Jump to content

Делер 22

Делер 22
Разработка
Дизайнер Э.Г. ван де Штадт
Расположение Западная Германия
Год 1983
Строитель(и) Делер Яхты
Имя Делер 22
Лодка
Смещение 1980 фунтов (898 кг)
Черновик 4,00 фута (1,22 м) с килем опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 21,65 футов (6,60 м)
ЛВЛ 18,05 футов (5,50 м)
Луч 7,87 футов (2,40 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта подъемный киль
Балласт 880 фунтов (399 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 23,80 футов (7,25 м)
Я предпочитаю треугольное основание 7,00 футов (2,13 м)
P грот передняя шкаторина 25,90 футов (7,89 м)
E- нога грота 9,80 футов (2,99 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 126,91 кв. футов (11,790 м 2 )
Джиб / Генуи район 83,30 кв. футов (7,739 м 2 )
Общая площадь парусов 210,21 кв. футов (19,529 м 2 )
Гонки
ПФРФ 225

Dehler 22 западногерманская буксирная парусная лодка , спроектированная Э. Г. ван де Штадтом и впервые построенная в 1983 году. Это проектный номер ван де Штадта 374. [1] [2] [3] [4] [5]

Комплектная версия для любительской комплектации продавалась как Dehlya 22 . [2]

Производство

[ редактировать ]

Модель строилась компанией Dehler Yachts в Западной Германии с 1983 по 1987 год, но сейчас снята с производства. [1] [4] [6]

Dehler 22 — прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение; стебель загнутый ; открытый проходной обратный фрамуг с воротами; лопастного типа, установленный внутри руль направления управляемый румпелем , и неподвижный плавниковый или короткий киль с поворотным килем . Его водоизмещение составляет 1980 фунтов (898 кг), он несет 440 фунтов (200 кг) свинцового балласта и 440 фунтов (200 кг) водяного балласта . Водяной балласт сливается, что делает лодку легче для перевозки по дорогам. Подъемный киль поднимается и опускается червячной передачей, управляемой с палубы рукояткой лебедки. [1] [4]

Версия с подъемным килем имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) с выдвинутым швертом и 1,30 фута (0,40 м) с втянутым, что позволяет работать на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [4]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 6 л.с. (от 3 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования на вертикальной выдвижной опоре. [1] [4]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых четвертных спальных места в основной каюте. Камбуз представляет собой выдвижной блок, расположенный под трап- трапом. Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головная . расположена в носовой каюте, под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 51 дюйм (130 см). [1] [4]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 225 и скорость корпуса 5,8 узлов (10,7 км/ч). [4]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Сравните этот дизайн с Sirius 21 и 22… созданными тем же дизайнером. Все они обладают рядом высококачественных функций. Все они хорошо отделаны, хорошо выглядят и входят в число наших любимых. Лучшие характеристики в этом диапазоне размеров: Умные и необычные функции (некоторые из которых были дополнительными) включают подвесной мотор, который скользит вверх и вниз по транцу, чтобы уменьшить сопротивление под парусом, сочетание подъемного киля и цистерны с водяным балластом (440 фунтов воды); 440 фунтов свинцовой дроби в подъемном киле) для снижения буксировочного веса; червячный привод, работающий на палубе, со стандартной ручкой лебедки для подъема и опускания руля направления; плавучий стапель, перемещающийся на спине; выдвижной дорожный прицеп; дополнительные опоры для предотвращения раскачивания мачты на стартовой площадке и для возможности самостоятельной установки и демонтажа; открывающиеся транцевые ворота для купания и наличие комплектов для отделки дома; Цена новинки была высокой и остается высокой при перепродаже». [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Делер 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Макартур, Брюс (2020). «Парусник Деля 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2021). «Э.Г. Ван де Штадт 1910 – 1999» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 167. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Дизайн Ван Де Штадта . «Делер 22 № 374» . stadtdesign.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Делер Яхтс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45de0e7132dc11c66fe6e70f4a1eb391__1655824560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/91/45de0e7132dc11c66fe6e70f4a1eb391.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dehler 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)