Jump to content

Шанс 32/28

Шанс 32/28
Разработка
Дизайнер Бриттон Ченс мл. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Расположение Канада
Год 1972
построено 41 (Канада), 20 (Франция) [ 4 ] [ 5 ]
Строитель(и) Paceship Yachts и Chantier Henri Wanquiez, Франция
Роль ИОР 3/4 тонны
Имя Шанс 32/28
Лодка
Смещение 12025 фунтов (5454 кг)
Черновик 5,75 футов (1,75 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 32,08 футов (9,78 м)
ЛВЛ 27,75 футов (8,46 м)
Луч 10,00 футов (3,05 м)
Тип двигателя Универсальный Атомик 4
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 4680 фунтов (2123 кг)
Руль(и) руль на скеге
установка
Общий Топовый шлюп
треугольника Высота переднего 41,70 футов (12,71 м)
Я предпочитаю треугольное основание 13,00 футов (3,96 м)
P передняя шкаторина грота 37,00 футов (11,28 м)
E- нога грота 11,10 футов (3,38 м)
Паруса
грота Область 187,32 кв. футов (17,403 м 2 )
Джиб / Генуи район 271,27 кв. футов (25,202 м 2 )
Общая площадь парусов 458,59 кв. футов (42,604 м 2 )
Гонки
Рейтинг ИОР -1 [ 6 ]
ПФРФ 165 [ 7 ]

Chance 32/28 (также называемый Chance 32 ) — канадско- французская парусная лодка , спроектированная военно-морским архитектором Бриттоном Ченсом-младшим и впервые построенная в 1972 году. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Производство

[ редактировать ]

Лодка была построена компанией Paceship Yachts в заливе Махоун, Новая Шотландия , Канада , в период с 1972 по 1974 год, была произведена 41 лодка, а также компанией Chantier Henri Wanquiez, Франция , в период с 1973 по 1976 год, построено 20 лодок, и компанией Alexander Robertson & Sons of Sanbank. , Шотландия (завершение), но сейчас снят с производства. [ 1 ] [ 5 ]

Paceship Chance 32/28 (Chance 32) — небольшая килевая лодка для отдыха . Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, скеговый руль направления и неподвижный киль . Лодка имеет осадку 5,75 футов (1,75 м). [ 1 ] Его водоизмещение составляет 12 025 фунтов (5 454 кг) и несет 4 680 фунтов (2 123 кг) свинцового балласта. [ 1 ] [ 7 ] [ 3 ] Chance 32/28 составляет Теоретическая скорость 7,06 узлов (13,08 км/ч). [ 7 ]

Пейсшип Шанс 32-28 Буревестник.

уложенного вручную Изготовлен преимущественно из стекловолокна, , с однонаправленным ровингом, используемым по всему ламинату. Корпус дополнительно усилен за счет использования сеточной системы из однонаправленного ровинга, прикрепленного к корпусу. Литой свинцовый киль крепится к корпусу 15 болтами из нержавеющей стали. Лодка была спроектирована для соревнований IOR 3/4 тонны . [ 1 ] [ 7 ] [ 3 ]

Дека представляет собой модифицированный блистерный тип с отлитым противоскользящим покрытием на всех рабочих участках. Настил уложен однонаправленным ровингом вместе с матом и тканым ровингом поверх бальзового сердечника. Алюминиевые пластины отлиты под всеми позициями лебедки и гусеницы для добавления, удаления или замены палубного оборудования. Места для хранения вещей в рундуках в кокпите. [ 3 ]

Палубное оборудование

[ редактировать ]

Корпус и палубу соединяет перфорированный носок из анодированного алюминия серебристого цвета. Управление головным парусом осуществляется с помощью утопленных гусениц из анодированного алюминия с каретками из нержавеющей стали, детской гусеницей и ползунком, а также двумя листовыми лебедками Barlow Genoa номер 24, утесами-ракушками, утесами и направляющими из нержавеющей стали. Для фала кливера используется одна лебедка Барлоу № 20. Для управления гротом используется ходовая часть шкота Seaboard на шарикоподшипниках. Имеется сварной носовой фитинг из анодированного алюминия с двумя шкивами Каннингема и тремя съемными штифтами для двух отдельных положений стакселя. Лодка имеет носовой и кормовой релинги из нержавеющей стали, с двойными спасательными линиями и воротами. В палубе предусмотрены два зоб-люка и брызгозащитный экран. [ 3 ]

Лонжероны и такелаж

[ редактировать ]

Лонжерон, гик, спинакер-гик и выдвижная стойка изготовлены компанией Procter и изготовлены из анодированного серебром алюминия. Выдвижной грот и мгновенный риф находятся внутри гика. Весь стоячий такелаж изготовлен из нержавеющей стали размером 6 x 19, а также все талрепы и переключатели. [ 3 ]

Гоночный пакет

[ редактировать ]

Гоночный пакет был дополнительным и включал конический лонжерон из анодированного алюминия Proctor с двумя проволочными фалами кливера, двумя тросовыми фалами спинакера, одним тросовым основным фалом и тросовым подъемником для шеста, все внутри. Также в комплект входили расширители профиля, спинакер-шток и выдвижная стойка, три лебедки Барлоу № 20, одна фаловая лебедка Барлоу № 24, одна вспомогательная лебедка Барлоу № 14, одна лебедка Барлоу для основного шкота № 4. Все лебедки также имеют утки. В гоночный пакет также добавлены восемь дополнительных утопленных гусениц и автомобилей, два дополнительных комплекта генуэзских шкотов, один дополнительный комплект спинакер-шкотов, четыре дополнительных блока, один компас Omni, бумванг, складной гребной винт. Лодка доступна с рулевым управлением или румпелем. [ 3 ]

Двигатель и баки

[ редактировать ]

Стандартный двигатель представляет собой газовый двигатель Universal Atomic 4 мощностью 30 л.с. с органами управления Морзе и приборной панелью, вентилятором машинного отделения и воздухозаборником, отвечающим стандартам USCG и DOT. Имеется складной бак для воды емкостью 34 галлона США (130 л) и топливный бак емкостью 20 галлонов США (76 л) со съемным люком для очистки. Дизельные двигатели доступны в качестве опции.

Paceship Chance 32-28 Petrel под основным и рабочим стакселем, плывущий по Great Bras d'Or.

Размещение

[ редактировать ]

Основная каюта

[ редактировать ]

Основная каюта имеет высоту над головой 6,25 фута (191 см) и оборудована трансформируемой обеденной зоной на пять человек с местом для хранения вещей за спинками сидений и под сиденьями. Сиденья изготовлены из пенопласта толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого нейлоновой тканью. Напротив обеденной зоны находится выдвижное (выдвижное) спальное место и верхнее спальное место с местом для хранения вещей внизу. Это спальное место обеспечивает дополнительное место для обеденного уголка. [ 3 ]

В комплекте раковина из нержавеющей стали, изолированная камера для льда, а также двухконфорочная плита и духовка из нержавеющей стали на шарнирном подвесе. Под раковиной имеется отделение для хранения продуктов, над плитой и ящиком для льда — отделение для посуды, а под плитой — ящик для посуды. [ 3 ]

[ редактировать ]

Напротив камбуз с освещенным штурманским столом и отсеком для хранения карт под ним. Четвертная койка с клеенчатым рундуком внизу и ковром на стене корпуса. Над штурманским столом на переборке расположен повторитель приборной доски. [ 3 ]

Передняя каюта

[ редактировать ]

Полностью закрытая и отделана так же, как и основная каюта. Два покрытых пенопластом матраса образуют V-образное спальное место с местом для хранения вещей под ним. Борта корпуса покрыты нейлоновым ковровым покрытием. Встроенный комод, отделанный тиком, обеспечивает дополнительное место для хранения вещей. [ 3 ]

Полностью закрытый с изголовьем Wilcox Crittenden, встроенной раковиной, шкафчиком для белья и контейнерами для хранения вещей над раковиной. На верхней палубе имеется вентиляционное отверстие, которое объединяет вентиляцию и освещение в одном блоке. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку когда-то поддерживал клуб активного класса The Paceship , но в настоящее время клуб неактивен. [ 9 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Похожие парусники

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Браунинг, Рэнди (2017). «Характеристики и детали парусной лодки CHANCE 32/28 (PACESHIP)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  2. ^ Моран, Джей (2017). «Пейсшип Яхтс Лтд. — Шанс 32/28» . Сайт Пейсшип . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л « Супербот Восточного побережья CHANCE 32-28 (оригинальная рекламная брошюра)» (PDF) . Сайт Пейсшип . 1973. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2018 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  4. ^ Моран, Джей (2017). "Paceship Yachts Ltd - построенные модели лодок" . Сайт Пейсшип . Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Блог Тамата Шанс 32» . 2017. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  6. ^ Моран, Джей (2017). «Технические характеристики Шанса 32/28» . Сайт Пейсшип . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ООО «ИнтерВижнСофт» (2017). «Технические характеристики парусника CHANCE – PACESHIP 32-28» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  8. ^ Браунинг, Рэнди (2017). «Бриттон Шанс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  9. ^ Макартур, Брюс (2021). «Сайт Paceship/AMF Yachts» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  10. ^ Ванис, Энди. «Пейсхип.ОРГ» . www.paceship.org . Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 года . Проверено 25 февраля 2023 г. Мы работаем над повторной активацией веб-страниц Paceship.ORG и связанных доменов. Создатель Джей Моран скончался, и благодаря доброте его дочери сайт был спасен.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37845fc3582ccbe6ec4ccebadb2665c0__1694144880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/c0/37845fc3582ccbe6ec4ccebadb2665c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chance 32/28 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)