Бриттон Ченс мл.
Бриттон Ченс мл. | |
---|---|
Рожденный | Филадельфия , Пенсильвания , США | 12 июня 1940 г.
Умер | 12 октября 2012 г. Бранфорд, Коннектикут , США | (72 года)
Другие имена | Бритт Ченс |
Альма-матер | Университет Рочестера Епископальная Академия |
Занятие | Архитектор |
Награды | Зал славы парусного спорта Барнегат-Бэй |
Упражняться | Шанс и компания |
Дизайн | Чанчеггар Бесстрашный Звезды и полосы 87 Звезды и полосы (США 1) Ундина IV |
Бриттон Ченс-младший или Бритт Ченс (12 июня 1940 - 12 октября 2012) был американским военно-морским архитектором , который разработал основные элементы трех яхт, которые выиграли Кубок Америки и шесть раз выиграли чемпионат мира. [1] [2] Газета New York Times сообщила, что он «был известен своей математической точностью и готовностью ренегата экспериментировать». [1] Профессиональный судостроитель назвал его «одним из самых ярких умов в яхтенном дизайне». [3]
Ранняя жизнь [ править ]
Ченс родился в Филадельфии , штат Пенсильвания, в семье Джейн Эрл и доктора Бриттона Ченса , биофизика из Пенсильванского университета, выигравшего золотую медаль по парусному спорту на летних Олимпийских играх 1952 года . [1] Выросший в Мантолокинге, штат Нью-Джерси , он часто плавал в заливе Барнегат и рано увлекся изготовлением более скоростных лодок. [1] Ченс сказал: «Я начал самостоятельно участвовать в гонках и плавании в Манотолокинге, когда мне было восемь лет. Моей первой лодкой была Barnegat Bay Sneakbox, потом у меня был ящик для уток, Moth, еще один ящик для подводного плавания, пингвины и, наконец, шаланды класса E. " [4]
В 1955 году он начал участвовать в международных соревнованиях по парусному спорту на дистанции 5,5 метра. [4] В 1956 году он занял второе место на чемпионате Восточного побережья по регате пингвинов в юниорском дивизионе. [5] В июле 1957 года он участвовал в регате чемпионата Ассоциации яхтенных гонок Барнегат-Бэй, выиграв Кубок Аткинсона за первое место с Комплексом II в классе E Sloop; он также занял первое место в классе Пингвинов с «Маленьким шансом» . [6] Также в 1957 году он выиграл регату яхт-клуба Саут-Ривер. [7]
Ченс учился в Епископальной академии недалеко от Филадельфии, штат Пенсильвания. [8] Когда ему было пятнадцать, он поступил на в Институте морских технологий Вестлона . заочный курс по проектированию кораблей [2] [9] Затем он поступил в Рочестерский университет , где в течение трех лет изучал физику. [1] [10] Он также учился в Колумбийском университете , где изучал математику. [1] Однако ученую степень он так и не получил. [1]
Парусный спорт [ править ]
Ченс участвовал как в отборочных соревнованиях Кубка Америки , так и в олимпийских отборочных соревнованиях. [1] В 1960 году он участвовал в олимпийских испытаниях в классе 5,5 метров с кораблем «Комплекс III» и товарищами по команде Эдом О'Мэлли и Ранни Коли, который был капитаном. [11] Они «чуть не пропустили номинацию на Олимпийские игры». [4]
В 1962 году он был членом экипажа судна Easterner , претендента на Кубок Америки от Нью-Йоркского яхт-клуба . [12] В том же году он был частью синдиката, поддерживающего « Колумбию» как претендента на испытания Кубка Америки. [12]
Летом 1962 года он был членом экипажа корабля « Колумбия» , готовившегося к олимпийским испытаниям. [13] В сентябре 1962 года он дважды занял первое место в олимпийских соревнованиях в классе 5,5 метров. [13] Однако в команду он не попал. В 1964 году он занял второе место в олимпийских соревнованиях в классе 5,5 метров, управляя кораблем, который он спроектировал. [14] Он был выбран запасным рулевым на летних Олимпийских играх 1964 года в классе «Дракон» и классе 5,5 метра. [15] [2]
В 1965 году он был капитаном состава , выигравшего гонку на чемпионате мира в классе 5,5 метра в Неаполитанском заливе. [16] В 1966 году он также выиграл чемпионат мира в классе 5,5 метров в Дании на яхте Chance . [17]
В 1970 году его отец рассказал Sports Illustrated : «Он был хорошим шкипером, но, по сути, он всегда хотел знать, почему лодка шла быстро или медленно, и что он мог сделать, чтобы заставить ее идти быстрее. Он был таким с самого начала». ." [1]
Карьера [ править ]
Летом, пока учился в колледже, Ченс работал в танков бассейне моделей или кораблей в Технологическом институте Стивенса в Хобокене, штат Нью-Джерси . [2] [4] Осенью 1960 года он покинул колледж, чтобы пойти учеником чертежника у проектировщика лодок К. Рэймонда Ханта и Фенвика Уильямса в Тилтоне, штат Нью-Гэмпшир . [3] [18] [4] Весной 1961 года он поступил в ученики к Теду Худу , судостроителю, дизайнеру и яхтсмену из Марблхеда, штат Массачусетс . [3] [18] Худ заставил его работать такелажником, а также изучать паруса и их изготовление. [4] Находясь в Худе, Ченс руководил испытаниями буксировочного бака на « Нефертити» , 12-метровой яхте, созданной для Кубка Америки 1962 года . [2] Испытания проводились в Институте Стивенса . [18] Ченс считается одновременно дизайнером и помощником на испытаниях Нефетити в Кубке Америки. [12]
Шанс и компания [ править ]
Однако в основном он был самоучкой в области военно-морской архитектуры . [2] В 1962 году он открыл Chance & Company в Ойстер-Бэй, Лонг-Айленд , над магазином шин Goodyear, позже переехал на третий этаж своего отреставрированного дома капитана китобойного промысла. [1] [19] Его военно-морская архитектурная фирма проектировала корабли самых разных размеров: от гоночных снарядов до участников Кубка Америки . [20] [1] [2] Он также разработал гребные черепа и парусные лодки длиной 5,5 метра, которые участвовали в Олимпийских играх. [1] Большинство его яхт было построено на верфи в Мамаронеке, штат Нью-Йорк . [8]
В 1962 году он получил свой первый проект парусника длиной 5,5 метров. [2] Затем он спроектировал 40-футовый тримаран с гидравлическим приводом для сворачивания и рифления, вращающейся мачтой и корпусом, изготовленным из эпоксидных смол с использованием очень передовых для того времени однонаправленных материалов. [2] В 1964 году Нью-Йоркский яхт-клуб выбрал Chance для получения средств, организации и испытаний в рамках новой программы, «чтобы облегчить бремя, особенно молодых и многообещающих дизайнеров». [14]
К концу 1970-х он также был президентом Chance Marine из Уилметта, штат Иллинойс . [20] В 1979 году он перевел Chance & Company в Эссекс, штат Коннектикут . [20] [21]
Испытания IYRU 3MKB [ править ]
В 1965 году Ченс привез свою новую лодку Conqueror на испытания трехместной килевой лодки IYRU (3MKB) в Киле, Германия . [22] Ченс и олимпиец Джордж О'Дэй управляли Conqueror , выиграв три из одиннадцати гонок. [22] Остальные восемь гонок выиграла машина Shillalah , разработанная Скипом Этчеллсом. [22] За исключением Conqueror и Shillalah , Этчеллс сказал: «Ни одна из других лодок не участвовала в гонках». [22] Однако комитет IYRU не выбрал победителя и призвал провести дополнительные трассы, запланированные в Травемюнде, Германия. [22]
В августе 1967 года Ченс взял Conqueror в Травемюнде . [22] Там он выиграл три гонки, а Shillalah II выиграла десять. [22] На этот раз Soling . в качестве нового стандарта для 3MKB был выбран [22] Этчеллс «думал, что вряд ли случайно было упомянуто ни его лодка, ни лодка Бриттона Ченса, хотя они выиграли все гонки в течение двух лет подряд». [22]
Олимпийские игры [ править ]
Он разработал State-6 и Charade , которые заняли первое и третье места соответственно на первом забеге олимпийских соревнований в классе 5,5 метров в 1964 году. [15] Канада использовала одну из его моделей класса 5,5 метра на летних Олимпийских играх 1964 года . [2] В 1968 году двенадцать из семнадцати участников олимпийских соревнований США в классе 5,5 метров были его разработками. [2] Соединенные Штаты использовали один из его проектов для летних Олимпийских игр 1968 года . [2] Его инновационные 5,5-метровые модели завоевали золотую и серебряную медали на Олимпийских играх 1968 года. [10]
Кубок Америки 1970 года [ править ]
В 1969 году Ченс спроектировал парусную лодку для Кубка Америки для яхтсмена Теда Тернера из Атланты . [23] Однако эта яхта не была построена, поскольку стоимость ее строительства в 1 миллион долларов была больше, чем мог себе позволить синдикат Тернера. [23]
В январе 1970 года французский промышленник барон Марсель Бич нанял Шанса для разработки двенадцатиметровой «пробной лошади» для французской команды из яхт-клуба д'Йер, которая готовилась бросить вызов Intrepid , обладателю Кубка Америки 1967 года . [23] [12] [24] Получив доступ к состоянию Бича из-под ручек Bic, Ченс отметил: «Экономические ограничения были наложены только проведенными нами исследованиями экономической эффективности». [24] Проект Chance был построен Германом Эггерином в Невшателе, Швейцария , начиная с июня 1970 года. [23] [12] [24] Тем не менее, он по-прежнему обращался к бывшим коллегам в Соединенных Штатах: Тед Худ и Лоуэлл Норт изготовили паруса, Боб Деректор из Мамаронека изготовил мачту, а компания Barient из Калифорнии изготовила специальные лебедки. [24] Его разработка и использование новых металлов позволили снизить вес. [24] Еще одним его нововведением для французов было уменьшение размеров испытательной яхты, чтобы ею мог управлять экипаж из десяти человек вместо обычных одиннадцати. [23] Он также разместил рулевого дальше вперед. [23] Когда он был завершен в августе 1970 года, Бич выбрал имя Чансеггер как сочетание фамилий дизайнера и производителя. [24] Луи Новерраз, шкипер европейских гонок, сказал: «Ченсеггер быстр, очень быстр и очень чувствителен к рулю». [24] Однако « Ченсеггер» можно было использовать только для проверки инноваций; В правилах Кубка Америки говорится: «Яхта, участвующая в соревновании, и ее компоненты должны быть произведены в стране, бросающей вызов». [23] [24]
Хотя некоторые критиковали его за работу на иностранную команду, Ченс еще не спроектировал 12-метровый корабль и хотел «использовать этот опыт, чтобы помочь ему построить еще лучшую лодку для Соединенных Штатов». [1] [24] Он сказал: «Я считаю, что если бы французы выиграли Кубок Америки, Нью-Йоркский яхт-клуб мог бы винить только себя за то, что не заказал у меня новую лодку». [10] Фактически, Ченс был нанят Биллом Фликером , членом Нью-Йоркского яхт-клуба, в качестве ведущего конструктора для улучшения Intrepid для испытаний Кубка Америки. [1] [2] [12] Прежде чем начать работу над Intrepid, Ченс официально прекратил сотрудничество с проектом Бича. [24]
Ченс провел четыре месяца в Хобокене, штат Нью-Джерси ; Он испытал 75 моделей корпусов, пока не нашел «победившую конструкцию для Intrepid ». [10] Он применил три материала, которые ранее не использовались при проектировании коммерческих кораблей: бериллий, бор и углеродно-эпоксидные композиты. [25] Шанс сократил вес жизненно важного оборудования на 65%, заменив бериллий на вершине мачты, борграфит на гике и магний на лебедках. [10] Он также добавил небольшой компьютер, определяющий истинную скорость, и ленточное устройство, определяющее курс яхты. [10] Наряду с изменениями киля и кормы, Chance увеличил скорость Intrepid на 18%. [25] Он сказал: «Разработка Чанцеггара дала нам опыт, без которого мы не смогли бы улучшить Intrepid так сильно, как сейчас». [10]
В июне 1970 года журнал Time отметил: « Вероятно, Intrepid следует переименовать в Son of Intrepid . Дизайнер Бриттон Ченс-младший, 29 лет, настолько изменил победителя кубка 1967 года, что это практически новая лодка». [26] Дизайнер-конкурент сказал, что Ченс «провела гистерэктомию на киле». [26] К всеобщему удивлению, за исключением, может быть, Ченса, обновленный Intrepid победил Valiant , «раннего фаворита», на испытаниях Кубка Америки в августе 1970 года. [10] [26] «Валиант » был спроектирован Олином Дж. Стивенсом II, «человеком, который практически изобрел 12-метровый шлюп» и спроектировал трех победителей Кубка Америки. [10] [26] « Интрепид» также выиграл Кубок Америки 1970 года . [1] [2] [12]
Ченс сказал: «Конечно, это был триумф. Я взял старую лодку и улучшил ее». [19] Sports Illustrated отметил: «[ Intrepid ] перенес серьезную операцию ниже ватерлинии под ножом молодого претендента, Бриттона Ченса-младшего Стивенса… было бы бесчеловечно, если бы этот нож не задел его гордость». [27] Стивенс сказал: «Я был разочарован, увидев модификацию Intrepid. Она добилась успеха и стала мерилом нашего прогресса в 12-метровой конструкции. С изменением ее линий мы потеряли наш эталон». [19]
Кубок Америки 1974 и 1977 годов .
доклад «Дизайн яхт: современное состояние» 22 апреля 1971 года Ченс представил Американскому философскому обществу . [25] Он говорил о Кубке Америки и «прогрессе в отношении... теорий пограничного слоя, разделения и волностойкости, чтобы иметь возможность аналитически прогнозировать и минимизировать сопротивление без крена и боковой силы». [25] Он отметил: «Однако эта проблема является наиболее сложной и остается одной из самых сложных проблем в гидродинамике и прикладной математике». [25]
К 1974 году он сконструировал быстрые океанские гонщики Equation и Ondine . [8] [19] Это дало опыт Маринеру , новому претенденту на Кубок Америки 1974 года под Теда Тернера . руководством [19] Тернер был способным капитаном, дважды названным яхтсменом года США. [19] Случай «придал Mariner радикальную форму за килем, конфигурацию резких, поразительных углов». [19] Чтобы усовершенствовать свою конструкцию, он тестировал пятифутовые модели на танках в Технологическом институте Стивенса в Хобокене, штат Нью-Джерси , за 1200 долларов в день, пока «не добился феноменального корпуса». [19] [28] передал , избежав прежних финансовых проблем , Синдикат Моряка корабль Академии торгового флота США сделав вклады не облагаемыми налогом. [19]
Однако после предварительных испытаний журнал Time назвал Маринер «сомнительным предложением» против » Олина Стивенса , «Отважных и бесстрашных последний, по сути, вернул ей строки Стивенса 1967 года. [19] Шанс неохотно согласился, вытащив «Маринер» из воды, чтобы восстановить корпус. [19] Один репортер отметил, что члены синдиката Mariner ворчали, а Ченс дулся из-за этой неудачи. [19] Репортер написал: «Увы, военно-морская архитектура не является точной наукой. Ум на чертежной доске или в испытательном танке может оказаться собакой на плаву». [28]
Ченс сказал, что он разработал красный «Маринер» с пожарной машиной, потому что «мне нужен четкий выстрел в Олина - кризис, конфронтация». [19] Соперничество Ченса со Стивенсом еще больше обострилось, когда более старая яхта последнего Valiant была приобретена синдикатом Mariner . [19] Ченс снова изменил дизайн Стивенса; на этот раз в качестве пробной лошади. [19] [12] Однако « Валиант» вернулся в Ньюпорт для испытаний как «полусерьезный соперник» из-за изменений, внесенных Ченсом. [19]
Из-за изменений, внесенных в последнюю минуту, Маринер приступил к финальным испытаниям практически без испытаний. [19] Она безуспешно боролась за путёвку в Кубок Америки. [8] [12] Стивена» « Смелые выиграли и испытание, и Кубок Америки 1974 года.
Для испытаний Кубка Америки в 1977 году Ченс снова изменил дизайн Intrepid . [12] Однако Тед Тернер вернулся, выиграв и испытания, и Кубок Америки 1977 года в качестве капитана « Отважных» .
Кубок Америки 1987 года [ править ]
В середине 1980-х годов американский яхтсмен Деннис Коннер попросил Ченса стать частью его команды дизайнеров для фонда Sail America яхт-клуба Сан-Диего . [29] [12] Для создания своего проекта Ченс использовал суперкомпьютер Cray X-MP/48. [2] Он также консультировался с учёными компаний Boeing , Grumman и NASA , чтобы добиться наилучших результатов. [2] Вместе с Брюсом Нельсоном и Дэвидом Педриком Ченс принес в команду три новых дизайна: третий, Stars & Stripes 87 , выиграл Кубок Америки 1987 года для Соединенных Штатов. [29] [12] [30] Ченс отметил, что давление на возвращение титула для Соединенных Штатов было высоким; Для Кубка Америки 1987 года было спроектировано около 30 яхт общей стоимостью 100 миллионов долларов. [30] Он сказал: «Эта гонка за Кубком была в основном соревнованием дизайнеров и технологий». [30] Президент Рональд Рейган сказал: «Умение и решимость команды Stars & Stripes захватили воображение американского народа. Они продемонстрировали черты, которые долгое время характеризовали эту страну в ее лучших проявлениях: оптимизм, преданность делу, командная работа и стремление овладеть самые передовые технологии и использовать их с пользой». [30]
Кубок Америки 1988 года [ править ]
Однако эта победа была недолгой; несколько месяцев спустя команда Новой Зеландии бросила вызов своей 90-футовой яхте KZ 1 . [1] Шанс снова был призван помочь в разработке защитника. [1] [12] Возглавляемая Ченсом американская команда дизайнеров в составе Дэйва Хаббарда, Дункана Маклейна, Джона Маршалла, Джино Моррелли , Брюса Нельсона и Бернарда Нивельта не успела создать однокорпусник, соответствующий претенденту; вместо этого они спроектировали катамаран , получивший название Stars & Stripes (US 1) . [31] [12] [32] Деннис Коннер управлял этим катамараном и сохранил титул на Кубке Америки 1988 года . [1]
Другие лодки [ править ]
Некоторые из его самых успешных лодок были Boo , Ondine IV , Resolute Salmon и Uhuru . [2] Компания Chance также разработала серийные лодки, такие как PT-30-1 Plas Trend 30-1 (1968 г.), PT-30-2 Plas Trend 30-2 (1970 г.), Chance 30/30 Allied (1971 г.), Chance 37 Wauquiez ( 1971), Chance 32/28 Paceship (1972), Chance 32 (1972), PT-32 Plas Trend 32 (1973), Chance 24 (1973), Chance 29/25 Paceship (1973), Joemarin 29 (1974), Offshore 1 Change (1976), Golden Wave 48 (1981), Tartan Pride 270 (1985) и Essex 14 (1986). [33] [21]
«Эссекс 14» представлял собой 14-футовую парусную лодку из стекловолокна. [21] Газета «Нью-Йорк Таймс» отмечала: «Ее радикальный, широкий корпус в форме крыла, ее точное управление и ее способность переходить от шлюпа с кливером, гротом и спинакером к кошачьей установке только с гротом сделали ее внимание, непропорциональное ее размеру». [21] Концепция Essex 14 стоимостью 5000 долларов заключалась в том, чтобы сбалансировать цену, комфорт и скорость. Ченс сказал: «Мы стремились к созданию лодки, которая могла бы стать хорошим тренером». [21]
В 1984 году он спроектировал новый гоночный шлюп для новой категории IOR One Ton. Он создал новую лодку на основе своих предыдущих проектов для Винеты , Алетеи I и Алетеи II . [34] Ченс сказал: «Сочетание ведущих размеров, оснастки и выбранной устойчивости не может быть достигнуто без современного композита из кевлара и углеродной эпоксидной смолы или однонаправленных сэндвичей из S-стекла, поэтому концепция дизайна стала возможной только недавно». [34]
Результаты конкурса [ править ]
Помимо победы на Олимпийских играх 1968 года и Кубке Америки в 1970, 1987 и 1988 годах, его парусники выигрывали чемпионат мира на длине 5,5 метров в 1967, 1969, 1971, 1984, 1985 и 1987 годах; а также Золотой кубок на 5,5 метра с 1969 по 1971 и в 1984 годах. Его однотонники выиграли Кубок Астора Нью-Йоркского яхт-клуба 1971 года , Кубок Уны Нью-Йоркского яхт-клуба 1973 года и Кубок одной тонны 1976 года . [2]
Его парусники также выиграли Кубок Адмирала , гонку от мыса до Рио, регату Кейл , регату в Марселе, гонку на Бермудских островах из Ньюпорта , гонку из Сент-Пита в Форт-Лодердейл, гонку Семейн де Женев, гоночную трассу Южного океана, гонку на яхтах из Сиднея в Хобарт и Transpac. (также известная как Транстихоокеанская яхтенная гонка ). [2] [3] Его лодки держали рекорды дистанции в яхт-клубе Форт-Лодердейла , яхт-клубе Ки-Уэста и яхт-клубе Vineyard Haven . [2] [35]
Академики [ править ]
Ченс также преподавал военно-морскую архитектуру и инженерное дело в Тринити-колледже , Уэслианском университете и в Йельском университете . [1] [2] Кроме того, он преподавал компьютерную военно-морскую архитектуру в Центре творческой визуализации . [2]
Публикации [ править ]
Ченс представил доклады в AIAA, Американское философское общество и Общество военно-морских архитекторов . [2] [25] Ниже приводится подборка его опубликованных работ:
- «Дизайн яхт: современное состояние». Труды Американского философского общества . 115, нет. 4 (30 декабря 1971 г.): 477–479. [25]
- «Дизайн и характеристики двенадцатиметровых яхт». Труды Американского философского общества 131, вып. 4 (1987): 378–96. [30]
- Ченс, Бриттон-младший. «Узко — значит быстро». Яхтинг . 178, нет. 1 июля 1995 г. П: 60. [36]
Почести [ править ]
- За шесть дней до своей смерти, 6 октября 2012 года, Ченс был введен в Зал славы парусного спорта Барнегат-Бэй Ассоциацией яхтенных гонок Барнегат-Бей. [37]
- Музей морского порта Мистик в Мистике, штат Коннектикут , хранит его документы в своей коллекции. [2]
Наследие [ править ]
Ченс был «одним из крупнейших новаторов» гоночных самолетов в 1970-х и 1980-х годах. [1] Он создал выдвижной киль, который уменьшал сопротивление лодки. [1] Он также экспериментировал с полимерами, «улучшая ламинарное течение вдоль дна лодки». [2] Он применил теории подъемной поверхности и теории тонкого тела с «замечательной корреляцией с результатами танков». [25] Он работал с братьями Харкен и другими над проектированием сверхлегкого корпуса Amoco Procyon в 1991 году. [2] Эта футуристическая лодка модернизировала парусные суда и оживила находившуюся в упадке индустрию. [2] В Intrepid он применил новые для отрасли материалы, снизив вес этих элементов на целых пятьдесят процентов. [25]
В 1968 году Ченс начал использовать компьютеры для прогнозирования скорости и моделирования характеристик корпуса. [2] Он сократил время изготовления лодки почти на месяц, работая на компьютере Tandy 2000 с программным обеспечением для проектирования яхт. [2] Он сотрудничал с Apple для разработки программного обеспечения CAD Naval Design (MacSurf, теперь MAXSURF). [2] Это программное обеспечение могло математически определить поверхность корпуса, что сэкономило часы на расчетах. [2]
Шанс также разместил на борту компьютеры; он сказал, что их роль «дополняла великолепные способности моряков». [30] Бортовые компьютеры отображали «время старта и линии прокладки с точностью до секунд; графики данных о ветре, позволяющие выполнять лавирование синхронно с колебательным ветром…; целевые значения скорости, приближенные к условиям, в которых лодка должна плыть; и полу -автоматизированное определение дальности и пеленга противника, чтобы можно было постоянно измерять относительную скорость». [30]
Он также сыграл ведущую роль в создании Международного класса Кубка Америки (IACC) и его правил. [2]
Ченс сказал: «Искусство по-прежнему имеет место в дизайне, поскольку технология оставляет многие вопросы без ответа или дает лишь частичные ответы. Дизайнер должен использовать доступные технологии, свой опыт, свои знания – свое искусство – и интегрировать противоречивые требования… дизайн в реальность, способную плавать и побеждать в разнообразных и нестабильных условиях. Искусство как самовыражение не менее важно... поскольку небольшая команда может использовать самые современные технологии, соответствующие мировому уровню, и сделать художественное заявление. . В этом участвуют удовольствие и гордость за творчество, а также дружба с технологами, строителями, парусниками и моряками. Это движущие силы успеха». [30]
Личное [ править ]
28 сентября 1974 года Ченс женился на Дене Линн Райхель в Хантингтоне, Лонг-Айленд . [8] [38] Пара познакомилась во время гонки из Ньюпорта на Бермудские острова весной 1974 года, когда Дена работала поваром на яхте Equation , спроектированной Chance. [8] Это был его второй брак, так как первый брак закончился разводом. [20] [1] Свой медовый месяц они провели, участвуя в гонках по Средиземному морю , которые следовали по маршруту Улисса в Средиземноморье . [20] Этот брак также закончился разводом. [1]
Житель Лайма, штат Коннектикут , Ченс умер от инсульта в возрасте 72 лет в Брэнфорде, штат Коннектикут , в 2012 году. [1] У него была дочь Тэмсин. [1]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Вебер, Брюс. «Бриттон Ченс-младший, дизайнер лодок Кубка Америки, умер в возрасте 72 лет» , The New York Times , 18 октября 2012 г. По состоянию на 4 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из «Чанс-младший, Бриттон» . Национальный зал славы парусного спорта . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Бриттон Ченс-младший: 1940–2012. (2013). Профессиональный судостроитель , 141 , 14. через EBSCO, по состоянию на 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Фаул, Леонард Х. (29 марта 1961 г.). «Парусный спорт побеждает химию; шкипер возвращается в М'хед» . Бостон Глобус . п. 32 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Рынок гонок пингвинов Восточного побережья, вызванный расстройствами парусного спорта» . The Morning News (Уилмингтон, Делавэр) . 10 сентября 1956 г. с. 3 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Выиграно 3 кубка во 2-й регате BBYRA» . Asbury Park Press (Эсбери-Парк, Нью-Джерси) . 7 июля 1957 г. с. 18 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Меара, Роберт А. (9 ноября 1957 г.). «Пингвины соперничают завтра» . Балтимор Сан . п. 18 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Дена Райхель вышла замуж за Бриттона Ченса-младшего» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1974 г. с. 61 . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Институт морских технологий Вестлона» . www.westlawn.edu . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Спорт: оставь это на волю случая» . Время . 21 сентября 1970 года.
- ^ «5.5 Яхты подвергаются операции» . Бостон Глобус . 23 июня 1960 г. с. 38 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «База данных Кубка Америки» . Herreshoff.org . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Шанс выигрывает дважды на дистанции 5,5 метров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1962 г. с. 27 . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Спрангер, Джефф (31 августа 1964 г.). «Триальные кубковые гонки отменяются из-за тумана» . The Newport Daily News (Ньюпорт, Род-Айленд) . п. 10 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Яхта доктора Шанса выиграла первое испытание» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1964 г. с. 20 . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Первая лодка Oyster Bay в Неаполе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1965 г. с. 32 . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Нью-Йоркское ремесло прежде всего» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк, Нью-Йорк) . 9 августа 1966 г. с. 55 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Митчелл Карлтон. «Кубки получают неожиданный импульс» . Иллюстрированный спорт . 29 января 1962 г.; 16 (4): 14. По состоянию на 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Киршенбаум, Джерри. «Один, если по суше. Два, если по морю». 22 июля 1974 г. Sports Illustrated 41 (4): 32. через EBSCO. По состоянию на 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Персонал. «Промышленность оплакивает бывшего дизайнера Кубка Америки». Архивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine , Trade Only сегодня, 15 октября 2012 г. По состоянию на 4 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Форбс, Джон Б. «Парусное ремесло семейного маркетинга». The New York Times , 6 октября 1985 г. Gale General OneFile (по состоянию на 20 апреля 2022 г.).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Этчеллс, Тим. «Человек, лодка». Парусный мир , вып. 39, нет. 4 мая 2000 г., с. 30. через Gale General OneFile, 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Дэвис, Мюррей (4 мая 1969 г.). «Французская 12-метровая яхта близится к завершению» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . стр. 16S . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Митчелл, Карлтон. «Рождение в Ньюпорте за 2 миллиона долларов». Sports Illustrated , 24 ноября 1969 г., том. 31, нет. 22, с. 28. через EBSCO. просмотрено 20 апреля 2022 г.,
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ченс-младший, Бриттон (30 декабря 1971 г.). «Дизайн яхт: современное состояние» . Труды Американского философского общества . 115 (6): 477–479. ISBN 9781422371329 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Спорт: Полный вперед» . Время . 22 июня 1970 г. с. 2.
- ^ Джонсон Уильям. «Вниз к морю в $». Иллюстрированный спорт . 17 августа 1970 г.; 33 (7): 16. Через EBSCO. По состоянию на 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Митчелл Карлтон. «Если корабль не потопит, вот лодка для того, кто дорог твоему сердцу». Иллюстрированный спорт . 25 ноября 1974 г.; 41 (22):10. По состоянию на 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «12-метровые яхты по странам» . Классическая гоночная яхта Trivia . Архивировано из оригинала 9 мая 2010 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Шанс младший, Бриттон (1987). «Дизайн и характеристики двенадцатиметровых яхт» . Труды Американского философского общества . 131 (4): 378–96. JSTOR 987138 – через JSTOR.
- ^ «Звезды и полосы» . Моррелли и Мелвин . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Ллойд, Барбара. «В преддверии шторма: гонка дизайна кубков». Журнал New York Times , 2 марта 1988 г. Gale General OneFile (по состоянию на 20 апреля 2022 г.).
- ^ «Проекты парусников Бриттона Ченса» . Данные о паруснике . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Смит, Джек (январь 1984 г.). «39-футовый однотонный гоночный шлюп от Бритта Чанса». Яхтинг . 155: 119. По состоянию на 20 апреля 2022 г.
- ^ «Яхт-клуб Виньярд-Хейвен» . www.vhyc.org . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Шанс, Бриттон-младший «Узко — значит быстро». Яхтинг , вып. 178, нет. 1 июля 1995 г., стр. 60+. Гейл Генерал OneFile,
- ^ Зусман, Чарльз (7 сентября 2012 г.). «Ассоциация яхтенных гонок Барнегат-Бэй завершает 99-й чемпионский сезон» . Нью-Джерси.com . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Свадьба Шанса-Райхеля» . Филадельфийский исследователь . 29 сентября 1974 г. с. 117 . Получено 20 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- 1940 рождений
- смертей в 2012 г.
- Архитекторы из Филадельфии
- Люди из Мантолокинга, Нью-Джерси
- Выпускники Епископальной Академии
- Выпускники Рочестерского университета
- Выпускники Колумбийского университета
- Морские архитекторы
- Американские дизайнеры яхт
- Дизайнеры яхт Кубка Америки
- Преподаватели Йельского университета
- Преподаватели Уэслианского университета
- Факультет Тринити-колледжа (Коннектикут)
- Люди из Лайма, Коннектикут