Jump to content

О'Дэй 20

О'Дэй 20
Разработка
Дизайнер Джон Декнател
Расположение Соединенные Штаты
Год 1973
построено 949
Строитель(и) Компания «О'Дэй»
Роль Крейсер
Имя О'Дэй 20
Лодка
Смещение 1750 фунтов (794 кг)
Черновик 3,93 фута (1,20 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 19,58 футов (5,97 м)
ЛВЛ 17,25 футов (5,26 м)
Луч 7,00 футов (2,13 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта короткий киль со швертом
Балласт 400 фунтов (181 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 23,90 футов (7,28 м)
Я предпочитаю треугольное основание 7,80 футов (2,38 м)
P передняя шкаторина грота 20,50 футов (6,25 м)
E- нога грота 8,00 футов (2,44 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 82,00 кв. футов (7,618 м 2 )
Джиб / Генуи район 92,82 кв. футов (8,623 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 174,82 кв. футов (16,241 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 218

O'Day 20 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Джоном Декнателем из CR Hunt & Associates как карманный круизер и впервые построенная в 1973 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

O'Day 20 представляет собой более дешевую версию O'Day 22 . [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Эта конструкция строилась компанией O'Day Corp. в США с 1973 по 1979 год, было построено 949 лодок, но сейчас она снята с производства. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Лодка была задумана как первая крейсерская парусная лодка для владельца, пришедшего на смену дейсейлеру . В дизайне упор сделан на простор и простоту. [ 6 ]

O'Day 20 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет топовое шлюповое вооружение или опциональное вооружение Fractional , наклоненный форштевень , слегка обратный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и фиксированный короткий киль со швертом . Его водоизмещение составляет 1750 фунтов (794 кг) в пустом состоянии и несет 400 фунтов (181 кг) свинцового балласта. [ 1 ] [ 4 ]

Лодка имеет осадку 3,92 фута (1,19 м) с выдвинутым швертом и 1,17 фута (0,36 м) с втянутым, что позволяет эксплуатировать его на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [ 1 ] [ 4 ]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [ 1 ] [ 4 ]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головная . расположена в носовой каюте под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 46 дюймов (117 см). [ 1 ] [ 4 ]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 218 и скорость корпуса 5,5 узлов (10,2 км/ч). [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «O'Day 22... был представлен в 1972 году, а год спустя появился O'Day 20. Согласно яхтенной прессе того времени, меньший O'Day 20 был более дешевый вариант аналогичного O'Day 22. ... Лучшие характеристики: интересно сравнить O'Day 20 с ее ближайшим систершипом O'Day 19. и 192, один длиннее, другой короче по LOD. Например, обе эти машины имеют больше внутреннего пространства, чем O'Day 20. Но у O'Day 20 индекс движения немного лучше, что обусловлено ее дополнительными 200 фунтами балласта и немного больше скорости из-за ее более длинного LWL. Худшие характеристики: кроме вышеперечисленного, мы не видим большой разницы. Возможно, единственной действительно плохой особенностью была более высокая цена новой модели...» [ 4 ]

В обзоре 1974 года, опубликованном в журнале MotorBoating, конструкция описывалась как имеющая «четыре полноразмерные койки, голову, раковину на камбузе, Холодильник и дополнительная плита делают ее автономной вдали от порта. Высокое вооружение и осадка 3 фута 11 дюймов (с опущенным швертом) делают его отличным ходом под парусом. Четыреста фунтов свинцового балласта позволяют ему безопасно самовыпрямляться. А киль с небольшой осадкой (14 дюймов шверта вверх) и ступенчатая мачта облегчите ее трейлер». [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2021). «Парусник О’Дэй 20» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Джон Декнатель» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2021). «Рэймонд Хант (CR Hunt & Assoc.)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 50. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «О'Дэй Корп. 1958–1989» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  6. ^ Денатал, Джон Х. (февраль 1974 г.). «Комментарии дизайнера о шлюпе O'Day 20» . Катание на лодках . Проверено 19 сентября 2021 г.
  7. ^ «О’Дэй 20» . Моторная лодка . Декабрь 1976 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aea1b5457adcb399280571602260f295__1717254300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/95/aea1b5457adcb399280571602260f295.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
O'Day 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)