Север 26
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Август 2010 г. ) |
North 26 — это лодка, спроектированная Джулианом Д. Эвериттом, который также спроектировал E-лодку , в Коусе , Англия, в 1982 году. Старший брат E-лодки, North 26 предназначен для оценки в соответствии с IRC правилами измерения для Ла-Манша. для яхтенных гонок на берегу и в гонках юниорской морской группы . North 26 имеет широкую плоскую подошву, которая позволяет ей стоять в грязи в английских портах с втянутым килем. Эта функция также позволяет безопасно сидеть на пляже во время круиза и использовать ее в качестве яхты-трейлера .
Технические характеристики
[ редактировать ]LOA Длина | 25 футов 3 дюйма (8 м) | |
---|---|---|
Длина ватерлинии (LWL) | 23 фута 6 дюймов (7,16 м) | |
луча Ширина | 9 футов 0 дюймов (2,74 м) | |
Призывная комиссия закрыта | 5 футов 6 дюймов (1,68 м) | |
Призывная комиссия | 1 фут 0 дюймов (0,3 м) | |
Смещение | 4150 фунтов (1890 кг) мин. парусный спорт | |
Балласт | 1700 фунтов (770 кг) | |
Буксирная масса | 3700 фунтов (1680 кг) + прицеп + снаряжение | |
Такелаж | с дробной буровой установкой 3/4 Шлюп | |
Мачта | 36 футов 6 дюймов (11,6 м) | варьируется, 2 или 3 разбрасывателя |
Паруса | Основной | 223 фута² (20,7 м²) |
Стрела < (100%) | фут² (м²) | |
№1 Генуя (%) | 204 фута² (20,7 м²) | |
#2 Генуя (%) | 125 футов² (11,61 м²) | |
№3 Генуя (%) | 89 футов² (8,27 м²) | |
Спинакер | 490 футов² (45,52 м²) |
I = 29,3 фута (8,33 м)
J = 8,9 футов (2,71 м)
P = 33,3 фута (10,15 м)
E = 11,9 футов (3,63 м)
Детали плавания
[ редактировать ]Гандикапы :
- ЧРФ = ,
Portsmouth = , IRC = about 0.934 (1999),
Классовые гандикапы: CBH (австр.) = 0,7280 пров. (2000) алюминиевый круиз,
Other = ,
Парусные характеристики : Лодка с длинной ватерлинией, легко управляемая и обеспечивающая захватывающие характеристики. [ нужна ссылка ] обеспечивая при этом комфортное размещение и безопасное путешествие.
Выдающиеся достижения : Первая в Великобритании гонка «Вокруг острова» без участия IOR с участием 700 яхт. Первый в Tomatin Triohy в качестве скретч-бота, дающий J 24 преимущество с учетом гандикапа почти 2 минуты в час.
Размещение
[ редактировать ]Благодаря широкой ширине и длине ватерлинии, равной длине яхты водоизмещением ½ тонны, North 26 является сравнительно большим судном для своей длины.
Стандартная планировка содержит две отдельные каюты и отдельный туалетный отсек. В носовой каюте имеется V-образное спальное место во всю длину. В главном салоне по правому борту имеется диван во всю длину с глубокими шкафчиками под палубой. Под кокпитом с той же стороны располагается четверть спального места. По левому борту находится камбуз со встроенной двухконфорочной спиртовкой, раковиной и глубоким морозильником рядом с трапом. К корпусу центрального борта можно присоединить складной столик с коротким диванчиком по левому борту. Альтернативная планировка позволит разместить два дивана во всю длину и две четвертные койки с камбузом над левым бортом и использование переносного холодильника.
Лодка может вместить до 6 человек.
Количество экипажа для участия в гонке = 4 или 5, спальные места = 5 или 6, камбуз = место для двухконфорочной плиты и раковины, переносной холодильник. Водяной пузырь. Головка = переносная в отдельном отсеке, Навигация = в салоне, Максимальная высота над головой = 5,5 футов 1,75 м, по стандартному плану. Но 5 футов 11 дюймов (1,88 м) в версиях, в которых к надводному борту корпуса добавлено 5 дюймов (125 мм), обеспечивает большинству людей полное пространство для головы стоя.
Специальные возможности
[ редактировать ]Подвесной мотор размещался в рундуке с дверцами бомбоотсека у трапа. Двери закрываются при движении. Гидравлический подъем киля. Киль можно прикрепить болтами во время гонок.
Фалы и шкоты возвращаются к трапу для центрального управления, включая закрутку грота, две лебедки, расположенные на крыше каюты и две на боковых палубах, решают все задачи. Выбранная конструкция мачты позволяет избежать необходимости использовать бакштаги, поскольку они определенно являются помехой и проблемой безопасности при движении с короткими руками.
В носовой части судна имеется глубокий якорный ящик и достаточно места для электрической лебедки. Когда подвесной двигатель опущен в колодец на мостике, гребной винт находится на средней линии лодки и далеко впереди кормы, так что даже в суровых условиях винт не выйдет из воды, что является проблемой при установке на корме. подвесные двигатели. Когда подвесной двигатель не используется, он находится в стороне и защищен, поэтому при каждой поездке не нужно поднимать и снимать тяжелые грузы.
Буксируемый с большим полным приводом объемом около 4 литров, в зависимости от местных правил перевозки.
Строительство
[ редактировать ]Страна происхождения, Великобритания
Материал корпуса, конструкция из фанеры, алюминия или стекловолокна. Мультимашина для удобства любительского строительства. Лодка построена в перевернутом положении для облегчения доступа, с использованием фабричных или алюминиевых рам. Чтобы свести к минимуму потери слоев и обеспечить быструю сборку, переборки являются частью мебели. Нет необходимости в полноразмерных выкройках, поскольку размеры каждой рамы указаны на чертежах. Для обеспечения прочности и долговечности на лодках используется эпоксидная пропитка системы West. В алюминии в качестве подварочной основы для листов толщиной 3 мм используются трубчатые или правые стрингеры. В качестве подошвы используется алюминиевая пластина толщиной 6 мм или слой толщиной 18 мм, обеспечивающая прочность при сидении на пляже.
Производитель, владелец или профессиональный производитель лодок
Ссылки
[ редактировать ]- Журнал Cruising Helmsman, февраль 1986 г., стр. 33.
- Журнал Club Sailing Australia "The North 26", страница 16, 1986 г.
- План лодки North 26 International One Design. Школа Джулиана Д. Эверитта в Сент-Каусе.