Jump to content

Каптива 240

Каптива 240
Разработка
Дизайнер ОХ Роджерс и Вальтер Скотт
Расположение Соединенные Штаты
Год 1984
построено 140
Строитель(и) Каптива Яхты
Роль Гонщик - Крейсер
Имя Каптива 240
Лодка
Смещение 2400 фунтов (1089 кг)
Черновик 4,67 фута (1,42 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 24,00 футов (7,32 м)
ЛВЛ 20,00 футов (6,10 м)
Луч 8,16 футов (2,49 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1000 фунтов (454 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 31,00 футов (9,45 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,50 футов (2,59 м)
P передняя шкаторина грота 27,00 футов (8,23 м)
E- нога грота 11,00 футов (3,35 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 148,50 кв. футов (13,796 м 2 )
Джиб / Генуи район 131,75 кв. футов (12,240 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 280,25 кв. футов (26,036 м 2 )
Гонки
ПФРФ 213

Captiva 240 — американская буксировочная парусная лодка , которая была впервые построена в 1984 году. Лодка представляет собой развитие Rodgers 24 гоночной яхты для использования в качестве гоночного крейсера , спроектированной О. Роджерсом, модифицированной Вальтером Скоттом путем установки нового киля и парусного вооружения. . [1] [2] [3] [4] [5]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией Captiva Yachts из Клируотера, Флорида , США , с 1984 по 1988 год, было построено 140 лодок, но сейчас он снят с производства. Корпуса, палубы и облицовки корпуса были изготовлены по контракту компанией Custom Fiberglass Products из Порт-Ричи, Флорида . [1] [4] [6] [7]

Captiva 240 — прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Имеет дробное шлюповое вооружение с палубно-ступенчатой ​​мачтой, рейковым форштевнем , слегка обратным транцем, транцевым подвешенным рулем направления, управляемым румпелем и неподвижным коротким килем , со швертом . Его водоизмещение составляет 2400 фунтов (1089 кг) и несет 1000 фунтов (454 кг) балласта. [1] [4]

Лодка имеет осадку 4,67 фута (1,42 м) с выдвинутым швертом и 2,00 фута (0,61 м) с убранным, наземная транспортировка на прицепе . [1] [4]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [4]

В конструкции предусмотрены спальные места для пяти человек: двойное V-образное спальное место в носовой каюте, прямой диван в главной каюте по правому борту и обеденный уголок с откидным столом, который можно преобразовать в двуспальную койку на носовой каюте. левый борт. Сдвижной выдвижной камбуз расположен по правому борту, прямо перед трапом трапа . Камбуз оборудован плитой и раковиной. Головная . переносного типа расположена под V-образным спальным местом носовой каюты по левому борту Высота кабины составляет 67 дюймов (170 см). [1] [4]

Конструкция оснащена якорным рундуком в носовой части. [4]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 213 и скорость корпуса 6,1 узла (11,3 км/ч). [4]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «О. Роджерс изначально проектировал это судно как полноценную гоночную машину под названием Rodgers 24, а Уолт Скотт модифицировал его, установив немного другой киль и оснастку для использования в качестве высокопроизводительного круизного судна для Captiva Yachts. (которое, к сожалению, закрылось вскоре после того, как судно было представлено на рынке. Оно относительно легкое по весу, особенно с учетом того, что оно оборудовано выдвижным камбузом, обеденным столом, спальными местами для пяти человек внизу и якорным рундуком). , носовые и кормовые трибуны и спасательные тросы на палубе... Средний рейтинг PHRF, равный 213, может помешать ей выиграть столько гонок, сколько она могла бы в противном случае. А может, и нет. Если вы найдете ухоженный экземпляр, проверьте ее гонки. записывать." [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Каптива 240» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2020). «Вальтер Скотт» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2020). «О, Роджерс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 224. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Роджерс 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2020). «Captiva Yachts (США) 1984 – 1988 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  7. ^ Макартур, Брюс (2020). «Суверенные яхты (изделия из стекловолокна на заказ) 1978–1998 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4bb7883799401ac8768c031b59dad6e__1655823780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/6e/d4bb7883799401ac8768c031b59dad6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Captiva 240 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)