] [4]
Дух 23 К
Эта модель с фиксированным килем была представлена ​​в 1978 году и производилась до 1981 года. Она имеет стреловидный киль, более высокую мачту с большей площадью парусности, бегунка грот-шкота в средней части кокпита и цельный руль направления из стекловолокна. Его водоизмещение составляет 3150 фунтов (1429 кг) и несет 1150 фунтов (522 кг) свинцового балласта. Лодка имеет осадку 3,50 фута (1,07 м). [2] [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2022). «Парусник Спирит 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 25 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Макартур, Брюс (2022). «Парусник Спирит 23 К» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 25 февраля 2022 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2022). «Роберт Финч» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 25 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 206. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Jump up to: а б Макартур, Брюс (2022). «Парусник Норт Американ 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 25 февраля 2022 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2022). «Гластрон» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 25 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 464edfd00c41655421bfb904e1d4bdcb__1700266860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/cb/464edfd00c41655421bfb904e1d4bdcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spirit 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)