Jump to content

О'Дэй 240

О'Дэй 240
Разработка
Дизайнер CR Hunt & Associates
Расположение Соединенные Штаты
Год 1988
Строитель(и) Компания «О'Дэй»
Роль Крейсер
Имя О'Дэй 240
Лодка
Смещение 3600 фунтов (1633 кг)
Черновик 2,67 футов (0,81 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 24,58 футов (7,49 м)
ЛВЛ 20,83 футов (6,35 м)
Луч 8,25 футов (2,51 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1200 фунтов (544 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 29,25 футов (8,92 м)
Я предпочитаю треугольное основание 9,00 футов (2,74 м)
P передняя шкаторина грота 24,08 футов (7,34 м)
E- нога грота 9,75 футов (2,97 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 117,39 кв. футов (10,906 м 2 )
Джиб / Генуи район 131,63 кв. футов (12,229 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 249,02 кв. футов (23,135 м 2 )
Гонки
ПФРФ 231

O'Day 240 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная CR Hunt & Associates как крейсер и впервые построенная в 1988 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Дизайн O'Day 240 был развит в аналогичный O'Day 250 в 1996 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была разработана корпорацией O'Day Corp. , как частью Lear Siegler , в США . Лодка строилась с 1988 по 1989 год, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

O'Day 240 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , отвесный транец , подвешенный на транце руль направления , управляемый румпелем , и неподвижный киль крыла . Его водоизмещение 3600 фунтов (1633 кг) и перевозится 1200 фунтов (544 кг) балласта. [ 1 ] [ 3 ]

Лодка имеет осадку 2,67 фута (0,81 м) со стандартным килем крыла. [ 1 ] [ 3 ]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [ 1 ] [ 3 ]

В проекте предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте и кормовая каюта с двуспальной койкой по правому борту. В главной каюте также есть два прямых дивана. Камбуз перед расположен по правому борту, прямо трапом . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован двухконфорочной плитой, ледником и мойкой. Головка расположена напротив камбуза по левому борту. Высота кабины составляет 69 дюймов (175 см), а емкость бака для пресной воды составляет 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов). [ 1 ] [ 3 ]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 231 и скорость корпуса 6,1 узла (11,3 км/ч). [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Каждый год журнал Sailing World проводит конкурс «Лодка года», в ходе которого выбирают новую парусную лодку из каждой из нескольких категорий. За четверть века, прошедших с начала конкурса, только пять однокорпусных парусников... под 26 футов и с крейсерскими возможностями - были выбраны победителями. O'Day 240... стал победителем 1989 года - в том же году, к сожалению, О'Дей. Многие из них прекратили свое долгое участие на рынке парусных лодок. Среди комментариев судей: тяжелый вес 240-й модели и ее длинная ватерлиния для ее размера дадут ей «мощность и дальность полета, которых часто не хватает яхтам выходного дня / круизерам». Им также понравилась ее закрытая голова, большой рундук в кокпите и работающий камбуз, они восхитились ее изящным внешним видом и почувствовали, что органы управления парусом и двигателем находятся в пределах легкой досягаемости. Лучшие характеристики: мы поддерживаем комментарии Sailing World. Мы также отмечаем, что по сравнению с ее комп[ etitor] 240 имеет наибольшую высоту и самый большой индекс пространства. Кроме того, крылатый киль лодки обеспечивает небольшую осадку для ганхолинга, обеспечивая при этом ходовые качества в том же общем диапазоне, что и более глубокий плавник. Худшие характеристики: по сравнению с конкурентами, у 240 самый низкий индекс движения». [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2021). «Парусник О'Дэй 240» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Рэймонд Хант (CR Hunt & Assoc.)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 241. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «Парусник О'Дэй 250» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «О'Дэй Корп. 1958–1989» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Лир Зиглер Инк. 1961–2002» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99d29fc2e03b8959c30b8c759ad3df06__1704371880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/06/99d29fc2e03b8959c30b8c759ad3df06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
O'Day 240 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)