Jump to content

Дюфур 1800

Дюфур 1800
Разработка
Дизайнер Лоран Кордель и Мишель Дюфур
Расположение Франция
Год 1979
построено около 200
Строитель(и) Дюфур Яхты
Имя Дюфур 1800
Лодка
Смещение 3969 фунтов (1800 кг)
Черновик 4,25 фута (1,30 м) (плавниковый киль)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 25,10 футов (7,65 м)
ЛВЛ 21,92 футов (6,68 м)
Луч 8,89 футов (2,71 м)
Тип двигателя Volvo Penta MD5A Дизельный двигатель мощностью 8 л.с. (6 кВт)
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1653 фунта (750 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 27,50 футов (8,38 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,42 футов (2,57 м)
P передняя шкаторина грота 27,90 футов (8,50 м)
E- нога грота 9,80 футов (2,99 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением Шлюп
грота Область 136,71 кв. футов (12,701 м 2 )
Джиб / Генуи район 115,78 кв. футов (10,756 м 2 )
Общая площадь парусов 252,49 кв. футов (23,457 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 219 (в среднем)

Dufour 1800 — французская парусная лодка , спроектированная Лораном Корделем и Мишелем Дюфуром как трейлерный круизер - гонщик и впервые построенная в 1979 году. [1] [2] [3] [4]

Dufour 1800 является развитием более ранней модели Dufour 25 . [1]

Необычное обозначение указывает не длину лодки в британских или метрических единицах, как это обычно бывает, а вместо этого указывает водоизмещение в метрической системе 1800 кг (3968 фунтов). [1] [4]

Производство

[ редактировать ]

Модель была построена компанией Dufour Yachts во Франции в период с 1979 по 1982 год. К моменту окончания производства было построено около 200 экземпляров. [1] [3] [5] [6]

Dufour 1800 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет дробное шлюповое вооружение, алюминиевые лонжероны, рейковый форштевень , обратный транец лопастного типа, , установленный внутри румпель управляемый румпелем с удлинением и неподвижным килем или дополнительным подъемным килем. Неподвижный киль поставлялся в трех размерах: мелкая осадка, стандартная осадка и глубокая осадка. Стандартная версия с оросительным килем имеет водоизмещение 3969 фунтов (1800 кг) и несет 1653 фунта (750 кг) балласта. [1] [3]

Лодка имеет осадку 4,25 фута (1,30 м) со стандартным килем с осадкой. [1]

Лодка оснащена шведским Volvo Penta MD5A дизельным двигателем мощностью 8 л.с. (6 кВт) или подвесным мотором в колодце. Топливный бак вмещает 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп галлонов), а бак для пресной воды — 25,1 галлонов США (95 л; 20,9 имп галлонов). [1] [3]

В салоне имеется передняя V-образная койка с открывающимся люком для вентиляции и два спальных места в каюте. Подножье койки правого борта находится под навигационным столом. есть На камбузе двухконфорочная плита и обеденный стол, который можно разместить под койкой в ​​каюте правого борта или перенести для использования в кокпит. Головная часть расположена по обе стороны носовой части, сразу за V-образной койкой и включает в себя химический туалет и раковину. Морской туалет был заводской опцией. [3]

На крыше рубки установлена ​​одна лебедка для фалов две дополнительные лебедки кливера , а на комингсе кабины установлены . Имеется ходовая часть шкота и гусеницы для блоков стрелы. Рычаг стрелы и регулируемый бакштаг входили в стандартную комплектацию. [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 219 и скорость корпуса 6,27 узлов (11,61 км/ч). [7]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре подержанной лодки, опубликованном в Yachting Monthly в 2009 году, дизайн описывался так: «Она типична для дизайна Дюфура средних лет: полнотелый, объемный корпус, увенчанный квадратной крышей… Салон кажется немного тесным. , но камбуз достаточен для длительного плавания. Хорошо пропорциональная дробная оснастка обеспечивает спортивные характеристики, а с четкими, хорошо скроенными парусами из нее получается хороший клубный гонщик начального уровня». [8]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Модель 1800, которая продавалась в основном в Европе, но имела поклонников в Канаде и в некоторой степени в Соединенных Штатах, поставлялась на выбор со стандартным килем… глубоким килем, мелким килем или подъемным килем. Внешний колодец в кокпите по центральной линии лодки прямо перед рулем направления обеспечивает хорошее рулевое управление при работе с двигателем. Лучшие характеристики: стол в каюте, который, когда он не используется, хранится под койкой правого борта. , необычайно умен тем, что он крепится в любом из трех различных положений: (1) в носовой и кормовой части, прикрепленный к основной переборке, (2) поперек, прикрепленный к спинкам сидений с обеих сторон, или (3) в кабине, установленный на; нижняя стиральная доска. Внизу по левому борту расположен штурманский стол половинного размера, поддерживаемый задней переборкой. Худшие характеристики: не отмечены. [4]

См. также

[ редактировать ]

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Браунинг, Рэнди (2019). «Технические характеристики и детали парусной лодки Dufour 1800» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  2. ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Мишель Дюфур» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 166–167. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN   0-395-65239-1
  4. ^ Jump up to: а б с Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 339. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Дюфур Яхтс (ФРА)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  6. ^ «Дюфур 1800» . www.boat-specs.com . 2019. Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  7. ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Dufour 1800» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  8. ^ «Дюфур 1800» . Яхтенный ежемесячный журнал . 5 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 г. Проверено 21 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bcc4934885eb21594b24d3b28de3601__1696386780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/01/7bcc4934885eb21594b24d3b28de3601.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dufour 1800 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)