Jump to content

Корсар 24

Корсар 24 Марк II

[ Т ] 24
Корсар 24 Марк I
Разработка
Дизайнер Ян Фарриер
Расположение Соединенные Штаты
Год 1996
построено 200
Строитель(и) Корсар Морской пехотинец
Роль Гонщик - Крейсер
Имя Корсар 24 Марк II
Лодка
Смещение 1690 фунтов (767 кг)
Черновик 5,00 футов (1,52 м) с кинжалом опущенным
Халл
Тип тримаран
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 24,00 футов (7,32 м)
ЛВЛ 23,58 футов (7,19 м)
Луч 17,94 футов (5,47 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта кинжал
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 243 кв. фута (22,6 м 2 )
Джиб / Генуи район 122 кв. футов (11,3 м 2 )
Геннакерский район 570 кв. футов (53 м 2 )
Общая площадь парусов 365,00 кв. футов (33,910 м 2 )

Corsair 24 , также называемый Corsair F-24 , представляет собой американскую буксировочную парусную лодку разработанную Яном Фарриером как гоночный крейсер , . Лодка выпускалась в двух вариантах: швертом Mark I со и Mark II со швертом . [1] [2] [3] [4] [5]

Corsair 24 является развитием Farrier F-24 . [1] [2] [5] [6]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция разрабатывалась компанией Corsair Marine в США в начале 1990-х годов как F-24. Название было изменено на Corsair 24 в 2000 году, когда Фарриер покинул компанию и в дизайн были внесены некоторые незначительные изменения. Производство продолжалось до 2003 года, было построено 200 лодок Mark II, но сейчас оно снято с производства. [1] [2] [7] [8]

Корсар 24 Марк I

Corsair 24 — прогулочный тримаран , построенный преимущественно из стекловолокна , с дробным шлюповым вооружением и складным бушпритом . Корпус и складные аутригеры имеют почти отвесный форштевень и обратные транцы . На основном корпусе установлен подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем с удлинением. Он имеет пенную плавучесть, что делает его непотопляемым. Лодка обычно оснащена небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. [1] [2]

В конструкции предусмотрены спальные места для двоих взрослых и двоих детей, с небольшой двуспальной V-образной койкой в ​​носовой каюте и четвертьспальными койками в основной каюте. Откидная кабина добавляет немного места над головой в открытом состоянии. Камбуз не является обязательным, как и переносная головка . Каюта была описана Дарреллом Николсоном в обзоре «Практического моряка » как «тесная и ограниченная». [9]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована асимметричным спинакером площадью 570 кв. футов (53 м). 2 ). [1] [2]

Конструкция имеет скорость корпуса 6,51 узла (12,06 км/ч). [2]

Mark I имеет шверт, фиксированную мачту и водоизмещение 1800 фунтов (816 кг). [5]

Усовершенствованная модель Mark II имеет шверт, вращающуюся мачту и водоизмещение 1650 фунтов (748 кг). Mark II имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) с опущенным швертом и 12 дюймов (30 см) с втянутым, что позволяет работать на мелководье, на берегу или наземной транспортировке на прицепе со сложенными выносными опорами. [1] [2] [9]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре Дрю Фрая в журнале «Практический моряк» за 2018 год о Mark I говорится: «Независимо от того, уменьшаете ли вы размер круизного кота или увеличиваете размер семейного Хоби, F-24 предлагает спортивный автомобиль юношеских мечтаний с ограниченным бюджетом. Стоит ли платить в три раза больше, чем за 24-футовый монокорпус с большим пространством? Нет, если вам нужна просторная каюта и вам нужна закрытая голова. С другой стороны, если цель — удовольствие от плавания, то Соотношение цены и качества очень высокое. Рыночный спрос надежен, и вы вернете свои деньги. Это не лучшая лодка для новичков». [5]

В обзоре для журнала Practice Sailor за 2019 год Даррел Николсон описал Mark II как «абсолютно быстрый и хорошо построенный, но по сравнению с однокорпусным судном (и вы слышали это раньше), дорогой и тесный внизу». [9]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2022). «Парусник Корсар 24 MkII» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Корсар 24 МкII» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2022). «Иэн Фарриер» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  4. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Иэн Фарриер» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Фрай, Дрю (11 июля 2018 г.). «Испытание лодки Корсар F-24» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2022). «Парусник F-24 MkII» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  7. ^ Макартур, Брюс (2022). «Корсар Марин» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  8. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Корсар Марин» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Николсон, Даррелл (6 ноября 2019 г.). «Корсар Ф-24 МК II» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Corsair 24, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 964a7b1b6ffa03b92e2a38a0ed37a531__1694145900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/31/964a7b1b6ffa03b92e2a38a0ed37a531.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corsair 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)