Jump to content

Коронадо 23

Коронадо 23
Разработка
Дизайнер Уильям Крилок
Расположение Соединенные Штаты
Год 1969
Строитель(и) Коронадо Яхты
Роль Крейсер Гонщик
Имя Коронадо 23
Лодка
Смещение 2300 фунтов (1043 кг)
Черновик 3,17 футов (0,97 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 22,58 футов (6,88 м)
ЛВЛ 20,08 футов (6,12 м)
Луч 7,75 футов (2,36 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1100 фунтов (499 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 26,58 футов (8,10 м)
Я предпочитаю треугольное основание 9,00 футов (2,74 м)
P передняя шкаторина грота 23,50 футов (7,16 м)
E- нога грота 10,25 футов (3,12 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 120,44 кв. футов (11,189 м 2 )
Джиб / Генуи район 119,61 кв. футов (11,112 м 2 )
Общая площадь парусов 240,05 кв. футов (22,301 м 2 )
Гонки
ПФРФ 270

Coronado 23 , также называемый Sailcrafter 23 , — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Уильямом Крилоком как круизер - гонщик и впервые построенная в 1969 году. [1] [2] [3] [4]

Первоначально этот дизайн продавался производителем как Coronado 23, но в 1974 году был также представлен новый, несвязанный с ним дизайн как Coronado 23, который заменил оригинал в производстве. Модель 1974 года теперь обычно называют Coronado 23-2, чтобы отличить ее от более ранней лодки. [1] [4] [5]

Coronado 23 является развитием модели Columbia 22 , разработанной Crealock , но с другой палубой и крышей каретной сарая. [1] [4]

Производство

[ редактировать ]

Модель была построена компанией Coronado Yachts в США в период с 1969 по 1973 год, но сейчас снята с производства. [1] [4] [6]

Некоторое количество лодок было продано в виде комплектов для любительской постройки под названием Sailcrafter Custom Yachts . [1] [7]

Coronado 23 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , отвесный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый румпелем , а также фиксированный киль или короткий киль и шверт . [1] [4]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования, расположенным в центральном кормовом колодце. [1] [4]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двойное V-образное спальное место в носовой каюте, прямое четвертное спальное место с диваном по правому борту главной каюты и раскладывающееся спальное место с обеденным столом по левому борту. Камбуз . расположен по правому борту на миделе корабля Камбуз оборудован встроенной плитой, холодильником и двойной раковиной. Головная . расположена в носовой каюте, под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 57 дюймов (140 см). [1] [4]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 270 и скорость корпуса 6,0 узлов (11,1 км/ч). [4]

Варианты

[ редактировать ]
Коронадо 23
Эта модель с плавниковым килем была представлена ​​в 1969 году и производилась до 1973 года. Она имеет водоизмещение 2300 фунтов (1043 кг) и несет 1100 фунтов (499 кг) чугунного балласта. Лодка имеет осадку 3,17 фута (0,97 м) со стандартным плавниковым килем. [1] [4]
Коронадо 23 CB
Эта модель с коротким килем и швертом была представлена ​​в 1969 году и строилась до 1972 года. Она имеет водоизмещение 2485 фунтов (1127 кг) и несет 810 фунтов (367 кг) балласта. Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) с опущенным швертом и 2,56 футов (0,78 м) с убранным швертом. [1] [2] [4]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Вот лодка, которая умещает много вещей в ограниченном пространстве: четыре койки, обеденный уголок, изголовье, плита, холодильник и раковина. В кокпите также есть место для подвесного двигателя в колодце прямо у ног рулевого... Для человека с ограниченным бюджетом эта лодка может подойти в их коротком списке - или они могут выбрать почти идентичную Columbia 22 (с другой формой палубы и менее удлиненной носовой частью) ... Лучшие характеристики: расположение подвесного двигателя под румпелем дает рулевому очень хороший доступ к органы управления двигателем (хотя это несколько уменьшает пространство кабины). Худшие черты: ее PHRF, похоже, указывает на нехватку производительности по сравнению с конкурентами». [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Коронадо 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Макартур, Брюс (2020). «Парусник Коронадо 23 CB» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2021). «Уильям Крилок 1920–2009» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 226. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «Характеристики и детали парусника Coronado 23-2» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Яхты Коронадо 1964 – 1976 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  7. ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Колумбия 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3234c88e61cc9f7c9e4aa2023cc3d94__1655824260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/94/b3234c88e61cc9f7c9e4aa2023cc3d94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coronado 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)