Jump to content

Синий жакет 23

Синий жакет 23
Показана версия MORCEE
Разработка
Дизайнер Катбертсон и Кассиан (C&C Designs) [1] [2] [3]
Расположение Канада
Год 1967 - 1974
построено 107 [4]
Строитель(и) Яхты Пейсшип
Роль Daysailer и Midget Ocean Racing Club Rule (MORC) Гонщик
Имя Синий жакет 23
Лодка
Смещение 2000 фунтов (907 кг)
Черновик 3,75 футов (1,14 м)
Воздушная тяга 29,5 футов (9,0 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 22,83 фута (6,96 м)
ЛВЛ 17,50 футов (5,33 м)
Луч 7,00 футов (2,13 м)
Тип двигателя Подвесной мотор в колодце
Придатки корпуса
Тип киля/борта Плавник горла
Балласт 900 фунтов (408 кг)
Руль(и) Лопатовый руль
установка
Общий Бермудские острова Фракционная установка , ступенчатая мачта
треугольника Высота переднего 21,00 футов (6,40 м)
Я предпочитаю треугольное основание 7,50 футов (2,29 м)
P грот передняя шкаторина 25,00 футов (7,62 м)
E- нога грота 9,8 футов (3,0 м)
Паруса
План паруса Дробный шлюп
грота Область 78,75 кв. футов (7,316 м 2 )
Джиб / Генуи район 122,5 кв. футов (11,38 м 2 )
Область парусности против ветра 201,25 кв. футов (18,697 м 2 ) 2 )
Гонки
Ассоциация классов СМЕРТЬ
ПФРФ 243 [5]
Это линии и помещения Paceship Bluejacket 23 Daysailer.

Bluejacket 23 длиной 23 фута (7,0 м), — канадская однокорпусная спроектированная из стекловолокна парусная лодка Cuthbertson & Cassian (C&C Designs) как дневной парусник и клубный гоночный катер и впервые построенная в 1967 году. [6]

Производство

[ редактировать ]

Лодка была построена компанией Paceship Yachts в заливе Махоун, Новая Шотландия , Канада . Впервые он был предложен в 1967 году в версии Daysailer с вместительным кокпитом и открытым отсеком (каютой) . К 1970 году он также предлагался в версии MORCEE , модификации оригинальной конструкции, которая была адаптирована в соответствии с правилами клуба Midget Ocean Racing Club (MORC) путем установки самовыпускающейся кабины и ограждения кабины. [1] [7] Всего с 1967 по 1974 год было выпущено не менее 107 лодок (включая обе версии, основанные на известных корпусах). [1] [4] Сейчас он снят с производства.

Paceship Bluejacket 23 — небольшая килевая лодка для отдыха . Он имеет дробное вооружение , лопастной руль направления и фиксированный киль . Лодка имеет осадку 3,75 фута (1,14 м). [1] Его водоизмещение составляет 2000 фунтов (907 кг) и несет железный балласт весом 900 фунтов (408 кг) . [1] [3] Bluejacket 23 имеет теоретическую скорость корпуса 5,61 узла (10,39 км/ч). [8] Дизайн Bluejacket 23 очень похож на несколько других проектов Cuthbertson & Cassian, построенных в Онтарио примерно в то же время, включая Classic 22 от Grampian Marine (который предшествовал Bluejacket), а также Viking 22 и более позднюю Gazelle 22 от Ontario Yachts . [1] [9]

(Paceship) Парусник Bluejacket 23 Daysailer стоит на якоре на озере Бра-д'Ор.

Корпус и палуба

[ редактировать ]

Корпус палуба , полиэфирных и внутренняя обшивка целиком отлиты из многослойной стекловолоконной конструкции, изготовленной методом ручной укладки с использованием смол . 1 унции /кв. ярда (16,95 г/м 2 ) мат и 24 унции/кв. ярд (813,7 г/м 2 ) бродить по лодке. Положительная плавучесть обеспечивается большими блоками пены, расположенными внутри сидений кабины и в носовой части. Нескользящий рисунок нанесен на поверхности палубы и кокпита. расположены два стационарных фонаря В верхней части кабины для обзорности и внутреннего освещения. Палуба усилена фанерой, зажатой в ламинат. Все оборудование либо прикручено болтами, либо врезано в металл, который приклеен к ламинату. [3] [10] [11]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 240 и скорость корпуса 5,6 узла (10,4 км/ч). [6]

Внутренняя обивка (только Daysailer)

[ редактировать ]

Внутренняя обшивка Daysailer представляет собой цельную деталь. Он не является неотъемлемой частью палубы. Самослив в данной модели не предусмотрен. Рекомендуется использовать тент-гик, чтобы уменьшить количество дождевой воды, попадающей в лодку. также Трюмная помпа будет полезным дополнением. [11]

Внутренняя обивка (версия MORCEE)

[ редактировать ]

MORCEE имеет самовыпускающуюся кабину, которая является неотъемлемой частью палубы. Кабина-кабина закрыта створчатым люком. Подкладка в салоне представляет собой отдельный молдинг и содержит две спальные подушки и раковину. [11]

Киль плавника изготовлен из чугуна с двойным полимерным покрытием для предотвращения коррозии и имеет гидродинамическую конструкцию, обеспечивающую максимальную подъемную силу и хорошую устойчивость. Киль крепится к корпусу и имеет отдельную формованную килевую решетку, обеспечивающую большую прочность в этой области. Киль крепится с помощью диаметром 3 дюйма (19 мм) из нержавеющей стали Болты с плоской головкой, гайки и плоские шайбы . Для крепления киля не используется прокладка, поскольку сопрягаемые поверхности хорошо подогнаны друг к другу. Кили монтируются на заводе с использованием силиконового морского герметика между килем и корпусом. [3] [10] [11]

руль направления

[ редактировать ]

Руль направления лопастного типа из стеклопластика с латунным баллером. Порт руля направления представляет собой бронзовую трубку с втулками сверху и снизу. Управление осуществляется румпелем . Головка румпеля отлита из бронзы и удерживается штифтом. Этот штифт проходит горизонтально через головку и ложу. Винт с внутренним шестигранником фиксируется шпонкой в ​​баллере руля направления. Румпель – прямоволокнистый ясень . При необходимости руль направления можно повернуть на 360 градусов. [3] [11]

Палубное оборудование

[ редактировать ]

Полностью оборудованная для плавания яхта Bluejacket 23 имеет палубную фурнитуру из нержавеющей стали, мариния и хромированной латуни. На основаниях лебедок из стекловолокна монтируются две амортизационные лебедки № 1, используемые для накрытия переднего паруса . [3]

Мачта и стрела

[ редактировать ]

алюминия на палубе из анодированного изготовлены Ступенчатая мачта и гик без зубчатых колес из алюминиевого сплава типа 6351 и имеют встроенные прорези для парусов и роликовые рифы . [3] [11]

Стоячий и работающий такелаж

[ редактировать ]

Стоячий такелаж из нержавеющей стали 1 x 19 представляет собой трос ( разрывное усилие 2100 фунтов (953 кг)) с обжимными наконечниками , талрепами из нержавеющей стали и цепными пластинами. Ходовой такелаж выполнен из плетенки Samson, включая кливер- шкоты и грот-шкот. Фалы изготовлены из нержавеющей стали и имеют дакрона . хвосты из [3] [11]

Эта яхта оснащена яхтой площадью 122,5 кв. фута (11,38 м2). 2 ) грот , а также рабочий стаксель в стандартной комплектации. № 1 Генуя и спинакер не являются обязательными. [3] [10]

колодец подвесного мотора

[ редактировать ]

В лазарете имеется встроенный внешний колодец с люком для доступа и пробкой для колодца. Этот колодец отделен переборкой от основного корпуса и относится к самодренируемому, незаполняющемуся типу. Через переборку имеется люк для доступа к подвесному двигателю [рекомендуемая мощность 3–6 л.с. (не входит в комплект поставки)]. В комплект поставки входит полка для бензобаков и пробка колодца, закрывающая отверстие колодца в корпусе для гонок.

Как и большинство подвесных колодцев, в них можно забирать воду при определенных условиях эксплуатации. Чтобы минимизировать эту проблему, рекомендуется следующая процедура:

  1. Вынимайте мотор из колодца во время плавания. Это уменьшит сопротивление и поспособствует улучшению мореходных качеств.
  2. Установите вставку-заглушку. Это убережет большую часть воды от колодца.
  3. Снимите сливную пробку с передней части картера мотора. Это позволит стечь любой воде. Находясь под напряжением, определите, при каких условиях лучше всего оставлять вилку включенной или отключенной. [3] [11]

Подрезать

[ редактировать ]

Вся деревянная отделка выполнена из тикового дерева № 1, промасленного тика , включая поручни в каюте, обшивку каюты, обшивку кокпита и поручни. Румпель – прямоволокнистый ясень. [3]

(Только для модели MORCEE) Кабина полностью закрыта и имеет два фиксированных фонаря в верхней части кабины для обеспечения видимости и внутреннего освещения. Трап закрывается тиковыми створками. Впереди двойное V-образное спальное место приподнято на несколько дюймов над подошвой каюты и оснащено двумя 3-дюймовыми подушками из пенопласта различных цветов. По левому борту в стандартной комплектации находится камбуз с раковиной и встроенным резервуаром для воды, заполняемым через пробку. Расположен в одном углу. По правому борту предусмотрена установка морской головки (опция). Над койками отформованы две носовые хозяйственные полки. В подошве каюты имеется небольшой люк, высота потолка в каюте составляет 37 см. в (94 см). [3] [6]

Дополнительное оборудование

[ редактировать ]
  • Генуя Снаряжение [3]
  • Спинакерное снаряжение
  • Роликовый риф
  • Фаловая лебедка № 1 высшего действия
  • Установлена ​​морская голова с забортными кранами.
  • Rally Head (химический туалет)
  • Основной лист путешественника
  • Противообрастающая краска для днища
  • Спрей Щит, Доджер
  • Стреловая палатка
  • Луковая кафедра
  • Линии жизни и стойки
  • Флаг Фал
  • Подушки для салона, красный, синий, бежевый, зеленый
  • Подушки для кабины
  • Триммер Kenyon Morcee Узломер (0-10 узлов)
  • Трюмный насос Henderson (установлен)
  • Двухцветная колода

Паруса Пейсшипа

[ редактировать ]
  • Грот (стандартное оборудование) [3]
  • Стрела (стандартное оборудование)
  • № 1 Генуя
  • Спинакер

Электрическая система

[ редактировать ]
  • Ходовые огни по международным стандартам, внутреннее освещение, выключатели, проводка, блок предохранителей, аккумулятор и корпус. [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку когда-то поддерживал клуб активного класса The Paceship , но в настоящее время клуб неактивен. [12] [13]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Этот ранний проект, длиной всего 22 фута 1 дюйм на палубе, но 22 фута 10 дюймов, если считать расширенный обратный транец, принадлежит Джорджу Катбертсону, позже партнеру знаменитой дизайнерской фирмы C&C. Примечательная своим изящным внешним видом, редкая еще в 1967 году, Grampian Classic 22... практически такая же конструкция, за исключением отсутствия обратного транца, как у Paceship... Лучшие характеристики: Paceship Bluejacket... имеет положительную проходимость В целях безопасности в большом люке-лазарете есть колодец для подвесного двигателя. На наш взгляд, он кажется гладким и изящным. Худшие характеристики: хотя все конкуренты ... предлагают размещение на выходных, «Пейсшип» наиболее спартанский. Кабина не является самоспускающейся, поэтому необходимо использовать брезентовые чехлы, чтобы дождь не затопил лодку, когда она остается на причале или на слипе на какое-то время. Высота головы для сидения при высоте 3 фута 1 дюйм - самая низкая из всех ее композиций. [этетор]с». [6]

См. также

[ редактировать ]

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Браунинг, Рэнди (2017). «Технические характеристики и детали парусной лодки BLUEJACKET 23 (PACESHIP)» . Sailboatdata.com . Проверено 17 октября 2023 г.
  2. ^ Моран, Джей (2017). «Пейсшип Яхтс Лтд. — Блюджекет» . Сайт Пейсшип . Проверено 8 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот « Paceship Bluejacket Daysailer - Morcee (оригинальная рекламная брошюра)» (PDF) . Сайт Пейсшип . 1967 год . Проверено 8 сентября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Моран, Джей (2017). "Paceship Yachts Ltd - построенные модели лодок" . Сайт Пейсшип . Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  5. ^ «Система гандикапов Sail Nova Scotia PHRF — список всех яхт» . Система гандикапов Sail Nova Scotia PHRF . 2017. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 187. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  7. ^ Браунинг, Рэнди (2017). «Дизайн C&C» . Sailboatdata.com . Проверено 17 октября 2023 г.
  8. ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2017). «Технические характеристики парусника PACESHIP - BLUEJACKET 23» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
  9. ^ «Классический пластик Новой Шотландии — Bluejacket 23» . Канадский яхтинг . 2017 . Проверено 8 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с « Bluejacket (оригинальная рекламная брошюра)» (PDF) . Сайт Пейсшип . 1967 год . Проверено 8 сентября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Крейсерская яхта Paceship — Руководство по техническому обслуживанию » (PDF) . Сайт Пейсшип . 1970 год . Проверено 8 сентября 2017 г.
  12. ^ Макартур, Брюс (2021). «Сайт Paceship/AMF Yachts» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  13. ^ Ванис, Энди. «Пейсхип.ОРГ» . www.paceship.org . Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 года . Проверено 25 февраля 2023 г. Мы работаем над повторной активацией веб-страниц Paceship.ORG и связанных доменов. Создатель Джей Моран скончался, и благодаря доброте его дочери сайт был спасен.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b223c0b840aa1614d30214a01c0d9c5__1697529240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/c5/4b223c0b840aa1614d30214a01c0d9c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bluejacket 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)