Jump to content

Бриттон Ченс мл.

Бриттон Ченс мл.
Рожденный ( 1940-06-12 ) 12 июня 1940 г.
Умер 12 октября 2012 г. (12 октября 2012 г.) (72 года)
Другие имена Бритт Ченс
Альма-матер Университет Рочестера
Епископальная Академия
Занятие Архитектор
Награды Зал славы парусного спорта Барнегат-Бэй
Упражняться Шанс и компания
Дизайн Чанчеггар
Бесстрашный
Звезды и полосы 87
Звезды и полосы (США 1)
Ундина IV

Бриттон Ченс-младший или Бритт Ченс (12 июня 1940 - 12 октября 2012) был американским военно-морским архитектором , который разработал основные элементы трех яхт, которые выиграли Кубок Америки и шесть раз выиграли чемпионат мира. [1] [2] Газета New York Times сообщила, что он «был известен своей математической точностью и готовностью ренегата экспериментировать». [1] Профессиональный судостроитель назвал его «одним из самых ярких умов в яхтенном дизайне». [3]

Ранняя жизнь [ править ]

Ченс родился в Филадельфии , штат Пенсильвания, в семье Джейн Эрл и доктора Бриттона Ченса , биофизика из Пенсильванского университета, выигравшего золотую медаль по парусному спорту на летних Олимпийских играх 1952 года . [1] Выросший в Мантолокинге, штат Нью-Джерси , он часто плавал в заливе Барнегат и рано увлекся изготовлением более скоростных лодок. [1] Ченс сказал: «Я начал самостоятельно участвовать в гонках и плавании в Манотолокинге, когда мне было восемь лет. Моей первой лодкой была Barnegat Bay Sneakbox, потом у меня был ящик для уток, Moth, еще один ящик для подводного плавания, пингвины и, наконец, шаланды класса E. " [4]

В 1955 году он начал участвовать в международных соревнованиях по парусному спорту на дистанции 5,5 метра. [4] В 1956 году он занял второе место на чемпионате Восточного побережья по регате пингвинов в юниорском дивизионе. [5] В июле 1957 года он участвовал в регате чемпионата Ассоциации яхтенных гонок Барнегат-Бэй, выиграв Кубок Аткинсона за первое место с Комплексом II в классе E Sloop; он также занял первое место в классе Пингвинов с «Маленьким шансом» . [6] Также в 1957 году он выиграл регату яхт-клуба Саут-Ривер. [7]

Ченс учился в Епископальной академии недалеко от Филадельфии, штат Пенсильвания. [8] Когда ему было пятнадцать, он поступил на в Институте морских технологий Вестлона . заочный курс по проектированию кораблей [2] [9] Затем он поступил в Рочестерский университет , где в течение трех лет изучал физику. [1] [10] Он также учился в Колумбийском университете , где изучал математику. [1] Однако ученую степень он так и не получил. [1]

Парусный спорт [ править ]

Ченс участвовал как в отборочных соревнованиях Кубка Америки , так и в олимпийских отборочных соревнованиях. [1] В 1960 году он участвовал в олимпийских испытаниях в классе 5,5 метров с кораблем «Комплекс III» и товарищами по команде Эдом О'Мэлли и Ранни Коли, который был капитаном. [11] Они «чуть не пропустили номинацию на Олимпийские игры». [4]

В 1962 году он был членом экипажа судна Easterner , претендента на Кубок Америки от Нью-Йоркского яхт-клуба . [12] В том же году он был частью синдиката, поддерживающего « Колумбию» как претендента на испытания Кубка Америки. [12]

Летом 1962 года он был членом экипажа корабля « Колумбия» , готовившегося к олимпийским испытаниям. [13] В сентябре 1962 года он дважды занял первое место в олимпийских соревнованиях в классе 5,5 метров. [13] Однако в команду он не попал. В 1964 году он занял второе место в олимпийских соревнованиях в классе 5,5 метров, управляя кораблем, который он спроектировал. [14] Он был выбран запасным рулевым на летних Олимпийских играх 1964 года в классе «Дракон» и классе 5,5 метра. [15] [2]

В 1965 году он был капитаном состава , выигравшего гонку на чемпионате мира в классе 5,5 метра в Неаполитанском заливе. [16] В 1966 году он также выиграл чемпионат мира в классе 5,5 метров в Дании на яхте Chance . [17]

В 1970 году его отец рассказал Sports Illustrated : «Он был хорошим шкипером, но, по сути, он всегда хотел знать, почему лодка шла быстро или медленно, и что он мог сделать, чтобы заставить ее идти быстрее. Он был таким с самого начала». ." [1]

Карьера [ править ]

Летом, пока учился в колледже, Ченс работал в танков бассейне моделей или кораблей в Технологическом институте Стивенса в Хобокене, штат Нью-Джерси . [2] [4] Осенью 1960 года он покинул колледж, чтобы пойти учеником чертежника у проектировщика лодок К. Рэймонда Ханта и Фенвика Уильямса в Тилтоне, штат Нью-Гэмпшир . [3] [18] [4] Весной 1961 года он поступил в ученики к Теду Худу , судостроителю, дизайнеру и яхтсмену из Марблхеда, штат Массачусетс . [3] [18] Худ заставил его работать такелажником, а также изучать паруса и их изготовление. [4] Находясь в Худе, Ченс руководил испытаниями буксировочного бака на « Нефертити» , 12-метровой яхте, созданной для Кубка Америки 1962 года . [2] Испытания проводились в Институте Стивенса . [18] Ченс считается одновременно дизайнером и помощником на испытаниях Нефетити в Кубке Америки. [12]

Шанс и компания [ править ]

Однако в основном он был самоучкой в ​​области военно-морской архитектуры . [2] В 1962 году он открыл Chance & Company в Ойстер-Бэй, Лонг-Айленд , над магазином шин Goodyear, позже переехал на третий этаж своего отреставрированного дома капитана китобойного промысла. [1] [19] Его военно-морская архитектурная фирма проектировала корабли самых разных размеров: от гоночных снарядов до участников Кубка Америки . [20] [1] [2] Он также разработал гребные черепа и парусные лодки длиной 5,5 метра, которые участвовали в Олимпийских играх. [1] Большинство его яхт было построено на верфи в Мамаронеке, штат Нью-Йорк . [8]

В 1962 году он получил свой первый проект парусника длиной 5,5 метров. [2] Затем он спроектировал 40-футовый тримаран с гидравлическим приводом для сворачивания и рифления, вращающейся мачтой и корпусом, изготовленным из эпоксидных смол с использованием очень передовых для того времени однонаправленных материалов. [2] В 1964 году Нью-Йоркский яхт-клуб выбрал Chance для получения средств, организации и испытаний в рамках новой программы, «чтобы облегчить бремя, особенно молодых и многообещающих дизайнеров». [14]

К концу 1970-х он также был президентом Chance Marine из Уилметта, штат Иллинойс . [20] В 1979 году он перевел Chance & Company в Эссекс, штат Коннектикут . [20] [21]

Испытания IYRU 3MKB [ править ]

В 1965 году Ченс привез свою новую лодку Conqueror на испытания трехместной килевой лодки IYRU (3MKB) в Киле, Германия . [22] Ченс и олимпиец Джордж О'Дэй управляли Conqueror , выиграв три из одиннадцати гонок. [22] Остальные восемь гонок выиграла машина Shillalah , разработанная Скипом Этчеллсом. [22] За исключением Conqueror и Shillalah , Этчеллс сказал: «Ни одна из других лодок не участвовала в гонках». [22] Однако комитет IYRU не выбрал победителя и призвал провести дополнительные трассы, запланированные в Травемюнде, Германия. [22]

В августе 1967 года Ченс взял Conqueror в Травемюнде . [22] Там он выиграл три гонки, а Shillalah II выиграла десять. [22] На этот раз Soling . в качестве нового стандарта для 3MKB был выбран [22] Этчеллс «думал, что вряд ли случайно было упомянуто ни его лодка, ни лодка Бриттона Ченса, хотя они выиграли все гонки в течение двух лет подряд». [22]

Олимпийские игры [ править ]

Он разработал State-6 и Charade , которые заняли первое и третье места соответственно на первом забеге олимпийских соревнований в классе 5,5 метров в 1964 году. [15] Канада использовала одну из его моделей класса 5,5 метра на летних Олимпийских играх 1964 года . [2] В 1968 году двенадцать из семнадцати участников олимпийских соревнований США в классе 5,5 метров были его разработками. [2] Соединенные Штаты использовали один из его проектов для летних Олимпийских игр 1968 года . [2] Его инновационные 5,5-метровые модели завоевали золотую и серебряную медали на Олимпийских играх 1968 года. [10]

Кубок Америки 1970 года [ править ]

В 1969 году Ченс спроектировал парусную лодку для Кубка Америки для яхтсмена Теда Тернера из Атланты . [23] Однако эта яхта не была построена, поскольку стоимость ее строительства в 1 миллион долларов была больше, чем мог себе позволить синдикат Тернера. [23]

В январе 1970 года французский промышленник барон Марсель Бич нанял Шанса для разработки двенадцатиметровой «пробной лошади» для французской команды из яхт-клуба д'Йер, которая готовилась бросить вызов Intrepid , обладателю Кубка Америки 1967 года . [23] [12] [24] Получив доступ к состоянию Бича из-под ручек Bic, Ченс отметил: «Экономические ограничения были наложены только проведенными нами исследованиями экономической эффективности». [24] Проект Chance был построен Германом Эггерином в Невшателе, Швейцария , начиная с июня 1970 года. [23] [12] [24] Тем не менее, он по-прежнему обращался к бывшим коллегам в Соединенных Штатах: Тед Худ и Лоуэлл Норт изготовили паруса, Боб Деректор из Мамаронека изготовил мачту, а компания Barient из Калифорнии изготовила специальные лебедки. [24] Его разработка и использование новых металлов позволили снизить вес. [24] Еще одним его нововведением для французов было уменьшение размеров испытательной яхты, чтобы ею мог управлять экипаж из десяти человек вместо обычных одиннадцати. [23] Он также разместил рулевого дальше вперед. [23] Когда он был завершен в августе 1970 года, Бич выбрал имя Чансеггер как сочетание фамилий дизайнера и производителя. [24] Луи Новерраз, шкипер европейских гонок, сказал: «Ченсеггер быстр, очень быстр и очень чувствителен к рулю». [24] Однако « Ченсеггер» можно было использовать только для проверки инноваций; В правилах Кубка Америки говорится: «Яхта, участвующая в соревновании, и ее компоненты должны быть произведены в стране, бросающей вызов». [23] [24]

Хотя некоторые критиковали его за работу на иностранную команду, Ченс еще не спроектировал 12-метровый корабль и хотел «использовать этот опыт, чтобы помочь ему построить еще лучшую лодку для Соединенных Штатов». [1] [24] Он сказал: «Я считаю, что если бы французы выиграли Кубок Америки, Нью-Йоркский яхт-клуб мог бы винить только себя за то, что не заказал у меня новую лодку». [10] Фактически, Ченс был нанят Биллом Фликером , членом Нью-Йоркского яхт-клуба, в качестве ведущего конструктора для улучшения Intrepid для испытаний Кубка Америки. [1] [2] [12] Прежде чем начать работу над Intrepid, Ченс официально прекратил сотрудничество с проектом Бича. [24]

Ченс провел четыре месяца в Хобокене, штат Нью-Джерси ; Он испытал 75 моделей корпусов, пока не нашел «победившую конструкцию для Intrepid ». [10] Он применил три материала, которые ранее не использовались при проектировании коммерческих кораблей: бериллий, бор и углеродно-эпоксидные композиты. [25] Шанс сократил вес жизненно важного оборудования на 65%, заменив бериллий на вершине мачты, борграфит на гике и магний на лебедках. [10] Он также добавил небольшой компьютер, определяющий истинную скорость, и ленточное устройство, определяющее курс яхты. [10] Наряду с изменениями киля и кормы, Chance увеличил скорость Intrepid на 18%. [25] Он сказал: «Разработка Чанцеггара дала нам опыт, без которого мы не смогли бы улучшить Intrepid так сильно, как сейчас». [10]

В июне 1970 года журнал Time отметил: « Вероятно, Intrepid следует переименовать в Son of Intrepid . Дизайнер Бриттон Ченс-младший, 29 лет, настолько изменил победителя кубка 1967 года, что это практически новая лодка». [26] Дизайнер-конкурент сказал, что Ченс «провела гистерэктомию на киле». [26] К всеобщему удивлению, за исключением, может быть, Ченса, обновленный Intrepid победил Valiant , «раннего фаворита», на испытаниях Кубка Америки в августе 1970 года. [10] [26] «Валиант » был спроектирован Олином Дж. Стивенсом II, «человеком, который практически изобрел 12-метровый шлюп» и спроектировал трех победителей Кубка Америки. [10] [26] « Интрепид» также выиграл Кубок Америки 1970 года . [1] [2] [12]

Ченс сказал: «Конечно, это был триумф. Я взял старую лодку и улучшил ее». [19] Sports Illustrated отметил: «[ Intrepid ] перенес серьезную операцию ниже ватерлинии под ножом молодого претендента, Бриттона Ченса-младшего Стивенса… было бы бесчеловечно, если бы этот нож не задел его гордость». [27] Стивенс сказал: «Я был разочарован, увидев модификацию Intrepid. Она добилась успеха и стала мерилом нашего прогресса в 12-метровой конструкции. С изменением ее линий мы потеряли наш эталон». [19]

Кубок Америки 1974 и 1977 годов .

доклад «Дизайн яхт: современное состояние» 22 апреля 1971 года Ченс представил Американскому философскому обществу . [25] Он говорил о Кубке Америки и «прогрессе в отношении... теорий пограничного слоя, разделения и волностойкости, чтобы иметь возможность аналитически прогнозировать и минимизировать сопротивление без крена и боковой силы». [25] Он отметил: «Однако эта проблема является наиболее сложной и остается одной из самых сложных проблем в гидродинамике и прикладной математике». [25]

К 1974 году он сконструировал быстрые океанские гонщики Equation и Ondine . [8] [19] Это дало опыт Маринеру , новому претенденту на Кубок Америки 1974 года под Теда Тернера . руководством [19] Тернер был способным капитаном, дважды названным яхтсменом года США. [19] Случай «придал Mariner радикальную форму за килем, конфигурацию резких, поразительных углов». [19] Чтобы усовершенствовать свою конструкцию, он тестировал пятифутовые модели на танках в Технологическом институте Стивенса в Хобокене, штат Нью-Джерси , за 1200 долларов в день, пока «не добился феноменального корпуса». [19] [28] передал , избежав прежних финансовых проблем , Синдикат Моряка корабль Академии торгового флота США сделав вклады не облагаемыми налогом. [19]

Однако после предварительных испытаний журнал Time назвал Маринер «сомнительным предложением» против » Олина Стивенса , «Отважных и бесстрашных последний, по сути, вернул ей строки Стивенса 1967 года. [19] Шанс неохотно согласился, вытащив «Маринер» из воды, чтобы восстановить корпус. [19] Один репортер отметил, что члены синдиката Mariner ворчали, а Ченс дулся из-за этой неудачи. [19] Репортер написал: «Увы, военно-морская архитектура не является точной наукой. Ум на чертежной доске или в испытательном танке может оказаться собакой на плаву». [28]

Ченс сказал, что он разработал красный «Маринер» с пожарной машиной, потому что «мне нужен четкий выстрел в Олина - кризис, конфронтация». [19] Соперничество Ченса со Стивенсом еще больше обострилось, когда более старая яхта последнего Valiant была приобретена синдикатом Mariner . [19] Ченс снова изменил дизайн Стивенса; на этот раз в качестве пробной лошади. [19] [12] Однако « Валиант» вернулся в Ньюпорт для испытаний как «полусерьезный соперник» из-за изменений, внесенных Ченсом. [19]

Из-за изменений, внесенных в последнюю минуту, Маринер приступил к финальным испытаниям практически без испытаний. [19] Она безуспешно боролась за путёвку в Кубок Америки. [8] [12] Стивена» « Смелые выиграли и испытание, и Кубок Америки 1974 года.

Для испытаний Кубка Америки в 1977 году Ченс снова изменил дизайн Intrepid . [12] Однако Тед Тернер вернулся, выиграв и испытания, и Кубок Америки 1977 года в качестве капитана « Отважных» .

Кубок Америки 1987 года [ править ]

В середине 1980-х годов американский яхтсмен Деннис Коннер попросил Ченса стать частью его команды дизайнеров для фонда Sail America яхт-клуба Сан-Диего . [29] [12] Для создания своего проекта Ченс использовал суперкомпьютер Cray X-MP/48. [2] Он также консультировался с учёными компаний Boeing , Grumman и NASA , чтобы добиться наилучших результатов. [2] Вместе с Брюсом Нельсоном и Дэвидом Педриком Ченс принес в команду три новых дизайна: третий, Stars & Stripes 87 , выиграл Кубок Америки 1987 года для Соединенных Штатов. [29] [12] [30] Ченс отметил, что давление на возвращение титула для Соединенных Штатов было высоким; Для Кубка Америки 1987 года было спроектировано около 30 яхт общей стоимостью 100 миллионов долларов. [30] Он сказал: «Эта гонка за Кубком была в основном соревнованием дизайнеров и технологий». [30] Президент Рональд Рейган сказал: «Умение и решимость команды Stars & Stripes захватили воображение американского народа. Они продемонстрировали черты, которые долгое время характеризовали эту страну в ее лучших проявлениях: оптимизм, преданность делу, командная работа и стремление овладеть самые передовые технологии и использовать их с пользой». [30]

Кубок Америки 1988 года [ править ]

Однако эта победа была недолгой; несколько месяцев спустя команда Новой Зеландии бросила вызов своей 90-футовой яхте KZ 1 . [1] Шанс снова был призван помочь в разработке защитника. [1] [12] Возглавляемая Ченсом американская команда дизайнеров в составе Дэйва Хаббарда, Дункана Маклейна, Джона Маршалла, Джино Моррелли , Брюса Нельсона и Бернарда Нивельта не успела создать однокорпусник, соответствующий претенденту; вместо этого они спроектировали катамаран , получивший название Stars & Stripes (US 1) . [31] [12] [32] Деннис Коннер управлял этим катамараном и сохранил титул на Кубке Америки 1988 года . [1]

Другие лодки [ править ]

Некоторые из его самых успешных лодок были Boo , Ondine IV , Resolute Salmon и Uhuru . [2] Компания Chance также разработала серийные лодки, такие как PT-30-1 Plas Trend 30-1 (1968 г.), PT-30-2 Plas Trend 30-2 (1970 г.), Chance 30/30 Allied (1971 г.), Chance 37 Wauquiez ( 1971), Chance 32/28 Paceship (1972), Chance 32 (1972), PT-32 Plas Trend 32 (1973), Chance 24 (1973), Chance 29/25 Paceship (1973), Joemarin 29 (1974), Offshore 1 Change (1976), Golden Wave 48 (1981), Tartan Pride 270 (1985) и Essex 14 (1986). [33] [21]

«Эссекс 14» представлял собой 14-футовую парусную лодку из стекловолокна. [21] Газета «Нью-Йорк Таймс» отмечала: «Ее радикальный, широкий корпус в форме крыла, ее точное управление и ее способность переходить от шлюпа с кливером, гротом и спинакером к кошачьей установке только с гротом сделали ее внимание, непропорциональное ее размеру». [21] Концепция Essex 14 стоимостью 5000 долларов заключалась в том, чтобы сбалансировать цену, комфорт и скорость. Ченс сказал: «Мы стремились к созданию лодки, которая могла бы стать хорошим тренером». [21]

В 1984 году он спроектировал новый гоночный шлюп для новой категории IOR One Ton. Он создал новую лодку на основе своих предыдущих проектов для Винеты , Алетеи I и Алетеи II . [34] Ченс сказал: «Сочетание ведущих размеров, оснастки и выбранной устойчивости не может быть достигнуто без современного композита из кевлара и углеродной эпоксидной смолы или однонаправленных сэндвичей из S-стекла, поэтому концепция дизайна стала возможной только недавно». [34]

Результаты конкурса [ править ]

Помимо победы на Олимпийских играх 1968 года и Кубке Америки в 1970, 1987 и 1988 годах, его парусники выигрывали чемпионат мира на длине 5,5 метров в 1967, 1969, 1971, 1984, 1985 и 1987 годах; а также Золотой кубок на 5,5 метра с 1969 по 1971 и в 1984 годах. Его однотонники выиграли Кубок Астора Нью-Йоркского яхт-клуба 1971 года , Кубок Уны Нью-Йоркского яхт-клуба 1973 года и Кубок одной тонны 1976 года . [2]

Его парусники также выиграли Кубок Адмирала , гонку от мыса до Рио, регату Кейл , регату в Марселе, гонку на Бермудских островах из Ньюпорта , гонку из Сент-Пита в Форт-Лодердейл, гонку Семейн де Женев, гоночную трассу Южного океана, гонку на яхтах из Сиднея в Хобарт и Transpac. (также известная как Транстихоокеанская яхтенная гонка ). [2] [3] Его лодки держали рекорды дистанции в яхт-клубе Форт-Лодердейла , яхт-клубе Ки-Уэста и яхт-клубе Vineyard Haven . [2] [35]

Академики [ править ]

Ченс также преподавал военно-морскую архитектуру и инженерное дело в Тринити-колледже , Уэслианском университете и в Йельском университете . [1] [2] Кроме того, он преподавал компьютерную военно-морскую архитектуру в Центре творческой визуализации . [2]

Публикации [ править ]

Ченс представил доклады в AIAA, Американское философское общество и Общество военно-морских архитекторов . [2] [25] Ниже приводится подборка его опубликованных работ:

  • «Дизайн яхт: современное состояние». Труды Американского философского общества . 115, нет. 4 (30 декабря 1971 г.): 477–479. [25]
  • «Дизайн и характеристики двенадцатиметровых яхт». Труды Американского философского общества 131, вып. 4 (1987): 378–96. [30]
  • Ченс, Бриттон-младший. «Узко — значит быстро». Яхтинг . 178, нет. 1 июля 1995 г. П: 60. [36]

Почести [ править ]

Наследие [ править ]

Ченс был «одним из крупнейших новаторов» гоночных самолетов в 1970-х и 1980-х годах. [1] Он создал выдвижной киль, который уменьшал сопротивление лодки. [1] Он также экспериментировал с полимерами, «улучшая ламинарное течение вдоль дна лодки». [2] Он применил теории подъемной поверхности и теории тонкого тела с «замечательной корреляцией с результатами танков». [25] Он работал с братьями Харкен и другими над проектированием сверхлегкого корпуса Amoco Procyon в 1991 году. [2] Эта футуристическая лодка модернизировала парусные суда и оживила находившуюся в упадке индустрию. [2] В Intrepid он применил новые для отрасли материалы, снизив вес этих элементов на целых пятьдесят процентов. [25]

В 1968 году Ченс начал использовать компьютеры для прогнозирования скорости и моделирования характеристик корпуса. [2] Он сократил время изготовления лодки почти на месяц, работая на компьютере Tandy 2000 с программным обеспечением для проектирования яхт. [2] Он сотрудничал с Apple для разработки программного обеспечения CAD Naval Design (MacSurf, теперь MAXSURF). [2] Это программное обеспечение могло математически определить поверхность корпуса, что сэкономило часы на расчетах. [2]

Шанс также разместил на борту компьютеры; он сказал, что их роль «дополняла великолепные способности моряков». [30] Бортовые компьютеры отображали «время старта и линии прокладки с точностью до секунд; графики данных о ветре, позволяющие выполнять лавирование синхронно с колебательным ветром…; целевые значения скорости, приближенные к условиям, в которых лодка должна плыть; и полу -автоматизированное определение дальности и пеленга противника, чтобы можно было постоянно измерять относительную скорость». [30]

Он также сыграл ведущую роль в создании Международного класса Кубка Америки (IACC) и его правил. [2]

Ченс сказал: «Искусство по-прежнему имеет место в дизайне, поскольку технология оставляет многие вопросы без ответа или дает лишь частичные ответы. Дизайнер должен использовать доступные технологии, свой опыт, свои знания – свое искусство – и интегрировать противоречивые требования… дизайн в реальность, способную плавать и побеждать в разнообразных и нестабильных условиях. Искусство как самовыражение не менее важно... поскольку небольшая команда может использовать самые современные технологии, соответствующие мировому уровню, и сделать художественное заявление. . В этом участвуют удовольствие и гордость за творчество, а также дружба с технологами, строителями, парусниками и моряками. Это движущие силы успеха». [30]

Личное [ править ]

28 сентября 1974 года Ченс женился на Дене Линн Райхель в Хантингтоне, Лонг-Айленд . [8] [38] Пара познакомилась во время гонки из Ньюпорта на Бермудские острова весной 1974 года, когда Дена работала поваром на яхте Equation , спроектированной Chance. [8] Это был его второй брак, так как первый брак закончился разводом. [20] [1] Свой медовый месяц они провели, участвуя в гонках по Средиземному морю , которые следовали по маршруту Улисса в Средиземноморье . [20] Этот брак также закончился разводом. [1]

Житель Лайма, штат Коннектикут , Ченс умер от инсульта в возрасте 72 лет в Брэнфорде, штат Коннектикут , в 2012 году. [1] У него была дочь Тэмсин. [1]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Вебер, Брюс. «Бриттон Ченс-младший, дизайнер лодок Кубка Америки, умер в возрасте 72 лет» , The New York Times , 18 октября 2012 г. По состоянию на 4 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из «Чанс-младший, Бриттон» . Национальный зал славы парусного спорта . Проверено 20 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Бриттон Ченс-младший: 1940–2012. (2013). Профессиональный судостроитель , 141 , 14. через EBSCO, по состоянию на 20 апреля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Фаул, Леонард Х. (29 марта 1961 г.). «Парусный спорт побеждает химию; шкипер возвращается в М'хед» . Бостон Глобус . п. 32 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ «Рынок гонок пингвинов Восточного побережья, вызванный расстройствами парусного спорта» . The Morning News (Уилмингтон, Делавэр) . 10 сентября 1956 г. с. 3 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ «Выиграно 3 кубка во 2-й регате BBYRA» . Asbury Park Press (Эсбери-Парк, Нью-Джерси) . 7 июля 1957 г. с. 18 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Меара, Роберт А. (9 ноября 1957 г.). «Пингвины соперничают завтра» . Балтимор Сан . п. 18 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Дена Райхель вышла замуж за Бриттона Ченса-младшего» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1974 г. с. 61 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  9. ^ «Институт морских технологий Вестлона» . www.westlawn.edu . Проверено 20 апреля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Спорт: оставь это на волю случая» . Время . 21 сентября 1970 года.
  11. ^ «5.5 Яхты подвергаются операции» . Бостон Глобус . 23 июня 1960 г. с. 38 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «База данных Кубка Америки» . Herreshoff.org . Проверено 20 апреля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Шанс выигрывает дважды на дистанции 5,5 метров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1962 г. с. 27 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Спрангер, Джефф (31 августа 1964 г.). «Триальные кубковые гонки отменяются из-за тумана» . The Newport Daily News (Ньюпорт, Род-Айленд) . п. 10 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Яхта доктора Шанса выиграла первое испытание» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1964 г. с. 20 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  16. ^ «Первая лодка Oyster Bay в Неаполе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1965 г. с. 32 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  17. ^ «Нью-Йоркское ремесло прежде всего» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк, Нью-Йорк) . 9 августа 1966 г. с. 55 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Митчелл Карлтон. «Кубки получают неожиданный импульс» . Иллюстрированный спорт . 29 января 1962 г.; 16 (4): 14. По состоянию на 20 апреля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Киршенбаум, Джерри. «Один, если по суше. Два, если по морю». 22 июля 1974 г. Sports Illustrated 41 (4): 32. через EBSCO. По состоянию на 20 апреля 2022 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Персонал. «Промышленность оплакивает бывшего дизайнера Кубка Америки». Архивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine , Trade Only сегодня, 15 октября 2012 г. По состоянию на 4 ноября 2012 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Форбс, Джон Б. «Парусное ремесло семейного маркетинга». The New York Times , 6 октября 1985 г. Gale General OneFile (по состоянию на 20 апреля 2022 г.).
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Этчеллс, Тим. «Человек, лодка». Парусный мир , вып. 39, нет. 4 мая 2000 г., с. 30. через Gale General OneFile, 20 апреля 2022 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Дэвис, Мюррей (4 мая 1969 г.). «Французская 12-метровая яхта близится к завершению» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . стр. 16S . Проверено 20 апреля 2022 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Митчелл, Карлтон. «Рождение в Ньюпорте за 2 миллиона долларов». Sports Illustrated , 24 ноября 1969 г., том. 31, нет. 22, с. 28. через EBSCO. просмотрено 20 апреля 2022 г.,
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ченс-младший, Бриттон (30 декабря 1971 г.). «Дизайн яхт: современное состояние» . Труды Американского философского общества . 115 (6): 477–479. ISBN  9781422371329 – через Google Книги.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Спорт: Полный вперед» . Время . 22 июня 1970 г. с. 2.
  27. ^ Джонсон Уильям. «Вниз к морю в $». Иллюстрированный спорт . 17 августа 1970 г.; 33 (7): 16. Через EBSCO. По состоянию на 20 апреля 2022 г.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Митчелл Карлтон. «Если корабль не потопит, вот лодка для того, кто дорог твоему сердцу». Иллюстрированный спорт . 25 ноября 1974 г.; 41 (22):10. По состоянию на 20 апреля 2022 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «12-метровые яхты по странам» . Классическая гоночная яхта Trivia . Архивировано из оригинала 9 мая 2010 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Шанс младший, Бриттон (1987). «Дизайн и характеристики двенадцатиметровых яхт» . Труды Американского философского общества . 131 (4): 378–96. JSTOR   987138 – через JSTOR.
  31. ^ «Звезды и полосы» . Моррелли и Мелвин . Проверено 20 апреля 2022 г.
  32. ^ Ллойд, Барбара. «В преддверии шторма: гонка дизайна кубков». Журнал New York Times , 2 марта 1988 г. Gale General OneFile (по состоянию на 20 апреля 2022 г.).
  33. ^ «Проекты парусников Бриттона Ченса» . Данные о паруснике . Проверено 20 апреля 2022 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Смит, Джек (январь 1984 г.). «39-футовый однотонный гоночный шлюп от Бритта Чанса». Яхтинг . 155: 119. По состоянию на 20 апреля 2022 г.
  35. ^ «Яхт-клуб Виньярд-Хейвен» . www.vhyc.org . Проверено 20 апреля 2022 г.
  36. ^ Шанс, Бриттон-младший «Узко — значит быстро». Яхтинг , вып. 178, нет. 1 июля 1995 г., стр. 60+. Гейл Генерал OneFile,
  37. ^ Зусман, Чарльз (7 сентября 2012 г.). «Ассоциация яхтенных гонок Барнегат-Бэй завершает 99-й чемпионский сезон» . Нью-Джерси.com . Проверено 20 апреля 2022 г.
  38. ^ «Свадьба Шанса-Райхеля» . Филадельфийский исследователь . 29 сентября 1974 г. с. 117 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9ffa67d75d7dabb5ff4c5002e1afed4__1704651600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/d4/e9ffa67d75d7dabb5ff4c5002e1afed4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Britton Chance Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)