Делер 22
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Э.Г. ван де Штадт |
Расположение | Западная Германия |
Год | 1983 |
Строитель(и) | Делер Яхты |
Имя | Делер 22 |
Лодка | |
Смещение | 1980 фунтов (898 кг) |
Черновик | 4,00 фута (1,22 м) с килем опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 21,65 футов (6,60 м) |
ЛВЛ | 18,05 футов (5,50 м) |
Луч | 7,87 футов (2,40 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | подъемный киль |
Балласт | 880 фунтов (399 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 23,80 футов (7,25 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,00 футов (2,13 м) |
P грот передняя шкаторина | 25,90 футов (7,89 м) |
E- нога грота | 9,80 футов (2,99 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 126,91 кв. футов (11,790 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 83,30 кв. футов (7,739 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 210,21 кв. футов (19,529 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 225 |
Dehler 22 — западногерманская буксирная парусная лодка , спроектированная Э. Г. ван де Штадтом и впервые построенная в 1983 году. Это проектный номер ван де Штадта 374. [1] [2] [3] [4] [5]
Комплектная версия для любительской комплектации продавалась как Dehlya 22 . [2]
Производство
[ редактировать ]Модель строилась компанией Dehler Yachts в Западной Германии с 1983 по 1987 год, но сейчас снята с производства. [1] [4] [6]
Дизайн
[ редактировать ]Dehler 22 — прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение; стебель загнутый ; открытый проходной обратный фрамуг с воротами; лопастного типа, установленный внутри руль направления управляемый румпелем , и неподвижный плавниковый или короткий киль с поворотным килем . Его водоизмещение составляет 1980 фунтов (898 кг), он несет 440 фунтов (200 кг) свинцового балласта и 440 фунтов (200 кг) водяного балласта . Водяной балласт сливается, что делает лодку легче для перевозки по дорогам. Подъемный киль поднимается и опускается червячной передачей, управляемой с палубы рукояткой лебедки. [1] [4]
Версия с подъемным килем имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) с выдвинутым швертом и 1,30 фута (0,40 м) с втянутым, что позволяет работать на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [4]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 6 л.с. (от 3 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования на вертикальной выдвижной опоре. [1] [4]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых четвертных спальных места в основной каюте. Камбуз представляет собой выдвижной блок, расположенный под трап- трапом. Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головная . расположена в носовой каюте, под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 51 дюйм (130 см). [1] [4]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 225 и скорость корпуса 5,8 узлов (10,7 км/ч). [4]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Сравните этот дизайн с Sirius 21 и 22… созданными тем же дизайнером. Все они обладают рядом высококачественных функций. Все они хорошо отделаны, хорошо выглядят и входят в число наших любимых. Лучшие характеристики в этом диапазоне размеров: Умные и необычные функции (некоторые из которых были дополнительными) включают подвесной мотор, который скользит вверх и вниз по транцу, чтобы уменьшить сопротивление под парусом, сочетание подъемного киля и цистерны с водяным балластом (440 фунтов воды); 440 фунтов свинцовой дроби в подъемном киле) для снижения буксировочного веса; червячный привод, работающий на палубе, со стандартной ручкой лебедки для подъема и опускания руля направления; плавучий стапель, перемещающийся на спине; выдвижной дорожный прицеп; дополнительные опоры для предотвращения раскачивания мачты на стартовой площадке и для возможности самостоятельной установки и демонтажа; открывающиеся транцевые ворота для купания и наличие комплектов для отделки дома; Цена новинки была высокой и остается высокой при перепродаже». [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Делер 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Макартур, Брюс (2020). «Парусник Деля 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Э.Г. Ван де Штадт 1910 – 1999» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 167. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Дизайн Ван Де Штадта . «Делер 22 № 374» . stadtdesign.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Делер Яхтс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.