Дж/111
Дж — 111 | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Алан Джонстон |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 2010 |
Строитель(и) | J/Лодки |
Роль | одного дизайна Гонщик - Крейсер |
Имя | Дж/111 |
Лодка | |
Смещение | 9370 фунтов (4250 кг) |
Черновик | 7,18 футов (2,19 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 36,42 футов (11,10 м) |
ЛВЛ | 32,71 футов (9,97 м) |
Луч | 10,80 футов (3,29 м) |
Тип двигателя | Volvo D1-20 мощностью 18 л.с. (13 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавниковый киль с утяжеленным бульбом |
Балласт | 3516 фунтов (1595 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 47,74 футов (14,55 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 13,85 футов (4,22 м) |
P передняя шкаторина грота | 45,24 футов (13,79 м) |
E- нога грота | 14,50 футов (4,42 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 327,99 кв. футов (30,471 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 330,60 кв. футов (30,714 м 2 ) |
Геннакерский район | 1399 кв. футов (130,0 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 658,59 кв. футов (61,185 м 2 ) 2 ) |
J /111 — американская парусная лодка , спроектированная Аланом Джонстоном как одной конструкции гоночно - крейсер и впервые построенная в 2010 году. Лодка названа в честь ее общей длины в дециметрах . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Проект представляет собой World Sailing международного класса килевое судно . [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция строится компанией J/Boats в США с 2010 года и до сих пор находится в производстве. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
Дизайн
[ редактировать ]J/111 — это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна . Конструкция представляет собой сэндвич из армированного стекловолокном полиэстера и сэндвича из бальзового стекловолокна и винилэстера, полученного методом формования в вакуумном мешке . Он имеет фракционный шлюп с килевой ступенчатой мачтой из углеродного волокна с двумя комплектами стреловидных распорок , алюминиевым гиком и такелажем из стальных стержней. Он имеет убирающийся бушприт , отвесный форштевень , открытый и визуально обратный транец направления лопастного типа, , установленный внутри руль управляемый штурвалом , и неподвижный чугунный плавниковый киль с утяжеленным свинцовым бульбом. Его водоизмещение 9370 фунтов (4250 кг) и перевозится 3516 фунтов (1595 кг) балласта. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Лодка имеет осадку 7,18 футов (2,19 м) со стандартным килем. [ 1 ] [ 2 ]
Лодка оснащена шведским Volvo D1-20 дизельным двигателем мощностью 18 л.с. (13 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 13 галлонов США (49 л; 11 имп галлонов), а бак для пресной воды — 26,4 галлона США (100 л; 22,0 имп галлона). Резервуар для хранения составляет 11,9 галлонов США (45 л; 9,9 имп галлонов). [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
В конструкции предусмотрены спальные места на шесть-восемь человек, с двуспальной V-образной койкой в носовой каюте, двумя прямыми диванчиками в основной каюте вокруг складного стола, двумя койками в кормовой части , а также двумя дополнительными раскладывающимися морскими койками. причалы. Камбуз у расположен по левому борту трапа . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Напротив камбуза, по правому борту, находится навигационная станция. Закрытая головная часть расположена сразу за носовой каютой по левому борту. Высота потолка в каюте составляет 70 дюймов (180 см). [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 5 ]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована асимметричным спинакером площадью 1399 кв. футов (130,0 м). 2 ), управляемый с убирающегося бушприта. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Конструкция имеет скорость корпуса 7,66 узлов (14,19 км/ч). [ 2 ] [ 5 ]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживает активный клуб класса, который организует гоночные мероприятия, Ассоциация класса J/111 . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2022). «Парусник J/111» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «J/111» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Алан Джонстон» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Алан Джонстон» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «J/111» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дж/Лодки (2022). «J/111» . jboats.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Мировой парусный спорт (2022 г.). «Лодка класса J/111» . парусный спорт.орг . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Джей Лодки» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Джей Лодки» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 18 марта 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Ассоциация класса J/111» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.