Классический 22
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Джордж Хардинг Катбертсон |
Расположение | Канада |
Год | 1962 |
Строитель(и) | Грампиан Марин |
Роль | Гонщик - Крейсер |
Имя | Классический 22 |
Лодка | |
Смещение | 1892 фунта (858 кг) |
Черновик | 3,75 футов (1,14 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,16 футов (6,75 м) |
ЛВЛ | 17,50 футов (5,33 м) |
Луч | 7,00 футов (2,13 м) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 890 фунтов (404 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 21,00 футов (6,40 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,50 футов (2,29 м) |
P передняя шкаторина грота | 23,71 футов (7,23 м) |
E- нога грота | 9,75 футов (2,97 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 115,59 кв. футов (10,739 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 78,75 кв. футов (7,316 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 194,34 кв. футов (18,055 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 234 |
Classic 22 — канадская буксирная парусная лодка , спроектированная Джорджем Хардингом Катбертсоном из C&C Design как гоночная , однодневная и ночная , впервые построенная в 1962 году. [1] [2] [3] [4]
Позже этот дизайн был развит в Viking 22 , Bluejacket 23 и Gazelle 22 . [1] [2] [4]
Первоначально производитель продавал эту конструкцию как Classic 22, но позже она продавалась как Grampian Classic 22 и Grampian 22 в слегка облегченных версиях. [1] [2]
Его можно спутать с дизайном Classic 22 (Windley) также продавала как Classic 22 1989 года, который компания Classic Yachts . [5] [6] [7] [8]
Производство
[ редактировать ]Конструкция строилась компанией Grampian Marine в Канаде с 1962 по 1971 год, но сейчас снята с производства. [1] [2] [4] [9]
Дизайн
[ редактировать ]Classic 22 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение; стебель загнутый ; приподнятая стойка, отвесный фрамуг ; лопастного типа, установленный внутри руль направления управляемый румпелем и неподвижным килем . [1] [2] [4]
Лодка имеет осадку 3,75 фута (1,14 м) со стандартным плавниковым килем. [1] [2] [4]
В проекте предусмотрено спальное место для двух человек на двухместном V-образном спальном месте в носовой каюте. Камбуз расположен по левому борту каюты, сразу за носовой каютой и оборудован двухконфорочной печью. Головка . расположена сразу за носовой каютой по правому борту Высота кабины составляет 41 дюйм (104 см). [1] [2] [4]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 234 и скорость корпуса 5,6 узла (10,4 км/ч). [4]
Варианты
[ редактировать ]- Классический 22
- Эта модель была представлена в 1962 году и производилась примерно до 1969 года. Ее рабочий объем составляет 1892 фунта (858 кг), а вес железного балласта составляет 890 фунтов (404 кг). [1] [4]
- Грампианс 22
- Эта модель была представлена примерно в 1969 году и производилась до 1971 года. Ее рабочий объем составляет 1650 фунтов (748 кг), а вес железного балласта составляет 850 фунтов (386 кг). [2] [4]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживает клуб активного класса Grampian Owners Marina . [10]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Даже в 1962 году в этой модели Grampian был очевиден внешний вид C&C. В свой первый год она заняла первое место в классе килевых лодок в ежегодной Единственной в своем роде регате. на озере Онтарио против более чем десяти других конкурентов, многие из которых имеют большую площадь парусов. Лучшие характеристики: высокое вооружение, высокое соотношение B/D, центр балласта значительно ниже ватерлинии и узкий корпус - все это обеспечивает хорошие гоночные характеристики, аналогичные J. /22 ... Высота над головой может быть низкой, но большой кокпит для дневного плавания и единственная V-образная койка для двоих - составляющие хорошей ночевки ... А с ее длинными свесами и низким силуэтом она выглядит весьма изящно в Мы думаем, что это «классический» способ. Худшие характеристики: низкая высота над головой и минимальное пространство для размещения по сравнению с ее конкурентом. Ее также сложнее спускать на воду и поднимать по рампе из-за ее фиксированного киля, как и ]/22. ." [4]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2020). «Парусник Классик 22 (Грампиан)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2020). «Парусник Грампиан 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Дизайн C&C 1961 – 2017» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 173. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Парусник Classic 22 (Windley)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Классик 22 (Виндли)» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Стюарт Уиндли» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Стюарт Уиндли» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Грампиан Марин» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Грампиан Владельцы Марина» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.