Бэймастер 18
Б-18 | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Уинтроп Л. Уорнер |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1968 |
Строитель(и) | Регата Пластикс Ко. |
Роль | Крейсер |
Имя | Бэймастер 18 |
Лодка | |
Смещение | 850 фунтов (386 кг) |
Черновик | 4,00 футов (1,22 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 17,92 футов (5,46 м) |
ЛВЛ | 15,00 футов (4,57 м) |
Луч | 6,92 футов (2,11 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | киль и шверт |
Балласт | 150 фунтов (68 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
Общая площадь парусов | 146,00 кв. футов (13,564 м 2 ) |
Baymaster 18 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Уинтропом Л. Уорнером как крейсер и впервые построенная в 1968 году. [1] [2] [3] [4]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Regatta Plastics Co. в Хьюстоне, штат Техас , США , но сейчас снята с производства. [1] [3]
Дизайн
[ редактировать ]Baymaster 18 — прогулочное парусное судно, построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Имеет дробное шлюповое вооружение, рейковый форштевень , угловой транец , транцевый руль направления , управляемый румпелем , неподвижный киль со швертом . Его водоизмещение 850 фунтов (386 кг) и перевозится 150 фунтов (68 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) с выдвинутым швертом и 9 дюймов (23 см) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 2 до 5 л.с. (от 1 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек, с двуспальным спальным местом в салоне и двумя в кокпите под тентом. Высота кабины составляет 39 дюймов (99 см). [1] [3]
Конструкция имеет скорость корпуса 5,2 узла (9,6 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Целью конструктора было сделать упор на безопасность и устойчивость. Возможно, неудивительно, учитывая это, что он сохранил основные параметры производительности (смещение, D/L, SA/D) в середине Группа соревнований. Лучшие характеристики: В большой самоспускающейся кабине достаточно места для двоих под тентовой стрелой, что добавляет места для двух других членов экипажа в кабине, хотя мы думаем, что размещение четырех членов экипажа на борту на ночь было бы похоже на спать вчетвером в чулане. Это не обязательно плохо: мы встречали людей, которые любят спать вчетвером в чулане. В любом случае, он выглядит как классический маленький парусник, и мы подозреваем, что он хорошо плавает. Худшие характеристики: у Baymaster самый низкий запас высоты среди конкурентов». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Бэймастер 18» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Уинтроп Уорнер 1900–1987» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 68. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ «Баймастер 18» . shortypen.com . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.