Меридиан 25
М | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Филип Роудс |
Расположение | Нидерланды / США |
Год | 1960 |
Строитель(и) | Де Врис Ленч Морские яхты |
Роль | Крейсер |
Имя | Меридиан 25 |
Лодка | |
Смещение | 5070 фунтов (2300 кг) |
Черновик | 3,25 фута (0,99 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,75 футов (7,54 м) |
ЛВЛ | 17,50 футов (5,33 м) |
Луч | 7,00 футов (2,13 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор или внутренний мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | модифицированный длинный киль |
Балласт | 2491 фунт (1130 кг) |
Руль(и) | килевой руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 29,13 футов (8,88 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 9,71 футов (2,96 м) |
P передняя шкаторина грота | 25,25 футов (7,70 м) |
E- нога грота | 10,75 футов (3,28 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 135,72 кв. футов (12,609 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 141,43 кв. футов (13,139 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 277,14 кв. футов (25,747 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 252 |
Meridian 25 — голландско-американское буксировочное парусное судно , спроектированное американцем Филипом Роудсом как крейсер и впервые построенное в 1960 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Первоначально конструкция была построена в 1960 году на в Амстердаме, Нидерланды верфи De Vries Lentsch , при этом некоторые из этих лодок были импортированы в Соединенные Штаты . De Vries Lentsch Meridian 25 был доступен в трех моделях: Bermuda, Macinac и Vinyard. Позже компания Seafarer Yachts в Хантингтоне, штат Нью-Йорк , США представила новую версию конструкции, хотя сейчас она снята с производства. Из-за преобладания построенных моделей готовые лодки значительно различаются по компоновке, оборудованию и деталям. [1] [3] [4] [5]
Дизайн
[ редактировать ]Meridian 25 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. У него есть топовый шлюп ; изогнутый, загнутый форштевень , приподнятая стойка, угловой транец ; килевой направления , руль управляемый румпелем , и фиксированный модифицированный длинный киль с вырезом в передней части. Его водоизмещение составляет 5070 фунтов (2300 кг) и несет 2491 фунт (1130 кг) свинцового балласта. [1] [3]
мощностью 6–10 л.с. (4–7 кВт) Лодка обычно оснащена небольшим, хорошо установленным подвесным мотором для швартовки и маневрирования. Все модели также имели встроенный мотор в качестве заводской опции. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз ледником расположен по обе стороны от трапа трапа с одноконфорочной плитой по правому борту, которая выдвигается, когда она не используется, под ступеньками и над внутренним двигателем и раковиной по левому борту. Головка . расположена в носовой каюте под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 68 дюймов (173 см), а емкость бака для пресной воды составляет 24 галлона США (91 л; 20 имп галлонов). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 252 и скорость корпуса 5,6 узлов (10,4 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель писал: «Первые Meridian были импортированы с De Vries Lentsch, хорошо зарекомендовавшей себя голландской верфи. Позже они были построены на заводе Seafarer в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, на Лонг-Айленде. Как и многие лодки с правления Филиппа Родос, она красива на вид, но из-за ее относительно узкой ширины, слабых днищ и неглубокого расположения балласта она также относительно нежна на ветру, имеет тенденцию скакать на отбивной и имеет мало места для локтей внизу. Лучшие характеристики: Большие окна в ее собачьей будке помогают развеять клаустрофобию любого экипажа, несмотря на узкую кабину. Худшие особенности: дополнительный бортовой двигатель Kermath Sea Twin мощностью 10 л.с. был установлен так низко в трюме, что обслуживание (особенно замена масла) требовало дополнительных усилий. Это сложно, и любая случайно скапливающаяся трюмная вода может вызвать коррозию картера и блока двигателя. Кроме того, ледяная камера находится непосредственно над двигателем. В результате, несмотря на трехдюймовую изоляцию, эффективность ледовой камеры сильно снижается». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Макартур, Брюс (2021). «Парусник Меридиан 25 (Моряк)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Филип Родс 1895 – 1974» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 365. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Яхты моряков 1965 – 1985 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Амстердамская верфь Г. де Врис Ленч» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.