МакГрегор 19
М 19 | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Роджер МакГрегор |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1992 |
Строитель(и) | Яхтовая корпорация МакГрегора |
Роль | Крейсер |
Имя | МакГрегор 19 |
Лодка | |
Смещение | 2050 фунтов (930 кг) |
Черновик | 5,08 футов (1,55 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 18,83 футов (5,74 м) |
ЛВЛ | 17,00 футов (5,18 м) |
Луч | 7,42 футов (2,26 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | шверт |
Балласт | 800 фунтов (363 кг) воды |
Руль(и) | направления на транце двойные рули |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
Общая площадь парусов | 167,00 кв. футов (15,515 м 2 ) |
MacGregor 19 , также называемый PowerSailer 19 , — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Роджером МакГрегором как крейсер и впервые построенная в 1992 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен MacGregor Yacht Corporation в США с 1992 по 1995 год, но сейчас снят с производства. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]MacGregor 19 — прогулочный моторный парусник , построенный преимущественно из стекловолокна . Лодки раннего производства имели дробное шлюповое вооружение, а более поздние - мачтовое шлюповое вооружение. Корпус имеет рейковый форштевень , слегка наклоненный транец , сдвоенные транцевые рули, управляемые румпелем , и убирающийся шверт . Его водоизмещение составляет 2050 фунтов (930 кг) и несет 800 фунтов (363 кг) водяного балласта . Балласт сливается для перевозки автомобильным транспортом. [1] [3]
Лодка имеет осадку 5,08 футов (1,55 м) с выдвинутым швертом и 9 дюймов (23 см) с втянутым, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье, на берегу или наземной транспортировке на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается подвесным мотором мощностью от 8 до 40 л.с. (от 6 до 30 кВт) для плавания, швартовки и маневрирования. Он может развивать скорость 20 узлов (37 км/ч) с двигателем мощностью 40 л.с. (30 кВт). [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и кормовая каюта с двуспальным спальным местом под кокпитом. Камбуз расположен над носовой каютой и оборудован двухконфорочной печью и ледником . Закрытая головка расположена на миделе корабля по правому борту. Высота кабины составляет 48 дюймов (122 см). [1] [3]
Конструкция имеет скорость корпуса 5,4 узла (10,0 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель писал: «Немногие парусные лодки могут развивать скорость 20 узлов… В случае… PowerSailer… необходимы жертвы мореходными качествами (скоростью движения, остойчивостью, маневренностью, эстетикой). достижение скорости на тяге будет неприемлемо для многих, если не для большинства, моряков. Лучшие характеристики: Скорость на тяге, конечно, является главной коммерческой особенностью. Кроме того, очень мелкая осадка хороша для исследования пляжей. глубокая и удобная. Большая двуспальная койка, простирающаяся по всей длине лодки под кокпитом, примерно такая же просторная, как и на 19-футовой парусной лодке, но она не для людей, страдающих клаустрофобией. Худшие характеристики: управление PowerSailer 19. под парусом может быть очень неприятно, особенно при попытке сделать резкий поворот. Отчасти это связано с тем, что сдвоенные рули слишком малы для этой работы. Чрезмерное боковое скольжение при управлении двигателем на тяге также может стать проблемой, если не сбросить шверт. обеспечивает недостаточную устойчивость в условиях сильного ветра». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник МакГрегор 19» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Роджер МакГрегор» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 39. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «МакГрегор Яхт Корпорейшн» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.