Мой устричный человек 23
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Билл Менгер |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1977 |
Строитель(и) | Менгер Лоутворкс |
Роль | Дневной парусник - крейсер |
Имя | Мой устричный человек 23 |
Лодка | |
Смещение | 2600 фунтов (1179 кг) |
Черновик | 1,67 фута (0,51 м) с поднятым килем вниз |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 31,25 футов (9,53 м) |
ЛВЛ | 21,08 футов (6,43 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | подъемный киль |
Балласт | 500 фунтов (227 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | кетч |
Паруса | |
План паруса | установка для кеча |
Общая площадь парусов | 323,00 кв. футов (30,008 м 2 ) |
Menger Oysterman 23 — американский трейлерный скипджек , спроектированный Биллом Менгером как дневной парусник и круизный лайнер и впервые построенный в 1977 году. [1] [2]
Oysterman 23 основан на общих чертах Говардом Шапелем разработанного скипджека Blue Crab, , и призван напоминать традиционные устриц лодки 19-го века для ловли в районе Чесапикского залива . [1] [2]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Menger Boatworks в США начиная с 1977 года, но компания прекратила свою деятельность в 2004 году, и лодка сейчас снята с производства. [1] [2] [3]
Лодка поставлялась готовой к плаванию или в комплекте для любительской доработки. [1]
Дизайн
[ редактировать ]Menger Oysterman 23 — прогулочное парусное судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет кеч или дополнительный мачтовый шлюп , длинный бушприт , наклонный форштевень , угловой транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и подъемный киль . Его водоизмещение составляет 2600 фунтов (1179 кг) и несет 500 фунтов (227 кг) балласта в подъемном киле из оцинкованной стали . [1] [2]
Лодка имеет осадку 1,67 фута (0,51 м) с выдвинутым подъемным килем и 6 дюймов (15 см) с втянутым, что позволяет работать на мелководье, на берегу или наземной транспортировке на прицепе . [1] [2]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 6 л.с. (от 3 до 4 кВт) , установленным в транцевом колодце для швартовки и маневрирования. [1] [2]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте вокруг откидного стола . Камбуз расположен по левому борту сразу за носовой каютой и оборудован двухконфорочной печью. Головка . расположена сразу за носовой каютой по правому борту Высота кабины составляет 51 дюйм (130 см). Дополнительный бак для пресной воды имеет емкость 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов). [1] [2]
Конструкция имеет скорость корпуса 6,2 узла (11,5 км/ч). [2]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Этот маленький скакун в Чесапикском заливе основан на дизайне Говарда Шапеля под названием Blue Crab. Его можно было купить в Menger Boatworks либо как кеч (его предпочитают около 70% покупателей), либо как Шлюп, с меньшей площадью парусов и более раздвинутым вперед и назад, легче балансировать, чем шлюп, при движении в условиях переменного ветра. С другой стороны, шлюп быстрее, проще и не имеет шлюпа. мачта загромождала кокпит. Как ни странно, размеры этого судна, похоже, различались больше, чем у большинства других конструкций, в зависимости от рекламного проспекта. Например, в одном месте площадь парусов кеча составляет 309 квадратных футов, а в другом - 323 квадратных фута. В одном месте площадь шлюпа составляет 355 кв. футов, а в другом - 370 кв. футов. Балласт в одном месте составляет 600 фунтов, в другом - 700 фунтов. Лучшие характеристики: для тех, кто ищет характерную лодку. , это может быть ваша чашка чая. Подвесной двигатель находится в кабине, удобно рулевому. Стаксель находится на гике, что облегчает жизнь одиночнику, лавирующему по узкому каналу или плывущему по ветру на крыле и крыле. Те, кто пробовал это, утверждают, что вы можете плыть против ветра на глубине двух футов без чрезмерного бокового скольжения. Худшие характеристики: с соотношением SA/D, равным 30, она должна быть отзывчивой в легком воздухе, но, с другой стороны, она может быть немного нежной в тяжелом воздухе. Но, конечно, всегда можно зарифить». [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2020). Парусник «Ойстерман 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 237. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Menger Boatworks (США) 1976 – 2004» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.