Jump to content

Алерион Экспресс 19

Алерион Экспресс 19
Разработка
Дизайнер Гэри Хойт
Расположение Соединенные Штаты
Год 1998
Строитель(и) ТПИ Композиты
Роль Крейсер
Имя Алерион Экспресс 19
Лодка
Смещение 1750 фунтов (794 кг)
Черновик 4,17 футов (1,27 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 19,17 футов (5,84 м)
ЛВЛ 18,92 футов (5,77 м)
Луч 8,67 футов (2,64 м)
Тип двигателя Подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта киль и шверт
Балласт 300 фунтов (136 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Буровая установка для катера
Паруса
План паруса катер
грота Область 272 кв. футов (25,3 м 2 )
Общая площадь парусов 272 кв. футов (25,3 м 2 )

Alerion Express 19 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Гэри Хойтом как крейсер и впервые построенная в 1998 году. [1] [2] [3]

Дизайн основан на традиционных Новой Англии катерах 19-го века . [3]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией TPI Composites в Род-Айленде , США , начиная с 1998 года, но сейчас снята с производства. [1] [3] [4]

Хойт планировал, что лодка устранит, по его мнению, несколько недостатков в конструкции катеров, включая плохую работу против ветра, чрезмерный штурвал от погодных условий, сложности с рифами и чрезмерный вес как для парусного, так и для наземного транспорта. [3]

Alerion Express 19 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он оснащен однопарным катером с мачтой из алюминия или (опция) из углеродного волокна . Корпус имеет отвесный форштевень , отвесный транец , подкидной транцевый руль направления с фальшрулевой головкой, управляемой румпелем , и неподвижный короткий киль со швертом . Его водоизмещение 1750 фунтов (794 кг) и перевозится 300 фунтов (136 кг) балласта. [1] [3]

Лодка имеет осадку 4,17 футов (1,27 м) с выдвинутым швертом и 12 дюймов (30 см) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 6 л.с. (от 3 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрено спальное место для двух человек, с двойным V-образным спальным местом в носовой части и переносным головным . В кабине имеется откидной стол, прикрепленный к шверту багажника. [3]

Для плавания конструкция оборудована вращающейся мачтой, позволяющей зарифить расшатавшийся парус о мачту. Он также оснащен уникальной запатентованной стрелой L-образной формы , которая крепится к палубе сразу за мачтой и действует как вертикальная стрела . Конструкция гика позволяет легко зарифить парус. [3]

Скорость его корпуса составляет 5,6 узла (10,4 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель нашел недостатки в конструкции из-за небольшого пространства в салоне и высоты над головой 3,5 фута (1,1 м), которую он назвал «несколько менее щедрой» . [3]

В обзоре Даррела Николсона на сайте Boats.com, опубликованном в июле 2000 года, отмечается: «В 1998 году [Хойт] спроектировал и построил 19-е судно Alerion Cat, чтобы объединить проверенные достоинства катера с современными ходовыми качествами». С самого начала кошки были признаны за свои способности на мелководье, быстрое ускорение, превосходную грузоподъемность и комфортную устойчивость. Новая кошка Хойта достаточно близка к форме, чтобы обеспечить все вышеперечисленное. Кроме того, ее свободно стоящий карбон. Волоконный лонжерон, самонаклоняющаяся стрела, кинжальный руль направления и небольшое водоизмещение используют преимущества разработок, которых не было ни в 1840, ни в 1962 году. Сочетание этих особенностей делает Alerion более быстрым, и Хойт провел свое творение против лучших гонщиков Сандерлинга. флотов и продемонстрировал преимущество в скорости почти минуту на милю на всех ветрах, кроме самых легких». [5]

В обзоре за август 2000 года военно-морской архитектор Боб Перри написал: «Независимость является для меня важной частью мореплавания. Я рассматриваю этот катер как способ для неспортивного моряка уйти в одиночку и плавать в безопасности и сухо в любую погоду. Я ненавижу подвесные двигатели, поэтому я бы попробовал на время без вспомогательного источника питания, я бы просто установил автопилот с румпелем, взял с собой щедрый обед, взял несколько выпусков журнала «Голос аудиофила» и наслаждался днем ​​отдыха. парусный спорт и чтение. Если это звучит хорошо, не упускайте из виду новый катер Гарри Хойта. Парусники не обязательно должны быть сложными, чтобы доставлять удовольствие». [6]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2020). «Парусник Алерион Экспресс 19» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2020). «Гэри Хойт» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 20. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2020). «ТПИ Композиты» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  5. ^ Николсон, Даррелл (25 июля 2000 г.). «Алерион Экспресс Кэт 19 и Маршалл Сандерлинг 18» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  6. ^ Перри, Боб (25 августа 2000 г.). «Обзор Perry Design: Кот Alerion Express» . лодки.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddbc6e2bcb988718241515b16e97df45__1704413820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/45/ddbc6e2bcb988718241515b16e97df45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alerion Express 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)