Каптива 240
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | ОХ Роджерс и Вальтер Скотт |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1984 |
№ построено | 140 |
Строитель(и) | Каптива Яхты |
Роль | Гонщик - Крейсер |
Имя | Каптива 240 |
Лодка | |
Смещение | 2400 фунтов (1089 кг) |
Черновик | 4,67 фута (1,42 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,00 футов (7,32 м) |
ЛВЛ | 20,00 футов (6,10 м) |
Луч | 8,16 футов (2,49 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1000 фунтов (454 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 31,00 футов (9,45 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,50 футов (2,59 м) |
P передняя шкаторина грота | 27,00 футов (8,23 м) |
E- нога грота | 11,00 футов (3,35 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 148,50 кв. футов (13,796 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 131,75 кв. футов (12,240 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 280,25 кв. футов (26,036 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 213 |
Captiva 240 — американская буксировочная парусная лодка , которая была впервые построена в 1984 году. Лодка представляет собой развитие Rodgers 24 гоночной яхты для использования в качестве гоночного крейсера , спроектированной О. Роджерсом, модифицированной Вальтером Скоттом путем установки нового киля и парусного вооружения. . [1] [2] [3] [4] [5]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией Captiva Yachts из Клируотера, Флорида , США , с 1984 по 1988 год, было построено 140 лодок, но сейчас он снят с производства. Корпуса, палубы и облицовки корпуса были изготовлены по контракту компанией Custom Fiberglass Products из Порт-Ричи, Флорида . [1] [4] [6] [7]
Дизайн
[ редактировать ]Captiva 240 — прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Имеет дробное шлюповое вооружение с палубно-ступенчатой мачтой, рейковым форштевнем , слегка обратным транцем, транцевым подвешенным рулем направления, управляемым румпелем и неподвижным коротким килем , со швертом . Его водоизмещение составляет 2400 фунтов (1089 кг) и несет 1000 фунтов (454 кг) балласта. [1] [4]
Лодка имеет осадку 4,67 фута (1,42 м) с выдвинутым швертом и 2,00 фута (0,61 м) с убранным, наземная транспортировка на прицепе . [1] [4]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [4]
В конструкции предусмотрены спальные места для пяти человек: двойное V-образное спальное место в носовой каюте, прямой диван в главной каюте по правому борту и обеденный уголок с откидным столом, который можно преобразовать в двуспальную койку на носовой каюте. левый борт. Сдвижной выдвижной камбуз расположен по правому борту, прямо перед трапом трапа . Камбуз оборудован плитой и раковиной. Головная . переносного типа расположена под V-образным спальным местом носовой каюты по левому борту Высота кабины составляет 67 дюймов (170 см). [1] [4]
Конструкция оснащена якорным рундуком в носовой части. [4]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 213 и скорость корпуса 6,1 узла (11,3 км/ч). [4]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «О. Роджерс изначально проектировал это судно как полноценную гоночную машину под названием Rodgers 24, а Уолт Скотт модифицировал его, установив немного другой киль и оснастку для использования в качестве высокопроизводительного круизного судна для Captiva Yachts. (которое, к сожалению, закрылось вскоре после того, как судно было представлено на рынке. Оно относительно легкое по весу, особенно с учетом того, что оно оборудовано выдвижным камбузом, обеденным столом, спальными местами для пяти человек внизу и якорным рундуком). , носовые и кормовые трибуны и спасательные тросы на палубе... Средний рейтинг PHRF, равный 213, может помешать ей выиграть столько гонок, сколько она могла бы в противном случае. А может, и нет. Если вы найдете ухоженный экземпляр, проверьте ее гонки. записывать." [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Каптива 240» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Вальтер Скотт» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «О, Роджерс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 224. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Роджерс 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Captiva Yachts (США) 1984 – 1988 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Суверенные яхты (изделия из стекловолокна на заказ) 1978–1998 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.