Jump to content

Дж/22

Дж/22
Символ класса
Разработка
Дизайнер Род Джонстон
Расположение Соединенные Штаты
Год 1983
Строитель(и) Тиллотсон Пирсон для J Boats
Системы ватерлинии
Роль с одним дизайном Гонщик
Имя Дж/22
Лодка
Смещение 1790 фунтов (812 кг)
Черновик 3,80 футов (1,16 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 22,50 футов (6,86 м)
ЛВЛ 19,00 футов (5,79 м)
Луч 8,00 футов (2,44 м)
Тип двигателя Подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 700 фунтов (318 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 24,80 футов (7,56 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,80 футов (2,68 м)
P передняя шкаторина грота 26,10 футов (7,96 м)
E- нога грота 9,00 футов (2,74 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением Шлюп
грота Область 117,45 кв. футов (10,911 м 2 )
Джиб / Генуи район 109,12 кв. футов (10,138 м 2 )
спинакера Район 361 кв. футов (33,5 м 2 )
Общая площадь парусов 226,57 кв. футов (21,049 м 2 )
Гонки
Д-ПН 82.4
ПФРФ 180-183
Класс является членом World Sailing.

J /22 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Родом Джонстоном как с единой конструкцией гоночная лодка и впервые построенная в 1983 году. [1] [2] [3] [4]

Производство

[ редактировать ]

Первоначально конструкция была построена по контракту Tillotson Pearson для J/Boats из Ньюпорта, Род-Айленд , США , начиная с 1983 года. Позже она была построена компанией Waterline Systems в Портсмуте, Род-Айленд , но эта компания прекратила производство к 2017 году. [1] [3] [5] [6]

Дж/22

J/22 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна с сердечником Baltex и отделкой из тикового дерева. Имеет дробное шлюповое вооружение с алюминиевыми лонжеронами, рейковым форштевнем , отвесным транцем , подвешенным на транце румпелем , управляемым румпелем , и неподвижным килевым килем . Его водоизмещение составляет 1790 фунтов (812 кг) и несет 700 фунтов (318 кг) свинцового балласта. Грот стаксель и обычно снабжены окнами для обзора. [1] [3]

Лодка имеет осадку 3,80 фута (1,16 м) и обычно оснащена небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. [1]

Кабина небольшая, низкая и оснащена одним прямоугольным фиксированным люком с каждой стороны, а длина кабины составляет 7 футов (2,1 м) и является самовытаскивающейся. [3] [7]

Для плавания конструкция оснащена регулируемым бакштагом , а также верхним и нижним вантами . Путешественник гика-шкота расположен посередине кабины, а шкоты - рядом с концом стрелы . Стреловые лебедки расположены на крыше каретного двора. Руль направления такой же, как и на более крупном J/24 , а лодка оснащена подъемной проушиной для спуска крана на воду. [3] [7]

Незадолго до начала производства в 1984 году список дополнительного оборудования включал стальную кормовую балку и носовую релингу, спасательные линии корпуса, краску днища, подушки V-образной койки, четвертное спальное место, прицеп для лодки и спинакер . Правила класса позволяют походные ремни , что необычно для килевых лодок. устанавливать [7]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [4]

Модель имеет средний гоночный гандикап PHRF 180–183 и Портсмутский критерий 82,4. Обычно на нем участвует экипаж из трех моряков . [3]

Операционная история

[ редактировать ]
J/22 летает на спинакере

К 1994 году лодка участвовала в гонках в 61 флоте мира и имела международный статус. У проекта есть действующая классовая ассоциация, организующая соревнования, — Международная ассоциация класса J/22. [3] [8]

J / 22 используется в регате чемпионата США по матчевым гонкам среди женщин на Кубок Санта-Марии. [9]

В обзоре дизайна, опубликованном в журнале Canadian Yachting в 1984 году , она описывалась как «забавная, энергичная яхта, наполненная характеристиками». Оценивая ее характеристики, автор отмечает: «При умеренном ветре от 12 до 18 узлов и спокойной воде мы ехали с китом. Руль у J/22 быстрый и отзывчивый, явно напоминающий лодку. оснащен тем же рулем, что и более крупный J/24, что обеспечивает максимально эффективное управление, но руль не тяжелый и не трудный даже в плохую погоду. Поскольку руль настолько легкий, лодка хорошо разгоняется и движется по ветру. с другой стороны, с полным основным и рабочим стакселем мы обнаружили, что лодка движется к ветру немного наклонно и имеет привычку быстро крениться в затяжках. В этих обстоятельствах бдительный экипаж, перенесший вес на внешний край палубы, помог. существенно." [7]

В обзоре 1994 года Ричард Шервуд писал: «Готов к гонкам после поставки, но J/22 все еще можно настроить в соответствии с условиями ... Есть кабина, в которой могут поместиться четыре или пять человек, но подразумевается J/22. участвовать в гонках, а не в крейсерском полете (Однако при слабом воздухе рекомендуется, чтобы один или несколько членов экипажа опустились ниже, чтобы уменьшить парусность и удержать вес вперед и низко.)» [3]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: как и другие лодки J/22, J/22 хорошо построен и хорошо оснащен (ламинат Baltek, палубная арматура Harken, лонжероны Холла и т. д.). и раннее глиссирование, построенное для обеспечения безопасности, с баками плавучести и морскими люками, это очень популярный гоночный класс с круговыми буями ... Худшие характеристики: комфорт ограничен, нет комингсов в кабине, расположение экипажа обычно впереди кабины; Подъемник (одна тонна или более) практически необходим для спуска на воду и подъема J/22 из воды. Эта лодка в основном предназначена для дневных гонок, но ее можно успешно переночевать. . Здесь есть места для четырех человек, но если конфиденциальность является проблемой, мы рекомендуем максимум одну очень дружелюбную пару». [4]

См. также

[ редактировать ]
Планировка палубы J/22
J/22 на прицепе, показано расположение киля
Интерьер J / 22, показывающий спартанские помещения.

Связанные разработки

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д Макартур, Брюс (2020). «Парусник J/22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2020). «Род Джонстон» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 118–119. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN   0-395-65239-1
  4. ^ Jump up to: а б с Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 179. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Макартур, Брюс (2020). «Джей Лодки» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2020). ООО «Вотерлайн Системс» 1988 – 2017 гг . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Дж 22» . Канадский яхтинг . 1984. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  8. ^ Макартур, Брюс (2020). «Класс J/22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  9. ^ «Кубок Санта-Марии» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 29 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c06fe0d3c57ed7c9c11bdda23ab11e11__1718832840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/11/c06fe0d3c57ed7c9c11bdda23ab11e11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J/22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)