Дж/22
![]() Символ класса | |
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Род Джонстон |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1983 |
Строитель(и) | Тиллотсон Пирсон для J Boats Системы ватерлинии |
Роль | с одним дизайном Гонщик |
Имя | Дж/22 |
Лодка | |
Смещение | 1790 фунтов (812 кг) |
Черновик | 3,80 футов (1,16 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,50 футов (6,86 м) |
ЛВЛ | 19,00 футов (5,79 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 700 фунтов (318 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 24,80 футов (7,56 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,80 футов (2,68 м) |
P передняя шкаторина грота | 26,10 футов (7,96 м) |
E- нога грота | 9,00 футов (2,74 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением Шлюп |
грота Область | 117,45 кв. футов (10,911 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 109,12 кв. футов (10,138 м 2 ) |
спинакера Район | 361 кв. футов (33,5 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 226,57 кв. футов (21,049 м 2 ) |
Гонки | |
Д-ПН | 82.4 |
ПФРФ | 180-183 |
Класс является членом World Sailing. | |
J /22 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Родом Джонстоном как с единой конструкцией гоночная лодка и впервые построенная в 1983 году. [1] [2] [3] [4]
Производство
[ редактировать ]Первоначально конструкция была построена по контракту Tillotson Pearson для J/Boats из Ньюпорта, Род-Айленд , США , начиная с 1983 года. Позже она была построена компанией Waterline Systems в Портсмуте, Род-Айленд , но эта компания прекратила производство к 2017 году. [1] [3] [5] [6]
Дизайн
[ редактировать ]
J/22 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна с сердечником Baltex и отделкой из тикового дерева. Имеет дробное шлюповое вооружение с алюминиевыми лонжеронами, рейковым форштевнем , отвесным транцем , подвешенным на транце румпелем , управляемым румпелем , и неподвижным килевым килем . Его водоизмещение составляет 1790 фунтов (812 кг) и несет 700 фунтов (318 кг) свинцового балласта. Грот стаксель и обычно снабжены окнами для обзора. [1] [3]
Лодка имеет осадку 3,80 фута (1,16 м) и обычно оснащена небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. [1]
Кабина небольшая, низкая и оснащена одним прямоугольным фиксированным люком с каждой стороны, а длина кабины составляет 7 футов (2,1 м) и является самовытаскивающейся. [3] [7]
Для плавания конструкция оснащена регулируемым бакштагом , а также верхним и нижним вантами . Путешественник гика-шкота расположен посередине кабины, а шкоты - рядом с концом стрелы . Стреловые лебедки расположены на крыше каретного двора. Руль направления такой же, как и на более крупном J/24 , а лодка оснащена подъемной проушиной для спуска крана на воду. [3] [7]
Незадолго до начала производства в 1984 году список дополнительного оборудования включал стальную кормовую балку и носовую релингу, спасательные линии корпуса, краску днища, подушки V-образной койки, четвертное спальное место, прицеп для лодки и спинакер . Правила класса позволяют походные ремни , что необычно для килевых лодок. устанавливать [7]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [4]
Модель имеет средний гоночный гандикап PHRF 180–183 и Портсмутский критерий 82,4. Обычно на нем участвует экипаж из трех моряков . [3]
Операционная история
[ редактировать ]
К 1994 году лодка участвовала в гонках в 61 флоте мира и имела международный статус. У проекта есть действующая классовая ассоциация, организующая соревнования, — Международная ассоциация класса J/22. [3] [8]
J / 22 используется в регате чемпионата США по матчевым гонкам среди женщин на Кубок Санта-Марии. [9]
В обзоре дизайна, опубликованном в журнале Canadian Yachting в 1984 году , она описывалась как «забавная, энергичная яхта, наполненная характеристиками». Оценивая ее характеристики, автор отмечает: «При умеренном ветре от 12 до 18 узлов и спокойной воде мы ехали с китом. Руль у J/22 быстрый и отзывчивый, явно напоминающий лодку. оснащен тем же рулем, что и более крупный J/24, что обеспечивает максимально эффективное управление, но руль не тяжелый и не трудный даже в плохую погоду. Поскольку руль настолько легкий, лодка хорошо разгоняется и движется по ветру. с другой стороны, с полным основным и рабочим стакселем мы обнаружили, что лодка движется к ветру немного наклонно и имеет привычку быстро крениться в затяжках. В этих обстоятельствах бдительный экипаж, перенесший вес на внешний край палубы, помог. существенно." [7]
В обзоре 1994 года Ричард Шервуд писал: «Готов к гонкам после поставки, но J/22 все еще можно настроить в соответствии с условиями ... Есть кабина, в которой могут поместиться четыре или пять человек, но подразумевается J/22. участвовать в гонках, а не в крейсерском полете (Однако при слабом воздухе рекомендуется, чтобы один или несколько членов экипажа опустились ниже, чтобы уменьшить парусность и удержать вес вперед и низко.)» [3]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: как и другие лодки J/22, J/22 хорошо построен и хорошо оснащен (ламинат Baltek, палубная арматура Harken, лонжероны Холла и т. д.). и раннее глиссирование, построенное для обеспечения безопасности, с баками плавучести и морскими люками, это очень популярный гоночный класс с круговыми буями ... Худшие характеристики: комфорт ограничен, нет комингсов в кабине, расположение экипажа обычно впереди кабины; Подъемник (одна тонна или более) практически необходим для спуска на воду и подъема J/22 из воды. Эта лодка в основном предназначена для дневных гонок, но ее можно успешно переночевать. . Здесь есть места для четырех человек, но если конфиденциальность является проблемой, мы рекомендуем максимум одну очень дружелюбную пару». [4]
События
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]


Связанные разработки
Похожие парусники
- Хостел 22
- Пират 220
- Мыс Дори 22
- Капри 22
- Каталина 22
- C&C SR 21
- CS 22
- ДС-22
- Эдель 665
- Охотник 22
- Марлоу-Хантер 22
- Не такой 22
- Пирсон Электра
- Пирсон Прапорщик
- Рейнджер 22
- Сантана 22
- Сиворд 22
- Спин-дрифт 22
- Звездный ветер 223
- Танзер 22
- Тритон 22
- Яхты США США 22
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Макартур, Брюс (2020). «Парусник J/22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Род Джонстон» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 118–119. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Jump up to: а б с Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 179. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Джей Лодки» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). ООО «Вотерлайн Системс» 1988 – 2017 гг . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Дж 22» . Канадский яхтинг . 1984. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Класс J/22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Кубок Санта-Марии» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 29 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]