Jump to content

Перламутр F18 Настой

Перламутр F18 Настой
Разработка
Дизайнер Моррелли и Мелвин , Винк, Ларсен, Янг
Расположение Нидерланды
Соединенные Штаты
Год 2007
Бренд Накра Парусный спорт
Строитель(и) [
Роль с одним дизайном Гонщик
Имя Перламутр F18 Настой
Лодка
Экипаж 2
Смещение 397 фунтов (180 кг)
Трапеция Твин
Халл
Тип Катамаран
Строительство пенопласта из винилэстера и стекловолокна сэндвич из
ДОСТУПНЫЙ 18,11 футов (5,52 м)
Луч 8,53 футов (2,60 м)
Придатки корпуса
Тип киля/борта двойные кинжалы
Руль(и) сдвоенные рули направления на транце
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
Паруса
План паруса с дробным вооружением Шлюп
грота Область 183 кв. футов (17,0 м 2 )
Джиб / Генуи район 46 кв. футов (4,3 м 2 )
спинакера Район 226 кв. футов (21,0 м 2 )
Общая площадь парусов 229 кв. футов (21,3 м 2 )
Гонки
Ассоциация классов Формула 18

Nacra F18 Infusion был анонсирован в 2006 году и выпущен в январе 2007 года как единой конструкции, гоночный катамаран соответствующий правилам класса Формулы 18 . Он быстро превратился в отдельный класс.

Основной командой дизайнеров была Morrelli & Melvin , но в нее также внесли значительный вклад Питер Винк (Performance Sails) и Гуннар Ларсен (Nacra). [1]

Конструкция получила свое название от процесса вакуумной инфузии, использованного при строительстве корпуса. [2] [3]

Nacra F18 Infusion является признанным World Sailing с ноября 2010 года. классом международных соревнований [4]

Дизайн Nacra F18 Infusion позже был развит в F18 Evolution и NACRA F20 Carbon . [5] [6]

ЖЕМЧУГ F18 Настой

Nacra F18 Infusion — гоночный парусник , построенный в соответствии с правилами класса Формулы 18 и собственным руководством по сборке One Design. Эти правила предписывают, чтобы это был дробный шлюп с алюминиевым лонжероном. Лодка имеет сэндвич-конструкцию со стекловолоконной обшивкой, изготовленной с использованием винилэфирной смолы поверх пенопластового сердечника. В версии Mk3 используется эпоксидная смола, а не винилэфирная смола, которая, в связи с пересмотренными правилами класса Формулы 18, [7] разрешено использовать.

Варианты

[ редактировать ]

Настой Nacra — это третье поколение Nacra Formula 18 . Все началось в 1996 году с запуска модели Nacra Inter 18, разработанной Джино Моррелли и Питом Мелвином. [8] За ним в 2001 году последовала модель Nacra Inter 18, разработанная Аленом Комином. [8]

Накра F18 Инфузия Mk1
Анонсированный в 2006 году, дизайн начал производиться в 2007 году. [2] [3] [8]
Накра F18 Инфузия Mk2
Спущенная на воду в 2011 году лодка была модернизирована новыми крыльями и рядом других обновлений. [9] [10]
Накра F18 Инфузия Mk2.5
Основным обновлением, выпущенным в 2014 году, стал совершенно новый дизайн парусов. Система рулей направления также была значительно обновлена, наряду с другими небольшими улучшениями. [11]
Накра F18 Инфузия Mk3
Лодка, спущенная на воду в 2018 году, имеет эпоксидную конструкцию и несколько модернизаций. [12] [13]
Nacra F18 Infusion Mk3 с FCS (системой управления полетом)
Опция FCS, выпущенная в 2018 году, также была доступна вместе со стандартной лодкой. Он имеет обновленные корпуса шверта и крепление руля направления, позволяющие устанавливать дополнительные подводные крылья. Эти изменения вывели лодку из класса, но, как и Nacra 20 FCS, она по-прежнему оставалась полностью неудачной конструкцией. Он использует L-образные рули направления на подводных крыльях и Z-образные шверты из углеродного волокна. [14]
С появлением Evolution в 2019 году Infusion Mk3 стал стандартом модификации в 2021 году. [12]
Перламутр F18 Эволюция
Эта модель была анонсирована в 2019 году. [15] и представляет собой новый дизайн, предназначенный только для класса Формулы 18. Самым большим изменением является новая конструкция корпуса, включающая форштевни с обратными рейками , горизонтальные скулы , пересмотренную конструкцию продольной соединительной балки и вариант с широким палубным гротом. [5] Он выиграл чемпионат мира Формулы 18 со второй попытки, финишировав в топ-10 в 2021 году, а затем выиграв чемпионат 2022 года. [16] [15]

Операционная история

[ редактировать ]

Настой Nacra пять раз выигрывал чемпионат мира Формулы 18 : в 2008, 2009, 2013, 2014, 2015 годах. [17] Кроме того, в классе прошел чемпионат мира по дизайну.

Год Золото Серебро Бронза Ссылка.
2011 НЭД3
 Коэн де Конинг   ( NED )
 Тейс Виссер   ( NED )
НЭД1933
 Гуннар Ларсен   ( ВНИЗ )
 Сэм Фрэнк (парусный спорт)   ( NED )
Австралия1978
 Адам Битти   ( Австралия )
 Джейми Лейтнер   ( Австралия )
[18] [19]
2012  Гуннар Ларсен   ( ВНИЗ )
 Сэм Фрэнк   ( ВНИЗ )
 Коэн де Конинг   ( NED )
 Тейс Виссер   ( NED )
 Джорден Винман   ( NED )
 Фрэнк Де Ваард   ( NED )
[20] [21]
2013 АУС1668
 Адам Битти   ( Австралия )
 Джейми Лейтнер   ( Австралия )
АУС26
 Мик Гвинея   ( Австралия )
 Вив Хейдон   ( Австралия )
АУС1646
 Уоррен Гвинея   ( Австралия )
 Аарон Линтон   ( Австралия )
[22] [23]
2015 1884
 Бастиан Тентидж   ( NED )
 Макс ван Пинкстен   ( Нидерланды )
ГЕР211
 Юрген Керстенс   ( Германия )
 Тина Веркутерен   ( Германия )
НЭД5
 Тони Мэлс   ( Нидерланды )
 Класке Бошма   ( NED )
[24] [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Nacra Works: Интервью с Гуннаром Ларсеном и Питером Винком — Гонки на катамаранах, новости и дизайн» . 12 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Накра F18 – Парусный спорт Накра» .
  3. ^ Jump up to: а б «Технические характеристики парусника Nacra F18 Infusion» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 29 июня 2020 г.
  4. ^ Мировой парусный спорт (2020). «Накра F18 Настой» . парусный спорт.орг . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Накра Парусный спорт (2019). «Накра F18 Эволюция» . nacrasailing.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  6. ^ Накра Парусный спорт (2019). «Накра Ф20 Карбон» . nacrasailing.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  7. ^ «Класс F18 приветствует эпоксидную смолу как разрешенную» . 24 марта 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Марк Эванс. «Испытание лодки Nacra Infusion (Mk1)» (PDF) . Журнал «Яхты и яхтинг» (Великобритания). {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  9. ^ «Ф18 Настой МК2» .
  10. ^ «F18: Nacra Infusion MKII — Гонки на катамаранах, новости и дизайн» . 16 февраля 2011 г.
  11. ^ «Веб-сайт производителя с описанием обновлений 2014 года» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года.
  12. ^ Jump up to: а б Запуск Nacra 18 Infusion MKIII . Накра Парусный спорт. 23 февраля 2018 г.
  13. ^ «Nacra запускает Infusion MKIII: эпоксидная смола и кабриолет» . 27 февраля 2018 г.
  14. ^ «Накра F18 – Парусный спорт Накра» .
  15. ^ Jump up to: а б «Новый F18 Evolution, представленный Nacra Sailing» . 29 сентября 2019 г.
  16. ^ «Чемпионат мира F18 2022: Рави Пэрент и Северин Грамм стали чемпионами мира — гонки на катамаранах, новости и дизайн» . 16 октября 2022 г.
  17. ^ «Новая Nacra F18 «Evolution»: вопросы и ответы с Бобом Хенсеном и Фером ван Уэстом - Гонки на катамаранах, новости и дизайн» . 21 октября 2019 г.
  18. ^ «Веб-сайт чемпионата Накры 2011» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года.
  19. ^ «Миры Nacra Infusion Worlds в Текселе, Голландия – в целом» .
  20. ^ «Мировые результаты Nacra 2012» . mondriaanict.nl. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года.
  21. ^ «Общий отчет о гонке Infusion Worlds Nacra 2012» .
  22. ^ «Итоги 2013 года» . Southportyachtclub.com.au. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года.
  23. ^ «Адам Бити и Джейми Лейтнер становятся чемпионами мира по Nacra Infusion» .
  24. ^ «Результаты Sailwave за 2015 год» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года.
  25. ^ «Nacra Global Challenge & Infusion Worlds 2015 от Лоренса Мореля — гонки на катамаранах, новости и дизайн» . 9 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fee25884b33dc5ecb493f53da49dd930__1721424360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/30/fee25884b33dc5ecb493f53da49dd930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nacra F18 Infusion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)