Дж/105
![]() Символ класса | |
![]() J/105 идет по ветру под спинакером. | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Род Джонстон |
Год | 1991– |
Дизайн | Один дизайн |
Имя | Дж/105 |
Лодка | |
Экипаж | Крейсерская: 2–3 Гонки: 5-8 |
Черновик | 1,98 м (6 футов 6 дюймов) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | ВРП |
корпуса Вес | 3515 кг (7749 фунтов) |
ДОСТУПНЫЙ | 10,52 м (34,5 футов) |
ЛВЛ | 8,99 м (29,5 футов) |
Луч | 3,35 м (11,0 футов) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | Зафиксированный |
установка | |
Тип буровой установки | Дробная установка |
Паруса | |
Общая площадь парусов | 53,6 м 2 (577 кв. футов) |
Интернационал J/105 [ 1 ] с фиксированным килем одной конструкции представляет собой гоночный парусник . Это была первая серийная лодка с убирающимся бушпритом , позволяющим установить необычно большой асимметричный спинакер . [ 2 ] Он был представлен в 1991 году компанией J/Boats и разработан Родом Джонстоном. [ 3 ] J/105 - обычное явление в гонках одного дизайна. [ 4 ] и на сегодняшний день J/Boats построила 685 J/105. [ 5 ] J/105 считается быстрым самолетом с четкой компоновкой палубы. [ 6 ] World Magazine назвал ее «Лодкой года» 1992 года в категории «Гонщик/Крейсер» Журнал Sailing . [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]
Концепция линии J/105 заключается в производстве лодок, которые будут быстрыми, сильными, веселыми и удобными для управления в меньшинстве во время гонок в составе флота One Design или во время круиза с поднятым доджером , свернутыми парусами и спущенной с транца лестницей для плавания.
J/105 имеет систему управления остойчивостью, снаряжением и парусом, позволяющую выдерживать ветер скоростью 15-20 узлов без необходимости рифления. Он обладает прочностью и мореходными качествами для океанских переходов.
J/105 является самым успешным классом килевых лодок одной конструкции длиной более 30 футов в США: по всему миру эксплуатируется 685 лодок . Ассоциация классов — это организация, управляемая владельцем, со строгими едиными правилами. В дополнение к его активному использованию в одном дизайне плавания, доступность J/105 делает его привлекательным выбором для PHRF и одно-/двухручного плавания в открытом море. J/105 также хорошо подходят для общественных программ парусного спорта, обучающих моряков старшего школьного возраста плаванию на килевых лодках и морским гонкам.
В 2008 году компания J/Boats объявила о начале производства нового J/105 на заводе по производству водных судов в Портсмуте, штат Род-Айленд. Корпус № 672 был первым из этой серии, осенью 2008 года было подтверждено производство как минимум еще двух корпусов (№ 673, № 674), изготовленных из строительных форм, скопированных с французских форм. Базовая цена по состоянию на осень 2008 года составляла 159 000 долларов США, не включая опционы. Последние пять корпусов, № 681–685, были произведены в США и отправлены клиентам в Чили , где имеется парк из более чем 25 судов. Компания US Watercraft также была официальным производителем самолетов International J/22 (с 2001 г.) и International J/24 (с 1999 г.), однако компания US Watercraft в настоящее время находится в стадии конкурсного производства, и ее будущее неопределенно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дж/105» . J/Лодки . J/Лодки . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Роберт Х. Перри (ноябрь 2006 г.). «Дж/105» . Парусный журнал. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 февраля 2007 г.
- ^ «Зачем покупать J/105?» . Ассоциация класса J/105. Архивировано из оригинала 19 сентября 2007 г. Проверено 23 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Джек Хорнер. «BoatUS.com: Обзоры лодок Джека Хорнера, Северная Каролина — J-105» . Проверено 23 февраля 2007 г.
- ^ «Дж/105» . J/Лодки . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Роберт Х. Перри (1992). «Обзор Перри Дизайна: J/105» . Парусный журнал. Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 г. Проверено 23 февраля 2007 г.
- ^ «Лодка года-победители (1985-2003)» . Журнал парусного мира. 23 августа 2003 г. Проверено 23 февраля 2007 г.
- ^ Грэм Джонс (1998). «Быстро и просто» . Канадский яхтенный журнал . Проверено 26 февраля 2007 г.