Jump to content

Полярная звезда 500

Полярная звезда 500
Разработка
Дизайнер Спаркман и Стивенс
Расположение Канада
Год 1973
Строитель(и) Северная Звезда Яхты
Роль Гонщик
Имя Полярная звезда 500
Лодка
Смещение 4298 фунтов (1950 кг)
Черновик 5,00 футов (1,52 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 24,98 футов (7,61 м)
ЛВЛ 20,23 футов (6,17 м)
Луч 9,00 футов (2,74 м)
Тип двигателя Universal Atomic 4 мощностью 25 л.с. (19 кВт) Бензиновый двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1710 фунтов (776 кг)
Руль(и) скеговый направления руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 33,00 футов (10,06 м)
Я предпочитаю треугольное основание 10,25 футов (3,12 м)
P грот передняя шкаторина 27,50 футов (8,38 м)
E- нога грота 8,75 футов (2,67 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 120,31 кв. футов (11,177 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 169,13 кв. футов (15,713 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 289,44 кв. футов (26,890 м 2 2 )
Гонки
ПФРФ 228

North Star 500 — канадская буксировочная парусная лодка , спроектированная американской фирмой Sparkman & Stephens как по международным правилам оффшорного плавания класса «четверть тонны» гоночная яхта и впервые построенная в 1973 году. Лодка имела дизайн Sparkman & Stephens № 2135. [1] [2] [3]

North Star 500 также производился в Финляндии как Blue Bird 25 . [1] [3]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией North Star Yachts в Канаде в 1973 году, но сейчас снята с производства. [1] [3] [4]

North Star 500 — гоночная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна . Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , слегка обратный транец , скеге установленный на руль направления , управляемый румпелем , и неподвижный килевой киль . Его водоизмещение составляет 4298 фунтов (1950 кг) и несет 1710 фунтов (776 кг) балласта. [1] [3]

Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) со стандартным килем. [1] [3]

Лодка оснащена Universal Atomic 4 мощностью 25 л.с. (19 кВт) бензиновым двигателем для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрено спальное место для четырех человек. Высота кабины составляет 54 дюйма (137 см). [1] [3]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером . [1]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 228 и скорость корпуса 6,0 узлов (11,1 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Quarter Ton Class . [5]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель писал: «В 1969 году компания US Steel , желая принять участие в буме товаров на рынке товаров для отдыха, купила Hughes Boatworks Ltd. из Централии, Онтарио , Канада, и начала продавать лодки под торговой маркой North Star Yachts. В 1971 году компания заключила контракт с Sparkman & Stephens на разработку North Star 500 (25) с целью участия в гонках на четверть тонны. Новая конструкция быстро выиграла чемпионат мира по гонкам на четверть тонны. Однако производство лодки было прекращено. 1973 года, возможно, отчасти потому, что она была сравнительно хорошо сложенной, но дорогой игрушкой, преследовавшей единственную цель, а именно - выигрывать гонки на четверть тонны. Рецессия 1973-1974 годов также могла быть фактором ее гибели. Худшие характеристики: у North Star наименьшая высота над головой в своей группе и самая глубокая осадка, что ограничивает ее полезность в качестве круизной лодки. Например, один из ее конкурентов , C &C 25 … который вышел. в 1972 году, у нее меньшая осадка, больше высоты над головой и намного больше места внизу, и, согласно ее рейтингу PHRF, она может быть более быстрой лодкой». [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2020). «Парусник Норд Стар 500» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Спаркмен и Стивенс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о небольших крейсерских парусниках , страница XX. Международный морской пехотинец / МакГроу-Хилл , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «Хьюз Лодочный завод, 1963–1991» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «Класс четверть тонны» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b2a3af8effa9b38c7c3b9f2cc93d4b7__1717260000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/b7/9b2a3af8effa9b38c7c3b9f2cc93d4b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Star 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)