Jump to content

Классический 22

Классический 22
Разработка
Дизайнер Джордж Хардинг Катбертсон
Расположение Канада
Год 1962
Строитель(и) Грампиан Марин
Роль Гонщик - Крейсер
Имя Классический 22
Лодка
Смещение 1892 фунта (858 кг)
Черновик 3,75 футов (1,14 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 22,16 футов (6,75 м)
ЛВЛ 17,50 футов (5,33 м)
Луч 7,00 футов (2,13 м)
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 890 фунтов (404 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 21,00 футов (6,40 м)
Я предпочитаю треугольное основание 7,50 футов (2,29 м)
P передняя шкаторина грота 23,71 футов (7,23 м)
E- нога грота 9,75 футов (2,97 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 115,59 кв. футов (10,739 м 2 )
Джиб / Генуи район 78,75 кв. футов (7,316 м 2 )
Общая площадь парусов 194,34 кв. футов (18,055 м 2 )
Гонки
ПФРФ 234

Classic 22 — канадская буксирная парусная лодка , спроектированная Джорджем Хардингом Катбертсоном из C&C Design как гоночная , однодневная и ночная , впервые построенная в 1962 году. [1] [2] [3] [4]

Позже этот дизайн был развит в Viking 22 , Bluejacket 23 и Gazelle 22 . [1] [2] [4]

Первоначально производитель продавал эту конструкцию как Classic 22, но позже она продавалась как Grampian Classic 22 и Grampian 22 в слегка облегченных версиях. [1] [2]

Его можно спутать с дизайном Classic 22 (Windley) также продавала как Classic 22 1989 года, который компания Classic Yachts . [5] [6] [7] [8]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция строилась компанией Grampian Marine в Канаде с 1962 по 1971 год, но сейчас снята с производства. [1] [2] [4] [9]

Classic 22 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение; стебель загнутый ; приподнятая стойка, отвесный фрамуг ; лопастного типа, установленный внутри руль направления управляемый румпелем и неподвижным килем . [1] [2] [4]

Лодка имеет осадку 3,75 фута (1,14 м) со стандартным плавниковым килем. [1] [2] [4]

В проекте предусмотрено спальное место для двух человек на двухместном V-образном спальном месте в носовой каюте. Камбуз расположен по левому борту каюты, сразу за носовой каютой и оборудован двухконфорочной печью. Головка . расположена сразу за носовой каютой по правому борту Высота кабины составляет 41 дюйм (104 см). [1] [2] [4]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 234 и скорость корпуса 5,6 узла (10,4 км/ч). [4]

Варианты

[ редактировать ]
Классический 22
Эта модель была представлена ​​в 1962 году и производилась примерно до 1969 года. Ее рабочий объем составляет 1892 фунта (858 кг), а вес железного балласта составляет 890 фунтов (404 кг). [1] [4]
Грампианс 22
Эта модель была представлена ​​​​примерно в 1969 году и производилась до 1971 года. Ее рабочий объем составляет 1650 фунтов (748 кг), а вес железного балласта составляет 850 фунтов (386 кг). [2] [4]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса Grampian Owners Marina . [10]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Даже в 1962 году в этой модели Grampian был очевиден внешний вид C&C. В свой первый год она заняла первое место в классе килевых лодок в ежегодной Единственной в своем роде регате. на озере Онтарио против более чем десяти других конкурентов, многие из которых имеют большую площадь парусов. Лучшие характеристики: высокое вооружение, высокое соотношение B/D, центр балласта значительно ниже ватерлинии и узкий корпус - все это обеспечивает хорошие гоночные характеристики, аналогичные J. /22 ... Высота над головой может быть низкой, но большой кокпит для дневного плавания и единственная V-образная койка для двоих - составляющие хорошей ночевки ... А с ее длинными свесами и низким силуэтом она выглядит весьма изящно в Мы думаем, что это «классический» способ. Худшие характеристики: низкая высота над головой и минимальное пространство для размещения по сравнению с ее конкурентом. Ее также сложнее спускать на воду и поднимать по рампе из-за ее фиксированного киля, как и ]/22. ." [4]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2020). «Парусник Классик 22 (Грампиан)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2020). «Парусник Грампиан 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2021). «Дизайн C&C 1961 – 2017» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 173. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Макартур, Брюс (2022). «Парусник Classic 22 (Windley)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  6. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Классик 22 (Виндли)» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  7. ^ Макартур, Брюс (2022). «Стюарт Уиндли» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  8. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Стюарт Уиндли» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  9. ^ Макартур, Брюс (2021). «Грампиан Марин» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  10. ^ Макартур, Брюс (2021). «Грампиан Владельцы Марина» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a83eef6e9d53bf5b070e23aed67f0d0__1655824140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/d0/9a83eef6e9d53bf5b070e23aed67f0d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classic 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)