Креветки (лодка)
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Хьюберт Вандештадт и Фрейзер МакГрюер |
Расположение | Канада |
Год | 1972 |
№ построено | 340 |
Строитель(и) | Вандештадт и МакГруер Лимитед |
Роль | Парусная лодка |
Имя | Креветка |
Лодка | |
Экипаж | два для гонок |
Смещение | 120 фунтов (54 кг) |
Черновик | 2,50 фута (0,76 м) шверта вниз |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 9,58 футов (2,92 м) |
Луч | 4,83 фута (1,47 м) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | шверт |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Гюнтер буровая установка |
Паруса | |
План паруса | Кэтбот |
грота Область | 50,00 кв. футов (4,645 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 50,00 кв. футов (4,645 м 2 ) 2 ) |
Shrimp , — канадская лодка спроектированная Хьюбертом Вандештадтом и Фрейзером МакГруером и впервые построенная в 1972 году. Лодка предназначалась для использования в качестве моторного тендера для яхт , гребной лодки или парусной лодки . [1] [2]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компаниями Vandestadt и McGruer Limited в Оуэн-Саунд, Онтарио , Канада . Компания построила 340 экземпляров этого типа, но лодка была снята с производства, когда компания закрылась в 1987 году. [1] [2] [3]
Дизайн
[ редактировать ]Shrimp — прогулочное парусное судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Это катер с парусным вооружением , алюминиевым рангоутом и свободным гротом . Высота мачты от ватерлинии составляет 15,00 футов (4,57 м). В конструкции корпуса предусмотрены рейковый форштевень , отвесный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и убирающийся шверт . Его водоизмещение составляет 120 фунтов (54 кг), а баки плавучести заполнены пеной, что делает его непотопляемым. [1] [2]
Лодка имеет осадку 2,50 фута (0,76 м) с выдвинутым швертом и 0,50 фута (0,15 м) с втянутым. Шверт и руль направления «поднимаются», что позволяет выйти на берег . Установка Gunter состоит из трех коротких лонжеронов, которые позволяют хранить, а также перевозить на прицепе или багажнике на крыше автомобиля. [1]
При использовании в качестве моторного тендера лодка оснащается небольшим подвесным мотором . Для буксировки предусмотрена носовая проушина. [1]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 1994 года Ричард Шервуд писал: «Тендерная лодка с подвесным мотором и небольшая учебная лодка Shrimp имеет необычное охотничье снаряжение, которое помогает буксировать или закрывать машину, потому что лонжероны короткие». [2]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Макартур, Брюс (2020). «Креветочный парусник» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 4–5. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Вандестадт и МакГруер Лтд. (Канада)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.