Шанс 32/28
![]() | |
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Бриттон Ченс мл. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Расположение | Канада |
Год | 1972 |
№ построено | 41 (Канада), 20 (Франция) [ 4 ] [ 5 ] |
Строитель(и) | Paceship Yachts и Chantier Henri Wanquiez, Франция |
Роль | ИОР 3/4 тонны |
Имя | Шанс 32/28 |
Лодка | |
Смещение | 12025 фунтов (5454 кг) |
Черновик | 5,75 футов (1,75 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 32,08 футов (9,78 м) |
ЛВЛ | 27,75 футов (8,46 м) |
Луч | 10,00 футов (3,05 м) |
Тип двигателя | Универсальный Атомик 4 |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 4680 фунтов (2123 кг) |
Руль(и) | руль на скеге |
установка | |
Общий | Топовый шлюп |
треугольника Высота переднего | 41,70 футов (12,71 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 13,00 футов (3,96 м) |
P передняя шкаторина грота | 37,00 футов (11,28 м) |
E- нога грота | 11,10 футов (3,38 м) |
Паруса | |
грота Область | 187,32 кв. футов (17,403 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 271,27 кв. футов (25,202 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 458,59 кв. футов (42,604 м 2 ) |
Гонки | |
Рейтинг | ИОР -1 [ 6 ] |
ПФРФ | 165 [ 7 ] |
Chance 32/28 (также называемый Chance 32 ) — канадско- французская парусная лодка , спроектированная военно-морским архитектором Бриттоном Ченсом-младшим и впервые построенная в 1972 году. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
Производство
[ редактировать ]Лодка была построена компанией Paceship Yachts в заливе Махоун, Новая Шотландия , Канада , в период с 1972 по 1974 год, была произведена 41 лодка, а также компанией Chantier Henri Wanquiez, Франция , в период с 1973 по 1976 год, построено 20 лодок, и компанией Alexander Robertson & Sons of Sanbank. , Шотландия (завершение), но сейчас снят с производства. [ 1 ] [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Paceship Chance 32/28 (Chance 32) — небольшая килевая лодка для отдыха . Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, скеговый руль направления и неподвижный киль . Лодка имеет осадку 5,75 футов (1,75 м). [ 1 ] Его водоизмещение составляет 12 025 фунтов (5 454 кг) и несет 4 680 фунтов (2 123 кг) свинцового балласта. [ 1 ] [ 7 ] [ 3 ] Chance 32/28 составляет Теоретическая скорость 7,06 узлов (13,08 км/ч). [ 7 ]

Халл
[ редактировать ]уложенного вручную Изготовлен преимущественно из стекловолокна, , с однонаправленным ровингом, используемым по всему ламинату. Корпус дополнительно усилен за счет использования сеточной системы из однонаправленного ровинга, прикрепленного к корпусу. Литой свинцовый киль крепится к корпусу 15 болтами из нержавеющей стали. Лодка была спроектирована для соревнований IOR 3/4 тонны . [ 1 ] [ 7 ] [ 3 ]
Палуба
[ редактировать ]Дека представляет собой модифицированный блистерный тип с отлитым противоскользящим покрытием на всех рабочих участках. Настил уложен однонаправленным ровингом вместе с матом и тканым ровингом поверх бальзового сердечника. Алюминиевые пластины отлиты под всеми позициями лебедки и гусеницы для добавления, удаления или замены палубного оборудования. Места для хранения вещей в рундуках в кокпите. [ 3 ]
Палубное оборудование
[ редактировать ]Корпус и палубу соединяет перфорированный носок из анодированного алюминия серебристого цвета. Управление головным парусом осуществляется с помощью утопленных гусениц из анодированного алюминия с каретками из нержавеющей стали, детской гусеницей и ползунком, а также двумя листовыми лебедками Barlow Genoa номер 24, утесами-ракушками, утесами и направляющими из нержавеющей стали. Для фала кливера используется одна лебедка Барлоу № 20. Для управления гротом используется ходовая часть шкота Seaboard на шарикоподшипниках. Имеется сварной носовой фитинг из анодированного алюминия с двумя шкивами Каннингема и тремя съемными штифтами для двух отдельных положений стакселя. Лодка имеет носовой и кормовой релинги из нержавеющей стали, с двойными спасательными линиями и воротами. В палубе предусмотрены два зоб-люка и брызгозащитный экран. [ 3 ]
Лонжероны и такелаж
[ редактировать ]Лонжерон, гик, спинакер-гик и выдвижная стойка изготовлены компанией Procter и изготовлены из анодированного серебром алюминия. Выдвижной грот и мгновенный риф находятся внутри гика. Весь стоячий такелаж изготовлен из нержавеющей стали размером 6 x 19, а также все талрепы и переключатели. [ 3 ]
Гоночный пакет
[ редактировать ]Гоночный пакет был дополнительным и включал конический лонжерон из анодированного алюминия Proctor с двумя проволочными фалами кливера, двумя тросовыми фалами спинакера, одним тросовым основным фалом и тросовым подъемником для шеста, все внутри. Также в комплект входили расширители профиля, спинакер-шток и выдвижная стойка, три лебедки Барлоу № 20, одна фаловая лебедка Барлоу № 24, одна вспомогательная лебедка Барлоу № 14, одна лебедка Барлоу для основного шкота № 4. Все лебедки также имеют утки. В гоночный пакет также добавлены восемь дополнительных утопленных гусениц и автомобилей, два дополнительных комплекта генуэзских шкотов, один дополнительный комплект спинакер-шкотов, четыре дополнительных блока, один компас Omni, бумванг, складной гребной винт. Лодка доступна с рулевым управлением или румпелем. [ 3 ]
Двигатель и баки
[ редактировать ]Стандартный двигатель представляет собой газовый двигатель Universal Atomic 4 мощностью 30 л.с. с органами управления Морзе и приборной панелью, вентилятором машинного отделения и воздухозаборником, отвечающим стандартам USCG и DOT. Имеется складной бак для воды емкостью 34 галлона США (130 л) и топливный бак емкостью 20 галлонов США (76 л) со съемным люком для очистки. Дизельные двигатели доступны в качестве опции.

Размещение
[ редактировать ]Основная каюта
[ редактировать ]Основная каюта имеет высоту над головой 6,25 фута (191 см) и оборудована трансформируемой обеденной зоной на пять человек с местом для хранения вещей за спинками сидений и под сиденьями. Сиденья изготовлены из пенопласта толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого нейлоновой тканью. Напротив обеденной зоны находится выдвижное (выдвижное) спальное место и верхнее спальное место с местом для хранения вещей внизу. Это спальное место обеспечивает дополнительное место для обеденного уголка. [ 3 ]
Камбуз
[ редактировать ]В комплекте раковина из нержавеющей стали, изолированная камера для льда, а также двухконфорочная плита и духовка из нержавеющей стали на шарнирном подвесе. Под раковиной имеется отделение для хранения продуктов, над плитой и ящиком для льда — отделение для посуды, а под плитой — ящик для посуды. [ 3 ]
Навигационная станция
[ редактировать ]Напротив камбуз с освещенным штурманским столом и отсеком для хранения карт под ним. Четвертная койка с клеенчатым рундуком внизу и ковром на стене корпуса. Над штурманским столом на переборке расположен повторитель приборной доски. [ 3 ]
Передняя каюта
[ редактировать ]Полностью закрытая и отделана так же, как и основная каюта. Два покрытых пенопластом матраса образуют V-образное спальное место с местом для хранения вещей под ним. Борта корпуса покрыты нейлоновым ковровым покрытием. Встроенный комод, отделанный тиком, обеспечивает дополнительное место для хранения вещей. [ 3 ]
Голова
[ редактировать ]Полностью закрытый с изголовьем Wilcox Crittenden, встроенной раковиной, шкафчиком для белья и контейнерами для хранения вещей над раковиной. На верхней палубе имеется вентиляционное отверстие, которое объединяет вентиляцию и освещение в одном блоке. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку когда-то поддерживал клуб активного класса The Paceship , но в настоящее время клуб неактивен. [ 9 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Браунинг, Рэнди (2017). «Характеристики и детали парусной лодки CHANCE 32/28 (PACESHIP)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Моран, Джей (2017). «Пейсшип Яхтс Лтд. — Шанс 32/28» . Сайт Пейсшип . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л « Супербот Восточного побережья CHANCE 32-28 (оригинальная рекламная брошюра)» (PDF) . Сайт Пейсшип . 1973. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2018 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Моран, Джей (2017). "Paceship Yachts Ltd - построенные модели лодок" . Сайт Пейсшип . Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Блог Тамата Шанс 32» . 2017. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Моран, Джей (2017). «Технические характеристики Шанса 32/28» . Сайт Пейсшип . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ООО «ИнтерВижнСофт» (2017). «Технические характеристики парусника CHANCE – PACESHIP 32-28» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2017). «Бриттон Шанс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Сайт Paceship/AMF Yachts» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Ванис, Энди. «Пейсхип.ОРГ» . www.paceship.org . Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
Мы работаем над повторной активацией веб-страниц Paceship.ORG и связанных доменов. Создатель Джей Моран скончался, и благодаря доброте его дочери сайт был спасен.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с категорией: Шанс 32/28 (Шанс 32) на Викискладе?