Jump to content

Глостер 22

Глостер 22
Разработка
Дизайнер Стюарт Виндли и Гарри Р. Синдл
Расположение Соединенные Штаты
Год 1983
построено 100
Строитель(и) Глостер Яхты
Роль Крейсер
Имя Глостер 22
Лодка
Смещение 2400 фунтов (1089 кг)
Черновик 4,92 фута (1,50 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 21,67 футов (6,61 м)
ЛВЛ 18,67 футов (5,69 м)
Луч 8,00 футов (2,44 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта короткий киль и шверт
Балласт 800 фунтов (363 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 25,50 футов (7,77 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,50 футов (2,59 м)
P передняя шкаторина грота 24,00 футов (7,32 м)
E- нога грота 9,00 футов (2,74 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 108,00 кв. футов (10,034 м 2 )
Джиб / Генуи район 108,38 кв. футов (10,069 м 2 )
Общая площадь парусов 216,38 кв. футов (20,102 м 2 )
Гонки
ПФРФ 186

Gloucester 22 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Стюартом Уиндли и Гарри Р. Синдлом как крейсер и впервые построенная в 1983 году. [1] [2] [3] [4]

Производство

[ редактировать ]

Gloucester 22 является развитием Lockley-Newport LN 23 1978 года выпуска . Gloucester 22 строилась компанией Gloucester Yachts в США с 1983 года до закрытия компании в 1988 году, построив 100 экземпляров. Он был преобразован в Classic 22 (Windley) в 1990 году и строился компанией Classic Yachts из Шанута, штат Канзас , до 2000 года. [1] [4] [5] [6]

Gloucester 22 — прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение, рейковый форштевень , отвесный транец , транцевый руль направления , управляемый румпелем и неподвижный короткий киль , с убирающимся швертом . Его водоизмещение составляет 2400 фунтов (1089 кг) и несет 800 фунтов (363 кг) балласта. [1] [4]

Лодка имеет осадку 4,92 фута (1,50 м) с выдвинутым швертом и 1,67 фута (0,51 м) с втянутым, что позволяет эксплуатировать его на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [4]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [4]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванных спальных места в основной каюте. Выдвижной камбуз расположен по правому борту сразу за трапом трапа . Камбуз оборудован двухконфорочной печью. Высота кабины составляет 52 дюйма (130 см). [1] [4]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 186 и скорость корпуса 5,8 узла (10,7 км/ч). [4]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Это судно… представляет собой жанр относительно легких и простых конструкций, которые можно производить и продавать относительно дешево. Лучшие характеристики: у него самая низкая минимальная осадка с поднятым бортом по сравнению с ее судном. [etitor]s, хорош для исследования мелководья под двигателем, хотя... короткий киль не позволяет ей находиться в самой легкой группе для спуска и подъема прицепа. Ее высокий шверт опускается вниз, обеспечивая осадку почти пять футов. , обеспечивающий хорошие ходовые качества на наветренной стороне. У нее есть шесть открывающихся портов плюс небольшой вентиляционный люк вперед, что является преимуществом в знойную погоду. Худшие характеристики: Конструкция так себе, так как лодка ориентирована на экономную аудиторию. Низкая стоимость. отчасти за счет предложения того, что обычно является стандартным оборудованием, в качестве дополнительного. Поворотный руль направления не является обязательным, но должен был быть стандартным, существует опасность его отсечения, поскольку он выступает за пределы осадки поднятого киля». [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Глостер 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Стюарт Уиндли» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2021). «Гарри Р. Синдл 1930–2020» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 172. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «ЛН-23 (Локли-Ньюпорт)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Локли Ньюпорт Ботс (США) 1964 – 1988 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1310ccf3401d7ec8b0f9f463781c517a__1686661320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/7a/1310ccf3401d7ec8b0f9f463781c517a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloucester 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)