Герман 19
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Ричард П. Кетчем мл. |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1963 |
Строитель(и) | Лодочный магазин Теда Германа |
Роль | Дневной парусник - Крейсер |
Имя | Герман 19 |
Лодка | |
Смещение | 1000 фунтов (454 кг) |
Черновик | 1,58 фута (0,48 м) с опущенным швертом |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 18,71 футов (5,70 м) |
ЛВЛ | 18,0 футов (5,5 м) |
Луч | 6,42 футов (1,96 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | киль и шверт |
Балласт | 200 фунтов (91 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
Общая площадь парусов | 171,00 кв. футов (15,886 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 312 |
Hermann 19 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Ричардом П. Кетчемом-младшим как однодневный парусник и карманный круизер и впервые построенная в 1963 году. [1] [2]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена лодочной мастерской Теда Херманна в Сифорде, штат Нью-Йорк , США , с 1963 по 1967 год, но сейчас она снята с производства. Компания прекратила свою деятельность примерно в 1978 году. [1] [2] [3]
Дизайн
[ редактировать ]Hermann 19 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет дробное шлюповое вооружение, рейковый форштевень , угловой транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , а также неподвижные киль и шверт или, опционально, только шверт. Его водоизмещение составляет 1000 фунтов (454 кг) и несет 200 фунтов (91 кг) балласта. [1] [2]
Лодка имеет осадку 1,58 фута (0,48 м) с выдвинутым швертом и 9 футов (2,7 м) со втянутым, что позволяет работать на мелководье, на берегу или наземной транспортировке на прицепе . [1] [2]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. В конструкции предусмотрены спальные места для двух человек, высота кабины составляет 42 дюйма (107 см). [1] [2]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 312 и скорость корпуса 5,7 узлов (10,6 км/ч). [2]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: по сравнению с другими лодками ее примерного размера, веса и осадки, Hermann 19 имеет меньше балласта, но больше веса в стекловолокне, что, возможно, делает ее обшивку более жесткой (что справедливо и для других лодок). Производство Ted Hermann Boat Shop, такое как Hermann Cat 17). Очень мелкая осадка с поднятым швертом, как и у ее конкурента, делает ее подходящей для исследования мелководья. Худшие характеристики: высота над головой относительно низкая, хотя у нее небольшой складной уклон. в трапе, как показано на плане, может принести некоторое облегчение тем, кто присел внизу». [2]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Макартур, Брюс (2020). «Парусник Герман 19» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 70. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Лодочный магазин Теда Германа» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.