Jump to content

Бремер 25

Бремер 25
Разработка
Дизайнер Марк Бремер
Расположение Соединенные Штаты
Год 1995
Строитель(и) Яхты CW Hood / Bremer Marine
Роль Гонщик - Крейсер
Имя Бремер 25
Лодка
Смещение 3800 фунтов (1724 кг)
Черновик 6,16 футов (1,88 м) с подъемным килем опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 25,00 футов (7,62 м)
ЛВЛ 22,50 футов (6,86 м)
Луч 8,00 футов (2,44 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта подъемный киль
Балласт 1600 фунтов (726 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 31,70 футов (9,66 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,50 футов (2,59 м)
P передняя шкаторина грота 30,70 футов (9,36 м)
E- нога грота 11,40 футов (3,47 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 174,99 кв. футов (16,257 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 134,73 кв. футов (12,517 м 2 )
Общая площадь парусов 309,72 кв. футов (28,774 м ) 2 )

Bremer 25 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Марком Бремером как гоночно - крейсерная и впервые построенная в 1995 году. [1] [2]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией CW Hood Yachts для Bremer Marine в США , начиная с 1995 года, но сейчас снят с производства. [1] [2]

Дизайнером был бизнес-консультант со степенью MBA , который хотел спроектировать серийный парусник. [2]

Bremer 25 – это прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна . Корпус и палуба изготовлены из двухосного стекловолокна в вакуумной упаковке с наполнителем из пеноматериала Core-Cell. Имеет дробное шлюповое вооружение, отвесный форштевень , вертикальный транец , транцевый подвешенный руль направления, управляемый румпелем и подъемный киль . Его водоизмещение составляет 3800 фунтов (1724 кг) и несет свинцовый балласт весом 1600 фунтов (726 кг) в стреловидном бульбе на киле из стекловолокна. [1] [2] [3]

Лодка имеет осадку 6,16 футов (1,88 м) при выдвинутом подъемном киле и 2,50 футов (0,76 м) при втянутом, что позволяет осуществлять наземную транспортировку на прицепе . [1] [2]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 6 л.с. (от 3 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [2]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек, с небольшой двуспальной V-образной койкой в ​​носовой каюте и кормовой каютой с большой двуспальной койкой. Камбуз расположен по левому борту сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован плитой и раковиной. В основной каюте есть два небольших сиденья. Стоячая головка расположена сразу за носовой каютой по правому борту. Высота кабины составляет 72 дюйма (180 см). Емкость резервуара для пресной воды составляет 3 галлона США (11 л; 2,5 имп галлона). [1] [2]

Конструкция имеет скорость корпуса 6,4 узла (11,9 км/ч). [2]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2002 года Квентин Уоррен написал в Cruising World : «Бремер отдает предпочтение производительности в спектре карманных круизеров». Описывая его плавание, он писал: «Верный своей форме, «Бремер» хорошо разгонялся, двигался как монорельс и выдерживал любые затяжки. Реакция штурвала была мгновенной и четкой; реакция на тонкую дифферентовку — заметной и внимательной. Эта лодка имеет роликовую скрутку с устройством, утопленным в носовой части, и это удерживает поток воздуха на низком уровне, что на самом деле является палубным спритом, похожим на передний парус. Установленный на палубе сприт можно развернуть из кокпита, потянув за хитрую снасть. договоренность; без ветра мы запустили асимметричный змей с его конца и понеслись вперед, сохраняя хороший контроль». [3]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «...сколько 25-футовых гладких спортивных лодок вы видите с шестифутовой высотой над головой? Или двуспальной койкой, достаточно большой, чтобы вместить двух полноразмерных взрослых? Или очень глубокий киль с балластом в 1600 фунтов (соотношение B/D 42%), сосредоточенным почти на дне? Лучшие характеристики: у этой лодки достаточно надводного борта, чтобы сделать каюту довольно просторной. Его слишком сложно спустить на воду и поднять с пандуса для прицепа, а буксирный вес ее прицепа, составляющий чуть более 5000 фунтов, достаточно мал, чтобы можно было использовать различные полноразмерные автомобили 20-30-летней давности, оснащенные буксировочными приспособлениями. перетащить ее через дорогу. Худшие характеристики: переднее спальное место подойдет только для двух очень маленьких детей или одного маленького взрослого». [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Бремер 25» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 324. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  3. ^ Перейти обратно: а б Уоррен, Квентин (31 июля 2002 г.). «2 винтажных спортивных парусника» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 15 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12579ce4bc5a21bb010e4d9b9a395273__1682862300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/73/12579ce4bc5a21bb010e4d9b9a395273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bremer 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)