Jump to content

Север 26

North 26 — это лодка, спроектированная Джулианом Д. Эвериттом, который также спроектировал E-лодку , в Коусе , Англия, в 1982 году. Старший брат E-лодки, North 26 предназначен для оценки в соответствии с IRC правилами измерения для Ла-Манша. для яхтенных гонок на берегу и в гонках юниорской морской группы . North 26 имеет широкую плоскую подошву, которая позволяет ей стоять в грязи в английских портах с втянутым килем. Эта функция также позволяет безопасно сидеть на пляже во время круиза и использовать ее в качестве яхты-трейлера .

Технические характеристики

[ редактировать ]
LOA Длина 25 футов 3 дюйма (8 м)  
Длина ватерлинии (LWL) 23 фута 6 дюймов (7,16 м)  
луча Ширина 9 футов 0 дюймов (2,74 м)  
Призывная комиссия закрыта 5 футов 6 дюймов (1,68 м)  
Призывная комиссия 1 фут 0 дюймов (0,3 м)  
Смещение 4150 фунтов (1890 кг) мин. парусный спорт  
Балласт 1700 фунтов (770 кг)  
Буксирная масса 3700 фунтов (1680 кг) + прицеп + снаряжение  
Такелаж с дробной буровой установкой 3/4 Шлюп
Мачта 36 футов 6 дюймов (11,6 м) варьируется, 2 или 3 разбрасывателя
Паруса Основной 223 фута² (20,7 м²)
Стрела < (100%) фут² (м²)
№1 Генуя (%) 204 фута² (20,7 м²)
#2 Генуя (%) 125 футов² (11,61 м²)
№3 Генуя (%) 89 футов² (8,27 м²)
Спинакер 490 футов² (45,52 м²)

I = 29,3 фута (8,33 м)

J = 8,9 футов (2,71 м)

P = 33,3 фута (10,15 м)

E = 11,9 футов (3,63 м)

Детали плавания

[ редактировать ]

Гандикапы :

 Portsmouth = ,
 IRC  = about 0.934 (1999),

Классовые гандикапы: CBH (австр.) = 0,7280 пров. (2000) алюминиевый круиз,

  Other = ,

Парусные характеристики : Лодка с длинной ватерлинией, легко управляемая и обеспечивающая захватывающие характеристики. [ нужна ссылка ] обеспечивая при этом комфортное размещение и безопасное путешествие.

Выдающиеся достижения : Первая в Великобритании гонка «Вокруг острова» без участия IOR с участием 700 яхт. Первый в Tomatin Triohy в качестве скретч-бота, дающий J 24 преимущество с учетом гандикапа почти 2 минуты в час.

Размещение

[ редактировать ]

Благодаря широкой ширине и длине ватерлинии, равной длине яхты водоизмещением ½ тонны, North 26 является сравнительно большим судном для своей длины.

Стандартная планировка содержит две отдельные каюты и отдельный туалетный отсек. В носовой каюте имеется V-образное спальное место во всю длину. В главном салоне по правому борту имеется диван во всю длину с глубокими шкафчиками под палубой. Под кокпитом с той же стороны располагается четверть спального места. По левому борту находится камбуз со встроенной двухконфорочной спиртовкой, раковиной и глубоким морозильником рядом с трапом. К корпусу центрального борта можно присоединить складной столик с коротким диванчиком по левому борту. Альтернативная планировка позволит разместить два дивана во всю длину и две четвертные койки с камбузом над левым бортом и использование переносного холодильника.

Лодка может вместить до 6 человек.

Количество экипажа для участия в гонке = 4 или 5, спальные места = 5 или 6, камбуз = место для двухконфорочной плиты и раковины, переносной холодильник. Водяной пузырь. Головка = переносная в отдельном отсеке, Навигация = в салоне, Максимальная высота над головой = 5,5 футов 1,75 м, по стандартному плану. Но 5 футов 11 дюймов (1,88 м) в версиях, в которых к надводному борту корпуса добавлено 5 дюймов (125 мм), обеспечивает большинству людей полное пространство для головы стоя.

Специальные возможности

[ редактировать ]

Подвесной мотор размещался в рундуке с дверцами бомбоотсека у трапа. Двери закрываются при движении. Гидравлический подъем киля. Киль можно прикрепить болтами во время гонок.

Фалы и шкоты возвращаются к трапу для центрального управления, включая закрутку грота, две лебедки, расположенные на крыше каюты и две на боковых палубах, решают все задачи. Выбранная конструкция мачты позволяет избежать необходимости использовать бакштаги, поскольку они определенно являются помехой и проблемой безопасности при движении с короткими руками.

В носовой части судна имеется глубокий якорный ящик и достаточно места для электрической лебедки. Когда подвесной двигатель опущен в колодец на мостике, гребной винт находится на средней линии лодки и далеко впереди кормы, так что даже в суровых условиях винт не выйдет из воды, что является проблемой при установке на корме. подвесные двигатели. Когда подвесной двигатель не используется, он находится в стороне и защищен, поэтому при каждой поездке не нужно поднимать и снимать тяжелые грузы.

Буксируемый с большим полным приводом объемом около 4 литров, в зависимости от местных правил перевозки.

Строительство

[ редактировать ]

Страна происхождения, Великобритания

Материал корпуса, конструкция из фанеры, алюминия или стекловолокна. Мультимашина для удобства любительского строительства. Лодка построена в перевернутом положении для облегчения доступа, с использованием фабричных или алюминиевых рам. Чтобы свести к минимуму потери слоев и обеспечить быструю сборку, переборки являются частью мебели. Нет необходимости в полноразмерных выкройках, поскольку размеры каждой рамы указаны на чертежах. Для обеспечения прочности и долговечности на лодках используется эпоксидная пропитка системы West. В алюминии в качестве подварочной основы для листов толщиной 3 мм используются трубчатые или правые стрингеры. В качестве подошвы используется алюминиевая пластина толщиной 6 мм или слой толщиной 18 мм, обеспечивающая прочность при сидении на пляже.

Производитель, владелец или профессиональный производитель лодок

  • Журнал Cruising Helmsman, февраль 1986 г., стр. 33.
  • Журнал Club Sailing Australia "The North 26", страница 16, 1986 г.
  • План лодки North 26 International One Design. Школа Джулиана Д. Эверитта в Сент-Каусе.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 100e5be9af4ba253bf15ead6e89d3fd8__1717175460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/d8/100e5be9af4ba253bf15ead6e89d3fd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North 26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)