Грампианс 26
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Алекс МакГрюэр |
Расположение | Канада |
Год | 1967 |
№ построено | 980 |
Строитель(и) | Грампиан Марин |
Имя | Грампианс 26 |
Лодка | |
Смещение | 5600 фунтов (2540 кг) |
Черновик | 3,00 фута (0,91 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 26,00 футов (7,92 м) |
ЛВЛ | 21,75 футов (6,63 м) |
Луч | 8,33 фута (2,54 м) |
Тип двигателя | Палмера Бензиновый двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 2600 фунтов (1179 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 33,00 футов (10,06 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 10,25 футов (3,12 м) |
P передняя шкаторина грота | 28,00 футов (8,53 м) |
E- нога грота | 11,17 футов (3,40 м) |
Паруса | |
План паруса | Топовый шлюп |
грота Область | 156,38 кв. футов (14,528 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 169,13 кв. футов (15,713 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 325,51 кв. футов (30,241 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 228 (в среднем) |
|
Grampian 26 — канадская парусная лодка , спроектированная Алексом МакГрюером и впервые построенная в 1967 году. [ 1 ] [ 2 ]
Конструкция Grampian 26 была развита в Discovery 7.9 в 1975 году и производилась в небольшом количестве. [ 1 ] [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Лодка была построена компанией Grampian Marine в Оквилле, Онтарио , Канада, в период с 1967 по 1977 год. Компания построила 980 экземпляров, что сделало ее одной из самых успешных канадских проектов в своем размерном диапазоне. [ 1 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Grampian 26 — небольшая килевая лодка для отдыха , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, наклонный форштевень , вертикальный транец направления лопаточного типа , установленный внутри руль и фиксированный киль или шверт . [ 1 ]
Лодка опционально оснащалась на заводе бензиновым двигателем Palmer или могла быть оснащена небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. Емкость резервуара для пресной воды составляет 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]В 1970-х годах Grampian 26 плыл по реке Святого Лаврентия в Атлантический океан , вдоль восточного побережья Северной Америки, через Панамский канал и на север до Сиэтла на западном побережье США. [ 5 ]
Владельцы Дик и Теда Моррис отправились на своем Grampian 26 из Нью-Йорка в Европу и совершили там круиз в течение двух лет. Затем они вернулись через Атлантику в Ки-Уэст, Флорида, через Карибское море. [ 5 ]
В обзоре Майкл Макголдрик написал: «Приз за лодку с лучшим соотношением цены и размера на рынке подержанных автомобилей должен достаться Grampian 26... Что делает Grampian таким особенным, так это его размер - это БОЛЬШОЙ Двадцать шесть футов. У него большой кокпит, стоячая высота по всей длине каюты и одно из самых больших V-образных спальных мест, которые можно найти на серийной парусной лодке любого размера, а если всего этого недостаточно, то Grampian. 26 — удивительно быстрая лодка... В главной каюте «Грэмпиана» имеется обеденная зона по левому борту и камбуз по правому борту, так что места для отдыха здесь не так много». [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]- Грампианс 26
- Эта модель была представлена в 1967 году с плавниковым килем. Он имеет общую длину 26,00 футов (7,9 м), длину ватерлинии 21,75 футов (6,6 м), водоизмещение 5600 фунтов (2540 кг) и несет 2600 фунтов (1179 кг) балласта. Лодка имеет осадку 3,00 фута (0,91 м) со стандартным килем. Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF 228, максимальный 238 и низкий 219. Скорость корпуса составляет 6,25 узлов (11,58 км/ч). [ 1 ] [ 7 ]
- Грампиан 26 CB
- Эта модель также была представлена в 1967 году и имеет шверт, но было построено лишь несколько экземпляров. Он имеет общую длину 26,00 футов (7,9 м), длину по ватерлинии 21,75 футов (6,6 м), водоизмещение 5600 фунтов (2540 кг) и несет 2600 фунтов (1179 кг) балласта. Лодка имеет осадку 6,50 футов (1,98 м) с выдвинутым швертом и 3,00 фута (0,91 м) с втянутым. Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF 225 с максимальным 219 и минимальным 231. Скорость корпуса составляет 6,25 узлов (11,58 км/ч). [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]

Похожие парусники
- Бенето Ферст 26
- Бенето Ферст 265
- К&С 26
- C&C 26 Волна
- Графиня 26
- Доусон 26
- Дискавери 7.9
- Херрешофф H-26
- Охотник 26
- Охотник 26,5
- Хантер 260
- Охотник 270
- МакГрегор 26
- Мираж 26
- Nash 26
- Не такой 26
- Преступник 26
- Пейсшип PY 26
- Паркер Доусон 26
- Пирсон 26
- Песчаный поток 26
- Танзер 26
- Ямаха 26
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусной лодки Grampian 26» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Алекс МакГрюер» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Технические характеристики и подробности парусной лодки Discovery 7.9» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Грампиан Марин» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвидсон, Питер. «История Грампиан Марин» . Владельцы Грампиан Марина . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Макголдрик, Майкл (2018). «Грэмпиан 26» . Парусный квест . Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Grampian 26» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Технические характеристики и детали парусной лодки Grampian 26 CB» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Grampian 26 CB» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]