Стилет 27
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Билл Хиггинс и Дон Энсли |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1976 |
№ построено | 500 |
Строитель(и) | Катамараны-шпильки |
Имя | Стилет 27 |
Лодка | |
Смещение | 1100 фунтов (499 кг) |
Черновик | 4,00 фута (1,22 м), швертами вниз |
Халл | |
Тип | Многокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 26,83 футов (8,18 м) |
ЛВЛ | 24,00 футов (7,32 м) |
Луч | 13,83 футов (4,22 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | кинжал |
Балласт | никто |
Руль(и) | направления на транце двойные рули |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением Шлюп |
грота Область | 230 кв. футов (21 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 159 кв. футов (14,8 м 2 ) |
спинакера Район | 750 кв. футов (70 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 336 кв. футов (31,2 м 2 ) |
Stiletto 27 — американский с прицепом катамаран парусный , который был спроектирован Биллом Хиггинсом и Доном Ансли как гоночный/крейсер и впервые построен в 1976 году. [1] [2] [3] [4]
Первоначально этот дизайн продавался производителем как Stiletto, но позже стал Stiletto 27, чтобы отличать его от более поздних моделей Stiletto 30 1983 года и Stiletto 23 1985 года . [1]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Stiletto Catamarans (подразделение Force Engineering ) в США . Всего было построено 500 экземпляров, но сейчас они сняты с производства. [1] [4] [5]
Дизайн
[ редактировать ]Stiletto 27 — катамаран для отдыха, построенный преимущественно из стекловолокна с эпоксидным сердечником и номексом . Он имеет фракционное шлюповое вооружение с с полной плотностью гротом , рейками на форштевнях , слегка обратными транцами , подвешенными на транце рулями , управляемыми румпелем , и одиночным, установленным по центру килем- швертом . [1] [4]
Гоночные версии тяжелее и включают дополнительные паруса, шкотовые лебедки и систему подъема 6:1 . Площадь 750 кв. футов (70 м 2 ) Спинакер и поворотный шверт являются дополнительными как для круизной, так и для гоночной версии. [4]
Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) с выдвинутым швертом и 0,75 фута (0,23 м) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . При наземном транспорте конструкция складывается до ширины 7,95 футов (2,42 м). [1]
Оба корпуса имеют двуспальные койки, а в левом корпусе находится переносная головная часть . В правом корпусе находится камбуз . Дополнительное спальное место можно создать с помощью палубной палатки. [4]
Доступ к каждому корпусу осуществляется через приподнятый световой люк Lexan , который для доступа сдвигается вперед. Дополнительные иллюминаторы расположены по бортам корпуса, по два на корпус. Лодка обычно оснащена небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. [4]
Роликовые передние паруса не являются обязательными. Другие заводские опции включают в себя быстрый риф, фаловую лебедку, лебедки стаксель- шкота и крейсерский грот уменьшенной площади. [4]
Конструкция имеет скорость корпуса 6,56 узлов (12,15 км/ч). [6] [7] [8]
Операционная история
[ редактировать ]В отчете журнала Sail , опубликованном в мае 1982 года, писатель Робби Робинсон описывает характеристики конструкции: «Я был приятно удивлен маневренностью Stiletto. Она достаточно тяжелая (1100 фунтов), чтобы ее можно было нести, а центральная швертовая доска помогает ей довольно ловко вращаться. с одного галса на другой. Ее рули с высоким углом наклона несколько глохнут, особенно если вы пытаетесь уйти без особого пути. Тем не менее, она реагирует на регулировку шкота и извивающийся руль лучше, чем большинство лодок, и ее быстрое ускорение является реальным. плюс в тесноте». [9]
Варианты
[ редактировать ]- Стилет 27
- Эта модель была разработана Биллом Хиггинсом и Доном Ансли и представлена в 1976 году. Ее рабочий объем составляет 1100 фунтов (499 кг). [1] [6]
- Stiletto 27 Championship Edition
- Эта модель была разработана Биллом Хиггинсом и представлена в 1977 году. Ее рабочий объем составляет 1200 фунтов (544 кг). [2] [7]
- Стилет 27, специальное издание
- Эта модель была разработана Биллом Хиггинсом и представлена в 1978 году. Ее рабочий объем составляет 1570 фунтов (712 кг). [2] [7]
- Стилет 27 GT
- У этой модели два шверта, по одному в каждом корпусе. [1] [6]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Браунинг, Рэнди (2019). «Характеристики и детали парусника Stiletto 27» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Браунинг, Рэнди (2019). «Характеристики и детали парусной лодки Stiletto 27 Chmp Ed» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Характеристики и детали парусной лодки Stiletto 27 Spec Ed» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 184–185. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Катамараны-шпильки (силовая инженерия)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с ООО «ИнтерВижнСофт» (2019). «Технические характеристики парусника Stiletto 27» . Парусная радость . Проверено 12 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с ООО «ИнтерВижнСофт» (2019). «Технические характеристики парусника Stiletto 27 Chmp Ed» . Парусная радость . Проверено 12 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2019). «Технические характеристики парусника Stiletto 27 Spec Ed» . Парусная радость . Проверено 12 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Робинсон, Робби (май 1982 г.). «Два корпуса Востока» . Журнал Парус . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 12 марта 2019 г.