Дюфур 1800
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Лоран Кордель и Мишель Дюфур |
Расположение | Франция |
Год | 1979 |
№ построено | около 200 |
Строитель(и) | Дюфур Яхты |
Имя | Дюфур 1800 |
Лодка | |
Смещение | 3969 фунтов (1800 кг) |
Черновик | 4,25 фута (1,30 м) (плавниковый киль) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 25,10 футов (7,65 м) |
ЛВЛ | 21,92 футов (6,68 м) |
Луч | 8,89 футов (2,71 м) |
Тип двигателя | Volvo Penta MD5A Дизельный двигатель мощностью 8 л.с. (6 кВт) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1653 фунта (750 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 27,50 футов (8,38 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,42 футов (2,57 м) |
P передняя шкаторина грота | 27,90 футов (8,50 м) |
E- нога грота | 9,80 футов (2,99 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением Шлюп |
грота Область | 136,71 кв. футов (12,701 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 115,78 кв. футов (10,756 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 252,49 кв. футов (23,457 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 219 (в среднем) |
← Дюфур 25
|
Dufour 1800 — французская парусная лодка , спроектированная Лораном Корделем и Мишелем Дюфуром как трейлерный круизер - гонщик и впервые построенная в 1979 году. [1] [2] [3] [4]
Dufour 1800 является развитием более ранней модели Dufour 25 . [1]
Необычное обозначение указывает не длину лодки в британских или метрических единицах, как это обычно бывает, а вместо этого указывает водоизмещение в метрической системе 1800 кг (3968 фунтов). [1] [4]
Производство
[ редактировать ]Модель была построена компанией Dufour Yachts во Франции в период с 1979 по 1982 год. К моменту окончания производства было построено около 200 экземпляров. [1] [3] [5] [6]
Дизайн
[ редактировать ]Dufour 1800 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет дробное шлюповое вооружение, алюминиевые лонжероны, рейковый форштевень , обратный транец лопастного типа, , установленный внутри румпель управляемый румпелем с удлинением и неподвижным килем или дополнительным подъемным килем. Неподвижный киль поставлялся в трех размерах: мелкая осадка, стандартная осадка и глубокая осадка. Стандартная версия с оросительным килем имеет водоизмещение 3969 фунтов (1800 кг) и несет 1653 фунта (750 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 4,25 фута (1,30 м) со стандартным килем с осадкой. [1]
Лодка оснащена шведским Volvo Penta MD5A дизельным двигателем мощностью 8 л.с. (6 кВт) или подвесным мотором в колодце. Топливный бак вмещает 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп галлонов), а бак для пресной воды — 25,1 галлонов США (95 л; 20,9 имп галлонов). [1] [3]
В салоне имеется передняя V-образная койка с открывающимся люком для вентиляции и два спальных места в каюте. Подножье койки правого борта находится под навигационным столом. есть На камбузе двухконфорочная плита и обеденный стол, который можно разместить под койкой в каюте правого борта или перенести для использования в кокпит. Головная часть расположена по обе стороны носовой части, сразу за V-образной койкой и включает в себя химический туалет и раковину. Морской туалет был заводской опцией. [3]
На крыше рубки установлена одна лебедка для фалов две дополнительные лебедки кливера , а на комингсе кабины установлены . Имеется ходовая часть шкота и гусеницы для блоков стрелы. Рычаг стрелы и регулируемый бакштаг входили в стандартную комплектацию. [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 219 и скорость корпуса 6,27 узлов (11,61 км/ч). [7]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре подержанной лодки, опубликованном в Yachting Monthly в 2009 году, дизайн описывался так: «Она типична для дизайна Дюфура средних лет: полнотелый, объемный корпус, увенчанный квадратной крышей… Салон кажется немного тесным. , но камбуз достаточен для длительного плавания. Хорошо пропорциональная дробная оснастка обеспечивает спортивные характеристики, а с четкими, хорошо скроенными парусами из нее получается хороший клубный гонщик начального уровня». [8]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Модель 1800, которая продавалась в основном в Европе, но имела поклонников в Канаде и в некоторой степени в Соединенных Штатах, поставлялась на выбор со стандартным килем… глубоким килем, мелким килем или подъемным килем. Внешний колодец в кокпите по центральной линии лодки прямо перед рулем направления обеспечивает хорошее рулевое управление при работе с двигателем. Лучшие характеристики: стол в каюте, который, когда он не используется, хранится под койкой правого борта. , необычайно умен тем, что он крепится в любом из трех различных положений: (1) в носовой и кормовой части, прикрепленный к основной переборке, (2) поперек, прикрепленный к спинкам сидений с обеих сторон, или (3) в кабине, установленный на; нижняя стиральная доска. Внизу по левому борту расположен штурманский стол половинного размера, поддерживаемый задней переборкой. Худшие характеристики: не отмечены. [4]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
- Бичкомбер 25
- Бэйфилд 25
- Бомбардир 7.6
- Кал 25
- Кал 2-25
- К&С 25
- Капри 25
- Каталина 25
- Каталина 250
- Ком-Пак 25
- Свобода 25
- Охотник 25,5
- Жуэ 760
- От 7.6
- Кирби 25
- МакГрегор 25
- Мираж 25
- Достоинство 25
- Северная 25
- О'Дэй 25
- Красная линия 25
- Танзер 25
- Яхты США США 25
- Уоткинс 25
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Браунинг, Рэнди (2019). «Технические характеристики и детали парусной лодки Dufour 1800» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Мишель Дюфур» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 166–167. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Jump up to: а б с Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 339. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Дюфур Яхтс (ФРА)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Дюфур 1800» . www.boat-specs.com . 2019. Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Dufour 1800» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Дюфур 1800» . Яхтенный ежемесячный журнал . 5 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 г. Проверено 21 февраля 2019 г.