США1
![]() Символ класса | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Ральф Купперсмит и Кларк Миллс |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1973 |
№ построено | 450 |
Строитель(и) | Компания Advance Sailboat Corp. Континентальный парусник |
Роль | с одним дизайном Гонщик |
Имя | США1 |
Лодка | |
Смещение | 190 фунтов (86 кг) |
Черновик | 2,50 фута (0,76 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 15,42 футов (4,70 м) |
ЛВЛ | 13,50 футов (4,11 м) |
Луч | 4,58 футов (1,40 м) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | шверт |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Кошачья установка |
Паруса | |
План паруса | Кэтбот |
грота Область | 90,00 кв. футов (8,361 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 90,00 кв. футов (8,361 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
Д-ПН | 91.5 |
US1 , , иногда обозначаемый как US 1 — американская парусная лодка , спроектированная Ральфом Купперсмитом и Кларком Миллсом как с единой конструкцией гоночная лодка и впервые построенная в 1973 году. [1] [2] [3]
Конструкция, скорее всего, представляет собой версию ветряной 1953 года , спроектированной Миллсом, с оснащением мельницы катера . [1]
Производство
[ редактировать ]Первоначально проект был построен компанией Купперсмита, Advance Sailboat Corporation из Парквилля, штат Миссури , а затем из Индепенденса, штат Миссури , США . Эта компания прекратила свою деятельность в 1980 году, и тогда проект лодки был построен Continental Sailcraft . Всего было построено 450 лодок, но сейчас они сняты с производства. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]US1 – прогулочное парусное судно , построенное преимущественно из стекловолокна . Он оснащен кэтботом со свободным гротом и лонжероном , наполненным пеной, алюминиевым чтобы снизить риск падения черепахи . Корпус имеет закругленную носовую часть, отвесный форштевень , вертикальный транец , подвешенный на транце руль направления, шверт управляемый румпелем , убирающийся и . Его рабочий объем составляет 190 фунтов (86 кг). [1] [3]
Лодка имеет осадку 2,50 фута (0,76 м) с выдвинутым швертом и 7 дюймов (18 см) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе или багажнике на крыше автомобиля. [1]
Для плавания конструкция оборудована двойным каннингемом и оттяжным устройством . [3]
Правила класса допускают определенные модификации лодки, включая установку двух желонок, прокладок шверта, четырех смотровых окон, изменений в обшивке , стойке гика , каннингеме, ходовой части грот-шкота , оттяжке, а также руле и румпеле, а также линии управления швертом. [3]
Одно время правила класса допускали использование трехчастной мачты в качестве альтернативы стандартной двухчастной мачте, но это изменение было отменено. [3]
Модель имеет средний гандикап в гонках Portsmouth Yardstick 91,5 и обычно участвует в гонках с экипажем из одного или двух моряков , общий вес которых ограничен правилами класса 270 фунтов (122 кг). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В 1994 году активные автопарки участвовали в гонках в Миссури , Огайо , Пенсильвании и Техасе . [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2020). «Парусник US1» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Кларк Миллс 1915-2001» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 56–57. Компания «Хоутон Миффлин» , 1994 год. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Макартур, Брюс (2020). "Advance Sailboat Corp. 1960-1980" . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.