Моторсейлер



Моторный парусник — это тип парусного судна с моторным двигателем , обычно яхты , которое может получать энергию от своих парусов или двигателя независимо друг от друга во время умеренного моря или ветра. Моторный парусник может иметь соотношение мощности паруса к мощности двигателя в диапазоне от 30/70 до 70/30 (процент мощности паруса/процент мощности двигателя).
Характеристики
[ редактировать ]Большинство моторных парусников представляют собой яхты с двигателями, которые могут вести их со скоростью, близкой к скорости корпуса в умеренном море, и парусами, которые могут обеспечивать мощность при умеренном ветре без необходимости использования двигателя. Обычно у них есть крытый рулевой пост, который, скорее всего, представляет собой рубку пилота . Основное внимание в таких судах обычно уделяется комфорту на море и способности путешествовать на большие расстояния. Сравнительные возможности двигателя и парусов часто описываются как соотношение возможностей паруса и двигателя: [1]
- 30/70 имеет относительно небольшой парус и большой двигатель;
- 50/50 обеспечивает равную мощность парусов и двигателя для мореходной яхты, обеспечивающей проходимость;
- 70/30 имеет днище и распределение балласта, что позволяет использовать мощное вооружение под парусом, несмотря на цистерны для воды и топлива, которые такое судно несет для прохода.
Моторные парусники обычно имеют гребные винты изменяемого шага , необходимые для уменьшения сопротивления, возникающего из-за их большого диаметра, необходимого для передачи мощности воде. [2]
В то время как парусная яхта часто будет оснащена бермудским вооружением - шлюпом или катером (оба типа имеют одну мачту), моторный парусник, скорее всего, будет иметь многомачтовое парусное вооружение с раздельным вооружением , такое как кеч , ял или шхуна. , чтобы обеспечить удобство управления парусом и лучший баланс сил в тяжелую погоду. [2]
Моторные парусники имеют следующие преимущества перед обычными вспомогательными парусниками: [2]
- Внутреннее пространство
- Комфорт и удобства
- Надежное создание проходов
- Легкость плавания в меньшинстве
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грин, Дэнни (ноябрь 1991 г.). Современный моторный парусник . Круизный мир. стр. 66–73.
- ^ Перейти обратно: а б с Касвелл, Крис (июнь 1984 г.). Возвращение моторного парусника . Яхтинг. стр. 80–5.