Соверен 30
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Суверенная дизайнерская группа |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1998 |
№ построено | один |
Строитель(и) | Суверенная Америка |
Роль | Крейсер |
Имя | Соверен 30 |
Лодка | |
Смещение | 6800 фунтов (3084 кг) |
Черновик | 3,33 фута (1,01 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 30,00 футов (9,14 м) |
ЛВЛ | 23,00 футов (7,01 м) |
Луч | 8,33 фута (2,54 м) |
Тип двигателя | Yanmar мощностью 18 л.с. (13 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 2400 фунтов (1089 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 38,50 футов (11,73 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 12,50 футов (3,81 м) |
P передняя шкаторина грота | 34,60 футов (10,55 м) |
E- нога грота | 10,90 футов (3,32 м) |
Паруса | |
План паруса | с катером шлюп |
грота Область | 188,57 кв. футов (17,519 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 240,63 кв. футов (22,355 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 429,20 кв. футов (39,874 м 2 ) 2 ) |
|
Sovereign 30 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Sovereign Design Group как крейсер и впервые построенная в 1998 году. [1] [2]
Sovereign 30 является развитием Sovereign 28 . [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Проект был разработан компанией Sovereign America в Соединенных Штатах , начиная с 1998 года, и был построен только один прототип , прежде чем компания обанкротилась. Прототип использовался в качестве заводского демонстратора и в конечном итоге был продан частному владельцу. [1] [2] [3] [4] [5]
Дизайн
[ редактировать ]Sovereign 30 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Это с катерным вооружением шлюп , центральной кабиной, наклонным форштевнем , отвесным транцем направления, , установленным внутри лопастным рулем управляемым штурвалом , и неподвижным килем . Его водоизмещение 6800 фунтов (3084 кг) и перевозится 2400 фунтов (1089 кг) балласта. [1] [2] [3]
Лодка имеет осадку 3,33 фута (1,01 м) со стандартным килем и оснащена японским Yanmar дизельным двигателем мощностью 18 л.с. (13 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [2] [3]
Конструкция имеет носовую и кормовую каюту. Камбуз и оборудован двухконфорочной спиртовочной печью ледником . Головка . полностью закрыта и включает в себя душ Емкость резервуара для пресной воды составляет 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). [3]
Лодку можно транспортировать на трехосном прицепе с гидроусилителем. [3]
Конструкция имеет скорость корпуса 6,43 узла (11,91 км/ч). [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2022). «Парусник Соверен 30» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Суверен 30» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История» . Sovereyachtcorp.com . 13 января 2018 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Суверенные яхты (изделия из стекловолокна на заказ) 1978-1998 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Суверенные яхты» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.