Jump to content

Клипер 21

Клипер 21
Разработка
Дизайнер Уильям Крилок
Расположение Соединенные Штаты
Год 1971
Строитель(и) Клипер Марин
Имя Клипер 21
Лодка
Смещение 1800 фунтов (816 кг)
Черновик 4,33 фута (1,32 м) с опущенным килем
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 20,87 футов (6,36 м)
ЛВЛ 16,67 футов (5,08 м)
Луч 7,25 футов (2,21 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта поворотный киль
Балласт 410 фунтов (186 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 21,78 футов (6,64 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,85 футов (2,70 м)
P передняя шкаторина грота 21,33 фута (6,50 м)
E- нога грота 9,00 футов (2,74 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 95,99 кв. футов (8,918 м 2 )
Джиб / Генуи район 96,38 кв. футов (8,954 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 192,36 кв. футов (17,871 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 270

Clipper 21 , также называемый Clipper Marine 21 и Clipper Mark 21 , — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Уильямом Крилоком и впервые построенная в 1971 году. [1] [2] [3]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией Clipper Marine из Санта-Ана, Калифорния , США , с 1971 по 1977 год, но сейчас снята с производства. [1] [3] [4]

Clipper 21 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет дробный шлюп или опциональный мачтовый шлюп , клиперную носовую часть , отвесный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и убирающийся поворотный киль . Его водоизмещение составляет 1800 фунтов (816 кг), а вес чугунного балласта составляет 410 фунтов (186 кг). Имеет пенную плавучесть, что делает его непотопляемым. Также была построена версия с плоской палубой. [1] [3]

Лодка имеет осадку 4,33 фута (1,32 м) с выдвинутым килем и 0,54 фута (0,16 м) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования, установленным в кормовом колодце правого борта. [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых дивана- четверти спальных места в основной каюте. V-образное спальное место имеет секцию, которую можно поднять, чтобы получить спинку дивана, обращенную назад, для сидения. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован только стойкой и дополнительной раковиной. Опциональная головная часть переносного типа расположена напротив камбуза по правому борту. Высота кабины составляет 45 дюймов (110 см). [1] [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 270 и скорость корпуса 5,7 узла (10,6 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Это судно с борта известного дизайнера яхт Западного побережья Уильяма Крилока имеет длинный, характерный (и, на наш взгляд, несколько странно выглядящий) клипер-нос, «вид торговой марки». компании Clipper, которая ее построила. Лучшие характеристики: осадка Clipper 21 всего семь дюймов должна облегчить ее спуск и подъем. Внизу подъемная спинка сиденья, препятствующая кораблю, облегчает проблему небольшой высоты, как утверждается в рекламе. что у нее достаточная плавучесть пены, чтобы быть непотопляемой, даже если ее салон наполнен водой. Худшие характеристики: качество конструкции не вызывает восторга на этой легкой лодке, которая была продана по низкой целевой цене - всего 2800 долларов, как новая. 1971 г. ... Ее чугунный поворотный киль мог вызвать проблемы с обслуживанием, а лебедка для его подъема и опускания неудобно расположена внизу в рубке. Относительно узкая балка в сочетании с балластным весом ниже среднего сделает ее нежной по сравнению с ее компом. [etitor]s. На палубе прямо перед ее транцем есть выемка для крепления подвесного двигателя, но расположение выемки кажется слишком близким к осевой линии, так что подвесной руль направления может быть поврежден. опора двигателя при резком повороте на правый борт. Кроме того, в рекламе говорится, что на транец будет установлен двигатель мощностью 25 л.с., который будет развивать лодку со скоростью 15 миль в час. Учитывая легкую конструкцию лодки, мы бы не стали пытаться развивать мощность более 5 или 6 л.с., если бы лодка была нашей, и довольствовались бы максимальной скоростью 5 или 6 узлов». [3]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2020). «Парусник Клипер Марин 21» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Уильям Крилок 1920–2009» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 93. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «Клипер Марин 1971 – 1976» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e1e63599f39d4648e5a472d73a52d61__1717257600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/61/7e1e63599f39d4648e5a472d73a52d61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clipper 21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)