Глостер 22
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Стюарт Виндли и Гарри Р. Синдл |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1983 |
№ построено | 100 |
Строитель(и) | Глостер Яхты |
Роль | Крейсер |
Имя | Глостер 22 |
Лодка | |
Смещение | 2400 фунтов (1089 кг) |
Черновик | 4,92 фута (1,50 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 21,67 футов (6,61 м) |
ЛВЛ | 18,67 футов (5,69 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | короткий киль и шверт |
Балласт | 800 фунтов (363 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 25,50 футов (7,77 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,50 футов (2,59 м) |
P передняя шкаторина грота | 24,00 футов (7,32 м) |
E- нога грота | 9,00 футов (2,74 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 108,00 кв. футов (10,034 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 108,38 кв. футов (10,069 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 216,38 кв. футов (20,102 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 186 |
|
Gloucester 22 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Стюартом Уиндли и Гарри Р. Синдлом как крейсер и впервые построенная в 1983 году. [1] [2] [3] [4]
Производство
[ редактировать ]Gloucester 22 является развитием Lockley-Newport LN 23 1978 года выпуска . Gloucester 22 строилась компанией Gloucester Yachts в США с 1983 года до закрытия компании в 1988 году, построив 100 экземпляров. Он был преобразован в Classic 22 (Windley) в 1990 году и строился компанией Classic Yachts из Шанута, штат Канзас , до 2000 года. [1] [4] [5] [6]
Дизайн
[ редактировать ]Gloucester 22 — прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение, рейковый форштевень , отвесный транец , транцевый руль направления , управляемый румпелем и неподвижный короткий киль , с убирающимся швертом . Его водоизмещение составляет 2400 фунтов (1089 кг) и несет 800 фунтов (363 кг) балласта. [1] [4]
Лодка имеет осадку 4,92 фута (1,50 м) с выдвинутым швертом и 1,67 фута (0,51 м) с втянутым, что позволяет эксплуатировать его на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [4]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [4]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванных спальных места в основной каюте. Выдвижной камбуз расположен по правому борту сразу за трапом трапа . Камбуз оборудован двухконфорочной печью. Высота кабины составляет 52 дюйма (130 см). [1] [4]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 186 и скорость корпуса 5,8 узла (10,7 км/ч). [4]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Это судно… представляет собой жанр относительно легких и простых конструкций, которые можно производить и продавать относительно дешево. Лучшие характеристики: у него самая низкая минимальная осадка с поднятым бортом по сравнению с ее судном. [etitor]s, хорош для исследования мелководья под двигателем, хотя... короткий киль не позволяет ей находиться в самой легкой группе для спуска и подъема прицепа. Ее высокий шверт опускается вниз, обеспечивая осадку почти пять футов. , обеспечивающий хорошие ходовые качества на наветренной стороне. У нее есть шесть открывающихся портов плюс небольшой вентиляционный люк вперед, что является преимуществом в знойную погоду. Худшие характеристики: Конструкция так себе, так как лодка ориентирована на экономную аудиторию. Низкая стоимость. отчасти за счет предложения того, что обычно является стандартным оборудованием, в качестве дополнительного. Поворотный руль направления не является обязательным, но должен был быть стандартным, существует опасность его отсечения, поскольку он выступает за пределы осадки поднятого киля». [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Глостер 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Стюарт Уиндли» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Гарри Р. Синдл 1930–2020» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 172. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «ЛН-23 (Локли-Ньюпорт)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Локли Ньюпорт Ботс (США) 1964 – 1988 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 16 апреля 2021 г.