Вандештадт и МакГруер Лимитед
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Лодочное строительство |
Основан | 1965 |
Основатель | Фрейзер МакГрюер и Хьюберт Вандештадт |
Несуществующий | 1988 |
Судьба | Вне бизнеса |
Штаб-квартира | , Канада |
Продукты | Парусники |
Количество сотрудников | 48 |
Vandestadt and McGruer Limited (иногда называемая Vandestadt & McGruer ) — канадская компания по производству лодок, базирующаяся в Оуэн-Саунд , Онтарио . Компания специализируется на проектировании и производстве из стекловолокна парусников . [ 1 ]
Компания была основана Фрейзером Макгрюером и Хубертом Вандештадтом в 1965 году. Вандештадт был главным дизайнером компании, а также племянником военно-морского архитектора Э. Г. ван де Штадта , пионера дизайна парусных лодок 20-го века. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Компания импортировала парусники-прицепы, построенные MacGregor Yacht Corporation, из США в Канаду, а также производила собственную линейку лодок. [ 1 ]
Первой созданной конструкцией была Spindrift 13 длиной 13,33 фута (4,06 м) , небольшая дневная парусная лодка в 1965 году, всего было построено 800 лодок. За этим последовал меньший Skunk 11 длиной 11,08 футов (3,38 м) в 1968 году, из которых было доставлено 1200 экземпляров. Следующей лодкой была еще меньшая по размеру 9,58 футов (2,92 м) Shrimp в 1972 году, было построено 340 лодок. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Первой произведенной килевой лодкой стал карманный круизер Siren 17 , представленный в 1974 году. Было построено 3200 лодок, и он стал одним из самых успешных проектов канадских парусных лодок. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Компания перешла на производство более крупных лодок, выпустив серию килевых лодок Sirius, начавшуюся с Sirius 20 в 1976 году, дизайн которой превратился в Sirius 21 в 1977 году и Sirius 22 в начале 1980-х годов. Sirius 28 был представлен в 1982 году, а Sirius 26 — в 1987 году. [ 1 ]
Sirius 21 стал первым серийным парусником в Северной Америке, в котором использовалась как балластная, так и принудительная плавучесть. Для этого пенопласт с закрытыми порами был введен в некоторые отсеки лодки, а также между внутренним и внешним корпусом, что увеличило стоимость, но повысило безопасность. [ 11 ]
В период с 1982 по 1987 год было построено 120 экземпляров самой крупной модели, Sirius 28. [ 12 ] [ 13 ]
Компания объявила о банкротстве в апреле 1988 года. [ 14 ]
Лодки
[ редактировать ]

Краткое описание лодок, построенных Vandestadt и McGruer Limited:
- Спиндрифт 13 - 1965 г.
- Скунс 11 - 1969 г.
- Креветки - 1972 г.
- Сирена 17 - 1974 г.
- Сириус 20 - 1976 г.
- Сириус 21 – 1977 г.
- Сириус 22 — около 1981 г.
- Супер Скунс - 1981
- Сириус 28 - 1982 г.
- Сириус 26 - 1987 г. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Вандестадт и МакГруер Лтд. (Канада)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Хуберт Вандештадт» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 января 2019 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Э.Г. Ван де Штадт» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Spindrift 13» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Скунс 11» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Креветочный парусник» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шервуд, Ричард М.: Путеводитель по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 4–5, 8–9, 86–87. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Браунинг, Рэнди (2020). «Характеристики и детали парусника Siren 17» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Макголдрик, Майкл (2018). «Сирена 17» . Парусный квест . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2017). «Технические характеристики парусника для Сирены 17» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 20 января 2019 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2020). «Характеристики и детали парусника Сириус 21/22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2020). «Характеристики и детали парусника Сириус 28» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2017). «Технические характеристики парусника для Сириуса 28» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Эллен ван Вагенинген (21 июля 1988 г.). «Продажа банкротства вызывает смешанные чувства» . Сан Таймс . п. 3 . Проверено 24 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Джон Уэйт (24 февраля 1987 г.). «Сириус 26 Вандештадта и МакГрюера стал хитом» . The Sun Times (Оуэн-Саунд) . п. 46 . Проверено 24 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]