Перламутр F18 Настой
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Моррелли и Мелвин , Винк, Ларсен, Янг |
Расположение | Нидерланды Соединенные Штаты |
Год | 2007 |
Бренд | Накра Парусный спорт |
Строитель(и) | [ |
Роль | с одним дизайном Гонщик |
Имя | Перламутр F18 Настой |
Лодка | |
Экипаж | 2 |
Смещение | 397 фунтов (180 кг) |
Трапеция | Твин |
Халл | |
Тип | Катамаран |
Строительство | пенопласта из винилэстера и стекловолокна сэндвич из |
ДОСТУПНЫЙ | 18,11 футов (5,52 м) |
Луч | 8,53 футов (2,60 м) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | двойные кинжалы |
Руль(и) | сдвоенные рули направления на транце |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением Шлюп |
грота Область | 183 кв. футов (17,0 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 46 кв. футов (4,3 м 2 ) |
спинакера Район | 226 кв. футов (21,0 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 229 кв. футов (21,3 м 2 ) |
Гонки | |
Ассоциация классов | Формула 18 |
|
Nacra F18 Infusion был анонсирован в 2006 году и выпущен в январе 2007 года как единой конструкции, гоночный катамаран соответствующий правилам класса Формулы 18 . Он быстро превратился в отдельный класс.
Основной командой дизайнеров была Morrelli & Melvin , но в нее также внесли значительный вклад Питер Винк (Performance Sails) и Гуннар Ларсен (Nacra). [1]
Конструкция получила свое название от процесса вакуумной инфузии, использованного при строительстве корпуса. [2] [3]
Nacra F18 Infusion является признанным World Sailing с ноября 2010 года. классом международных соревнований [4]
Дизайн Nacra F18 Infusion позже был развит в F18 Evolution и NACRA F20 Carbon . [5] [6]
Дизайн
[ редактировать ]Nacra F18 Infusion — гоночный парусник , построенный в соответствии с правилами класса Формулы 18 и собственным руководством по сборке One Design. Эти правила предписывают, чтобы это был дробный шлюп с алюминиевым лонжероном. Лодка имеет сэндвич-конструкцию со стекловолоконной обшивкой, изготовленной с использованием винилэфирной смолы поверх пенопластового сердечника. В версии Mk3 используется эпоксидная смола, а не винилэфирная смола, которая, в связи с пересмотренными правилами класса Формулы 18, [7] разрешено использовать.
Варианты
[ редактировать ]Настой Nacra — это третье поколение Nacra Formula 18 . Все началось в 1996 году с запуска модели Nacra Inter 18, разработанной Джино Моррелли и Питом Мелвином. [8] За ним в 2001 году последовала модель Nacra Inter 18, разработанная Аленом Комином. [8]
- Накра F18 Инфузия Mk1
- Анонсированный в 2006 году, дизайн начал производиться в 2007 году. [2] [3] [8]
- Накра F18 Инфузия Mk2
- Спущенная на воду в 2011 году лодка была модернизирована новыми крыльями и рядом других обновлений. [9] [10]
- Накра F18 Инфузия Mk2.5
- Основным обновлением, выпущенным в 2014 году, стал совершенно новый дизайн парусов. Система рулей направления также была значительно обновлена, наряду с другими небольшими улучшениями. [11]
- Накра F18 Инфузия Mk3
- Лодка, спущенная на воду в 2018 году, имеет эпоксидную конструкцию и несколько модернизаций. [12] [13]
- Nacra F18 Infusion Mk3 с FCS (системой управления полетом)
- Опция FCS, выпущенная в 2018 году, также была доступна вместе со стандартной лодкой. Он имеет обновленные корпуса шверта и крепление руля направления, позволяющие устанавливать дополнительные подводные крылья. Эти изменения вывели лодку из класса, но, как и Nacra 20 FCS, она по-прежнему оставалась полностью неудачной конструкцией. Он использует L-образные рули направления на подводных крыльях и Z-образные шверты из углеродного волокна. [14]
- С появлением Evolution в 2019 году Infusion Mk3 стал стандартом модификации в 2021 году. [12]
- Перламутр F18 Эволюция
- Эта модель была анонсирована в 2019 году. [15] и представляет собой новый дизайн, предназначенный только для класса Формулы 18. Самым большим изменением является новая конструкция корпуса, включающая форштевни с обратными рейками , горизонтальные скулы , пересмотренную конструкцию продольной соединительной балки и вариант с широким палубным гротом. [5] Он выиграл чемпионат мира Формулы 18 со второй попытки, финишировав в топ-10 в 2021 году, а затем выиграв чемпионат 2022 года. [16] [15]
Операционная история
[ редактировать ]Настой Nacra пять раз выигрывал чемпионат мира Формулы 18 : в 2008, 2009, 2013, 2014, 2015 годах. [17] Кроме того, в классе прошел чемпионат мира по дизайну.
Год | Золото | Серебро | Бронза | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2011 | НЭД3 Коэн де Конинг ( NED ) Тейс Виссер ( NED ) |
НЭД1933 Гуннар Ларсен ( ВНИЗ ) Сэм Фрэнк (парусный спорт) ( NED ) |
Австралия1978 Адам Битти ( Австралия ) Джейми Лейтнер ( Австралия ) |
[18] [19] |
2012 | Гуннар Ларсен ( ВНИЗ ) Сэм Фрэнк ( ВНИЗ ) |
Коэн де Конинг ( NED ) Тейс Виссер ( NED ) |
Джорден Винман ( NED ) Фрэнк Де Ваард ( NED ) |
[20] [21] |
2013 | АУС1668 Адам Битти ( Австралия ) Джейми Лейтнер ( Австралия ) |
АУС26 Мик Гвинея ( Австралия ) Вив Хейдон ( Австралия ) |
АУС1646 Уоррен Гвинея ( Австралия ) Аарон Линтон ( Австралия ) |
[22] [23] |
2015 | 1884 Бастиан Тентидж ( NED ) Макс ван Пинкстен ( Нидерланды ) |
ГЕР211 Юрген Керстенс ( Германия ) Тина Веркутерен ( Германия ) |
НЭД5 Тони Мэлс ( Нидерланды ) Класке Бошма ( NED ) |
[24] [25] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Nacra Works: Интервью с Гуннаром Ларсеном и Питером Винком — Гонки на катамаранах, новости и дизайн» . 12 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Накра F18 – Парусный спорт Накра» .
- ^ Jump up to: а б «Технические характеристики парусника Nacra F18 Infusion» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Мировой парусный спорт (2020). «Накра F18 Настой» . парусный спорт.орг . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Накра Парусный спорт (2019). «Накра F18 Эволюция» . nacrasailing.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Накра Парусный спорт (2019). «Накра Ф20 Карбон» . nacrasailing.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ «Класс F18 приветствует эпоксидную смолу как разрешенную» . 24 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Марк Эванс. «Испытание лодки Nacra Infusion (Mk1)» (PDF) . Журнал «Яхты и яхтинг» (Великобритания).
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Ф18 Настой МК2» .
- ^ «F18: Nacra Infusion MKII — Гонки на катамаранах, новости и дизайн» . 16 февраля 2011 г.
- ^ «Веб-сайт производителя с описанием обновлений 2014 года» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Запуск Nacra 18 Infusion MKIII . Накра Парусный спорт. 23 февраля 2018 г.
- ^ «Nacra запускает Infusion MKIII: эпоксидная смола и кабриолет» . 27 февраля 2018 г.
- ^ «Накра F18 – Парусный спорт Накра» .
- ^ Jump up to: а б «Новый F18 Evolution, представленный Nacra Sailing» . 29 сентября 2019 г.
- ^ «Чемпионат мира F18 2022: Рави Пэрент и Северин Грамм стали чемпионами мира — гонки на катамаранах, новости и дизайн» . 16 октября 2022 г.
- ^ «Новая Nacra F18 «Evolution»: вопросы и ответы с Бобом Хенсеном и Фером ван Уэстом - Гонки на катамаранах, новости и дизайн» . 21 октября 2019 г.
- ^ «Веб-сайт чемпионата Накры 2011» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года.
- ^ «Миры Nacra Infusion Worlds в Текселе, Голландия – в целом» .
- ^ «Мировые результаты Nacra 2012» . mondriaanict.nl. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года.
- ^ «Общий отчет о гонке Infusion Worlds Nacra 2012» .
- ^ «Итоги 2013 года» . Southportyachtclub.com.au. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года.
- ^ «Адам Бити и Джейми Лейтнер становятся чемпионами мира по Nacra Infusion» .
- ^ «Результаты Sailwave за 2015 год» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года.
- ^ «Nacra Global Challenge & Infusion Worlds 2015 от Лоренса Мореля — гонки на катамаранах, новости и дизайн» . 9 августа 2015 г.